Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Если товар не получен в течении 60 дней.какую причину выбрать?
1.Чтобы начать процесс спора, пожалуйста, расскажите нам о Вашей проблеме:
*Получили ли Вы заказанный товар
Да
Нет
*Выберите свою проблему из предложенных ниже вариантов:
Защита Заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
Транспортная компания вернула заказ
Нет информации об отслеживании
кто подскажет. Обострила спор, прошла одна неделя, и нет никакой информации. Тем временем на счетчике доставки товара осталось 10 дней. Спор открывала первой, что делать ждать ответа от Торговой площадки??? Или же нужно дополнительно предоставить какую либо информацию?
blackfeechka писал(а):
кто подскажет. Обострила спор, прошла одна неделя, и нет никакой информации. Тем временем на счетчике доставки товара осталось 10 дней. Спор открывала первой, что делать ждать ответа от Торговой площадки??? Или же нужно дополнительно предоставить какую либо информацию?
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
В ШАПКЕ ТЕМЫ НАПИСАНО,К КОМУ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ!
ЦИТАТА ИЗ ШАПКИ ТЕМЫ
ВСЕ СО ССЫЛОЧКАМИ,ПРОСТО НАЖИМАЕТЕ НА ССЫЛКУ(СЛОВО) И ВСЕ!
хел пм братья и сёстры !!
вот блин.. прод прислал не то .. ну совсем не то и деть это некуда.. как принудить вернуть все деньги не возвращяя ему это ...??
Заказали 2 кошелька разных по цвету, пришли 2 одинаковые какпоступить, варианты ???
11,, ну как это, вещь совсем не пригодная? если качество нормальное (у меня было такое) 50% вернуть обязаны я думаю. А совсем не то продать. Вот и все, остаться при своих интересах называется
idtaun, Цвет принципиально прописывали проду? Если даже так процентов 20 наверно не больше и в том случае, если не подтвердили получение заказа.
Пиранья писал(а):
idtaun, Цвет принципиально прописывали проду? Если даже так процентов 20 наверно не больше и в том случае, если не подтвердили получение заказа.
цвета оговаривались, есть скрин, получение естественно не подтвердил.
а теперь ситуёвина - кошельки на подарок матери и тёще как то не о чём получится, тем более выбор за ними был, они к сумкам походу подбирали. другими словами ТРАГЕЕДИЯ, ТРАГЕЕДИЯ
idtaun, Общайтесь с продом, клянчайте как можно больше
idtaun, в аналогичной ситуации через спор вернул 50%, но мы при заказе оговаривали цвет. К спору приложил видео вскрытия и скрин разговора о цвете. Продавец спор принял сразу.
zhuchok, Без паники, её никто не взвешивал в твоем отделении. это автоматом стоит вес письма.
zhuchok, просто при получении не ставьте подпись до того, пока не проверят вес, объясните почтовым работникам, что несоответствие по сайту по весу. Если реально "похудела" - составят акт на почте. Ну и потом по факту - решите. Но скорее всего - это просто "глюк" системы.
смех дождя: буду надеяться на лучшее. Спасибо за поддержку
владимир панов: спасибо за совет
Добрый вечер всем. Подскажите, у меня заморозили заказ, что делать?
skau77, ждать. Вам админы Али должны были на почту письмо с объяснениями прислать.
Venomi, Есть вероятность что деньги не вернут?
skau77, нет, такой вероятности точно нет. Просто Вашего прода, скорее всего, проверяют на мошенничество, коли уличат - Вам вернут кровные, нет - разморозят заказ и будете ждать свою посыль!
Люди помогите! Обостряла спор, медиаторы предлагают 2 варианта: вернуть 15 $ либо отправить назад с полным возвратом. Где ответь, что я согласна на 1 вариант. Стоит счетчик на 3 дня. Правильно я поняла, если я не отвечу, всё равно вернут 15$?
Ksyun77 писал(а):
Люди помогите! Обостряла спор, медиаторы предлагают 2 варианта: вернуть 15 $ либо отправить назад с полным возвратом. Где ответь, что я согласна на 1 вариант. Стоит счетчик на 3 дня. Правильно я поняла, если я не отвечу, всё равно вернут 15$?
Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Ksyun77, ничего не отвечайте и возврат будет по первому варианту
Ksyun77, зайдите в спор, там должна быть кнопка ответить - нажимаете ее и пишите, что согласны на первый вариант или можете ничего не делать, должны будут закрыть спор также на первом варианте.
Добрый вечер. Помогите разобраться. Сделала заказ 17 октября. Информации об отслеживании небыло, продавец не отвечал. Я открыла спор и после этого сразу появилась информация что посылка в пути. Принята от отправителя 21 ноября. Продавец просит закрыть спор. Я боюсь если закрою ему переведут деньги и я не смогу оставить ему отзыв. Что делать? Есть варианты: принять-редактировать-отменить спор-обострить спор.
В заказе было 2 позиции, по одной я обострила спор а что делать с другой не знаю.
Здравствуйте! 10.11.2014 оплатила заказ, отправка заказа в теч 7 д, я указала доставку с ЕМS, но продовщица предложила через другую почту, утверждая что скори доставки одинаковые, на что я согласилась. После через неделю отправила трек номер и он до сегодняшнего дня не отслеживался, а сегодня надпись The item is pre - adviced. Что это значить? До завершения заказа остались 14 д. Что делать? Как быть? Помогите пожалуйста.
MarusyaP, по той по которой обострили спор - ничего не делать, ждать получения заказа, а спор так и будет висеть открытым. По второму - если спор необострен и есть хотя бы 20 дней защиты, то можно отменить спор, потом будет возможность открыть еще раз.
aliya_khamza, трек случайно не на MY заканчивается?