Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
zeleneew, попросите продавца сразу продлить защиту заказа. Если он сделал все честно, то он продлит. У меня такое было. Продавец что-то напутал и выслал мне совершенно не тот товар. Я его сфоткала, написала, что пришло не то и мы договорились, что на следующий день он отправит то, что я заказывала, т.к. спора он не хотел. По моей просьбе защиту он продлил. Когда товар получила, позицию закрыла и оставила очень хороший отзыв - ведь не ошибается только тот, кто не работает. Успехов Вам!
zeleneew, тогда Вы неправильно описали ситуацию
Вы и так застрахованы от потери денег правилами Алиекспресс, у Вас в споре первый трек зачеркнут и есть второй, но, на всякий случай, сделайте скрин страницы заказа, если вдруг от Али придет письмо,что Ваш счетчик уменьшен до 10 дней, пишите в онлайн чат и сообщайте о замене трека.
пока только так
Ольгунчик Мезенцева писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста . Товар не прилетел. Он застрял на почте китая уже 60 дней. Я открыла спор. Продавец не соглашается .
Статус:
В ожидании Вашего согласия с решением продавцаНапоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе "Информация о споре". Вы можете обсуждать возможное решение в течение 8 календарных дней
Продавец пишет, что "
2014-11-23 2:49:25Привет друг
, потому что вы не понимаете, как говорить по-английски
, пожалуйста, проверьте его
груз все еще ??находится на пути к вашей стране
, благодаря "
ЧТо делать дальше?Можно ли как то вернуть деньги?
Редактируйте спор на своих условиях и обостряйте спор, т.к. товар вы не получили. Ждите решения команды Алиэкспресс.
Подскажите, кто сталкивался с подобным. У меня был обостренный спор, который решился в мою пользу. Администратор Алиэкспресс "рер1" просит оставить отзыв о их работе. Я бы не против, но где его оставлять?
mimouse писал(а):
zeleneew, тогда Вы неправильно описали ситуацию
Вы и так застрахованы от потери денег правилами Алиекспресс, у Вас в споре первый трек зачеркнут и есть второй, но, на всякий случай, сделайте скрин страницы заказа, если вдруг от Али придет письмо,что Ваш счетчик уменьшен до 10 дней, пишите в онлайн чат и сообщайте о замене трека.
пока только так
Мы договорились на повторную отправку без открытия спора:
На просьбу заменить трек, я получил ответ:
Любительница писал(а):
zeleneew, попросите продавца сразу продлить защиту заказа. Если он сделал все честно, то он продлит. У меня такое было. Продавец что-то напутал и выслал мне совершенно не тот товар. Я его сфоткала, написала, что пришло не то и мы договорились, что на следующий день он отправит то, что я заказывала, т.к. спора он не хотел. По моей просьбе защиту он продлил. Когда товар получила, позицию закрыла и оставила очень хороший отзыв - ведь не ошибается только тот, кто не работает. Успехов Вам!
Спасибо, попробуем таким образом проверить честь и доблесть продавана
VILma писал(а):
http://alitrack.ru/forum/topic-2217-19.html#fpost-270316 там меня ..пнули результат такой--адекватнейший продавец (конг конг голдвей) не закрыл защиту,более того продлил!!на 2недели.Сказал увеличит без просьб если что до полного урегулирования ситуации.Оффициальный представитель в России прстоянно на связи в контакте ,уже получил мой телефон.Дело к обмену на другую модел.Приятно с ними иметь дело
Не все проды жулики,что радует..
А мне приятно работать с теми, кто изначально присылает то что заказано, и в исправном виде, а не с теми кто ценой времени и ваших нервов пытается исправиться, раз уж кинуть не получилось.
Да и пока у вас только разговоры на руках Очень настораживает продление защиты только лишь на 2 недели...
Товар с трекинг-номером, высланным мне, был непонятно кем оплачен и ушел в другой город. Где искать мой товар?
Olya_Tretyak писал(а):
AVShapko, придется ждать!!! т.к. если вы обострите спор то все равно это затянется на недели 2-3 !!! а за это время товар уже может приедет как раз к вам и все равно спор придется закрыть!!! у меня было тоже самое товар шел в итоге 80 дней, продавец ничего не возмещал мне!!!
Лично вы можете ждать вечно, но советовать другим это не надо.
У человека уже более 90 дней в пути посылка. Да еще и трек чужой. Что еще ждать? Обостренный спор однозначно.
Riptoid писал(а):
Товар с трекинг-номером, высланным мне, был непонятно кем оплачен и ушел в другой город. Где искать мой товар?
Ситуация, описанная Вами, совсем непонятно. Оформляя заказ, вам присваивается номер заказа и происходит оплата оплата с вашего платежного инструмента именно вами по этому номеру. О всех этих манипуляциях на ваш почтовый ящик приходят письма в подтверждение. Прод, конечно, мог напутать и дать вам чужой трек. Тут надо списываться с продавцом и требовать трек-номер на свой заказ. В противном случае открывать спор на полный возврат денег и прикладывать скрины о ходе посылки с тем треком, который вам предоставил прод.
Подскажите пожайлуста, а если прод не отправит товар по истечению времени, что тогда делать?
Спасибо.
смех дождя, а я не вам писала, и бред пишете вы!!! хам или хамка не знаю кто вы там, такой умный!!! я посоветовала человеку как было у меня , а ему уже решать делать так или нет!!! а от открытия спора много чего не меняется!!! а свое мнение оставте при себе!!!
Olya_Tretyak писал(а):
смех дождя, а от открытия спора много чего не меняется!!! а свое мнение оставте при себе!!!
От открытия спора после прошествия 90 дней меняется многое - деньги возвращают.
Вы же рекомендуете сидеть на попе ровно, и ждать принца.. т.е. чуда.. а точнее посылки.
Чистый бред сивой как её.. не помню..
Не нужно давать глупых советов. Даже если они описывают ваши прошлые действия. Людям незнакомым с реалиями китайской торговли может показаться, что вы при написании текстов используете мозг, и эти люди могут реально начать ждать.. потом забыть продлить защиту.. и потерять реальные деньги. Или вы гражданочка за китайцев?? Вы чьих будете? Не шпиён случаем?
Olya_Tretyak писал(а):
смех дождя, а я не вам писала, и бред пишете вы!!! хам или хамка не знаю кто вы там, такой умный!!! я посоветовала человеку как было у меня , а ему уже решать делать так или нет!!! а от открытия спора много чего не меняется!!! а свое мнение оставте при себе!!!
девушка, поменьше эмоций. в данной ситуации хамите как раз вы
а смех дождя действительно дала дельный совет. и не от того что у нее мозг не на месте, а потому что человек правила площадки знает, не нужно указывать кому и куда засовывать свое мнение, оно здесь не менее весомо чем и ваше
Моя посылка затерялась на нашей почте, по треку она уже там, они говорят, что ее нет , попросила у продавца сканированную копию инвойса, он говорит, что у них инвойс только в экселевском формате , дни защиты продлил, продавцу верю, а что мне делать ? у меня получается никакого документа подтверждающего посылку нет и судя по всему - не будет ....Ребят, подскажите, стоимость вопроса 15 с копейками $ для меня это деньги ...
смех дождя писал(а):
А мне приятно работь с теми, кто изначально присылает то что заказано, и в исправном виде, а не с теми кто ценой времени и ваших нервов пытается исправиться, раз уж кинуть не получилось.
Да и пока у вас только разговоры на руках Очень настораживает продление защиты только лишь на 2 недели...
Неее у меня 45дней чистыми ,прилично присуммировал..Я так поняла что не аллиэкспресс подталкивает к автозакрытию,а сам прод..
Вот 2прод,прислал некачественный смарт ещё и подтолкнул процесс**ваш продавец подтвердил ваше получение товара *** на почте,просим оставить отзыв или,в случае спора открыть диспут**и пошёл отсчёт от 10дней..ну и подтолкнул в спор на треть заказа-из 50$ сговорились на 15$..Мне хватит-неликвид продам,тому назвездую..больше к нему ни'ни..и везде,где найду укажу его название-может кого и спасёт..
barabelka, просто этот пользователь отредактировал запись , он изначально написал матом . а потом отредактировал и почистил обращение ко мне. а вы не знаете и не лезьте, я вас не трогала и вообще никого не трогала, хотела как лучше помочь человеку, а тут набросились все как шакалы!!! ужас просто, что за люди у нас!!!
jasmini писал(а):
Моя посылка затерялась на нашей почте, по треку она уже там, они говорят, что ее нет , попросила у продавца сканированную копию инвойса, он говорит, что у них инвойс только в экселевском формате , дни защиты продлил, продавцу верю, а что мне делать ? у меня получается никакого документа подтверждающего посылку нет и судя по всему - не будет ....Ребят, подскажите, стоимость вопроса 15 с копейками $ для меня это деньги ...
Распечатайте все пунты хождения вашей посылки и с треком на почту. Если написано, что она лежит на вашем почтовом отделении, то пусть ищут и жалобу на них за некачественную работу. Если посылка на почтовом отделении, то у нас, обычно, находят. Бывает, что квиток в почтовый ящик не бросят, тогда я иду с одним треком и забираю свою посылку.
смех дождя, тупые советы как раз даете вы или вам подобные!!! как раз таки я так сделала по совету людей из этой группы, помоему вроде админа. мне посоветывали не обострять спор а попробовать продлить защиту и ждать товар,хотя я была уверена что надо обострять спор на полный возврат!!! так что вы определитесь тут раз вы такие умные, а то одним одно советуете другим другое!!! а по поводу за кого я ??? за китайце, за чукчу, за японцев или кого-то там еще это вообще бред!!! я просто хотела помочь человеку, т.к. у меня была такая же ситуация и в этой группе мне посоветовали сделать так и все у меня было в итоге хорошо!!! проще надо быть, а не со злостью относиться ко всем и всему!!! удачи
Olya_Tretyak, я уж сама решу куда мне лезть, Я ВАС НИЧЕМ НЕ ОСКОРБИЛА, так обижаться не на что. а пожеланием сидеть на попе тихо и ждать что может через пару лет посылку придет (или не придет) человеку, отнюдь не является добрым советом. мы условия оферты оплатив товар исполняем и не обязаны ждать посылку по пол года. надеюсь я понятно изъясняюсь. базар тут разводить не хочу, поэтому откланяюсь. всего доброго
barabelka, ужас, какой бред