Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Lana_M, И в онлайн чат и в самом заказа с низу.
Съориентируйте еще плиз по такому вот вопросу. Обострила спор и админ прислал мнк письмо, на которое отвечать не нужно, примерно токаго содержания. Что есть 2 варианта решения 1- мне вернуть предложенную ими сумму (почти столько, сколько я просила), 2- если я не согласно, предоставить еще доказательства. И что если я ничего не предприму до коеца счетчика, то они примут решение 1. Счетчик кончился, нвчался другой, и что они от меня теперь хотят, не понятно.
Почему, когда прод предлагает свою сумму компенсации, то запрос в споре меняется на его сумму. И как его поменять обратно, на свою перед обострением спора?
OkaSan, кнопка есть такая"редактировать".Вот почему Я это ни у кого не спрашивал.
смех дождя, вижу только чат с продовцом, а с администрацией не нашла. Там одна кнопка рабочая - отменить спор.
Lana_M писал(а):
очуметь!!!!! вы хотите сказать, что моих денежек мне не видать???
Все нормально. Денежки вы вернете. Вы же будете делать все умно, и не будете слушать мошенника.
serega203 писал(а):
Вот почему Я это ни у кого не спрашивал.
Аналогично!
OkaSan писал(а):
смех дождя, вижу только чат с продовцом, а с администрацией не нашла. Там одна кнопка рабочая - отменить спор.
Какая религия не позволяет вам прочитать как минимум шапку той темы где вы пишете?
И ткнуть мышкой в ссылку с названием "онлайн чат"?
смех дождя, а нашла, писала туда по какому то вопросу, бесполезная трата времени.
Помогите осталось защиты 3 дня. Прод выслал товар почтой которая не отслеживается в моей стране. Товар пишел в аэропорт моей страны и уже больше месяца нет извещения. Сначала просил прода продлить и он продлевал, потом попросил инвойс и он отказал придоставить, пригрозил спором и он начал плакаться что мол у него нет инвойса. А сейсас просил продлить тишина. При покупке было написано что если в течении 39 дней товар не придет то возврат денег, уже прошло боллее 50.
Что мне написать в споре?
vgolub писал(а):
Помогите осталось защиты 3 дня. Прод выслал товар почтой которая не отслеживается в моей стране. Товар пишел в аэропорт моей страны и уже больше месяца нет извещения. Сначала просил прода продлить и он продлевал, потом попросил инвойс и он отказал придоставить, пригрозил спором и он начал плакаться что мол у него нет инвойса. А сейсас просил продлить тишина. При покупке было написано что если в течении 39 дней товар не придет то возврат денег, уже прошло боллее 50.
Что мне написать в споре?
Спор открывайте по причине время защиты подходит к концу а посылка не получена! Пишите на английском что время вышло посылки нет! Прикладываете скрин с сайта 17track.net
vgolub, включаете любой онлайн переводчик и пишете! Посылка до сих пор в пути! Трек номер не отслеживается! Защита заказа подходит к концу!
В шапке темы есть ссылочка на статью про открытие спора
Здраствуйте , может вы мне поможите как мне вернуть деньги на E-bay , я получается оплатил заказ через PayPal, его не отправляют , прод не отвечает ни на одно сообщение. Я сделал запрос , я его отправил написали то, что через 4 дня написать им , а куда писать. Хер его знает. Пожалйста помогите мне потому что я заплатил не мало для меня 50$ . А куда деньги вернуться на карточку которой я платил через PayPal или на мой PayPal? Помогите прошу вас очень!!!
Любительница, так и сделал))
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как поступить в данной ситуации:
Заказала женский пуховик в этом магазине http://ru.aliexpress.com/item/Winter-fashion-luxury-raccoon-fur-thickening-slim-lacing-women-s-wadded-jacket-medium-long-cotton-padded/1431615902.html
Пришел через месяц, грязный (явно по вине продавца), на рукавах какие-то надписи чем то белым. Оттереть не удалось, вот так выглядит после того как я попробовала оттереть:
похоже, что китайцы когда шили пуховик, боялись рукава перепутать и забыли стереть этот беспредел.
Я открыла спор, где разместила данные фото и описала ситуацию.
Стоимость пуховика $33.66 , я запросила возмещение за химчистку 10$.
Продавец 4 дня молчал, в последний день закрытия спора, когда время уже выходило, он отклонил спор и написал - цитирую: "ничего страшного дорогой друг, просто нужно протереть его".
На что я редактировала спор и написала, что нужна профессиональная химчистка, которая в России стоит 12$. Я запросила возврат 10$
На что получила ответ в личку - ok ,then , please change the dispute to return it .I will make you a full refund . Т.е. - Хорошо, тогда, пожалуйста, измените спор, чтобы вернуть его. Я сделаю вам полный возврат.
Т.е. он хочет,чтобы я отправила пуховик обратно, заплатила за доставку в Китай и он сделает полный возврат.
Естественно меня его предложение не устраивает.
Я так понимаю, что продавец упертый, и будет стоять на своем. Продолжать с ним дальнейшую переписку думаю не имеет смысла. Наверное нужно обострять спор?
Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Что делать? Продавец на Алиэкспр пропал? Может сразу открыть спор? Подскажите
Наталья Перова писал(а):
Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
ничего страшного дорогой друг, просто нужно протереть его
можно конечно обострить, но фото выглядят неубедительно...
ОльгаКа писал(а):
Что делать? Продавец на Алиэкспр пропал? Может сразу открыть спор? Подскажите
Как бы не повод. Возможно он все отправил в лучшем виде.
Но и никто не запрещает, откройте. Можете получить и деньги назад, и посылку.
Lana_M писал(а):
в продолжение этой эпопеи, сегодня вижу, что прод все равно возвращает мне вместо 1202,95 руб несчастные 142,70!!!!!!!!!!!! где справедливость?! это что - окончательное решение??? и мои деньги пойдут этому нахалу?!
и почему он в обоснованности копирует МОИ претензии к нему, о том, что он товар НЕ отправил!
я ничего не понимаю....!!! поясните, как тут быть?
У вас спор обострен и стоит в очереди на рассмотрении. На продавца сейчас вообще никакого внимания не обращайте, он пусть хоть обпишется. Придет письмо и на почтовый ящик вам, и в заказе будет опубликовано решение команды Али. После этого будет даваться еще время на согласование. Если решение команды вас устроит, то чтобы снова не делал прод -не реагируйте. По истечении счетчика все будет так, как пропишет человек с площадки. Вам вернуться деньги именно в том объеме.
Иван Белоновский писал(а):
Здраствуйте , может вы мне поможите как мне вернуть деньги на E-bay , я получается оплатил заказ через PayPal, его не отправляют , прод не отвечает ни на одно сообщение. Я сделал запрос , я его отправил написали то, что через 4 дня написать им , а куда писать. Хер его знает. Пожалйста помогите мне потому что я заплатил не мало для меня 50$ . А куда деньги вернуться на карточку которой я платил через PayPal или на мой PayPal? Помогите прошу вас очень!!!
у пейпал есть система возврата средств, читай те на сайте
Любительница, у меня закончились кнопочки "спасибо", поэтому напишу так - спасибо, вы меня успокоили! Пойду спать и ждать этот счетчик...
Если не трудно - где его видно? сколько времени осталось? просто у меня реально впервые такая ситуация, потому я, скорее всего, и паникую. Сама уже тупить начинаю, вот и спрашиваю советов...
Еще раз всем спасибо за помощь!!!
Альбина Сенетова(Корж) писал(а):
Помогите пожалуйста советом! Получила детский зимний костюм. Штаны между ног можно сказать вообще не прошиты... Открыла спор и продавец его отклонил, типа это такая конструкция, для того, чтобы ребенок мог ходить в туалет. Бред какой-то. Тогда должна быть молния.. И воообще костюм на 5 летнего ребенка, какие памперсы... Написала ему, что в щель будет задувать ветер, вода и снег попадать. Вообщем пишет такая конструкция и все. Как быть? может обострить спор? что еще можно написать проду.?
Ничего не пишите проду, открывайте спор и требуйте компенсацию. Это просто некачественно сделан шов. Что получится вернете, а потом придется либо самой приложить руки, либо в ателье отнести для качественного стачного шва. Ну и носите потом свой комбинезон с удовольствием.
Lana_M писал(а):
Любительница, у меня закончились кнопочки "спасибо", поэтому напишу так - спасибо, вы меня успокоили! Пойду спать и ждать этот счетчик...
Если не трудно - где его видно? сколько времени осталось? просто у меня реально впервые такая ситуация, потому я, скорее всего, и паникую. Сама уже тупить начинаю, вот и спрашиваю советов...
Еще раз всем спасибо за помощь!!!
Жизнь устроена так, что мы всю жизнь должны учиться. Вы с этим не согласны? Поэтому расслабьтесь и учитесь. Всегда найдутся люди, которые помогут. Счетчик на самом верху, когда открываете свой спор для просмотра. Там дни, часы и минуты подсвечиваются даже другим цветом. Сейчас их, по-моему нет, потому что у вас спор обострен. Пока ждите спокойно решение команды площадки.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, открыла спор - в посылке пришли брелки вместо бижутерии. Приложила видео и фото. Продавец попросил закрыть спор. Больше сообщений от него нет. Прошу деньги на возврат. В статусе стоит "В ожидании утверждения продавцом спора". Что это значит?