Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Leto, CnAPTAK и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lorа22, сколько файлов добавляете и какого размера?

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 18 разКурск

Venomi, три файла размером по 6,7,7 Кb

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lorа22, файл размером 6 Кб? Как-то совсем маловато. Или все-таки 6Мб - тогда это многовато.

Бывает иногда просто глюки и нужно несколько раз пробовать.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 18 разКурск

Venomi, я просто из своего фотохваста скучала фото и действительно размером 6КВ, а если через МедиаФайр то надо ссылки на фото вставлять в текст или я совсем ничего не поняла?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Svetlinka, у меня когда возврат происходит, в выписке из банка, которую я смотрю через инет, эта сумма ВСЕГДА за то число, которым я оплачивала покупку! То есть, если транзакций много, искать нужно именно за то число, которым снимали деньги. Не думаю, что банковские служащие будут заморачиваться листанием выписки, посмотрели за последнюю неделю и сказали, что деньги не поступали. Проверьте ещё раз. У меня возмещение происходило максимум в три дня, после того как было завершено на странице заказа. СМСки приходят иногда на 2-3 день, хотя баланс уже пополнен этими средствами.

Отредактировал(а) AssA 27-11-2014 в 16:09
Svetlinka поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lorа22, так они тогда у Вас слишком мелкие будут - ничего не видно на них. Загрузите нормальные, но не больше 2Мб. Если через mediafire, то да, ссылки нужно в текст вставлять - в шапке видео есть, точнее ссылка - посмотрите.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 18 разКурск

Venomi, спасибо, сейчас посмотрю.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lyubov13, открывайте спор, описывайте отличия и прикрепляйте фотодоказательтсва. Процентов 30-50 попробуйте отбить или даже больше.

zefirka, если уже устали ждать, и дети подросли, то спорьте на полный возврат - т.е. редактируйте и обостряйте. Итак 3 месяца прошло, что э еще 2 или 3 ждать? - не вижу смысла.

Lyubov13 и zefirka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разслоним

Леонид Логинов-назаров писал(а):

Тем более, просто почитайте ( на всякий случай) отзывы на прода у него в магазине, ну а раз трек отслеживаться начал, то пока беспокоится не о чем, смотрите на время и проверяйте почту России. Удачи, ВАМ.Wink

а как посмотреть адрес, куда отправлена посылка?

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 18 разКурск

Venomi, спасибо. Тогда я текста оставлю минимум и загружу ссылки на фото.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lorа22, Вы можете сначала написать, что у Вас проблема с заказом, прикрепить все ссылки, отправить спор (открыть то есть, только все равно придется добавить картинку, иначе, спор не отправится), а потом нажать кнопку редактировать и дописать в тексте все, что считаете нужным.

ПользователиСообщений: 4

Помогите !!! заказала на Али пару вещей для малышки своей, оформила заказ....спустя некоторое время высветило что заказ заморожен, я написала продавцу, в чем дело, тишина в ответ, теперь высвечивает Статус : Закрыт, и я не могу ничего ни написать ни спор открыть, НИЧЕГО...а тут высвесивает что он во Франции!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dasha922, Вашего прода проверяет площадка Али. Если заказ закрыт, то значит прод мошенник, а деньги площадка должна вернуть. посмотрите внимательно вкладку возврата.

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

dasha922, подождите 3 дня пока проверят прода, потом или пойдет посылка, либо вернут деньги. Не паникуйте раньше времени!)

ПользователиСообщений: 4

еще одна посылка пишет что она отправлена, а тут на сайте высвечивает 0 дней в пути хотя она уже как минимум в пути 15 дней должна быть

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 162 разаNew

Мой первый спор. Прошу помощи, вдруг чего прозеваю. RH083846175CN

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 5 разХМАО

Добрый вечер. Помогите плиз. у прода kitty tang были заморожены заказы. Сегодня проверяю написано подозрительный заказ, и статус завершено и где теперь мои денежки? Сумма приличная

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Катерина Батьковна, посмотрите вкладку платеж на странице заказа в своем профиле

AlenaVecher писал(а):

Мой первый спор. Прошу помощи, вдруг чего прозеваю. RH083846175CN

Помощь какая требуется? Следить за движением трека и вам сообщать?

dasha922 писал(а):

еще одна посылка пишет что она отправлена, а тут на сайте высвечивает 0 дней в пути хотя она уже как минимум в пути 15 дней должна быть

Трек покажите

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 5 разХМАО

Леприкон писал(а):

Катерина Батьковна, посмотрите вкладку платеж на странице заказа в своем профиле

Трек покажите

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Катерина Батьковна, еще ниже есть вкладка платеж !

Катерина Батьковна, как то так

Катерина Батьковна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 16 разБелгород

Подскажите. Не могу добавить доказательства в спор. лл

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 5 разХМАО

Леприкон писал(а):

Катерина Батьковна, еще ниже есть вкладка платеж !

не вижу Sad вам нужно показать сумму простите... первый раз с таким столкнулась

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Катерина Батьковна писал(а):

не вижу Sad вам нужно показать сумму простите... первый раз с таким столкнулась

Выше показал же!

Катерина Батьковна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Марина Головина писал(а):

Подскажите. Не могу добавить доказательства в спор.

русские буквы уберите.

да и фото загружать нужно по кнопке ниже.

Отредактировал(а) смех дождя 27-11-2014 в 17:08
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 5 разХМАО

все пока писала Вам... Вы уже показали Нормально... ждемс возмещения...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти