Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Leto, CnAPTAK и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 24 разадеревня

Серега Ёся писал(а):

Gustav, как быстро начал отслеживаться трек номер?

SG это разве не сингапур? У меня только через 7-10дней трекнулся смарт...

А можете ссылку кинуть у кого заказывали?

ПользователиСообщений: 881Поблагодарили: 596 раз

Доброе утро, подскажите пожалуйста.Договорились с продавцом о скидке на товар, притензий к товару и продавцу нет, открыла спор что бы вернуть сумму о которой договорились. Что загружать в последней графе спора(где написано пожалуйста загрузите приложение)? Если только нашу переписку с продавцом, как это сделать? Спор открыла впервые

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 43 разаRussia Sverdlovskaya obl Kamysheva village

Добрый день, подскажите , продавец обещает мне скидку, но в заказе то сумма стоит без скидки, как оплачивать то. Заранее спасибо

Добрый день, подскажите , продавец обещает мне скидку, но в заказе то сумма стоит без скидки, как оплачивать то. Заранее спасибо

ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 48 разМосква

Diawar писал(а):

Может Вы имели ввиду "Доставка платная" и она распространяется на все время следования посылки. При получении расписываешься в квитанции EMS ставишь дату и время получения.Улыбка

Нет, доставка была бесплатная, за несколько суток попала на нашу таможню, а потом поползло бодрым черепашьим шагом.

Diawar, вот этой почтой мне посылку отправляли:

http://www.ems.com.cn/english.html

ПользователиСообщений: 7Москва

Костян писал(а):

Lyoka, вообще в таких случаях посылка безподписи о получении вскрываится на почте в присуствии работников и после осмотра засылается обратно продавцу. Я так делал, потом спор, что посылка не пришла и вернулась обратно продавцу. В вашем случае открывать спор, фото, видео надо было делать при вскрытии посылки. Смотреть по ситуации, жаловатьсяя на плохую упаковку товара продавцом. Имхо думаю так. И впредь такие посылки с актами вскрывайте сразу на почте под видео.

Дело в том, что акт был вложен так, что ни я ни почтовый работник его не увидели, а может почтовик сделал вид, что не увидел... А я с таким впервые сталкиваюсь. Дело в том, что акт был заклеен под пленку, которой они закрыли повреждение. Мы его дома то не сразу увидели. Такое ощущение, что коробка попала в какой то конвейер, там блок wifi, даже он смят, а антенна так вообще в труху. Это 100-ая вина почты россии, и сломали и замотали так чтобы не видно было. Вина отправителя в том, что отправление без объявленной ценности, но это и понятно для чего сделано. Но мне то что делать... 4100 все-таки...

ПользователиСообщений: 4

VILma, К сожалению подтвердил. Просто хотел быть порядочным.... Считал что раз я заказ получил и его отправил что тянуть с подтверждением, а то, что заплатил за пересылку его заказа он вернет.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Ольга., если договорились полюбовно, можете ничего не загружать

telebliznec, оформляете заказ до момента оплаты, после чего закрываете платежную форму не оплачивая. Ждете. Продавец меняет сумму к оплате и вы заново нажимаете "оплатить" - тогда к оплате пойдет изменившаяся сумма

telebliznec поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 881Поблагодарили: 596 раз

Annastasi, дак это поле звездочкой красной помечено как обязательное, пока не загрузишь не отправить спор, или я не правильно что то делаю?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Ольга., фото товара загрузите, на котором видно из-за чего спор.

Ольга.. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 307Поблагодарили: 62 разаБийск

201182, деньги вернут ждите

ПользователиСообщений: 7Минск

заказала по просьбе подруги 2 парки у продовцв с высоким рэйтингом и отзывами по товару
но пришла одна вместо двух , и частично отличающаяся от фото
я могу вернуть деньги только за одну которая не пришла?
или еще за ту которая пришла но не заявленного качества?

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Design666, да, можете. и за ту частично тоже.

Design666 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Design666, Здравствуйте! Доказать тот факт, что пришла только одна парка из 2-х купленных будет очень трудно, а даже невозможно если вы не снимали видео при вскрытии посылки. Конечно можете указать этот момент при открытии спора, но вам придется надеятся только на порядочность продавца! В споре можно будет выделить только один момент ( либо то что пришла одна парка, либо что она не соответсвтует заявленному фото продавца).

Design666 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 2 раза 

Привет всем! Помогите пожайлуста правильно открыть спор. Ситуация такая : товар был заказан 10.10.2004 обещан полный возврат если не получено в течении 39 дней.трек отслеживаемый только по китаю. Последнее сообщение - посылка пришла в аэропорт страны назначения от 22.10.2014.Продавец на прозбы продлить срок соглашаеться, но прислать инвойс отказался. На повторный запрос выслать инвойс , либо я открою спор ответил "hi, we usually sent parcel as a gift and by individual to individual, we don't have invoice , sorry." Из этого я понял только, что инвойса у него нет...

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

vgolub, Здравствуйте. Совсем не обязательно что продавец вас обманывает. В настоящее время по какой-то причине безтрековые посылки идут достаточно долго. Если продавец продлевает время защиты, то следует еще немного подождать. Ваши деньги не исчезнут. Следите за счетчиком защиты клиента.

ПользователиСообщений: 2

Пиранья, но посылка шла, дошла до москвы и тут ваш заказ заморожен

ПользователиСообщений: 4

Леприкон писал(а):

Оль4а, трек покажите

RJ038077389CN вот)

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Оль4а писал(а):

RJ038077389CN вот)

Какой срок защиты товара и гарантии?

Попросите прода уточнить на почте почему нет движения!

ПользователиСообщений: 4

Открыла спор за не рабочую флешку,все тесты приложены,запросила возврат 95%,продавец согласился только на 3$ (заказывала за 9$),я обострила спор и дальше не пойму :был на рассмотрении,на эл.почту ничего не приходило,результат не пойму или мне возвращают всю сумму или с меня ее забирают? это мой не первый спор,но такого результата еще не разу не было,подскажите пожалуйста!

ПользователиСообщений: 4

Леприкон писал(а):

Какой срок защиты товара и гарантии?

Попросите прода уточнить на почте почему нет движения!

Осталось 25 дней. у продавца указан что если в срок 60 дней товар не будет получет, то полный возврат. Переписывалась с ним, просила узнать в чем причина. Ответил что всё хорошо, я отправил. А потом молчание.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Оль4а, ну так как посылка отправленна, то нужно подаждать еще дней 20 а потом спор открывать! Раньше смысла нет!

ПользователиСообщений: 4

Леприкон писал(а):

Оль4а, ну так как посылка отправленна, то нужно подаждать еще дней 20 а потом спор открывать! Раньше смысла нет!

Ой, ни туда посмотрела. До окончания срока защиты осталось 14 дней.

Отредактировал(а) Оль4а 29-11-2014 в 13:13
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 2 раза 

tvister56 писал(а):

vgolub, Здравствуйте. Совсем не обязательно что продавец вас обманывает. В настоящее время по какой-то причине безтрековые посылки идут достаточно долго. Если продавец продлевает время защиты, то следует еще немного подождать. Ваши деньги не исчезнут. Следите за счетчиком защиты клиента.

Посылка трековая. YC283242229YW . Прод не предоставляет инвойс. до конца защиты 5 дней.

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

vgolub, странная информация по трек номеру, продавцу писали на счет посылки?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 38 разЗапорожье

vgolub, простите продлить, если молчит, открыаайте спор.

blackfeechka поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти