Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Здравствуйте! Очень срочно нужна помощь в споре
Baters163, это уже перебор знаете ли!
dejawu, я свой спор заново отредактировала,но продавец вновь написал,что после того как предоставлю фотодоказательсва разбитого зарядного он мне вернет полную стоимость.
ЯизБеларуси, Так Вам что сложно его предоставить?
ВячеславKZ, так я же,открывая спор, предоставила видео того, как ''работает''' неработающее зарядное. Продавец согласен вернуть деньги,нсли я предоставлю фотодоказательства разбитого прибора. Значит разбить, сфоткать и скинуть? Я впервые в такой ситуации просто.
serega203, да мне не жалко разбить и сфотографировать. Я просто не знаю куда мне эти докащательсва вставить. Как мне сделать так, чтобы в истории споров было отражение того,чего я хочу. Мне заново редактировать спор,но уже с фото битого зарядного?
ЯизБеларуси, Если спро не обострён,то редактировать можно.Если оно не работает,тогда в чём проблема разбить.
Добрый день!Подскажите пожалуйста,открыла спор продавец не реагирует,до закрытия спора 20 часов.Если спор закроют автоматически то деньги вернут?
Lana_M писал(а):
Люди добрые!!!!! ну я опять по своему спору!!! после обострения и предложения продавца на возмещение в 142 руб. я ответила отказом. Как тут и советовали!
дальнейшее - ничего в споре не изменилось (вчера). Сегодня захожу и вижу в споре такое...
Статус: Операция "заморожена"
я уж не знаю, как и реагировать - радоваться или расстраиваться? и чего ждать...
А что значит "я ответила отказом"? Может вы от спора отказались? О каком отказе и в каком месте идет речь?
jenechka2101 писал(а):
Добрый день!Подскажите пожалуйста,открыла спор продавец не реагирует,до закрытия спора 20 часов.Если спор закроют автоматически то деньги вернут?
Спор закрывается автоматически на ваших условиях. Сколько запросили, столько и вернется.
ЯизБеларуси писал(а):
ВячеславKZ, так я же,открывая спор, предоставила видео того, как ''работает''' неработающее зарядное. Продавец согласен вернуть деньги,нсли я предоставлю фотодоказательства разбитого прибора. Значит разбить, сфоткать и скинуть? Я впервые в такой ситуации просто.
serega203, да мне не жалко разбить и сфотографировать. Я просто не знаю куда мне эти докащательсва вставить. Как мне сделать так, чтобы в истории споров было отражение того,чего я хочу. Мне заново редактировать спор,но уже с фото битого зарядного?
У вас ведь есть возможность переписываться с продавцом. А там в свою очередь имеется возможность к каждому сообщению подгружать фото. Можно фотки подгрузить и при редактировании спора. Вам на выбор. Но раз уже спор открыт, то и вещю доказательства подружайте в сам спор.
serega203, спасибо буду бить
Любительница писал(а):
А что значит "я ответила отказом"? Может вы от спора отказались? О каком отказе и в каком месте идет речь?
вот про этот я отказ писала.... Т.е. после обострения спора он снова предложил мне СВОЮ сумму, не мои 100% возврата. Я ответила отказом. Сейчас же заказ заморожен (в данный момент), уже после обострения спора и отказа
Друзья! Ситуация такова, что я просила в споре от прода частичное возмещение стоимости из-за ужасного качества товара. Прод отказал и мне пришлось обострить спор. Но после обострения спора я заметила, что почему то в сумма запрошенного мной возврата стоит 0$ ([ хотя я у прода просила возврат 3$). То есть теперь получается что даже при решении вопроса в мою пользу возмещение будет 0$ ? Я что-то могу сделать или уже все?
Lana_M писал(а):
вот про этот я отказ писала.... Т.е. после обострения спора он снова предложил мне СВОЮ сумму, не мои 100% возврата. Я ответила отказом. Сейчас же заказ заморожен (в данный момент), уже после обострения спора и отказа
Народ как-то общается и с площадкой. Попытайте кого-нибудь как это делается. Узнайте у них что значит заказ заморожен и какие на то причины. Я с подобным еще не сталкивалась. Но я на эту кнопку и не нажимала. Я это окно закрывала на "крестик" и давила на кнопку ответить. Я думаю, что "заморозить" - это значит больше вы между собой ничего не решите. Теперь все будет решать только сама площадка. Я решение площадки ожидала около недели. У них там тоже, наверно, работы завались. Нас таких ведь много.
ЯизБеларуси писал(а):
ВячеславKZ, так я же,открывая спор, предоставила видео того, как ''работает''' неработающее зарядное. Продавец согласен вернуть деньги,нсли я предоставлю фотодоказательства разбитого прибора. Значит разбить, сфоткать и скинуть? Я впервые в такой ситуации просто.
Я упустил один момент. Не работает - это понятно. Разбивать-то зачем? Продавец хочет Вашими руками уничтожить улику, которая должна фигурировать в споре до его окончания. Неужели Вы подпишитесь на эту аферу? Если продавец так хочет чтобы Вы разбили зарядку - разбейте её, но только по окончании спора.
ЯизБеларуси писал(а):
serega203, спасибо буду бить
ЯизБеларуси, обещайте, что отпишитесь потом, чем закончился спор. Я не в праве пропустить такое шоу
Людской глупости нет предела. Китайцу респект за выдумку!
С нетерпением жду продолжения.
Катена34 писал(а):
Друзья! Ситуация такова, что я просила в споре от прода частичное возмещение стоимости из-за ужасного качества товара. Прод отказал и мне пришлось обострить спор. Но после обострения спора я заметила, что почему то в сумма запрошенного мной возврата стоит 0$ ([ хотя я у прода просила возврат 3$). То есть теперь получается что даже при решении вопроса в мою пользу возмещение будет 0$ ? Я что-то могу сделать или уже все?
сделать Вы ничего не сможете, но при обостренном споре последнее время админы обычно смотрят историю спора и возвращают ту сумму которую запрашивает покупатель. ну или ту, которую они сами предложат))
Катена34 писал(а):
Друзья! Ситуация такова, что я просила в споре от прода частичное возмещение стоимости из-за ужасного качества товара. Прод отказал и мне пришлось обострить спор. Но после обострения спора я заметила, что почему то в сумма запрошенного мной возврата стоит 0$ ([ хотя я у прода просила возврат 3$). То есть теперь получается что даже при решении вопроса в мою пользу возмещение будет 0$ ? Я что-то могу сделать или уже все?
Потому что вы обострили спор нередактируя его. Поэтому сейчас сохранились предложения продавца. Говорят, что площадка рассматривает все условия спора и смотрит всю переписку. Вот и убедитесь.
Любительница писал(а):
Народ как-то общается и с площадкой. Попытайте кого-нибудь как это делается. Узнайте у них что значит заказ заморожен и какие на то причины. Я с подобным еще не сталкивалась. Но я на эту кнопку и не нажимала. Я это окно закрывала на "крестик" и давила на кнопку ответить. Я думаю, что "заморозить" - это значит больше вы между собой ничего не решите. Теперь все будет решать только сама площадка. Я решение площадки ожидала около недели. У них там тоже, наверно, работы завались. Нас таких ведь много.
кнопки ответить в моем случае не было. Заказ уже был обострен.
а заказ заморозили, тут уже пояснили в теме - значит, площадка разбирается с продом. А там не думаю, что в его пользу что-то решится. Вряд ли... Мошенник - оно и есть мошенник. Вобщем, будем ждать! по результатам отпишусь всех благодарю за помощь и поддержку!
jenechka2101, смлтрите историю моих коммов в этой ветке. Хоть что-то читайте иногда.
Что означает, что после обострения спора мне предлагают выбрать либо сумму которую готов возместить продавец, либо чтоб я вернула товар. Мне нужно выбрать один вариант. Но меня сумма продавца не устраивает (20 процентов от покупки), а возврат если за свой счет, то стоимость доставки будет выше чем сам товар - почти 1000 рублей. Что делать в этом случае?
Elena Samoylova писал(а):
Что означает, что после обострения спора мне предлагают выбрать либо сумму которую готов возместить продавец, либо чтоб я вернула товар.
То и означает что написано. Либо частичное возмещение ущерба, либо 100%-ное возмещение, но тогда товар придется вернуть.
Конечно выбирайте частичное возмещение, но сумму возврата должны диктовать Вы, а не продавец. Если Вы согласны с предложенной продавцом суммой возмещения, то и спору конец. Если же предложенная продавцом сумма Вас не устраивает продолжайте спор и настаивайте на своем, только не забывайте аргументировать свое недовольство, т.е. представлять аргументы, которые убедят и продавца и медиаторов.
ЯизБеларуси, не в коем случае так не делайте! Прод потом скажет что сами разбили, и не вернет ничего. Редактируйте и обостряйте спор. Так же можно добавить скрин с просьбой продавца.
Elena Samoylova, только эти варианты возможны. их предлогает вам администрация сайта после рассмотрения вашего спора по предоставленным доказательствам. изменить это решение не получится, вам остается только выбирать: либо получить 20%, либо отправить посылку обратно.
Здравствуйте готовлюсь к худшему к спору. Значить имеются две посылки первая RG087322562CN идет черезУрумчи. Передана таможне 6 дней. Стоймость 12$. Осталось 20 дней. Вторая RI118790390CN. Так же урумчи передана таможне 11 дней. Стоймость 158$. Осталось 22 дня. Вопрос в том что за этот срок не дойдут до Казахстана точно. Когда просить продления на сколько и когда открывать спор?
drearl, а вы можете сказать что там написанной ? Просто я с телефона сижу , и не могу найти . А вы может знаете куда мне писать через 4 дня ?