Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Leto, CnAPTAK и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

подскажите что делать ? заказала часы за 5$ прод прислал код и написал что мне нужно заказать что нибудь еще на 10$ или заплатить 1,5 $ за доставку . я написала ему что я не согласна и хочу вернуть деньги . он ответил что бы я открыла спор . но я не могу окрыть так как там выскакивает окно что спор можно открыть только через 5 дней как прод вышлет заказ . и что мне делать ? как мне открыть спор ?

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Леприкон, а продавец не напишит мне плохой отзыв? Извините что задаю глупые вопросы я на Али совсем недавно)

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 2 раза 
Леприкон, 17track.net вообще не отслеживает данный трек YC283242229YW . сайт Yanwen не отвечает.
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Татьяна Smile писал(а):

Леприкон, а продавец не напишит мне плохой отзыв? Извините что задаю глупые вопросы я на Али совсем недавно)

А вам не по барабану? Мне вообще фиолетово какой он там отзыв пишет!

vgolub писал(а):

Да пофиг! Прикрепить скрин , главное чтобы трек было видно!

nastya2009, подождать пока пройдет 5 дней после выдачи трека!

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Вадим Аркадьевич писал(а):

подскажите,плиз! Немогу найти с,, мобильного Али" как открыть спор! Присутствует лишь кнопка-подтвердить получение. если там нет этой функции,можно в шапке написать,чтоб 100 раз не спрашивали!?

Создайте тему о мобильном Али, и перечислите все чего у вас там нет.

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Леприкон, мне все равно если я смогу дальше заказывать, спасибо за ответ)

ПользователиСообщений: 5

Леприкон, Спасибо за помощь .

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

смех дождя писал(а):

Создайте тему о мобильном Али, и перечислите все чего у вас там нет.

Да там ваще не фига нет, тугое приложение.....единственный плюс, что можно заказ отменять по вине прода

ПользователиСообщений: 189Поблагодарили: 96 раз Санкт-Петербург

Леприкон, Ну не знаю,всё время с планшета работал,неудобство одно,что цены в долларах,а тут спор решил затеять ,а куда пальцем тыкать непонятно? Нема такой кнопки!

ПользователиСообщений: 11

Здравствуйте,объясните что означает "спор закрыт"?

Отредактировал(а) Baevaludmila 01-12-2014 в 21:11
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Baevaludmila, то и означает! Спор закрыт!

Если хотите развернутый ответ, задайте более конкретно вопросWink

Вадим Аркадьевич писал(а):

Леприкон, Ну не знаю,всё время с планшета работал,неудобство одно,что цены в долларах,а тут спор решил затеять ,а куда пальцем тыкать непонятно? Нема такой кнопки!

А меня напрягает что там нельзя связаться с админами али и повыносить им мозг

ПользователиСообщений: 11

Несколько дней после отправки трек не отслеживался,пробовала связаться с прод.,но в ответ-тишина...Сегодня решила открыть спор,через небольшой промежуток времени вышел статус"спор закрыт".

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Baevaludmila, значит продавец принял Ваши условия. Т.е. скорее всего изначально Вам ничего не отправлял, вот и подтвердил молча.

ПользователиСообщений: 1

Привет всем! Я не знаю как поступить в следущей ситуации: заказала пиджак, рейтинг продавца довольно хороший, но товар в пути уже 19 дней, а при отслеживании выводится -

2014-11-12 20:00 Отправлено из Шанхайского сортировочного центра YANWEN, Шэньчжэнь

2014-11-12 18:00 Прибыло в Шэньчжэнский сортировочный центр YANWEN, Шэньчжэнь.

Защита товара закончится через 30 дней. Мне открывать спор сейчас или стоит подождать?

ПользователиСообщений: 6

подскажите ,что делать.Заказала товар,продавец отправил.Seller's Shipping Method.товар отслеживался,но 11 ноября высвечивается,что на таможне и больше ничего.прошло 60 дней.товар не пришел.прод продлили на 20 дней.через 15 дней я открыла спор.он еще продлил а на спор ничего не ответил.для решения спора осталось 20 часов.что делать дальше?на контакт больше прод не идет после открытия спора.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

567891234, ждите. По трекам от перевозчика Янвень чаще всего других записей и не бывает.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Леприкон писал(а):

А мне вот на почту письма перестали приходить от али! С одной стороны хорошо- хлама меньше, а с другой плохо- могу пропустить что то важное! Может я где то чего то не то нажал?

На али нажать нечего, может ты их как спам пометил Wink

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Baevaludmila писал(а):

Несколько дней после отправки трек не отслеживался,пробовала связаться с прод.,но в ответ-тишина...Сегодня решила открыть спор,через небольшой промежуток времени вышел статус"спор закрыт".

А на почту вам направлено письмо. И там все ответы.. кто .. как .. почему..

В чем проблема? Почему почту не читаем?

Это плохая традиция, если есть заказы на Али, почту читать нужно обязательно!

Хотя можно и не читать, если лишних денег много.

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 7 разГубкин

AlenaVecher, 17track.net? он коряво отслеживает, трекер этого сайта Ито лучше в разы

Baevaludmila, знач деньги вернут

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

смех дождя писал(а):

А на почту вам направлено письмо. И там все ответы.. кто .. как .. почему..

В чем проблема? Почему почту не читаем?

Это плохая традиция, если есть заказы на Али, почту читать нужно обязательно!

Хотя можно и не читать, если лишних денег много.

А мне вот на почту письма перестали приходить от али! С одной стороны хорошо- хлама меньше, а с другой плохо- могу пропустить что то важное! Может я где то чего то не то нажал?

Baevaludmila поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11

Представляете,пока я здесь грузила всех,на карту вернулись деньги!Впереди еще один спор...Всем спасибо за общение.

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 162 разаNew

Леприкон писал(а):

AlenaVecher,

vgolub, именно так! Пишите, что все сроки по доставке уже вышли, прикладывает серин с сайта отслеживания 17track.net и обостряете! Пока спор будут рассматривать, возможно и посылку полуситеWink

Благодарю Вас. ОЧень помогли

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

tacha, Поскольку продавец не ответил на Ваш спор в течение установленного срока, система урегулировала спор согласно Вашему предложению.

Вы сами написали ответ на свой вопрос.

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 7 разГубкин

мне янвень довольно быстро отправил, хотя в начале неделю не ОТСЛЕЖИВАЛСЯ, а потгм экспорт и отправлено авиапочтой. Они потом дают связанный с янвенским международный трэк

ПользователиСообщений: 11

Да на почте от али статус "продавец принимает спор".Не "дойду"..

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти