Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Leto, CnAPTAK и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Помогите,пожалуйста.Нажала обострить спор и не посмотрела,что там не мои условия.Как теперь отредоктировать?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

lenaplat писал(а):

Помогите,пожалуйста.Нажала обострить спор и не посмотрела,что там не мои условия.Как теперь отредоктировать?

пишите в чате онлайн помощи али о том что забыли поменять условия, попросите поменять их за вас

ПользователиСообщений: 4

drearl, Писать можно на русском или переводить на английский?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

lenaplat писал(а):

drearl, Писать можно на русском или переводить на английский?

на русском можно, если зайдете в русскую онлайн помощь (с русского али нужно заходить)

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаСамара

Annastasi, Ксень как связаться с администрацией? Ссорри плохо в школе учился найти нет возможности Smile

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Сергей Кузнецов, онлайн чат - в будни с 10 до 19 по Москве, там живые операторы, центр помощи - писать можно всегда, но когда ответят - неизвестно

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Сергей Кузнецов писал(а):

Annastasi, Ксень как связаться с администрацией? Ссорри плохо в школе учился найти нет возможности Smile

Сергей Кузнецов, прежде чем обострять спор, надо было его отредактировать. Теперь вам надо обратиться к администрации али, которая и будет рассматривать ваш спор. Как это сделать и ссылки даны в шапке темы (самый верхний пост)

В школе даже читать внимательно не научили?

необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

ПользователиСообщений: 13

Получила посылку с некачественным товаром - у сумки была разрезана прокладка внутри.

Открыла спор, выложила фото, попросила частичную компенсацию (сумка стоит 14 долларов, я прошу вернуть 10). Продавец согласился, но просит поставить ему 5 звезд в отзыве.

Вопрос - это обычная практика и что мне делать дальше? Если я соглашаюсь, то закрывать спор или делать модификацию спора? Ждать возврата денег и потом закрывать спор?

Не хотелось бы ставить 5 звезд плохому товару, но деньги хочу вернуть.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаСамара

Annastasi,Благодарю итальянскую соседку у меня в Тольятти много знакомых !! Респект за помощь----- воспользуюсь!

ПользователиСообщений: 4

Получила шубку - совсем не такую, какая была на сайте на фото. Да, заказывала две шубки разных размеров - пришли две ОДИНАКОВОГО размера. Описала все недостатки продавцую Продавец прислал свой адрес , соглашась оплатить возврат.

Еще не подтвердила на сайте получение товара.

Могу ли открыть спор для компенсации? Нужно ли известить проддавца об изменении моих претензий?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Сергей Кузнецов,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Postfactum, все проды об этом просят. Просить не вредно. Спор не закрывайте, иначе по-другому деньги Вы не вернете. Продавец должен принять спор или если он его изменит, то смотрите на какие условия, прежде чем соглашаться, или редактируйте на свои заново.

Пять звезд Вы ставить не обязаны. Скажите, что поставите 4 и все косяки опишите.

hpnss, можете написать проду, а потом открыть спор. А можете сразу спор открыть. Тут особо без разницы.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

hpnss, вернуть деньги за товар можно только через спор, так как они находятся не у продавца, а у площадки, которая в случае подтверждения покупателем получения товара передает их продавцу. А вот оплачивать доставку продавец будет должен из собственных средств, так что здесь как договоритесь - на карту он их вам перечислит или ещё как

ПользователиСообщений: 13

Спасибо!

Значит, я ему пишу, что жду возврата денег (мы переписываемся в окне мессаджей). На какую кнопу нажимать, изменить спор или просто записи в окне сообщений будет достаточно? Затем ждать, пока деньги не придут и только тогда закрыть спор?

Это моя первая покупка, поэтому спрашиваю подробности.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Postfactum, смотря, что у Вас сейчас стоит в споре.

Если стоит 10 долларов в качестве запрошенной к возврату сумме и указано, что товар Вы отправлять обратно не хотите и спор в ожидании утверждения продавцом, то нужно чтобы прод подтвердил / принял спор. Т.е. можете ему просто написать, мол, друг 4 звезды поставлю, пять не могу.

Если спор в ожилании Вашего решения, то опять же надо смотреть условия, если они Вас утраивают, то можете нажать принять, если нет, то есть кнопка редактировать, чтобы выставить опять свои условия.

Помните, что деньги возвращает площадка, а не продавец.

ПользователиСообщений: 13

Да, стоит 10 долларов и что не буду возвращать. Спор - Awaiting the seller's dispute approval, то есть ожидание его согласия на сумму, если я соглашусь с его условиями? Я правльно понимаю, что он может отказаться от возврата денег и тогда придется эскалировать спор?

Конпки принять пока нет.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

Postfactum, ставте пять звёзд и пишите что товар полное howno транскриптом.русский прочитает правду,китаец нет.

Отредактировал(а) Серега Ёся 29-11-2014 в 22:46
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Postfactum, тогда сейчас Вы можете только ждать реакции продавца. Поскольку ожидается его ответ.

Пять звезд я бы точно ему не обещала, 4 максимум и описать все косяки - других предостеречь.

ПользователиСообщений: 3Минск

смех дождя, Благодарю за советы. Вот скиншот спора. 1 д и 17 ч до окончания. Ничего не предпринимать (как я понял после истечения срока счетчика, включится Aliexpress)?

Сумма, конечно, небольшая, но все же.. Smile

Отредактировал(а) Александр Довнар 29-11-2014 в 22:53
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 38 разЗапорожье

Александр Довнар, редактируй спор! У тебя стоит возмещение прода 0$

Изменить спор, указывай все по новой, указывай полную сумму.

И следи что бы прод опять не менял сумму возврата.

Отредактировал(а) dejawu 29-11-2014 в 23:15
ПользователиСообщений: 4

смех дождя, у меня уже не первый полный возврат ,а отзыв всегда оставляла , и когда спор закрывали приходило письмо, что в недельный срок вернут деньги, а тут не чего поэтому и сомневаюсь и еще странно что прод согласился на полный возврат,когда я просила 95%

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

Народ!!!!!как выглядит это ***** инвойс!?!

ПользователиСообщений: 13

Серега Ёся писал(а):

Postfactum, ставте пять звёзд и пишите что товар полное howno транскриптом.русский прочитает правду,китаец нет.

Ну тоже выход.

Venomi, какой его ответ ожидается, официальный? Там счетчик тикает на его ответ, то есть ему нужно обязательно официально ответить?

То есть наша переписка это просто обсуждение спора, она нигде не видна, кроме моей страницы? Хотелось бы, чтобы его предложение было видно и другим пользователям или администрации.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Postfactum, официальный ответ - это только в споре. Если Вы под спором переписываетесь, это хорошо, но не совсем гарантия, что продавец именно так и поступит. Если переписываетесь под заказом, то админам должна быть видна переписка.

ПользователиСообщений: 3Изобильный

Прошу совета, сделал заказ 31.07.14г на сумму 22$, доставка WEDO, товар прибыл в Россию и пропал. Несколько раз продлевал защиту заказа, а теперь продавец отвечает, что из-за большого срока доставки у него нет кнопки продления, но просит не открывать спор. Трек WD014629683CN. Защита заказа заканчивается через 3 дня. Один раз открывал спор, но по просьбе продавца закрыл. Какие действия можно предпринимать далее?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти