Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
добрый вечер! подскажите пожалуйста, заказала товар, продавец отправлял его 13 дней, отправил, трек по параметрам реальный, но отслеживаться не хочет, с момента оплаты прошел месяц. написала продавцу, что трек не отслеживается, он извинился ссылаясь, что очень много пакетов в россию. проблемка была еще в том, что при оплате я указала не тот адрес, но в сообщении просила исправить. вопрос: что можно попросить у продавца, чтобы удостовериться, что посылка точно идет и на нужный адрес?
Люди добрые!выложите ксерокопию инвойса любого!хочется посмотреть что это за зверь и с чем его едят!ну ещё и сравнить что мне прод прислал!
Тамара, Китаёза подтвердил получение нового адреса?
Lana_M писал(а):
Расскажу о своей беде....
не так давно дочь уговорила взять уф-лампу для шеллака. Нашли оптимальный вариант на али, подкупила скидка и полный комплект всякой маникюрной ерунды НАБОР
Оплатили, цена хоть и небольшая для такого продукта, но для нашей семьи существенная! 22.11.14 года я оплачиваю с карты 1 202,95 руб.
заказ успешно обрабатывают и дают трек-код RS434124906CN
При этом, в примечании:
Информация о местонахождении посылки обновляется каждые 5-10 дней. Вы сможете узнать статус отправки и местонахождение посылки на территории Китая на Вебсайт компании China Post Air Mail. После того, как посылка будет доставлена на территорию страны получателя, Вы сможете узнать о её местонахождении на Вебсайт почтовой службы в пункте назначения.
Проверяю посылку, трек-код не валидный Пишу продавцу:
вобщем, прод признается, что товар не не выслал, и я открываю спор. Буквально сразу же род. принимает спор, но на возврат ставит 142,70 руб....Сказать, что я в ужасе - это ничего не сказать!!!! с какой стати??? спор обострила.... но есть ли шанс вернуть свои кровные в полном объеме??? или мне вернут только то, что прод. решил??? в споре указывала, что посыль не пришла, нет сведений об отслеживании, настаиваю на 100% возврате....
Жалобу на машазин не могу отправить, - всё закрыто уже, и...... не знаю, что и делать?! в первый раз такой гад попался! урод.... ну и мы лоханулись, наверное. только не знаю, что делать теперь? обострение спора только один раз может быть?
в продолжение этой эпопеи, сегодня вижу, что прод все равно возвращает мне вместо 1202,95 руб несчастные 142,70!!!!!!!!!!!! где справедливость?! это что - окончательное решение??? и мои деньги пойдут этому нахалу?!
и почему он в обоснованности копирует МОИ претензии к нему, о том, что он товар НЕ отправил!
я ничего не понимаю....!!! поясните, как тут быть?
Gustav, да он написал - ок
смех дождя, добрый вечер,посоветуйте,прод дал трек непонятный,задала ему вопрос и сегодня получила ответ it come to you soon!как поступить?вот трек 18025538113BJ
serega203 писал(а):
Lana_M, Сделайте скрин кнопок спора.Тогда точно скажу
выше скрин...
нажимаю "Посмотреть решение", выходит это диалоговое окно, нажать на "НЕТ" ?
serega203 писал(а):
Lana_M, Да,сюда и ждите.
вот же - хам!!!!! позорище площадки!!!!! в первый раз у меня такое, такой наглец-продавец, я в шоке!!!
Lana_M, Всякие бывают.У меня тоже было такое два раза.После нажатия всё будет по прежнему.Сумма будет висеть которую прод предложил.Внимания не обращайте на это.
serega203 писал(а):
Lana_M, Всякие бывают.У меня тоже было такое два раза.После нажатия всё будет по прежнему.Сумма будет висеть которую прод предложил.Внимания не обращайте на это.
спасибо, а то я уже запаниковала опять!!!! когда увидела сумму возмещения.....
и как долго может продолжаться эта эпопея?
Lana_M, Админы вмешаются и всё будет ок.Вы ещё добавьте ту фразу прода,где он писал что ничего не отправлял.Если конечно ранее не добавили.
serega203 писал(а):
Lana_M, Админы вмешаются и всё будет ок.Вы ещё добавьте ту фразу прода,где он писал что ничего не отправлял.Если конечно ранее не добавили.
а как её добавить? куды нажать?
понятное дело, скрином. Но вот как его добавить туда?
RB738478531CN можно узнать где она.А то вроде она летит в Бразилию
и что теперь делать? Надо в Беларусь.
nikita777, спор открывать и скриншот прилигать с сайта 17track.net, что посылка не там.
Она изначально в Бразилию направлена была. И как-то вы поздно спохватились. Это посылка годичной давности! Однозначно спор давно нужно было открыть!
Marina Mironova,
Destination Country-Russian Federation
Original Country-Yanwen?18025538113BJ? To China Post Ordinary Small Packet Plus?18025538113BJ?
2014-11-28 15:00 ShenZhen Handed over to Beijing Post
2014-11-26 20:00 ShenZhen Departured from ShenZhen Yanwen Sorting Center and Despatched to the China Post
2014-11-26 18:00 ShenZhen Arrived at ShenZhen Yanwen Sorting Center
Ваша посылка в пути, следить тут , но только по Китаю, в России - не отслеживается
Подскажите пожалуйста, а то совсем не разберусь: в споре указываю сумму компенсации, а прод предлагает меньше. И в споре сумма поменялась на предложенную продовцом, я не заметила и спор обострила, теперь уж ничего не поделаешь, но почему сумма поменялась?
Насколько я поняла спор строится так - я выдвигаю требование, прод выдвигает контр предложение. Если оно меня не устраивает, спор надо обострять. А как же еще с продом поспорить, поторговаться?
Lana_M, В спор Вы пока ничего добавить не сможете.Если только как сообщение.