Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Venomi, получается, открыть спор на всю сумму, и, если заказ до меня дойдёт, оплатить ( заказа товар повторно)?
olakuza, типа того. Но если у Вас сейчас трек отлеживается, и есть время на счетчике защиты заказа, то зачем спор открывать?! Просто ждите.
Проду напишите, что как товар придет, обязательно воспользуетесь его предложением компенсировать Вам ожидание. Вряд ли он что-то внятное сможет ответить, если хочет Вас обмануть
Venomi, да, я так и сделаю! Просто странно, почему пород сам предложил спор открыть?
Привет) Делала заказ у довольно хорошего прода, но с 23 сент посылка на экспорте , и никаких вестей. Открыла спор, прод вернул деньги 100 проц. Вопрос: а если посылка все-таки дойдет? Могу ли я ее оставить себе, или нужно будет вернуть деньги/ услать за свой счет? Можно ли просто не забирать ее с почты, чтобы уехала сама?
Arenigma, это все уже на Ваше усмотрение.
olakuza, да кто его знает. Нам китайцев точно не понять!
Добрый день подскажите пожалуйста,оформил заказ а продавец выдал трек RS175525574NL (местонахождение Нидерланды) это как?нормально?
Arenigma, посылка ВСЕГДА возвращается на место отправления, т.е. обратно, откуда к Вам пришла.
Berkaliev, нормально
добрый день,получила плеер ,а он не работает . Написала продавцу об этом и сказала что открою спор ,а что делать на самом деле не знаю ,такое в певые с моей покупкой.Подскажите что делать?
Помогите пожалуйста советом! Получила детский зимний костюм. Штаны между ног можно сказать вообще не прошиты... Открыла спор и продавец его отклонил, типа это такая конструкция, для того, чтобы ребенок мог ходить в туалет. Бред какой-то. Тогда должна быть молния.. И воообще костюм на 5 летнего ребенка, какие памперсы... Написала ему, что в щель будет задувать ветер, вода и снег попадать. Вообщем пишет такая конструкция и все. Как быть? может обострить спор? что еще можно написать проду.?
трек- PY6365656HK цена-251.06(смешная я понимаю),заказала 05.09.2014,
жаль что я не могу скинуть переписку, просто в ней продавец через день мне говорит , что посылку я получила, то подождать, то снова что я ее получила)
Lenchik76 писал(а):
добрый день,получила плеер ,а он не работает . Написала продавцу об этом и сказала что открою спор ,а что делать на самом деле не знаю ,такое в певые с моей покупкой.Подскажите что делать?
открывайте спор, на полный возврат, приклаывайте фотографии. А там уже по ситуации, если попросит, снимите ему видео.
Альбина Сенетова(Корж) писал(а):
Помогите пожалуйста советом! Получила детский зимний костюм. Штаны между ног можно сказать вообще не прошиты... Открыла спор и продавец его отклонил, типа это такая конструкция, для того, чтобы ребенок мог ходить в туалет. Бред какой-то. Тогда должна быть молния.. И воообще костюм на 5 летнего ребенка, какие памперсы... Написала ему, что в щель будет задувать ветер, вода и снег попадать. Вообщем пишет такая конструкция и все. Как быть? может обострить спор? что еще можно написать проду.?
Отредактируйте спор на частичный возврат, примерно 50%, можно и больше. Описываете полностью ситуацию, и обостряете.
Альбина Сенетова(Корж), даже мне, ленивому, проще было бы зашить, чем спорить.
Предлагаю зашить, а спор обострить, что нибудь, да дадут, этих фото достаточно будет.
Альбина Сенетова(Корж), однозначно обостряйте, если что можно пожаловаться в алиэкспресс.
подскажите пожалуйста... заказала товар, продавец все время в оффлайн. товар соотвественно не отправлен. через 8 дней заказ автоматически закроется. это знаит, что деньги вернуться мне обратно?
Юля Михайленко, да деньги вернут если заказ не будет отправлен.
всем привет! подскажите, после заморозки 5 заказов сделанных одновременно, возврат денег получила только за три, куда написать чтобы и за два тоже вернули деньги?
Дрброго времени суток !Подскажите ,пожалуйста. Открыла спор за бракованный камплект нижнего белья. Запросила 4$ из 6.53. Продавец согласился вернуть только 1$. Спор обострила. Админы прислали в ответ ,что могут возместить только 30 % от стоимости. Или прислать больше доказательств. Я ,впринципе ,согласна на эту сумму .Что мне нужно дклать дальше ?
alenabicer писал(а):
Дрброго времени суток !Подскажите ,пожалуйста. Открыла спор за бракованный камплект нижнего белья. Запросила 4$ из 6.53. Продавец согласился вернуть только 1$. Спор обострила. Админы прислали в ответ ,что могут возместить только 30 % от стоимости. Или прислать больше доказательств. Я ,впринципе ,согласна на эту сумму .Что мне нужно дклать дальше ?
Так 30% от 6,53 это почти 2 у.я. Решайте сами... Можно конечно, пободаться с ними, ради спортивного интереса.
спор я открыла на 50% возврата. Прод все время обнуляет и твердит, что такая конструкция штанов. Просто абсурд...либо должен быть шов, либо молния, ну никак не щели насквозь, для того, чтоб в туалет сходить по его словам. Дуру прям из меня делает...Дело понятное, можно все зашить. Правда там мороки тоже много, надо отпарывать от пояса сами штаны, потом внутренние швы и сшивать как положено. Штаны из-за перешива будут узкими...и тут дело пахнет не 300 рублями. Все это я написала и приложила фото. Может подскажите, какие еще доводы можно привести?!
Gustav, можно ,конечно ,но честно говоря не хочется тратить свое время и нервы. Я лучше проду поставлю 1 звезду и сброшу ссылки из соц. сетей с отвратительным оптсанием его товара.Мне надо как-то отвечать на ето письмо или все закроется автоматически ?
Viksta, Ещё можно пожелать: Дорогойдрух, желаю, что бы в таких портках, твои дети до самой смерти ходили. Да и ты тоже...
alenabicer, тогда соглашайтесь на 2 у.я., и строчите ему отзыв, со всей своей пролетарской ненавистью.
Добрый день!
Помогите пожалуйста.
Был сделан заказ на куртку. Сразу скажу не посмотрела на рейтинг продавца. Был выдан трек, который не проверяется и контрольная сумма не верная. 23 ноября написала прадавцу что трек не читаемый. Ответа не последовало. Открыла спор 28 ноября. Сегодня продавец предлагает возместить компенсацию в 3 долл.
lin huan
2014-11-30 06:54:58
Hello, friends, please accept disputes, we compensate you, compensation will end, thank you
lin huan
2014-11-30 05:18:58
Hello, friends, we have sent shipping, please accept this dispute, we compensate you, because we send slow shipping, so we compensate you, thank you
И еще на сегодняшний день на сайте его магазина нет не одного товара?
Как поступить?