Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Leto, CnAPTAK и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Серега Ёся, продавец указал 60 дней как время защиты клиента! это не время доставки. Время доставки EMS примерно дней 10.

Серега Ёся поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 7 разГубкин

Леприкон, подскажи их. Мыло Как с ними связаться ТАМ ЖЕ ТОЛЬКО РОБОТЫ

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

tvister56 писал(а):

Серега Ёся, продавец указал 60 дней как время защиты клиента! это не время доставки. Время доставки EMS примерно дней 10.

и спор по неотслеживающемуся треку через сколько можно открывать?( С ПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАКАЗЫВАЮ)трек не отслеживается с 24.11. по идее ЕМС должно уже начать отслеживаться.

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Серега Ёся, спор открывают по окончанию времени защиты, если его не продлевают. задайте продавцу вопрос о том когда он отправит ваш зказа. дело в том что он его еще не отнес на почту, поэтому он не отслеживается. пришлите ссылку на продавца.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

PickupStyle писал(а):

Леприкон, подскажи их. Мыло Как с ними связаться ТАМ ЖЕ ТОЛЬКО РОБОТЫ

В шапке темы есть ссылка на онлайн чат! Переходишь по ссылке, и ждешь пока к тебе обратится человек! С роботом разговор не начинай!

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

tvister56, товар вот ссылка.растолкуйте пожалуйста!

прод прислал инвойс,НО ИНВОЙС ЛИ ЭТО?!

инвойс

Отредактировал(а) Серега Ёся 01-12-2014 в 18:39
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Серега Ёся, продавец хороший. возможно у него в наличии не было телефона на момент оплаты заказа. напишите ему вопрос о времени отправки посылки, я думаю ответ не заставит вас долго ждать. Wink

Серега Ёся поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Серега Ёся, Там в отзывах пишут ,что прод длолго отправляет.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

serega203 писал(а):

Серега Ёся, Там в отзывах пишут ,что прод длолго отправляет.

именно по этому я выбрал платную,быструю доставку!теперь сижу и думаю-а на...зачем?

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 7 разГубкин

Леприкон, жду никто не пишет У них там ночь уже походу Может им только утром писать можно??????еще прикинь заказал посылку с доставкой ЕМС мало того что он отправлял 4 дня Так уже еще 4 дня не отслеживается а track-chinapost.com пишет что трэк неправильный Но что за дела Peter Sam меня не обманывал никогда раньше

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

PickupStyle, они там круглосуточно работают! Днем с 9 до 18 по мск на русском отвечают! Ты с планшета или стационара пытаешся? У меня с планшета на встроеном браузере тоже не отвечают, а с компа в хроме без проблем, даже очередь показывает.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Серега Ёся, Если в течении 20 дней товар не получите ,то можно стоимость доставки вернуть чеоез спор.но только после получения посылки спор открывайте.

Отредактировал(а) Король 01-12-2014 в 19:03
Серега Ёся поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 7 разГубкин

Леприкон, да я с планшета....походу из-за этого

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

PickupStyle писал(а):

Леприкон, да я с планшета....походу из-за этого

Короче установки Гуго хром из плэймаркета, все работает через него, только что проверилWink

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

serega203 писал(а):

Серега Ёся, Если в течении 20 дней товар не получите ,то можно стоимость доставки вернуть чеоез спор.но только после получения посылки спор открывайте.

спасибо за дельный совет!прод скинул фото НЕЗАПОЛНЕНОЙ лицевой стороны посылки.видимо он еще ее не отправил даже!ссылка на сайт ЕМС.а вот интересно где этот жук трек номер взял платный?

ПользователиСообщений: 2Орша

Всем добрый вечер! Помогите мне с моим вопросом. Заказывала себе спортиввный костюм, после оплаты появилось время обработки заказа 60 дней,хотя сроки стояли 15дней, я подождала неделю и задала продавцу интересующие меня вопросы, а в ответ тишина, да и самого продавца и его магазина уже нету. Я нажала на отмену заказа, появилась информация о том, что продавец обрабатывает заказ, при том часики начали новый отсчет с 60 дней. Вопрос: Когда мне вернут денюжку (только через 60дней)?

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Здраствуйте подскажите советом пожалуйста заказала костюм доче он не отслеживался изначально проду написала он игнорировал 2 сообщения открыла спор прошло уже 4,5 дня а сейчас написа уже 5 сообщений просит спор убрать посоветуйте что делать RH097592502CN

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 7 разГубкин

Леприкон, у меня итак на планшете Гугл хром последний но когда захожу в чат пишет чтоб я скачал Adobe flash pleer 9.0.0 но он стоит деньги вроде и на планшет не устанавливается

Леприкон, у меня итак на планшете Гугл хром последний но когда захожу в чат пишет чтоб я скачал Adobe flash pleer 9.0.0 но он стоит деньги вроде и на планшет не устанавливается

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 4 разаПавлодар

Здравствуйте! У меня вопрос, подскажите пожалуйста, попала на мошенника заказала в несколько вещей, по отслеживанию их уже получили в другом городе и не посылкой а мелким пакетом, сделала скриншот, открыла спор написала что товар получен в другом городе. Через сколько времени ждать ответа и как дальше быть?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ludaschka, дальше нужно прочесть шапку к теме

PickupStyle, короче, да! Нужен флеш плеер. Или с Винду заходить

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 162 разаNew

Леприкон, можно визуально? Где ее найти? Картинку, плз

Отредактировал(а) AlenaVecher 01-12-2014 в 20:03
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Татьяна Smile, ну если верите проду изащита заказа позволяет то отменила спор, а если нет то ждите дальше действий прода !

Татьяна :-) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 2 раза 

Привет всем! Вчера открыл спор на полный возврат средств. Сегодня получил отказ от продавца. он предлагает подождать(добавил 15 дней к защите). Пишет мол товар уже у вас в стране(он уже более месяца как пришел в аэропорт моей страны). Инвойс он отказываеться предоставить. Если я отменю спор, то открыть его снова можно только через 14 дней? Если обострить, какие аргументы мне необходимо предаставить? Товар он отправил Yanwen трек номер в моей стране их не отслеживаеться(хотя было при заказе написано China Post Registered Air Mail ), могу ли я сослаться на Защита Доставка установленная продавцом в 39 дней (сегодня уже 51). Помогите я совсем запутался.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

AlenaVecher,

vgolub, именно так! Пишите, что все сроки по доставке уже вышли, прикладывает серин с сайта отслеживания 17track.net и обостряете! Пока спор будут рассматривать, возможно и посылку полуситеWink

ПользователиСообщений: 189Поблагодарили: 96 раз Санкт-Петербург

подскажите,плиз! Немогу найти с,, мобильного Али" как открыть спор! Присутствует лишь кнопка-подтвердить получение. если там нет этой функции,можно в шапке написать,чтоб 100 раз не спрашивали!?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти