Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Leto, CnAPTAK и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Татьяна Smile, по истечении 5 дней спор закроется в вашу пользу если прод не ответит

dasha922, у вас трек номер поддельный

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 21 разСеверодвинск

Доброе время суток Smile

Если отправить товар обратно и в споре указать полный возврат (там указывается и цена за пересылку)
Точно эта цена вернётся?

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Татьяна Smile писал(а):

Всем привет, у меня такой вопрос заказала куртку, она по треку идет по другому адресу, открыла спор, продавец не отвечает второй день на спор а сейчас его магазин пропал и страница с заказом не открывается не значит ли это что мне ничего не вернут?( Извините за такое количество вопросов это мой второй заказ первый пришол без проблем))

В самом споре есть надпись с таймером, начинается так: Если продавец не ответит в течении...

Прочтите пожалуйста. Это и будет ответ вам.

Momentous Moss писал(а):

Доброе время суток Smile

Если отправить товар обратно и в споре указать полный возврат (там указывается и цена за пересылку)
Точно эта цена вернётся?

только отправить нужно после начала спора, по указанному в споре адресу, потом забить в спор трек, и если нормально дойдет, прод получит, и подтвердит, и его устроит, тогда вся указанная в споре сумма вернется.

Отредактировал(а) смех дождя 27-11-2014 в 19:03
Леприкон и Татьяна :-) поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

смех дождя писал(а):

только отправить нужно после начала спора, по указанному в споре адресу, потом забить в спор трек, и если нормально дойдет, прод получит, и подтвердит, и его устроит, тогда вся указанная в споре сумма вернется.

Забыл сказать что пересылка платная и часто бывает дороже товара

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 15 разМинск

кто может помочь(

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Спасибо!

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Анна Ровинская писал(а):

кто может помочь(

Кто может помочь материальноSmile

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Анна Ровинская писал(а):

кто может помочь(

психологически-эротическая помощь требуется?Wink

Анна Ровинская поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 15 разМинск

) просто я не знаю что делать. писала уже на форуме раньше. теперь опять вопросы. продавец прислал не тот кошелек что заказала. написала ему. начали переписываться. он пишет что 1. вернет 6 $ и кошелек мой. 2. мне доплатить 8 $ и он вышлет заново. или мне вернуть кошелек и он вернет деньги. немного пообщались и я открыла спор на полный возврат. он два раза его отклонян. пишет пока не верну тот деньги он не вернет. не знаю как быть. чтобы и кошелек тот получить все таки и денег не лешится. я уже его на продажу выстовила но не факт что продам его. с пересылкой связываться не хочу. и даже если он мне часть вернет у меня нет денег чтобы должить и купить нужную модель. то есть мне надо полный возврат. я ему написала что если продам все же то верну деньги. не хочется обострять спор так как не уверена что модераторы будут на моей стороне. дадут 50 процентов и все. да и обостренный спор может затянуться(

смех дождя, Laugh

смех дождя, точнее

вот заказ http://ru.http://ru.aliexpress.com/item/Free-hipping-2013-New-Arrival-High-Quality-Olive-Oyl-Brand-Floral-PU-Long-Fashion-Women-Wallet/931812669.htmlaliexpress.com/item/Free-hipping-2013-New-Arrival-High-Quality-Olive-Oyl-Brand-Floral-PU-Long-Fashion-Women-Wallet/931812669.html

вот пришло http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-2014-New-Original-High-Quality-Betty-Brand-Character-PU-Long-Fashion-Female-Wallet-Women/420614_1655358560.html

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 59 разСаратов

Inessik писал(а):

а как посмотреть адрес, куда отправлена посылка?

Как только посылка пересекает границу России ,она попадает на таможню, и с этого момента виден адрес и индекс куда направляется заказ

Inessik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Анна Ровинская, жуть пришла! А выбранный няшка!

Даже если вернут 50% - то это выгоднее, чем пересылка назад. А за оставшиеся 50% вы то страшилище продадите.

Я бы изменил на 70% и обострил. На дешевые вещи быстро обостренный спор решается.

Отредактировал(а) смех дождя 27-11-2014 в 19:33
ПользователиСообщений: 10Ташкент

Пожалуйста помогите, хочу открыть спор, что писать в графе *Пожалуйста, укажите подробную информацию о Вашем запросе:

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Мария Ярушина писал(а):

Пожалуйста помогите, хочу открыть спор, что писать в графе *Пожалуйста, укажите подробную информацию о Вашем запросе:

буквы. слова.

ПользователиСообщений: 10Ташкент

Почему я хочу вернуть или куда вернуть?

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 15 разМинск

смех дождя, а 100 % не реально?

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Анна Ровинская писал(а):

смех дождя, а 100 % не реально?

Не, китаец китайцу глаз не выклюет!

дали бы 30...Sad

Мария Ярушина писал(а):

Почему я хочу вернуть или куда вернуть?

Это вы с кем сейчас беседу ведете?

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 15 разМинск

смех дождя, я не поняла вас

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Мария Ярушина писал(а):

Почему я хочу вернуть или куда вернуть?

Укажите причину спора на англицком языке

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Анна Ровинская писал(а):

смех дождя, я не поняла вас

Обостренный споры разруливают китайцы. И 100% возврат они не дают без возврата товара принципиально. (при условии, что товар этот хоть сколько-то стоит)

И им плевать, что вас кинули, и что возврат не по вашей вине, и что вы потеряете деньги.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Мария Ярушина, вообще, для начала, я бы посоветовал вам прочесть шапку к данной теме, это первый пост вверху страницы! Там есть много полезной информации и нужные ссылки !

ПользователиСообщений: 741Поблагодарили: 600 разЛесной


можно ли считать это доказательством отправки товара? это же просто напечатано

Отредактировал(а) Alenyiiika 27-11-2014 в 19:56
ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 162 разаNew

Леприкон, пару раз загляните, пожалуйста, если мне надо обратить на что-то внимание, скажите. ОКазывается,столько подводных камней. Вдруг не просеку.

осталось 3 дня после открытия спора. ПОка кроме того, что тикает счетчик времени , ничего не происходит. Продавец на связь не выходит. Мне нужно чего-то опасаться? дополнительно обращаться куда? или тупо ждать, когда истечет время, и тогда ждать уже поступления компенсации?

Спасибо

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

AlenaVecher писал(а):

Леприкон, пару раз загляните, пожалуйста, если мне надо обратить на что-то внимание, скажите. ОКазывается,столько подводных камней. Вдруг не просеку.

осталось 3 дня после открытия спора. ПОка кроме того, что тикает счетчик времени , ничего не происходит. Продавец на связь не выходит. Мне нужно чего-то опасаться? дополнительно обращаться куда? или тупо ждать, когда истечет время, и тогда ждать уже поступления компенсации?

Спасибо

Следите за спором! Если что то изменится до истечения трех дней, например прод отклонит спор, то напишите сюда и вам посоветуют что делать! Если прод не среагирует, то через три дня спор закроется на ваших условиях и начнется процесс возврата денег, который занимает от 3 до 15 дней!

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 15 разМинск

смех дождя, странно мне на форуме как то писали что тут полный возврат однозначно и таких выйгрышей много. И я где то читала что площадка английская и модераторы тоже англичание. А не китайцы

Отредактировал(а) Анна Ровинская 27-11-2014 в 20:05
ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 162 разаNew

Леприкон, благодарю Вас. НУ.... если что, я постучусь?Wink

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти