Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Ксения Слуховская, получите возврат 12$
если он вам в графе возврата поставил эту сумму,проверяйте хорошо чтобы не было в пункте отправка назад,а то не получите деньги пока не отправите и он не полусчит
вроде такой графы нет что бы вернуть,но она сама поставила 12 и сама вроде как отклонила.http://clip2net.com/s/jon0L5
Ксения Слуховская, сумма возврата выставлена 12$
да,действительно этот пунктик вводит в заблуждение) я на него внимания и не обращал,смотрел сумму возврата и чтоб (отправка назад) товар возвращен было нет. Нажимал принять.деньги возвращалсь)
Может кто подскажет. Веду уже спор примерно месяц и оказалось,что то пальто,которое мне прислал продавец застегивается не на ту сторону,на которую указано на картинке продавца ( я это не заметила изначально) и предоставляла фотографии недоброкачественного товара,а сейчас продавец написал,что я мошеница и предоставила не то пальто, так как оно не соответсвует картинки. С али ответили мол договаривайтесь с продавцом , я такой наглостью просто убита и что уже делать не знаю((((((( Может кто сталкивался, есть ли еще какая-то защита от таких умных продавцов?Спасибо хоть за какие-нибудь советы(
Fantusha, спасибо. Мне уже говорили про такие разводы. Вот, сама впервые столкнулась. Теперь буду знать.
Доброго времени суток! Заказвал товар чуть больше месяца назад. Продавец дал следующий трек номер UA318917330YP. Товар как я понял отслеживался только по территории Китая. На данный момент товар не получен,хочу открыть спор с продовцов на полное возмещение средств. Какова вероятность,что продовец не согласится и площадка али будет на его сторонн. Заранее спасибо!
Fantusha, скажите. После оприделения решения меня должна оповестить администрация? И это как то появится на моей странице в пункте "спора"?
P.S. очень интересная и позновательная статья. Ещё раз, большое спасибо
Алёнка Мякишева писал(а):
объсните пожалуйста, как такое может быть.Заказала полку, сижу жду смирненько, очень она нужна. Открываю сейчас Алитрек, а она во врученных уже.. Я сама из Арзамаса Нижегородской области, и точно не из Кирова... че эт мою полочку кто то просто так что ли получил((
Разве полка модет весить 0,029? Скорее всего продавец что-то напутал с треком. Вам дал не от вашей посылки. Свяжитесь с ним и урегулируйте этот вопрос.
olakuza писал(а):
Fantusha, скажите. После оприделения решения меня должна оповестить администрация? И это как то появится на моей странице в пункте "спора"?
P.S. очень интересная и позновательная статья. Ещё раз, большое спасибо
Обычно после изменения условий спора на электронную почту приходит письмо. Проверяйте регулярно электронку и хотя бы раз в день проверяйте состояние спора.
Продавец может изменить сумму к возврату. Тогда редактируйте спор опять на полный возврат.
anita_bo писал(а):
Здравствуйте!вобщем обострила я спор с продом и вот что получилось,я не пойму,это мне вернут 14$ вместо 16 или продавцу?простите за тупость,спорю первый раз
При споре возврат делают покупателю, а не продавцу. Сколько запрашивали, столько вам и вернут. Продавцу пойдет "Стоимость товара минус возврат вам".
Павел Швецов писал(а):
Доброго времени суток! Заказвал товар чуть больше месяца назад. Продавец дал следующий трек номер UA318917330YP. Товар как я понял отслеживался только по территории Китая. На данный момент товар не получен,хочу открыть спор с продовцов на полное возмещение средств. Какова вероятность,что продовец не согласится и площадка али будет на его сторонн. Заранее спасибо!
Еще рано волноваться. Подождите. Почта сейчас перегружена. Какой срок давался продавцом для даставки вам товара. Я даже при истечении срока защиты товара, связываюсь с продавцом и прошу продлить защиту. Если продавец честный и товар отправил, он сделает продление защиты. У меня почти все вещи для собаки шли по таким трекам по два и чуть больше месяца.
Добрый день. Очень прошу совета, прежде споры открывать не приходилось! Заказывал крышку от смартфона, http://www.aliexpress.com/snapshot/6327275897.html указано Original Replacement (оригинальная запчасть). На деле пришла запчасть очень низкого качества, явно кустарная, одна буква логотипа отвалившись лежала в пакетике, одна защелка погнута, пластик дешевый с невыносимым химическим запахом. В общем, выглядит всё не так как изображено на картинках продавца. Видео не снимал, к сожалению. Стоимость не такая уж маленькая (27.99 с купоном), в комплекте была пара копеечных отверток. Вот думаю теперь, открывать спор на плохое качество или подделку, полный возврат или частичный?
Bodhi, если уж все так печально, то конечно откройте спор . По большему счету терять то не чего уже . Но конечно же не полный возврат , так как прод скажет возвращай обратно . Приложите фото
Сергей M, Спасибо. А на что именно пожаловаться, на плохое качество или подделку, с чем больше шансов на возврат?
Леприкон писал(а):
Я бы открыл на полный возврат с формулировкой поддельный товар! Но вам нужно будет для сравнения положить рядом оригинал сфотать и пуказать на расхождения!
Но у продавца на странице как раз фото оригинала. В крайнем случае конечно могу снять оригинальную крышку со своего смартфона и сфотографировать их рядом, но моя повреждена (из-за чего и заказывал новую).
Bodhi, лучше если на фото будет лежать рядом оригинал и то что пришло! И описать различия, можно стрелочками указать и пронумеровать!
Всем доброго времени суток!
Заказала планшет, в хорошем магазине, с хорошими рекомендациями. Пришел...
НО!
Я заказывала Куб, а пришел Онда!
Куб выбрала именно из-за наличия 3G.
Вот и что, открывать теперь спор? А какую сумму требовать на возврат?
И еще, протестировала тестом, показало это.
Может, кто объяснит что это? что значит "не проверено"?
Спорю первый раз, не совсем понимаю алгоритм. У меня 12 дней не отслеживался трек (15,99$), 2 раза за эти дни написала проду, он молчал. Открыла спор, он объявился и написал, что бла-бла 11 числа много заказов и вообще виновата логистика, обнулил сумму к возврату. Я исправила сумму, ответила, что прошу вернуть деньги, это было вчера. Сегодня по треку появляется информация "прием, обработка", то есть товар только попал на почту. Что мне делать? Закрывать спор? Ничего не делать при обнулении суммы к возврату? Или я могу настаивать на возвращении денег?
Посылочка моя от 16.10 так и не приехала....открывала спор...прод скинул сайт фейковый для отслеживания....вообщем тишина во всех направлениях. Написала проду...что опять открою спор...а он мне сразу продлил срок защиты ещё на месяц....ВОПРОС!!! сколько это будет продолжаться??? бесконечно....??? сколько раз можно продлить защиту. Может стоит настоять на полном возврате??? Что посоветуете??
Добрый день!Подскажите истекает время защиты,открыла спор на возврат денег, мне прислали сообщение,я там не совсем всё понимаю, может кто обьяснит?спасибо
Добрый день ,подскажите заказал телефон в сентябре месяце
трек перестал отслеживаться 25 сентября.За 9 дней до оканчания защитынаписал китайцу где послка,на что он продлил защиту еще почти на месяц со словами не волнуйтесь и подождите,что мне делать кроме ожидания?Открывать спор по причине того что посылка не получена в теченн 90 дней?Спасибо.(скрин немного устарел)