Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Leto, CnAPTAK и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 196Поблагодарили: 60 раз

Извиняюсь если не в тему:

Что посоветуете делать с данной посылкой?

Открывать диспут или как? Прод инвойс вроде предоставил! Что делать???

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

alla64 писал(а):

пОДСКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА: У МЕНЯ ЗАКРЫЛСЯ СПОР. А КАРТОЧКОЙ ПО КОТОРОЙ Я РАСПЛАЧИВАЛАСЬ БАНК ЗАКРЫЛСЯ. КАК МНЕ БУДУТ ПЕРЕСЛАНЫ ДЕНЬГИ ИКУДА ОБРАТИТЬСЯ. ЧТОБЫ ПЕРЕСЛАЛИ НА ДРУГУЮ КАРТОЧКУ? КАК МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ АЛИ ЭКСПРЕСС. БЛАГОДАРЮ.

Ответ на Ваш вопрос в шапке вверху страницы. Автор темы позаботился о Вас!

King писал(а):

Извиняюсь если не в тему:

Что посоветуете делать с данной посылкой?

Открывать диспут или как? Прод инвойс вроде предоставил! Что делать???

Знать бы трек, да вес, да товар, дак вообще шикарная получилась бы штука. А так просто сказка "Каша из топора", постоянно выуживать приходится информацию, что бы что то дельное сварить из проблемы в голове. Респект тем кто постоянно консультирует!

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разЗапорожье

juriklab писал(а):

Кажется у нас похожие ситуации.Разница только в том,что ты уже принял предложение прода.

А я вот очкую.

Дело в том, что у меня появилась кнопка с решением проблемы, нажав на которую я получил сообщение, что мне предлагается возврат конкретной суммы. Я решил, что можно принять и закрыть спор. Другое дело, если бы прод мне что-то обещал (что он и делал вначале) и требовал сперва закрыть спор. Тем более, после нажатия этой кнопки мне пришло сообщение на е-мейл, что проблема решена и деньги я получу в течение 7-10 дней. Сообщение было от площадки. Думаю, что все ОК. Буду ждать, позже отпишусь.

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 21 раз

Пиранья, качество отменное но мне это в таком количестве (30 шт) ненужно

качество отменное но куда деть 30 штук этого ??(((

Отредактировал(а) 11, 03-12-2014 в 22:29
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

11,, в темах грузим только ссылки на товар и скрины по отслеживанию, фото загружаем в разделы "Фотохвасты" и "Обзоры".

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

bijou писал(а):

Разводит. Хочет чтобы вы приняли диспут на его условиях. Стойте на своем.
Какие-то деньги обещает обратно после того как сам их получит.
Чушь полная.

Спасибо.Это и хотел узнать.

11, писал(а) качество отменное но куда деть 30 штук этого ??(((

А теперь их на AVITO по 2-й цене.

ПользователиСообщений: 196Поблагодарили: 60 раз

Diawar, а зачем вес, да сам товар, да трек? по треку инфа выложена на скрине, видна дата изменения и дата проверки...

Вот я спрашиваю, что делать, открывать спор или еще подождать до 60 дней, да потом открывать?

Отредактировал(а) King 03-12-2014 в 22:58
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 4 раза

Надо Марий Эл, Йошкар-Ола ((( что написать проду?

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

China Post Registered Air MailRF856633353CN ......помогите пожалуйста,был спорс частичным возвратом,деньги пришли.Теперь в статусе-завершено,а в напоминание-спор закрыт...как это понятьSmile я что без посылкиа забыла там еще пишут добавить товар в корзину

Отредактировал(а) evulja2008 03-12-2014 в 23:11
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

evulja2008 писал(а):

China Post Registered Air MailRF856633353CN ......помогите пожалуйста,был спорс частичным возвратом,деньги пришли.Теперь в статусе-завершено,а в напоминание-спор закрыт...как это понятьSmile я что без посылки

Ничего не понятно из Вашего сообщения, по какой причине спор открывали? Спор Вы выиграли, деньги получили, естественно, что и заказ и спор в статусе "завершено".

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Татьяна Романова писал(а):

Надо Марий Эл, Йошкар-Ола ((( что написать проду?

Ничего не надо писать. Спор открывайте. Чужой трек вам дали.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Татьяна Романова, напишите трек сюда, чтобы можно было проверить на других сайтах.

С Вашего скрина его скопировать невозможно, а набивать вручную никому на фиг не нужно.

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

Crimchanka, я заказала куртку 427,50 потом прод.присслал мне письмо 'Здравствуйте, друзья, мы отправляем задержки доставки, поэтому мы компенсируем вам 2USD, вы можете отправить спора (вы можете выбрать в разделе возврат спора), мы сейчас компенсируем вам, спасибо

previous1next

Вставить смайлики'а после всего все что выше сказала,извините я прлсто новичок и многих терминов не понимаю....

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

а набивать вручную никому на фиг не нужно.

а я вбила

P.s. Но лучше конечно нормально трек давать

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 4 раза

olgasmi, RS190672402NL

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

evulja2008 писал(а):

Crimchanka, я заказала куртку 427,50 потом прод.присслал мне письмо 'Здравствуйте, друзья, мы отправляем задержки доставки, поэтому мы компенсируем вам 2USD, вы можете отправить спора (вы можете выбрать в разделе возврат спора), мы сейчас компенсируем вам, спасибо

previous1next

Вставить смайлики'а после всего все что выше сказала,извините я прлсто новичок и многих терминов не понимаю....

Пока товара нет в руках спор кроме как на полный возврат ни в коем случае не открывать. Иначе деньги минус сумма спора уйдут продавцу.

Ваш продавец типичный для Али мошенник. Ничего не делайте. В ближайшие дни скорее всего заморозится заказ.

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

olgasmi, трек это код с буквами и цифрами?

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Татьяна Романова писал(а):

olgasmi, RS190672402NL

Я же ответила вам уже! Спор на полный возврат.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 4 раза

bijou, спасибо, я уже открыла))

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

evulja2008, evulja2008, RF856633353CN

bijou, т.е я правильно поняла,если написано добавить товар в корзину то я посылку не увижу

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

evulja2008 писал(а):

olgasmi, трек это код с буквами и цифрами?

Трек поддельный. Если сумма заказа больше 10$, открывайте спор на полный возврат.

Если меньше спросите у прода что за ерунда, не безтрек ли.

evulja2008 писал(а):

evulja2008, evulja2008, RF856633353CN

bijou, т.е я правильно поняла,если написано добавить товар в корзину то я посылку не увижу

Эммм.. Вы о чем? Какая корзина? Где не увидите?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Татьяна Романова, напишите продавцу, что посылка идёт в другой город, попросите прислать фото инвойса (почтовый квиток), где указан Ваш адрес. Напишите, что если не пришлёт, то Вы откроете спор. Пошлите проду скрин, где виден трек и чужой адрес.

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

bijou, так мне вернули на карту 95 руб.и после всего спор закрыт и я вообще ни чего не понимаю что происходит(((((

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

bijou писал(а):

Пока товара нет в руках спор кроме как на полный возврат ни в коем случае не открывать. Иначе деньги минус сумма спора уйдут продавцу.

Ваш продавец типичный для Али мошенник. Ничего не делайте. В ближайшие дни скорее всего заморозится заказ.

Заказ закрыт, деньги по спору 2$ вернули и никто его замораживать не будет.

Прод мощенник, ото обычный развод с частичным возмещением. Пишите жалобу на Али.

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

bijou, Номер заказа:

64788703432851

Статус:

Завершено

Напоминание:

Спор закрыт.

Добавить в корзину снова

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти