Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Доброе утро, подскажите пожалуйста.Договорились с продавцом о скидке на товар, притензий к товару и продавцу нет, открыла спор что бы вернуть сумму о которой договорились. Что загружать в последней графе спора(где написано пожалуйста загрузите приложение)? Если только нашу переписку с продавцом, как это сделать? Спор открыла впервые
Добрый день, подскажите , продавец обещает мне скидку, но в заказе то сумма стоит без скидки, как оплачивать то. Заранее спасибо
Добрый день, подскажите , продавец обещает мне скидку, но в заказе то сумма стоит без скидки, как оплачивать то. Заранее спасибо
Diawar писал(а):
Может Вы имели ввиду "Доставка платная" и она распространяется на все время следования посылки. При получении расписываешься в квитанции EMS ставишь дату и время получения.
Нет, доставка была бесплатная, за несколько суток попала на нашу таможню, а потом поползло бодрым черепашьим шагом.
Diawar, вот этой почтой мне посылку отправляли:
Костян писал(а):
Lyoka, вообще в таких случаях посылка безподписи о получении вскрываится на почте в присуствии работников и после осмотра засылается обратно продавцу. Я так делал, потом спор, что посылка не пришла и вернулась обратно продавцу. В вашем случае открывать спор, фото, видео надо было делать при вскрытии посылки. Смотреть по ситуации, жаловатьсяя на плохую упаковку товара продавцом. Имхо думаю так. И впредь такие посылки с актами вскрывайте сразу на почте под видео.
Дело в том, что акт был вложен так, что ни я ни почтовый работник его не увидели, а может почтовик сделал вид, что не увидел... А я с таким впервые сталкиваюсь. Дело в том, что акт был заклеен под пленку, которой они закрыли повреждение. Мы его дома то не сразу увидели. Такое ощущение, что коробка попала в какой то конвейер, там блок wifi, даже он смят, а антенна так вообще в труху. Это 100-ая вина почты россии, и сломали и замотали так чтобы не видно было. Вина отправителя в том, что отправление без объявленной ценности, но это и понятно для чего сделано. Но мне то что делать... 4100 все-таки...
VILma, К сожалению подтвердил. Просто хотел быть порядочным.... Считал что раз я заказ получил и его отправил что тянуть с подтверждением, а то, что заплатил за пересылку его заказа он вернет.
Ольга., если договорились полюбовно, можете ничего не загружать
telebliznec, оформляете заказ до момента оплаты, после чего закрываете платежную форму не оплачивая. Ждете. Продавец меняет сумму к оплате и вы заново нажимаете "оплатить" - тогда к оплате пойдет изменившаяся сумма
Annastasi, дак это поле звездочкой красной помечено как обязательное, пока не загрузишь не отправить спор, или я не правильно что то делаю?
Ольга., фото товара загрузите, на котором видно из-за чего спор.
201182, деньги вернут ждите
заказала по просьбе подруги 2 парки у продовцв с высоким рэйтингом и отзывами по товару
но пришла одна вместо двух , и частично отличающаяся от фото
я могу вернуть деньги только за одну которая не пришла?
или еще за ту которая пришла но не заявленного качества?
Design666, да, можете. и за ту частично тоже.
Design666, Здравствуйте! Доказать тот факт, что пришла только одна парка из 2-х купленных будет очень трудно, а даже невозможно если вы не снимали видео при вскрытии посылки. Конечно можете указать этот момент при открытии спора, но вам придется надеятся только на порядочность продавца! В споре можно будет выделить только один момент ( либо то что пришла одна парка, либо что она не соответсвтует заявленному фото продавца).
Привет всем! Помогите пожайлуста правильно открыть спор. Ситуация такая : товар был заказан 10.10.2004 обещан полный возврат если не получено в течении 39 дней.трек отслеживаемый только по китаю. Последнее сообщение - посылка пришла в аэропорт страны назначения от 22.10.2014.Продавец на прозбы продлить срок соглашаеться, но прислать инвойс отказался. На повторный запрос выслать инвойс , либо я открою спор ответил "hi, we usually sent parcel as a gift and by individual to individual, we don't have invoice , sorry." Из этого я понял только, что инвойса у него нет...
vgolub, Здравствуйте. Совсем не обязательно что продавец вас обманывает. В настоящее время по какой-то причине безтрековые посылки идут достаточно долго. Если продавец продлевает время защиты, то следует еще немного подождать. Ваши деньги не исчезнут. Следите за счетчиком защиты клиента.
Пиранья, но посылка шла, дошла до москвы и тут ваш заказ заморожен
Открыла спор за не рабочую флешку,все тесты приложены,запросила возврат 95%,продавец согласился только на 3$ (заказывала за 9$),я обострила спор и дальше не пойму :был на рассмотрении,на эл.почту ничего не приходило,результат не пойму или мне возвращают всю сумму или с меня ее забирают? это мой не первый спор,но такого результата еще не разу не было,подскажите пожалуйста!
Леприкон писал(а):
Какой срок защиты товара и гарантии?
Попросите прода уточнить на почте почему нет движения!
Осталось 25 дней. у продавца указан что если в срок 60 дней товар не будет получет, то полный возврат. Переписывалась с ним, просила узнать в чем причина. Ответил что всё хорошо, я отправил. А потом молчание.
Оль4а, ну так как посылка отправленна, то нужно подаждать еще дней 20 а потом спор открывать! Раньше смысла нет!
Леприкон писал(а):
Оль4а, ну так как посылка отправленна, то нужно подаждать еще дней 20 а потом спор открывать! Раньше смысла нет!
Ой, ни туда посмотрела. До окончания срока защиты осталось 14 дней.
tvister56 писал(а):
vgolub, Здравствуйте. Совсем не обязательно что продавец вас обманывает. В настоящее время по какой-то причине безтрековые посылки идут достаточно долго. Если продавец продлевает время защиты, то следует еще немного подождать. Ваши деньги не исчезнут. Следите за счетчиком защиты клиента.
Посылка трековая. YC283242229YW . Прод не предоставляет инвойс. до конца защиты 5 дней.
vgolub, странная информация по трек номеру, продавцу писали на счет посылки?
vgolub, простите продлить, если молчит, открыаайте спор.