Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
смех дождя, а ещё меня вот это настораживает:
Скрин со страницы заказа, 3 отмеченых что получили, но не одного комментарияю
P.S. Нижний, от 31го октября, как раз мой.
смех дождя, спасибо, я просто имела в виду писать ему сейчас отзыв и звезды ставить как обещала,или это делать когда деньги придут?Мы ведь типа договорились,что он деньги,аа я отзыв!?
это успокаивает)
смех дождя, да нет же, не работает трек
RE966730910SE
смех дождя, спасибо Вам большое,все разъяснили,пойду сыпать
Lady Wert писал(а):
смех дождя, да нет же, не работает трек
RE966730910SE
Прикольненько.
Я себе уже сделал выводы - те кто хочет прислать, присылают за 2-3 недели.
Остальные мурыжат, то товара нет, то на почту влом идти, а то и кинуть хотят. С ними нечего церемониться.
Сдерите с этого деньги, и закажите у другого прода, будет быстрее.
Повод для спора и обострения достаточный - нет отслеживания.
смех дождя писал(а):
Прикольненько.
Я себе уже сделал выводы - те кто хочет прислать, присылают за 2-3 недели.
Остальные мурыжат, то товара нет, то на почту влом идти, а то и кинуть хотят. С ними нечего церемониться.
Сдерите с этого деньги, и закажите у другого прода, будет быстрее.
Повод для спора и обострения достаточный - нет отслеживания.
Аха! Уже нашла.... Дороже правда, чёртовы скачики доллара, достали!
Спасибо за помощь)
смех дождя писал(а):
Прикольненько.
Я себе уже сделал выводы - те кто хочет прислать, присылают за 2-3 недели.
Остальные мурыжат, то товара нет, то на почту влом идти, а то и кинуть хотят. С ними нечего церемониться.
Сдерите с этого деньги, и закажите у другого прода, будет быстрее.
Повод для спора и обострения достаточный - нет отслеживания.
Золотые слова! Причём от суммы заказа ничего не зависит.
VILma писал(а):
SG это разве не сингапур? У меня только через 7-10дней трекнулся смарт...
А можете ссылку кинуть у кого заказывали?
прод че то прислал,это и есть инвойс или как?
ссылка на прода:вот
Теперь, если я договорился на устраивающих меня условиях продления ЗАЩИТЫ товара в споре - как мне поступить со спором? закрыть его, или он сам закроется через 2 дня?
Где увидеть продлена ли защита товара? Там виден только срок окончания спора, 2 суток
Я конечно не большой знаток китайской грамоты, но на любом документе, должен стоять штемпсель. А здесь, я его в упор не вижу.
Надеюсь, знающие люди подскажут.
Любители инвойсов, разъясните мне, за каким индейским барабаном, вы требуете документ, подлинность которого вы не в состоянии оценить? А часто даже прочесть не можете? Зачем мешаете продавцам работать?
смех дождя, ну, он может пригодиться, если придется подавать заявление на розыск посылки. Как мне сказали на почте, просто заявление даже рассматривать не будут, надо приложить к нему инвойс, в крайнем случае, распечатку странички заказа
смех дождя писал(а):
Любители инвойсов, разъясните мне, за каким индейским барабаном, вы требуете документ, подлинность которого вы не в состоянии оценить? А часто даже прочесть не можете? Зачем мешаете продавцам работать?
Хотя бы для того, чтоб "карась не спал". Под лежачий камень вода не течёт.
И потом, если нет или не отслеживается трек, где видно, что посылка отправлена именно мне, и отправлена ли вообще?
смех дождя, а липовые треки нам втюхивать? Это нормально?
Viksta, Gustav, если липовый трек, или трек не отслеживается - ситуация ясна и так. Как и дальнейшие действия.
Или вы думаете если к липовому треку приложить липовый инвойс ваша посылка материализуется на почте?
Признаю один повод требовать инвойс - для подачи на розыск посылки. (Хотя и тут возникает вопрос - а нафига оно нам? Зачем делать работу прода?)
Точнее поводов может быть только два - или от скуки, или поглумиться над продом.
смех дождя писал(а):
Viksta, Gustav, если липовый трек, или трек не отслеживается - ситуация ясна и так. Как и дальнейшие действия.
Или вы думаете если к липовому треку приложить липовый инвойс ваша посылка материализуется на почте?
Признаю один повод требовать инвойс - для подачи на розыск посылки. (Хотя и тут возникает вопрос - а нафига оно нам? Зачем делать работу прода?)
Точнее поводов может быть только два - или от скуки, или поглумиться над продом.
Полностью согласен! Давно хотел задать вопрос а зачем вам это нужно? Толку то ноль!
смех дождя писал(а):
Viksta, Gustav, если липовый трек, или трек не отслеживается - ситуация ясна и так. Как и дальнейшие действия.
Или вы думаете если к липовому треку приложить липовый инвойс ваша посылка материализуется на почте?Точнее поводов может быть только два - или от скуки, или поглумиться над продом.
Ээээ нет! Там как раз я и увижу, на какой адрес и кому посылочка отправлена.
И поглумиться над мошенником - это тоже лишним не будет.
- смех дождя, в том то и дело что спор уже закрыт у меня ничего не спросили и не предложено оставить отзыв как обычно бывает