Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Leto, CnAPTAK и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 5 раз

Venomi писал(а):

MarusyaP, по той по которой обострили спор - ничего не делать, ждать получения заказа, а спор так и будет висеть открытым. По второму - если спор необострен и есть хотя бы 20 дней защиты, то можно отменить спор, потом будет возможность открыть еще раз.

aliya_khamza, трек случайно не на MY заканчивается?

время есть, продавец продлевает постоянно время хотя я не прошу))

Отредактировал(а) MarusyaP 02-12-2014 в 22:44
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

aliya_khamza, если правильно помню, то с отслеживанием таких треков не всегда все гладко. Напишите продавцу, поинтересуйтесь что с треком.

ПользователиСообщений: 3

Venomi, аот она что ответила

Dear, i am very sorry for it , very very sorry , there are something wrong in logistics company , i sent it to logistics company on time , but logistics company shipping it out delay , and now it is normal , logistics company shipping it out 5 days ago , (because my manager in logistics company is quit , so no one tell me your order is delay , and i have not prompt) i am very very sorry for this delay , i think you will receive it about 10 days , i am very sorry for it , i want to tell you about it 5 days ago , but i am afraid you will be blame me , so i tell you now /:001

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

aliya_khamza, ну, кто его знает, может действительно все так и есть. Попробуйте подождать, но следите за счётчиком защиты заказа. В случае чего открывайте спор.

ПользователиСообщений: 5

Помогите найти заказы

RM541681822CN

RB882811433CN

YC323683796YW-через дней 20 написали заказан заморожен-деньги вернули на карту

RC111376711CN- тоже замое что и в 3ье заказе

RJ197942846CN

ПользователиСообщений: 189Поблагодарили: 122 разаМосква

Купила дочери платье, 11 ноября, со скидочкой. Шил явно пьяный китаец :

я так понимаю, это 100 процентный спор? Плюс пятна черные и маломерит.

фотки лицевой стороны изделия. Это воротничек и рукавчик.

Отредактировал(а) Miledy175 03-12-2014 в 01:54
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 разМосква

Доброй ночи.Не подскажите как быть в данной ситуации.Сделала заказ на сумму 98 $.Доставка в течении 7 дней.Вообщем 17 дней вместе с отправкой.Посылка висит как экспорт уже с 25.11 и не меняется статус.Пишу продавцу тишина.Товары для просмотра у данного продавца не существуют,хотя раньше можно было посмотреть.Защита товара еще 18 дней.Может уже стоит открыть спор???

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Продублирую вопрос. Пожалуйста, нужно компетентное мнение.

Добрый день. Помогите, пожалуйста.

Открывала спор - продавец прислал вместо 2 шт товара только одну. ПРодавец спор подтвердил, это было еще 08.11.14. Цена спора 0,85$. Но деньги до сих пор так и не пришли (оплачивала с яндекс-денег).

Раньше я могла (по какой-то ссылке, не могу сейчас зайти) видеть, что спор завершен или нет. Сейчас вообще не могу найти, как увидеть эту информацию.

В моей кошельке на Яндексе поступления не отразилось (ранее были споры, деньги приходили)

Вопрос 1. Как, где найти информацию, о переводе мне денег по данному спору.

Вопрос 2. Куда жаловаться, что денег не дошли, хотя уже почти три недели прошло.

Спасибо всем заранее за ответ.

Отредактировал(а) Nadiinn38 03-12-2014 в 05:14
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Nadiinn38, во вкладке платеж на странице заказа есть информация о возврате! Если написано- возмещение завершено, то деньги должны вернуться! Обратиться можно в онлайн-чат, ссылка в шапке темы!

darina06, стоит еще подождать дней 10.

А доставка какой службой была? Платная?

Nadiinn38 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,как вести спор,если я вместо двух вещей получила одну.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 8 раз Челябинск

AssA, написала про жалобу - прод ноль эмоции. Спор не могу открыть, т.к. отгрузки еще нет.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 4 раза

Господа прошу помощи, сделал заказ в магазине tinydeal.com. Оплатил с помощью Paypal, прошло 45 дней после оплаты (защита покупателя), заказ не доставили и пришлось открыть спор (дали 20 дней на урегулирование--решил просто обождать). Но вряд ли заказ придёт до окончания спора. Прошу совета как мне поступить, может кто сталкивался с похожей ситуацией ????????? Вот трек RC452321219CN. Заказ отправили из Урумчи через Казахстан и с 19.11.2014 висит надпись--СОРТИРОВКА на PCI - 5 г.Алматы почта Казахстана.

ПользователиСообщений: 8Минск

Просветите, плиз. Отказался от заказа. Получил на статусе "возмещение завершено" вчера. Сегодня деньги на карту так и не пришли. Сколько ждать? И как действовать?

ПользователиСообщений: 4

Заказала товар на 170р. товар не пришел. На наших сайтах трек не отслеживается. На их сайте пишет, что прибыл на таможню в России 01 ноября. Открыла спор, продавец пришет, что товар выслал и просит подождать. Я согласилась, а заказ закрыли, денег нет и товара тоже нет. Как возобновить спор и вернуть деньги?

ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

Дала продавцу не правильный адрес. Он товар послал,инвойс мне прислал,товар вернулся к нему. Открываем спор. Сумма заказа 11$. Продавец просит 6 $. А жирно ему не будет? Подскажите может я не права?На какую сумму спор открывать?

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

Шуршалка писал(а):

Дала продавцу не правильный адрес. Он товар послал,инвойс мне прислал,товар вернулся к нему. Открываем спор. Сумма заказа 11$. Продавец просит 6 $. А жирно ему не будет? Подскажите может я не права?На какую сумму спор открывать?

Мне кажется было бы честно оплатить продавцу хоть почтовые расходы. Он выполнил условия полностью, даже инвойс прислал.

ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

Viksta, я согласна оплатить его расходы. Вчера я ему написала что готова его товар оправить по правильному адресу.Он сказал что надо доплатить 5 долларов. Это как доплатить? Я понимаю сначала надо этот заказ закрыть,а потом уже делать все по новому? Написала ему. Сейчас пришло письмо,в котором стоит сумма которую он хочет во время спора - 6 долларов.Я чего-то недопонимаю возможно,объсните мне попроще пожалуйста.Если 6 долларов нормально за его работу,то я оплачу.Smile

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Привет всем!Сколько максимально дней по правилам Алиэкспресс,администрация принимает решение по обостренному спору?

Отредактировал(а) Ума 03-12-2014 в 12:59
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

подскажите пожалуйста, что делать?!! заказала товар у продавца он выслал трэк UA301688505YP. Товар в пути почти 40 дней. Попрасила выслать инвойс, написал, что его нет и продлил защиту заказа на более 3 месяцев? открывать спор или ждать?

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

Шуршалка писал(а):

Viksta, я согласна оплатить его расходы. Вчера я ему написала что готова его товар оправить по правильному адресу.Он сказал что надо доплатить 5 долларов. Это как доплатить? Я понимаю сначала надо этот заказ закрыть,а потом уже делать все по новому? Написала ему. Сейчас пришло письмо,в котором стоит сумма которую он хочет во время спора - 6 долларов.Я чего-то недопонимаю возможно,объсните мне попроще пожалуйста.Если 6 долларов нормально за его работу,то я оплачу.Smile

Если согласны на его условия, которые он выдвинул (ещё раз прочитайте внимательно), закройте спор.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Алёнка Мякишева писал(а):

объсните пожалуйста, как такое может быть.Заказала полку, сижу жду смирненько, очень она нужна. Открываю сейчас Алитрек, а она во врученных уже.. Я сама из Арзамаса Нижегородской области, и точно не из Кирова... че эт мою полочку кто то просто так что ли получил((

Что делать то? Прод говорит, что перепутали и просит подождать еще 2 недели. Ждать или спор?

Отредактировал(а) Алёнка Мякишева 03-12-2014 в 12:01
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 38 разЗапорожье

Алёнка Мякишева, перепутать не могли, открывайте спор!

ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

Viksta я спор еще не открыла.Я сюда пришла спросить- вчера прод просил 5$,сегодня 6$,а пр открытии спора может попросит всю сумму заказа?Мне какую сумму выставлять в споре,что бы совсем без денег не остаться?

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 33 раза Сергиев Посад

Алёнка Мякишева писал(а):

Что делать то? Прод говорит, что перепутали и просит подождать еще 2 недели. Ждать или спор?

Открывайте спор. Когда человек из Кирова подтвердит получение товара по этому трек-номеру, Ваш заказ автоматически закроется и Вы уже ничего не сможете сделать.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Fantusha, а как он подтвердит? он ж не имеет доступа к моим заказам?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти