Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Venomi писал(а):
MarusyaP, по той по которой обострили спор - ничего не делать, ждать получения заказа, а спор так и будет висеть открытым. По второму - если спор необострен и есть хотя бы 20 дней защиты, то можно отменить спор, потом будет возможность открыть еще раз.
aliya_khamza, трек случайно не на MY заканчивается?
время есть, продавец продлевает постоянно время хотя я не прошу))
aliya_khamza, если правильно помню, то с отслеживанием таких треков не всегда все гладко. Напишите продавцу, поинтересуйтесь что с треком.
Venomi, аот она что ответила
Dear, i am very sorry for it , very very sorry , there are something wrong in logistics company , i sent it to logistics company on time , but logistics company shipping it out delay , and now it is normal , logistics company shipping it out 5 days ago , (because my manager in logistics company is quit , so no one tell me your order is delay , and i have not prompt) i am very very sorry for this delay , i think you will receive it about 10 days , i am very sorry for it , i want to tell you about it 5 days ago , but i am afraid you will be blame me , so i tell you now /:001
aliya_khamza, ну, кто его знает, может действительно все так и есть. Попробуйте подождать, но следите за счётчиком защиты заказа. В случае чего открывайте спор.
Помогите найти заказы
RM541681822CN
RB882811433CN
YC323683796YW-через дней 20 написали заказан заморожен-деньги вернули на карту
RC111376711CN- тоже замое что и в 3ье заказе
RJ197942846CN
Купила дочери платье, 11 ноября, со скидочкой. Шил явно пьяный китаец :
я так понимаю, это 100 процентный спор? Плюс пятна черные и маломерит.
фотки лицевой стороны изделия. Это воротничек и рукавчик.
Доброй ночи.Не подскажите как быть в данной ситуации.Сделала заказ на сумму 98 $.Доставка в течении 7 дней.Вообщем 17 дней вместе с отправкой.Посылка висит как экспорт уже с 25.11 и не меняется статус.Пишу продавцу тишина.Товары для просмотра у данного продавца не существуют,хотя раньше можно было посмотреть.Защита товара еще 18 дней.Может уже стоит открыть спор???
Продублирую вопрос. Пожалуйста, нужно компетентное мнение.
Добрый день. Помогите, пожалуйста.
Открывала спор - продавец прислал вместо 2 шт товара только одну. ПРодавец спор подтвердил, это было еще 08.11.14. Цена спора 0,85$. Но деньги до сих пор так и не пришли (оплачивала с яндекс-денег).
Раньше я могла (по какой-то ссылке, не могу сейчас зайти) видеть, что спор завершен или нет. Сейчас вообще не могу найти, как увидеть эту информацию.
В моей кошельке на Яндексе поступления не отразилось (ранее были споры, деньги приходили)
Вопрос 1. Как, где найти информацию, о переводе мне денег по данному спору.
Вопрос 2. Куда жаловаться, что денег не дошли, хотя уже почти три недели прошло.
Спасибо всем заранее за ответ.
Nadiinn38, во вкладке платеж на странице заказа есть информация о возврате! Если написано- возмещение завершено, то деньги должны вернуться! Обратиться можно в онлайн-чат, ссылка в шапке темы!
darina06, стоит еще подождать дней 10.
А доставка какой службой была? Платная?
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,как вести спор,если я вместо двух вещей получила одну.
AssA, написала про жалобу - прод ноль эмоции. Спор не могу открыть, т.к. отгрузки еще нет.
Господа прошу помощи, сделал заказ в магазине tinydeal.com. Оплатил с помощью Paypal, прошло 45 дней после оплаты (защита покупателя), заказ не доставили и пришлось открыть спор (дали 20 дней на урегулирование--решил просто обождать). Но вряд ли заказ придёт до окончания спора. Прошу совета как мне поступить, может кто сталкивался с похожей ситуацией ????????? Вот трек RC452321219CN. Заказ отправили из Урумчи через Казахстан и с 19.11.2014 висит надпись--СОРТИРОВКА на PCI - 5 г.Алматы почта Казахстана.
Просветите, плиз. Отказался от заказа. Получил на статусе "возмещение завершено" вчера. Сегодня деньги на карту так и не пришли. Сколько ждать? И как действовать?
Заказала товар на 170р. товар не пришел. На наших сайтах трек не отслеживается. На их сайте пишет, что прибыл на таможню в России 01 ноября. Открыла спор, продавец пришет, что товар выслал и просит подождать. Я согласилась, а заказ закрыли, денег нет и товара тоже нет. Как возобновить спор и вернуть деньги?
Дала продавцу не правильный адрес. Он товар послал,инвойс мне прислал,товар вернулся к нему. Открываем спор. Сумма заказа 11$. Продавец просит 6 $. А жирно ему не будет? Подскажите может я не права?На какую сумму спор открывать?
Шуршалка писал(а):
Дала продавцу не правильный адрес. Он товар послал,инвойс мне прислал,товар вернулся к нему. Открываем спор. Сумма заказа 11$. Продавец просит 6 $. А жирно ему не будет? Подскажите может я не права?На какую сумму спор открывать?
Мне кажется было бы честно оплатить продавцу хоть почтовые расходы. Он выполнил условия полностью, даже инвойс прислал.
Viksta, я согласна оплатить его расходы. Вчера я ему написала что готова его товар оправить по правильному адресу.Он сказал что надо доплатить 5 долларов. Это как доплатить? Я понимаю сначала надо этот заказ закрыть,а потом уже делать все по новому? Написала ему. Сейчас пришло письмо,в котором стоит сумма которую он хочет во время спора - 6 долларов.Я чего-то недопонимаю возможно,объсните мне попроще пожалуйста.Если 6 долларов нормально за его работу,то я оплачу.
Привет всем!Сколько максимально дней по правилам Алиэкспресс,администрация принимает решение по обостренному спору?
подскажите пожалуйста, что делать?!! заказала товар у продавца он выслал трэк UA301688505YP. Товар в пути почти 40 дней. Попрасила выслать инвойс, написал, что его нет и продлил защиту заказа на более 3 месяцев? открывать спор или ждать?
Шуршалка писал(а):
Viksta, я согласна оплатить его расходы. Вчера я ему написала что готова его товар оправить по правильному адресу.Он сказал что надо доплатить 5 долларов. Это как доплатить? Я понимаю сначала надо этот заказ закрыть,а потом уже делать все по новому? Написала ему. Сейчас пришло письмо,в котором стоит сумма которую он хочет во время спора - 6 долларов.Я чего-то недопонимаю возможно,объсните мне попроще пожалуйста.Если 6 долларов нормально за его работу,то я оплачу.
Если согласны на его условия, которые он выдвинул (ещё раз прочитайте внимательно), закройте спор.
Алёнка Мякишева писал(а):
объсните пожалуйста, как такое может быть.Заказала полку, сижу жду смирненько, очень она нужна. Открываю сейчас Алитрек, а она во врученных уже.. Я сама из Арзамаса Нижегородской области, и точно не из Кирова... че эт мою полочку кто то просто так что ли получил((
Что делать то? Прод говорит, что перепутали и просит подождать еще 2 недели. Ждать или спор?
Алёнка Мякишева, перепутать не могли, открывайте спор!
Viksta я спор еще не открыла.Я сюда пришла спросить- вчера прод просил 5$,сегодня 6$,а пр открытии спора может попросит всю сумму заказа?Мне какую сумму выставлять в споре,что бы совсем без денег не остаться?
Fantusha, а как он подтвердит? он ж не имеет доступа к моим заказам?