Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
смех дождя писал(а):
Viksta, Gustav, если липовый трек, или трек не отслеживается - ситуация ясна и так. Как и дальнейшие действия.
Или вы думаете если к липовому треку приложить липовый инвойс ваша посылка материализуется на почте?
Признаю один повод требовать инвойс - для подачи на розыск посылки. (Хотя и тут возникает вопрос - а нафига оно нам? Зачем делать работу прода?)
Точнее поводов может быть только два - или от скуки, или поглумиться над продом.
Подскажу третий вариант: попытаться заставить Чайников писать правдивое описание лота. Так-мол и так, заказ отправляю самой дешёвой почтой. За сохранность посылки не отвечаю. Хотелось-бы посмотреть, как у него после этого торговля попрёт.
П.С. Инвойсы я пока ни с кого не требовал, если что...
Люди, подскажите. Заказала кошелек за $6.15. Понятно, что многого ожидать не стоило, но тут такие щели в отделении для мелочи. Там даже 5-рублевые монеты пролезут, не говоря уже про 10-копеечные. Получается, им совсем невозможно пользоваться. Хочу открыть спор, но не знаю, какую сумму потребовать. Полную сумму как-то совесть не позволяет - так-то он нормальный на вид. Но пользоваться им нельзя. Только положить и любоваться
elena2012 писал(а):
- смех дождя, в том то и дело что спор уже закрыт у меня ничего не спросили и не предложено оставить отзыв как обычно бывает
спор закрыли не спрашивая, т.к. дали полный возврат. не о чем спрашивать.
если вы зашли в спор сразу после изменения статуса, то письма не будет, вы видели все и так.
отзыв оставить при полном возврате нельзя.
Kocholka писал(а):
Люди, подскажите. Заказала кошелек за $6.15. Понятно, что многого ожидать не стоило, но тут такие щели в отделении для мелочи. Там даже 5-рублевые монеты пролезут, не говоря уже про 10-копеечные. Получается, им совсем невозможно пользоваться. Хочу открыть спор, но не знаю, какую сумму потребовать. Полную сумму как-то совесть не позволяет - так-то он нормальный на вид. Но пользоваться им нельзя. Только положить и любоваться
фото сделано такое отвратительное (не понятно вообще с какой стороны кошелька вы это показали), что сказать "так и должно быть" или "нет так не должно быть" - не возможно
сделайте нормальные фото целиком кошелька
Добрый вечер! Не совсем уверена, что с моим вопросом мне сюда, но все же... Я обычно оплачивала покупки на Али с интернет-карточки Приорбанка, все было нормально. Но вчера не было на ней денег, погода была "нелетная", и я решила оплатить заказ с Белгазпромовской карточки. Поступления платежа так и не произошло, но, так как я была не в курсе баланса на ней, особо не заморочилась этим. Сегодня решила проверить - заказала мелочь за 5 долларов, деньги снялись со счета (я до оплаты проверила баланс), а статус так и остался "ожидается платеж". Что в таком случае делать? Подскажите, пожалуйста!
Привет форумчанам! Заказала 2 феи у прода, во время большой распродажи. Он дал трек, который отслеживался с 5 числа, т.е. явно чужой. Я ему писала и по хорошему и по плохому, в ответ тишина. Открыла спор на одну из кукол, с полным возвратом, сразу подтвердил. На вторую, отметила, как "посылка пришло пустой" и запросила возврат на 10 центов меньше, что бы написать о нем отзыв. Спор принял, но отзыв я оставить не могу((. На этом товаре написано, мол теперь не доступен. Может по этому не могу оставить отзыв? Знающие люди, плиз подскажите, отзыв и заслуженную 1 звёздочку мне влепить ему уже никак нельзя?
Alisa K. писал(а):
Добрый вечер! Не совсем уверена, что с моим вопросом мне сюда, но все же... Я обычно оплачивала покупки на Али с интернет-карточки Приорбанка, все было нормально. Но вчера не было на ней денег, погода была "нелетная", и я решила оплатить заказ с Белгазпромовской карточки. Поступления платежа так и не произошло, но, так как я была не в курсе баланса на ней, особо не заморочилась этим. Сегодня решила проверить - заказала мелочь за 5 долларов, деньги снялись со счета (я до оплаты проверила баланс), а статус так и остался "ожидается платеж". Что в таком случае делать? Подскажите, пожалуйста!
Попробуйте в свой банк подойти, или позвонить в службу поддержки этого банка.
А куда жалобу накатать на медиаторов? Опухли узкоглазые! Ваще не желают замечать кидалово прода.
(для понимания всеми изменю название прибора, пусть будет мобильный телефон)
Итак: в категории "мобильные телефоны" лежит товар с названием "мобильный телефон c поддержкой SOS, SMS, голосовой набор и т.д."
ниже: в характеристиках товара - тип телефона: мобильный телефон.
много ля-ля-ля, и после содержания пакета строка: этот телефон не использует сотовую связь, подключение по проводам.
----
Эти медиаторы после обостренного спора заявляют: Здесь слово "мобильный телефон" является названием товара, и данный товар использует связь по проводам..
---
И таки да, я не дочитал до конца, я заказал три модели прибора, лежали в одной категории рядом, две модели значит "без проводов" работают, а одна вот так.
Это хреновые дела начинаются - так можно дойти даже не знаю до чего..
Нужна помощь! Продавец выставен 20 дней доставки в РБ. За 7 дней до окончания трек отбился только "отправлен из Китая". Попросил продлить время защиты. Игнор. Через 2 дня еще раз - игнор. Открыл спор на возврат. Продавец попросил закрыть спор и дождаться покупки. Остался 1 день до истечения срока спора. Посылка отбилась на таможне. Прошу помощи, как поступить. Спасибо!
Александр Довнар, не закрывать спор до продления защиты. Причем счетчик должен показать не менее 20 дней.
Поведение прода странное - возможно кидалово.
drearl, Если я сделаю фото кошелька целиком, то не будет видно щели. Могу определенно сказать, что так не должно быть, ибо мелочь вывливается. Щели внизу по бокам в отделении для мелочи. Не знаю, как еще объяснить. Может, с этим фото понятнее будет?
смех дождя, А как проконтролировать продлен ли срок защиты товара? При открытии заказа там счетчик на нуле (стал таким после открытия спора). А что будет по истечению счетчика длительности спора?
Александр Довнар писал(а):
смех дождя, А как проконтролировать продлен ли срок защиты товара? При открытии заказа там счетчик на нуле (стал таким после открытия спора). А что будет по истечению счетчика длительности спора?
Значит срок защиты закончился. Уже не продлить.
Ну а рядом со счетчиком спора написано что будет когда он закончится. Я не знаю кто что требовал, и судя по тому, что прод кидала - там сейчас активно предложение прода с нулевым возвратом.
Спор не закрывай. И лучше кинь сюда скрины. Скажем что дальше делать.
ageevakristi, прикиньте, во сколько обойдется привести вещи в нормальное состояние, и от этого пляшите. Процентов 50 точно, торговаться с продом можно начать процентов с 70-80
Annastasi, а если продавец будет предлагать сумму на много меньше, чем прошу я, мне все равно стоять на своем? и скажите пожалуйста, что такое "обострить спор"?
Леприкон писал(а):
Tatiyana, может по тому что нужно написать суть притензии и приложить скрин/фото! Не пробывали для начала прочитать шапку к теме?
не пробовали открыть для начала скин и увидеть что фотография прикреплена?
и спокойно ответить что нужно еще суть притензии написать?
для чего тогда открыта тема, если все написано в шапке?
ageevakristi, обострить спор - это значит передать его на рассмотрение адимнистрации ресурса. В такм случае именно они оценят доказательства и примут решение. Так что если вы уверены в своих доказательствах, стойте на своем, но прежде чем открывать спор все же поговорите с продавцом, поторгуйтесь
Добрый вечер! Помогите пожалуйста--- обострил спор а сумма стоит 0 как изменить?
Сергей Кузнецов, никак, пишите администраци
Не понял? Как это сделать? Ноль поставил продаван у меня полная стоимость
Сергей Кузнецов, прежде чем обострять спор, надо было его отредактировать. Теперь вам надо обратиться к администрации али, которая и будет рассматривать ваш спор. Как это сделать и ссылки даны в шапке темы (самый верхний пост)
Благодарю!! Иду читать!
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что делать? Мои две посылки, с разными треками, после прохождения таможни Minsk PI2, ушли в Калинковичский р-н. Хотя в заказе указан Гомель 246015. Куда стоит обращаться? Спасибо)
Kocholka писал(а):
drearl, Если я сделаю фото кошелька целиком, то не будет видно щели. Могу определенно сказать, что так не должно быть, ибо мелочь вывливается. Щели внизу по бокам в отделении для мелочи. Не знаю, как еще объяснить. Может, с этим фото понятнее будет?
что это за карман вообще? зашить не пытались?
С Евой нет смысла общаться!-- пишет я робот как связаться с администрацией? Денег херня--- дело принципа!!!