Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
подскажите что делать ? заказала часы за 5$ прод прислал код и написал что мне нужно заказать что нибудь еще на 10$ или заплатить 1,5 $ за доставку . я написала ему что я не согласна и хочу вернуть деньги . он ответил что бы я открыла спор . но я не могу окрыть так как там выскакивает окно что спор можно открыть только через 5 дней как прод вышлет заказ . и что мне делать ? как мне открыть спор ?
Леприкон, а продавец не напишит мне плохой отзыв? Извините что задаю глупые вопросы я на Али совсем недавно)
Леприкон, 17track.net вообще не отслеживает данный трек YC283242229YW . сайт Yanwen не отвечает.
Татьяна писал(а):
Леприкон, а продавец не напишит мне плохой отзыв? Извините что задаю глупые вопросы я на Али совсем недавно)
А вам не по барабану? Мне вообще фиолетово какой он там отзыв пишет!
vgolub писал(а):
Да пофиг! Прикрепить скрин , главное чтобы трек было видно!
nastya2009, подождать пока пройдет 5 дней после выдачи трека!
Леприкон, мне все равно если я смогу дальше заказывать, спасибо за ответ)
Леприкон, Ну не знаю,всё время с планшета работал,неудобство одно,что цены в долларах,а тут спор решил затеять ,а куда пальцем тыкать непонятно? Нема такой кнопки!
Здравствуйте,объясните что означает "спор закрыт"?
Baevaludmila, то и означает! Спор закрыт!
Если хотите развернутый ответ, задайте более конкретно вопрос
Вадим Аркадьевич писал(а):
Леприкон, Ну не знаю,всё время с планшета работал,неудобство одно,что цены в долларах,а тут спор решил затеять ,а куда пальцем тыкать непонятно? Нема такой кнопки!
А меня напрягает что там нельзя связаться с админами али и повыносить им мозг
Несколько дней после отправки трек не отслеживался,пробовала связаться с прод.,но в ответ-тишина...Сегодня решила открыть спор,через небольшой промежуток времени вышел статус"спор закрыт".
Baevaludmila, значит продавец принял Ваши условия. Т.е. скорее всего изначально Вам ничего не отправлял, вот и подтвердил молча.
Привет всем! Я не знаю как поступить в следущей ситуации: заказала пиджак, рейтинг продавца довольно хороший, но товар в пути уже 19 дней, а при отслеживании выводится -
2014-11-12 20:00 Отправлено из Шанхайского сортировочного центра YANWEN, Шэньчжэнь
2014-11-12 18:00 Прибыло в Шэньчжэнский сортировочный центр YANWEN, Шэньчжэнь.
Защита товара закончится через 30 дней. Мне открывать спор сейчас или стоит подождать?
подскажите ,что делать.Заказала товар,продавец отправил.Seller's Shipping Method.товар отслеживался,но 11 ноября высвечивается,что на таможне и больше ничего.прошло 60 дней.товар не пришел.прод продлили на 20 дней.через 15 дней я открыла спор.он еще продлил а на спор ничего не ответил.для решения спора осталось 20 часов.что делать дальше?на контакт больше прод не идет после открытия спора.
567891234, ждите. По трекам от перевозчика Янвень чаще всего других записей и не бывает.
Baevaludmila писал(а):
Несколько дней после отправки трек не отслеживался,пробовала связаться с прод.,но в ответ-тишина...Сегодня решила открыть спор,через небольшой промежуток времени вышел статус"спор закрыт".
А на почту вам направлено письмо. И там все ответы.. кто .. как .. почему..
В чем проблема? Почему почту не читаем?
Это плохая традиция, если есть заказы на Али, почту читать нужно обязательно!
Хотя можно и не читать, если лишних денег много.
AlenaVecher, 17track.net? он коряво отслеживает, трекер этого сайта Ито лучше в разы
Baevaludmila, знач деньги вернут
смех дождя писал(а):
А на почту вам направлено письмо. И там все ответы.. кто .. как .. почему..
В чем проблема? Почему почту не читаем?
Это плохая традиция, если есть заказы на Али, почту читать нужно обязательно!
Хотя можно и не читать, если лишних денег много.
А мне вот на почту письма перестали приходить от али! С одной стороны хорошо- хлама меньше, а с другой плохо- могу пропустить что то важное! Может я где то чего то не то нажал?
Представляете,пока я здесь грузила всех,на карту вернулись деньги!Впереди еще один спор...Всем спасибо за общение.
tacha, Поскольку продавец не ответил на Ваш спор в течение установленного срока, система урегулировала спор согласно Вашему предложению.
Вы сами написали ответ на свой вопрос.
мне янвень довольно быстро отправил, хотя в начале неделю не ОТСЛЕЖИВАЛСЯ, а потгм экспорт и отправлено авиапочтой. Они потом дают связанный с янвенским международный трэк
Да на почте от али статус "продавец принимает спор".Не "дойду"..