Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
evulja2008 писал(а):
Crimchanka, я заказала куртку 427,50 потом прод.присслал мне письмо 'Здравствуйте, друзья, мы отправляем задержки доставки, поэтому мы компенсируем вам 2USD, вы можете отправить спора (вы можете выбрать в разделе возврат спора), мы сейчас компенсируем вам, спасибо
previous1next
Вставить смайлики'а после всего все что выше сказала,извините я прлсто новичок и многих терминов не понимаю....
Прочитайте пост 814, ситуация один в один, как у Вас под копирку.Случайно ни у одного и того же продавца, Вы делали заказ? Только там компенсация была 3$.
Привет.Заказала серьги,их быстро отправили,трек номер отслеживался ,но потом случилось ужасное:наша доблестная почта потеряла мою посылку после сортировки в Питере.На почту я звонила:потерю подтвердили.Сказали взять у продавца инвойс и идти писать заявление о пропаже.Что-то мне подсказывает ,что гиблое это дело.Значит,крайним будет продавец?До конца защиты 8 дней.Уже пора спор открывать?Какую причину указать? Он будет писать что отправил,и это на редкость правда. Цена заказа 315 рублей.
olgasmi, я только что открыла спор, и у меня уже статус: обработка платежа... даже ничего не написал...
olgasmi, как?помогите у меня там целая куча таких заказов.....хотела к новому году порадовать себятупица....мать троих детей,а мозгов до сих пор нет...позор
evulja2008, этого продавца с ссылкой его магазина, надо занести в эту тему.
Алён а писал(а):
1.Посоветуйте пожалуйста, что лучше ответить продавцу. Пришла толстовка с бракованным швом, я открыла спор, а прод написал мне письмо: so sorry to hear that,my friend.so what do you want to solve??? что делать?(очень жаль это слышать, мой друг, что вы хотите, чтобы решить ???)
2.Получила Фею(11,33$) коробка смята, открыла спор на всю сумму, прод поставил 0,00, я исправила на 10,00$ и сказала что он должен был в коробку упаковать, а в таком виде у меня её отказались покупать и что у меня убытки, он- 2$ и написал: Дорогой друг, вы знаете, я продаю фею. не продавать коробку. и вы хотите $ 10, что очень трудно для меня. Вы знаете, доставка по весу.солидный пакет стоимостью более $ 5. что дальше делать не знаю
люди добрые помогите!!!!!!я не знаю что писать этим Китайским товарищам
Crimchanka писал(а):
evulja2008, этого продавца с ссылкой его магазина, надо занести в эту тему.
Это мошенничество так распространено на Али. Может какую-то тему с FAQ по данной проблеме стоит создать? Где трижды жирным будет обведено и подчеркнуто, что никаких частичных возвратов до получения товара.
Ну это я вас, как модератора, спрашиваю
bijou, такая тема уже есть:тык.
Юлия Бурлова писал(а):
Привет.Заказала серьги,их быстро отправили,трек номер отслеживался ,но потом случилось ужасное:наша доблестная почта потеряла мою посылку после сортировки в Питере.На почту я звонила:потерю подтвердили.Сказали взять у продавца инвойс и идти писать заявление о пропаже.Что-то мне подсказывает ,что гиблое это дело.Значит,крайним будет продавец?До конца защиты 8 дней.Уже пора спор открывать?Какую причину указать? Он будет писать что отправил,и это на редкость правда. Цена заказа 315 рублей.
И никто слова доброго не ответит?
Crimchanka,отправила только что,а дальше что?
Crimchanka писал(а):
bijou, такая тема уже есть:тык.
Не, я подразумевала тему конкретно по этому виду мошенничества.
Ибо риск нарваться очень уж велик.
bijou, есть одна общая, которую многие на сайте знают, зачем ещё по каждому виду отдельно?
Татьяна Романова, теперь ждите ответа продавца, ему дано 5 дней на раздумья. Если не ответит, заказ закроется автоматом в Вашу пользу и деньги Вам вернут.
Если он не согласен, то он обнулит сумму (Вам придёт письмо на емейл), а у Вас будет 10 дней на "договорится с продавцом"
Если за это время посылка к Вам так и не придёт, то жмите кнопку "редактировать", пишите снова сумму полностью и обостряйте спор.
Следите за сроком спора.
Сохраните скрин, который я Вам сделала, потом его прикрепите к спору.
Девочки,а кто может проверить все остальные посылки..... Пожалуйста
Crimchanka писал(а):
bijou, есть одна общая, которую многие на сайте знают, зачем ещё по каждому виду отдельно?
Судя по тому, что и здесь сидят, и попадаются на это, её не хватает.
Сугубо ИМХО ну очень частый и неприятный для попавшегося развод.
olgasmi, неее, я открыла спор и как я поняля он уже на него согласился в полном размере, потому что у меня уже сейчас завершение заказа и статус: обработка платежа! вот
Crimchanka, спор не открыть или я не знаю как это сделать,а отправила ссылку как вы сказали с продавцом на сайт
bijou, все что ли...их много
evulja2008, Как открыть спор? За ссылку спасибо, теперь пользователи сайта, будут знать этого мошенника в "лицо". Какой статус заказа, Вы соглашались на его компенсацию?
bijou, RH073641570CN45 дн.EMS new28.10.2014 12:4503.12.2014 22:38
RH053391665CN11 дн.China Post Registered Air Mail new02.12.2014 19:4903.12.2014 22:37
RJ254124091CN5 дн.China Post Registered Air Mail new30.11.2014 12:2403.12.2014 22:38
RC453636695CN4 дн.China Post Registered Air Mail new29.11.2014 12:5503.12.2014 22:37
RD478868038CN1 дн.China Post Registered Air Mail new02.12.2014 18:4503.12.2014 22:37
RF856633353CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:36
RB131713731CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:36
RB337905914CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:37
RK150416397CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:37
RB811607871CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:38
UA370796955YP0 дн.Special Line-YW 03.12.2014 22:38
RB062001541CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:38
RB238261813CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:38
RB263070587CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:38
RB682966997CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:38
RB648392664CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:38
RB611530367CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:38
RB678948112CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:38
RB307230081CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:38
RB056448548CN0 дн.China Post Registered Air Mail 03.12.2014 22:39
Обновить все