Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Leto, CnAPTAK и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 70 раз Волоколамск

смех дождя, а ещё меня вот это настораживает:

Скрин со страницы заказа, 3 отмеченых что получили, но не одного комментарияю

P.S. Нижний, от 31го октября, как раз мой.

Отредактировал(а) Irma_Adams 29-11-2014 в 17:03
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Виктория Зайцева писал(а):

Слышала, что по новым правилам, если после получения товара в течении 5 дней не открываешь спор, то деньги уходят продавцу даже без подтверждения получения товара на сайте... так ли это?

неа

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 5 разБарнаул

смех дождя, спасибоWink, я просто имела в виду писать ему сейчас отзыв и звезды ставить как обещала,или это делать когда деньги придут?Мы ведь типа договорились,что он деньги,аа я отзыв!?

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Lady Wert писал(а):

Скрин со страницы заказа, 3 отмеченых что получили, но не одного комментария

Если не ошибаюсь, такая картина получается при полном возврате.

ПользователиСообщений: 2056Поблагодарили: 1390 раз

это успокаивает) Smile

ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 70 раз Волоколамск

смех дождя писал(а):

Если не ошибаюсь, такая картина получается при полном возврате.

Тогда спор!

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Marina Mironova, так деньгами не прод рулит, а площадка.

Можете звезды насыпать, прод все сделал согласно договора, теперь ваша очередь.

Lady Wert писал(а):

Тогда спор!

Получить сначала нужно.. Для спора нужна причина.

Или не получать совсем, отказаться на почте. Трек нормальный, видна движуха?

ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 70 раз Волоколамск

смех дождя, да нет же, не работает трек

RE966730910SE

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 5 разБарнаул

смех дождя, спасибо Вам большое,все разъяснили,пойду сыпать

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Lady Wert писал(а):

смех дождя, да нет же, не работает трек

RE966730910SE

Прикольненько.

Я себе уже сделал выводы - те кто хочет прислать, присылают за 2-3 недели.

Остальные мурыжат, то товара нет, то на почту влом идти, а то и кинуть хотят. С ними нечего церемониться.

Сдерите с этого деньги, и закажите у другого прода, будет быстрее.

Повод для спора и обострения достаточный - нет отслеживания.

ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 70 раз Волоколамск

смех дождя писал(а):

Прикольненько.

Я себе уже сделал выводы - те кто хочет прислать, присылают за 2-3 недели.

Остальные мурыжат, то товара нет, то на почту влом идти, а то и кинуть хотят. С ними нечего церемониться.

Сдерите с этого деньги, и закажите у другого прода, будет быстрее.

Повод для спора и обострения достаточный - нет отслеживания.

Аха! Уже нашла.... Дороже правда, чёртовы скачики доллара, достали!

Спасибо за помощь)

ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 48 разМосква

смех дождя писал(а):

Прикольненько.

Я себе уже сделал выводы - те кто хочет прислать, присылают за 2-3 недели.

Остальные мурыжат, то товара нет, то на почту влом идти, а то и кинуть хотят. С ними нечего церемониться.

Сдерите с этого деньги, и закажите у другого прода, будет быстрее.

Повод для спора и обострения достаточный - нет отслеживания.

Золотые слова! Причём от суммы заказа ничего не зависит.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

VILma писал(а):

SG это разве не сингапур? У меня только через 7-10дней трекнулся смарт...

А можете ссылку кинуть у кого заказывали?

инвойс??
прод че то прислал,это и есть инвойс или как?

ссылка на прода:вот

ПользователиСообщений: 6

Теперь, если я договорился на устраивающих меня условиях продления ЗАЩИТЫ товара в споре - как мне поступить со спором? закрыть его, или он сам закроется через 2 дня?

Где увидеть продлена ли защита товара? Там виден только срок окончания спора, 2 суток

ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 48 разМосква

Я конечно не большой знаток китайской грамоты, но на любом документе, должен стоять штемпсель. А здесь, я его в упор не вижу.

Надеюсь, знающие люди подскажут.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Любители инвойсов, разъясните мне, за каким индейским барабаном, вы требуете документ, подлинность которого вы не в состоянии оценить? А часто даже прочесть не можете? Зачем мешаете продавцам работать?

Отредактировал(а) смех дождя 29-11-2014 в 18:28
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

смех дождя, ну, он может пригодиться, если придется подавать заявление на розыск посылки. Как мне сказали на почте, просто заявление даже рассматривать не будут, надо приложить к нему инвойс, в крайнем случае, распечатку странички заказа

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

смех дождя писал(а):

Любители инвойсов, разъясните мне, за каким индейским барабаном, вы требуете документ, подлинность которого вы не в состоянии оценить? А часто даже прочесть не можете? Зачем мешаете продавцам работать?

Хотя бы для того, чтоб "карась не спал". Под лежачий камень вода не течёт. Smile

И потом, если нет или не отслеживается трек, где видно, что посылка отправлена именно мне, и отправлена ли вообще?

Отредактировал(а) Viksta 29-11-2014 в 18:35
ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 48 разМосква

смех дождя, а липовые треки нам втюхивать? Это нормально?

Viksta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Viksta, Gustav, если липовый трек, или трек не отслеживается - ситуация ясна и так. Как и дальнейшие действия.

Или вы думаете если к липовому треку приложить липовый инвойс ваша посылка материализуется на почте?

Признаю один повод требовать инвойс - для подачи на розыск посылки. (Хотя и тут возникает вопрос - а нафига оно нам? Зачем делать работу прода?)

Точнее поводов может быть только два - или от скуки, или поглумиться над продом.

Леприкон поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

смех дождя писал(а):

Viksta, Gustav, если липовый трек, или трек не отслеживается - ситуация ясна и так. Как и дальнейшие действия.

Или вы думаете если к липовому треку приложить липовый инвойс ваша посылка материализуется на почте?

Признаю один повод требовать инвойс - для подачи на розыск посылки. (Хотя и тут возникает вопрос - а нафига оно нам? Зачем делать работу прода?)

Точнее поводов может быть только два - или от скуки, или поглумиться над продом.

Полностью согласен! Давно хотел задать вопрос а зачем вам это нужно? Толку то ноль!

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

смех дождя писал(а):

Viksta, Gustav, если липовый трек, или трек не отслеживается - ситуация ясна и так. Как и дальнейшие действия.

Или вы думаете если к липовому треку приложить липовый инвойс ваша посылка материализуется на почте?Точнее поводов может быть только два - или от скуки, или поглумиться над продом.

Ээээ нет! Там как раз я и увижу, на какой адрес и кому посылочка отправлена.

И поглумиться над мошенником - это тоже лишним не будет.

ПользователиСообщений: 4
  • смех дождя, в том то и дело что спор уже закрыт у меня ничего не спросили и не предложено оставить отзыв как обычно бывает
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Viksta писал(а):

Ээээ нет! Там как раз я и увижу, на какой адрес и кому посылочка отправлена.

И поглумиться над мошенником - это тоже лишним не будет.

Вымне скажите свои данные, я вам с десяток инвойсов нарисую- глумитесь на здоровье

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

Леприкон писал(а):

Вымне скажите свои данные, я вам с десяток инвойсов нарисую- глумитесь на здоровье

Это конечно тоже верно. Пусть нарисует, хоть какут-то работу сделает за мои деньги.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти