Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Leto, CnAPTAK и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

pavele, это стандартное письмо, в котором указано, что продавец продлили срок защиты для заказа до 26 декабря. Остальное - просто написано, что в случае неполучения или недовольства качеством товара Вы можете спор открыть и т.п.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаБеларусь

Venomi, А если я не хочу подлевать время,хочу деньги, т.к товар завис в урумчи и придет еще не скоро

Отредактировал(а) pavele 02-12-2014 в 12:19
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sansan, да, открывайте спор. А то слишком много уже ждете.

pavele, тогда спорьте с продавцом и требуйте возврат, аргументируя, что по правилам площадки, если товар не приходит в срок, то Вы имеете право на возврат средств в полном объеме.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Venomi, а как грамотно это сделать,какие скрины или документы прикладывать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Зиновьева, требуйте полный возврат - открывайте спор. Пишите, что ориентировались на сроки доставки продавца, поэтому у него и заказали и т.п. И ждать по 3-4 месяца товар Вы не можете.

Марина Зиновьева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаБеларусь

Venomi, спасибо тебе Wink

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 24 разаЛивны

Murzata, ну если я правильно понял , что продавец на возврат 0 ставит , то главное не соглашайтесь на его условия . А вообще 12 дней это не большой срок для открытия спора

Murzata поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Venomi, у продована есть еще 6 дней 90 обещанных при заказе,мне дождаться истечения срока или уже открывать спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sansan, открываете спор с причиной, что сроки заканчиваются, а посылка в пути (подробнее в статье, ссылка в шапке). Это если у Вас гарантированные сроки доствки почти вышли или если прод уже продлевал время. Пишите в описании, что заказывали, ориентируясь на сроки продавца, что больше ждать не можете, что в правилах прописано, что если товар не приходит в заявленные сроки, то полный возврат средств должен быть и прикладываете скрин отслеживания, по которому видно, что посылку Вы еще не получали. Желательно скрин на англ. языке, можно с сайта www.17track.net

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаБеларусь

Venomi, Мне практически тоже самое нужно делать что и sansan?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Murzata, настаивать на возврате в данном случае, наверное, бесполезно - прод не согласится, а админы увидя движение по треку Вам тоже откажут. Можно только ждать товар. К тому же спор Вы можете отменить, если он у Вас необостренный. Именно отменить. На счетчике зашиты у Вас наверняка больше 20 дней, так что успеете в случае необходимости открыть спор еще раз.

pavele, да. Smile

pavele и Murzata поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Сергей M, спасибо. Да, я понимаю, у меня есть товар менее 5 баксов, даже менее 2 баксов, трек левый, но я даже не парюсь, жду его тихонько и все, но 16 баксов это ж не не 5(( Да и молчание продавца в течение недели как-то напрягало.Sad

ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

Здравствуйте! Пришли мне долгожданные трусики, но увы постигло разочарование. Трусики плохо обметанные вот фото

Одни трусики внутри порваны вот

и немножко тут

Получение не подтвердила. Что мне делать, на что рассчитывать ?

ПользователиСообщений: 6

tvister56, AssA, спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vikinney, скорее всего, Ваш планшет вот так вот криво определился. Трудно сказать почему так произошло, но 62 тысячи попугаев лично мне кажется весьма подозрительными цифрами. Антуту был встроенный? Если да, то врет. Попробуйте поискать другие программы проверки, чтобы узнать настоящие характеристики.

По поводу различия фирм - не знаю даже. В пригципе Онда тоже неплохой вариант, вот только наличие 3G я не увидела. Напишите продавцу - может что предложит. По поводу возврата - даже не знаю что и советовать. Мне кажется, что скорее всего Вам могут предложить вернуть товар, если он Вам не нравится. Всю сумму вряд ли вернут за отличие бренда. китайцы почему-то считают, что если работает, то значит все в порядке.

Samta, просите компенсацию за дефекты. По сумме определяйтесь сами, от 10-90%.

Vikinney поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

Venomi, надо открывать спор ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

naftusya, тут все на Ваше усмотрение. Характеристики другого телефона хоть изучили, стоят они той цены, по которой прод предлагает. Посмотрите цены у других, сравните и принимайте решение.

Samta, да.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разСолигорск

ВячеславKZ, http://www.mediafire.com/watch/I1m5cpeyglk46l5/TRIM_20141129_2

Сюда я скидывала видео ''работающего''зарядного для спора. Смею заметить,что у него никаких кнопок нет. Только включение в сеть.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Любительница, с весом полки все верно, она тряпичная, на перекладину в шкафу надо вешать) http://www.aliexpress.com/snapshot/6275017203.html?aff_platform=aaf&sk=vi2iqa6b%3AjeaeynA6i&cpt=1417513176137&af=2102&cv=17222&cn=0&dp=v3_2102_17222_0_0_&dl_target_url=http%3A%2F%2Fwww.aliexpress.com%2Fsnapshot%2F6275017203.html

ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

Venomi, первый раз открываю спор. Не знаю даже сколько за это просить. Помогите советом

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Костян, а мне она точно уже не придет?? она очень-очень нужна... да и жду ее уже 2 месяца... еле-еле ее тогда нашла((

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 6 раз

Любительница, приветствую!

продавец сообщает:

???????
° ??????????????????????????????????????????????
° ??????????????????????????

упс... иероглифов тут чего-то не понимают... сайт вроде про китацев?

что означат: ящик перегружен, пишите исчо! Smile

чё делать?

Отредактировал(а) Riptoid 02-12-2014 в 12:43
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Samta, процентов 10-30, судя по фото. В зависимости от объема дефектов. Товар же у Вас на руках, подумайте и оцените какая должна быть скидка - столько и просите! Smile

Samta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12

Подскажите пожалуйста. Получила накачественный товар. Открыла спор. Бодались с продавцем. К согласию не пришли. Время кончилось, спор закрылся и пришло письмо, что сейчас будет вмешиваться арбитры сайта.Закрылся на моей цифре возмещения. Я жду письма от арбитров, но так ничего и нет - уже недели две. Теперь приходит письмо Please note the Purchase Protection of Order... is running out там где написано что надо подтвердить получение товара, попросить у продавца продлить время защиты заказа или открыть спор. Но спор то открыт??? Что делать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти