Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Марина Головина, название файла и описание спора только на английском языке! Плюс еще нужно фото добавить нажав кнопку добавить приложение
Здравствуйте, помогите пожалуйста, заказала товар на алиеэкспресс,трек не отслеживается недели две, сам магазин похоже закрыт,покупок несколько, не дороги, но все равно обидно.открыла спор,написано
Статус: В ожидании утверждения спора продавцом Напоминание: Вы уже начали спор.
Если продавец не ответит до 4 календарных дней 23 ч. 53 мин. 34 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?? Какие нужны доказательства? что предъявлять?? написала продавцу, он не отвечает ничего, помогите пожалуйста
Заказали через Алиэкспресс телефон, посылка вскрыты, телефона нет. Что делать?
, ЕСЛИ ПРОД НЕ ОТВЕТИТ ДО КОНЦА ЧРОКА, ВАМ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
Venomi, огромное спасибо, что ответили! Деть мой, наверное еще не вырос из заказанной пижамы, но думаю, если буду ждать то, что мне там выслал прод, то ребеноку реально эти пижамы уже не налезут!
Галина Шульженко, Для начала попробуйте продлить защиту. У меня там посылка висела 49 дней, и только сегодня стронулась с места. Это по всей видимости еще одна "черная дыра" на почтах китая. Таких уже не одна.
Venomi,
Галина Шульженко писал(а):
Venomi, доброго времени суток! Подскажите как лучше поступить в такой ситуации:
Защита Заказа закончится через 9дн 15часов
В пути 51 дн
2014-10-08 09:36 Экспорт, Китай CNHGHA
2014-10-08 08:02 Ханчжоу, Россия RU, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-10-07 12:14 Приём, Китай 314028
2014-10-07 12:14 Россия RU, Приём, Обработка
Не увидели мое сообщение да?
Почта оборзела: сегодня у меня посылка вскрытая была, скотчем серый пакет залеплен.
Внутри была коробка картонная обернутая пупыркой, по габаритам и весу как раз как у большого планшета
Но в ней фигни всякой на 300 руб. Вот кто-то обломался запихнули бедняги назад.
смех дождя, Доброго времени суток! Ситуация такая, позвонили с главпочтампа, сообщили, что с областного центра пришла бандероль, сам живу в соседнем городе, наша бандероль вложена в служебный пакет, т.к. наша бандероль вскрыта, товар полностью отстуствует, и там по этому поводу, в области, составили акт об вскрытой бандероли, а меня уже с моего главпочтампа известили, чтоо прибыл акт с вскрытой бандеролью. Заранее спасибо.
Галина Шульженко, продлите время защиты заказа. Бывает, что посылки зависают. Если, конечно, не торопитесь. У меня одна посылка зависла - я продлила, правда просила дней на 15, прод добавил сразу 30. Теперь жду. Если Вы ждать уже не хотите, то открывайте спор и давите на то, что обещанные сроки почти вышли, а посылки до сих пор нет.
molot писал(а):
смех дождя, Доброго времени суток! Ситуация такая, позвонили с главпочтампа, сообщили, что с областного центра пришла бандероль, сам живу в соседнем городе, наша бандероль вложена в служебный пакет, т.к. наша бандероль вскрыта, товар полностью отстуствует, и там по этому поводу, в области, составили акт об вскрытой бандероли, а меня уже с моего главпочтампа известили, чтоо прибыл акт с вскрытой бандеролью. Заранее спасибо.
Не подтверждай получение. На почте тоже ничего не подписывай.
И имей ввиду - это не твоя проблема, а прода.
Я бы открыл спор.
Но лучше не спеши, подожди совета гуру.
Деньги вернут думаю, но не быстро.
Venomi, расскажите нам как разрулить ситуацию без лишней беготни
смех дождя, так уже все выше написано. Сходить на почту все-таки придется. Думаю, там в свете описанной ситуации от посылки необходимо отказаться. Но все запечатлеть - для спора пригодится и бумажку бы какую стребовать с них.
Без беготни и нервов никак не получится, к сожалению.
Здравствуйте! Подскажите что делать? Заказал себе спортивный костюм и жене. Продавцы отправили, мой костюм могу отследить, а жены нет. И самое что прикольное когда мой костюм пришёл в Россию был указан не мой адрес и индекс получателя. Я написал товарищу, а он молчит. Товара в магазине сейчас у него нет... и сам походу пропал. Сделал я спор, продавец должен подтвердить. Что делать мне, если он не подтвердит?
В споре написано: Если продавец не ответит до 3 календарных дней, спор будет закрыт по Вашему предложению. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока.
Это как?
А костюм жены отправили, но отследить не могу. Продавец тоже молчит и товара в магазине так же нет...
RH089218908CN живу в Ярославской обл. г.Рыбинск
смех дождя писал(а):
Зависит от таймера защиты.
Стесняюсь спросить - а нахрена отменять?
хочу другую сумку взять еще, прод дает скидку хорошую на нее, получается к доплате существенно меньше, но возникает вопрос, если я отменяю в данном случае спор, что дальше будет, он закрывается в пользу продавца? счетчика таймера времени у меня нет
buka_1981 писал(а):
хочу другую сумку взять еще, прод дает скидку хорошую на нее, получается к доплате существенно меньше, но возникает вопрос, если я отменяю в данном случае спор, что дальше будет, он закрывается в пользу продавца? счетчика таймера времени у меня нет
Както туманно у вас..
Если защита заказа закончилась, то после отмены все деньги пойдут проду.
И не верьте им. Их обещания о скидках сразу закончатся как только они получат все деньги.
смех дождя, Спор открыл вчера, продавец говорит, что товар прибыл в нашу страну и в наш город, чтоб закрыть спор, предложил $20 скидки. Меня соответственно, не удовлетворяет его предложение, телефон дороже стоит. Какие шаги, мне сейчас предпринять? Заранее благодарен.
molot писал(а):
смех дождя, Спор открыл вчера, продавец говорит, что товар прибыл в нашу страну и в наш город, чтоб закрыть спор, предложил $20 скидки. Меня соответственно, не удовлетворяет его предложение, телефон дороже стоит. Какие шаги, мне сейчас предпринять? Заранее благодарен.
интересно, с чего такая щедрость? Он знает, что посылка была пустая?
редактируй на полный возврат полюбому.
Всем привет, у меня такой вопрос заказала куртку, она по треку идет по другому адресу, открыла спор, продавец не отвечает второй день на спор а сейчас его магазин пропал и страница с заказом не открывается не значит ли это что мне ничего не вернут?( Извините за такое количество вопросов это мой второй заказ первый пришол без проблем))
molot, на почту нужно сходить, отказаться от посылки, пусть шлют назад вместе со своми актами. Мотивируй - что это не твоя посылка, а отправителя, вот пусть они сами с ним и решают проблемы. И смотри не подпиши там получение. Как только по треку пойдет движуха назад, это будет доказательство для спора.