Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Leto, CnAPTAK и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разСолигорск

ВячеславKZ, я еще не''дубасила'' сомневаюсь до сих порSmile . Я вообще думаю, может какому электронщику занести? Вдруг можно что то исправить?) Живет надежда в моей душеSmile

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Евгения Кузняк, продлевать можете время защиты клиента уже сейчас. зачем открывать спор? посылки приняты к отправлению и находятся на стадии экспорта!

ПользователиСообщений: 8Рязань

tvister56 писал(а):

Elena Samoylova, только эти варианты возможны. их предлогает вам администрация сайта после рассмотрения вашего спора по предоставленным доказательствам. изменить это решение не получится, вам остается только выбирать: либо получить 20%, либо отправить посылку обратно.

А возврат я обязана делать за свой счет, или за счет прода??? У меня проблемы с переводом "...возвратить товары для полного возврата. Пожалуйста обратите внимание, что если нет соглашения, что продавец платить стоимость доставки возвращения, в соответствии с политикой возврата, которые устанавливают продавец для этого заказа, покупатель не может оплатить за возвращение грузов,..."

Я в корне не понимаю, что это значит???

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разСолигорск

dejawu, так дело в том, что прод в споре написал о том, чтобы я разбила...вот сижу слушаю ваши човеты и пытаюсь понять логику китайцаSmile

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Elena Samoylova, на сколько я знаю оплачивать доставку посылки должны именно вы, но сразу скажу, что посылки в Китай я не разу не отправлял. Не было к счастью на столько испорченых товаров, да и эскалация спора до этого момента не доходила.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 2 разаУсть-Каменогорск

Просто спросила. Продавцы изночально давали срок в 36 и 38 дней а продавцы знают через какой город идет посылка? Если да то этот срок изночально слишком маленький.. А спор не собираюсь открывать спрашиваю у опытных когда и что делать.

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

ЯизБеларуси, а какова цена зарядки?

Я уже объяснил вам задумку продавца. Просто восхищен его хитростью.

Давайте объясню еще раз. Последний раз.

Если Вы разобьете зарядку, то не сможете доказать, что она не работала. Китаец получит Ваши деньги, а Вы останетесь не то что с неработающей зарядкой, а с разбитой зарядкой, Китайцу уже будет все равно в каком она состоянии, деньги-то он свои (Ваши) получил. Нет зарядки - нет доказательств, что она неработает. Нет доказательств - нет денежного возмещения.

Вы можете разбить зарядку, можете её утопить или растворить в кислоте, но ни в коем случае не показывайте это в споре. В обостренном споре к разборкам подключаются медиаторы, и что же они видят? Они видят изумленного продавца, который в недоумении смотрит на покупателя, дубасящего его любимую зарядку молотком. Более того, после того как покупатель разбил зарядку молотком он требует возмещения ущерба. Да это полный неадекват, за что ему возвращать деньги?

Так понятно?

Отредактировал(а) ВячеславKZ 01-12-2014 в 16:04
смех дождя и Viksta поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Евгения Кузняк, следите за счетчиком защиты клиента. продавцы в течении 3х дней должны принять ваше предложение о продлении времени защиты. если этого не произойдет, хотя обычно продавцы в тот же день продлевают время, открывайте спор за дня 2 до окончания защиты.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разСолигорск

ВячеславKZ, от жеж китайская зараза. И ведь магазин с двумя брюликамиSmile цена зарядки всего ничего 11 уе. Может быть в умелых руках она бы заработала,но в моих, она тупо моргает экраном с батарейками она или без них...

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 2 разаУсть-Каменогорск

Спасибо. Подожду еще пару неделек а вдруг сдвинутся а потом на продление пойду просить.

ПользователиСообщений: 25Барнаул

ребят,продавец отклоняет спор.что делать?

ПользователиСообщений: 15Penza

Помогите открыть спор 5805803256

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

Добрый день!(ну или у кого то он не добрый)

суть:заказал доставку товара EMS,прод дал трек номер,но он не отслеживается.

вопрос:когда надо открывать спор?прод обещает доставку за 60 дней,а доставка EMS 20 дней?

?Sad

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

ЯизБеларуси, а можно глянуть на зарядку? Дайте ссылку, я в них немного разбираюсь, хочу посмотреть на чудо китайской техники, которое без пяти минут разбито молотком Laugh

ПользователиСообщений: 12

Ребята!Срочно помогите пожалуйста!Открыла спор,поставила полный возврат.Прод отклонил и поставил 0.Я не редактируя обострила спор.Если комиссия решит вернуть деньги они увидят,что я поставила полный возврат??Просто после продавца там стоит все по нулям!!!Или не редактируя эти нули я согласилась на нулевой возврат??Спасибо

ПользователиСообщений: 671Поблагодарили: 1672 раза78

По моему спору только что пришло сообщение: "заморожен".

Вот письмо от администрации:

You order is currently frozen, due to the sellers suspicious trading activities.

We have suspended this seller’s account because we have detected unsafe trading activities. We have therefore requested the seller to provide sufficient evidence, such as shipping documents and certificates which they must provide within 3 business days (not calendar days).

If the seller fails to provide any evidence within 3 business days, we will issue you with a full refund. In the event the seller does provide evidence, it could take about 15 business days for the case to be resolved.

We apologize for this inconvenience. At AliExpress, we are committed and always taking steps in improving our customers shopping experience and to the protection of both the buyer’s and seller’s interests.

Your understanding and cooperation are highly appreciated.

Sincerely,
AliExpress Trade Security Department

Краткая предыстория: заказ на 13.46, трек поддельный, связалась с продавцом, не сразу ответил. А когда ответил, я ахнула: под видом "компенсации" и "дальнейшего сотрудничества" (вот ведь как исхитрился!) предложил вернуть с "барского плеча" 3 баксика, я отредактировала и вернула свои требования, а в комменте написала (по совету бывалых), что знаю о способах мошенничества на Али и буду жаловаться администрации. Прошло немного времени, и вмешалась администрация, хотя спор я не обостряла. Результат вы видите.

Что теперь будет? Есть в этой ситуации подводные камни? Может этот гаденыш дать Али какой-нибудь другой левый трек? Или отправить посылку в мой адрес с каким-нибудь г...м? Чего можно ожидать еще?

Буду благодарна за отзывы бывалых опытных спорщиковSmile

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Серега Ёся, Вы как прикольнуться решили?

Отредактировал(а) Король 01-12-2014 в 17:15
ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 7 разГубкин

не рассматривают спор, он уже больше недели обострен и как связаться с администрацией не знаю там только роботы

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

PickupStyle писал(а):

не рассматривают спор, он уже больше недели обострен и как связаться с администрацией не знаю там только роботы

у меня уже два месяца не рассматривают! в очередь!

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 162 разаNew

Доброго времени суток!
БЫл открыт спор, по нему время прошло, продаваец ничего не ответил.
Сегодня вижу сообщение "Спор закрыт". От админов Али никаких сообщений. Как поступать дальше? Где их колотить?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

AlenaVecher, я так понимаю ,что надо денег ждать

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

AlenaVecher писал(а):

Доброго времени суток!
БЫл открыт спор, по нему время прошло, продаваец ничего не ответил.
Сегодня вижу сообщение "Спор закрыт". От админов Али никаких сообщений. Как поступать дальше? Где их колотить?

Вкладка платеж на странице заказа...

PickupStyle писал(а):

не рассматривают спор, он уже больше недели обострен и как связаться с администрацией не знаю там только роботы

Я месяц админов в чате долбил через день, пока не рассмотрелиWink

ПользователиСообщений: 4Омск

Скажите пожалуйста, у меня сейчас ведется спор,но нужно открывать еще один,т.к нет движения посылки с территории Китая 2 месяца. Могу я открыть его сейчас?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 38 разЗапорожье

Лариса Абыденникова, спор на другой товар? Если так то да. Можете хоть с десяток споров открыть.

Лариса Абыденникова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 8 разМурманск

serega203 писал(а):

Серега Ёся, Вы как прикольнуться решили?

в смысле?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти