Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Leto, CnAPTAK и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разvladikavkaz

всем доброго времени суток!!!!!!!! подскажите пожалуйста как можно после спора закрытого в ою пользу написать отзыв? что -то я не нахожуLaugh

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

kokoeva Marina писал(а):

всем доброго времени суток!!!!!!!! подскажите пожалуйста как можно после спора закрытого в ою пользу написать отзыв? что -то я не нахожуLaugh

при полном возврате - никак.

в иных случаях - в "управлять отзывами"

kokoeva Marina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22ГОМЕЛЬ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!! Заказала мужу спортивный костюм синего цвета за 34,75$. пришел костюм черного цвета и с кривыми карманами...я открыла спор попросила вернуть 20$ (подумала потом немного поторгуюсьLaugh ...а продавец мне написал что (извини дорогой друг, были праздники, а мы хотели выслать тебе побыстрей - давай вернем 5$) я ему написала что это очень мало , давай 15$.....он ответил что ЕСЛИ Я БУДУ ЖДАТЬ ПЛАТФОРМА СДЕЛКУ , ТО МНЕ ВЕРНУТ ТОЛЬКО 4$....ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Ума писал(а):

Привет всем!Сколько максимально дней по правилам Алиэкспресс,администрация принимает решение по обостренному спору?

Ответьте кто нибудь

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, Вы знаете, этот процесс может быть очень долгим, если не напоминать о себе в онлайн-чате (ссылка в шапке). Бывало, что раньше затягивали и на 2-3 месяца. поэтому если дней семь-10 у Вас тишина, то обратитесь в чат к админам али.

АНТИША, стоять на своем. Они все такие "умные" - сначала вышлют не то или с браком, а потом еще и доказывают, мол, все нормально.

АНТИША и Miledy175 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 33 раза Сергиев Посад

Алёнка Мякишева писал(а):

Fantusha, а как он подтвердит? он ж не имеет доступа к моим заказам?

У этого покупателя такой же трек номер. Если он в своем заказе подтверждает, что по этому трек номеру заказ получен, то и Ваш заказ с этим номером закроется.

АНТИША поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Минск

Если посылка не отслеживается 16 дней стоит ли открывать спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлия Дашкевич, если Вы уже писали продавцу, а он Вас игнорил, то, конечно, стоит. В таком случае продавец сразу должен появиться.

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 33 раза Сергиев Посад

Алёнка Мякишева писал(а):

Fantusha, а как он подтвердит? он ж не имеет доступа к моим заказам?

Вот еще что нашла в интернете:

"После появления в заказе информации о получении товара (то есть если почтовая служба укажет статус отправления «вручение адресату»Wink ,если покупатель не получит товар , или будет не удовлетворен полученными товарами , покупатели могут открыть спор в течении 5 дней.

ВНИМАНИЕ !!! Даже если посылку получат совсем по другому адресу , то это равносильно тому что посылку получили вы и заказ закроется — деньги перейдут продавцу . Следите за вашими треками каждый день !!!"

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Venomi, у меня спор идет с 01.09.2014.Общаюсь в онлайне каждые 3 дня,а решения не приняли до сих пор.Поэтому интересуют административные сроки на сайте.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, в старых правилах фигурировали сроки 15-60 дней. Действуют ли они сейчас сказать трудно. Думаю, Вам уже нужно жаловаться алибабе

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 разМосква

Леприкон, Да я ее оплачивала( EMS

Отредактировал(а) darina06 03-12-2014 в 14:24
ПользователиСообщений: 307Поблагодарили: 62 разаБийск

Юлия Дашкевич писал(а):

Если посылка не отслеживается 16 дней стоит ли открывать спор?

трек пожалуйста

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Venomi, жалобу как обасновать?на администрацию,что затягивают?

Отредактировал(а) Ума 03-12-2014 в 13:57
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 разМосква

darina06,продавец вышел на связь ,вот его сообщение дословно Привет друг: Я уже контакт почта, скоро найду одежду, это детальная информация слежения. Что это означает????

Отредактировал(а) darina06 03-12-2014 в 14:25
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, так и обоснуйте, что уже 3 месяца рассматривают обостренный спор, почему Вы должны так долго ждать и тому подобное. Попробуйте на этот адрес - alibaba@service.alibaba.com

Ума поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Ума, Напишите прямо на алибабу.

Ума поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Подскажите, как понять что продавец вернет деньги, если в переписке он написал об этом? Это должно быть где-то видно?

Отредактировал(а) Sanitar 03-12-2014 в 14:19
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 раза

Всем доброго времени суток! Пожалуйста, помогите мне ценным вашим советом! Я сделала заказ у продавца в НОЯБРЕ этого года, и продавец тут же выдал мне трек посылки, которая была получена ещё в ОКТЯБРЕ, и совсем в чужом месте!! На сообщения он не реагирует. Я открыла спор, он ничего и слышать не хочет..Что он дал мне трек и всё. Что делать в такой ситуации? Я впервые сталкиваюсь с этим. И сумма ведь заказа совсем не маленькая..Заранее всем спасибо. С уважением к вам.

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 33 раза Сергиев Посад

Sanitar писал(а):

Подскажите, как понять что продавец вернет деньги, если в переписке он написал об этом? Это должно быть где-то видно?

Для этого Вы должны открыть спор на сумму, на которую договорились с продавцом. Продавец принимает этот спор и деньги возвращаются покупателю.

ПользователиСообщений: 2Минск

Pten4ik, RJ233196124CN

ПользователиСообщений: 307Поблагодарили: 62 разаБийск

Юлия Дашкевич писал(а):

Pten4ik, RJ233196124CN

пообщайтесь с продавцом для начала, спросите почему так долго посылку на почту не несет.Если дня 3 отвечать не будет, откроете спор с формулировкой нет отслеживания по треку более 2 недель.

ПользователиСообщений: 1357Поблагодарили: 1369 разМосква

Veterrr, если в Октябре этого года, то трек, конечно, фейковый. Сделайте скрин со страницы слежения, где видно, что посылка получена в Октябре, а вы сделали заказ в ноябре, и прикрепите к спору. Правде, если трек от октября 2013 - то такое возможно (иногда треки используются повторно, примерно через полгода) - тогда просто ждите. Но посылка все-равно должна отслеживатья - поправьте меня по последнему, что более в курсе.

Veterrr поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 307Поблагодарили: 62 разаБийск

Veterrr писал(а):

Всем доброго времени суток! Пожалуйста, помогите мне ценным вашим советом! Я сделала заказ у продавца в НОЯБРЕ этого года, и продавец тут же выдал мне трек посылки, которая была получена ещё в ОКТЯБРЕ, и совсем в чужом месте!! На сообщения он не реагирует. Я открыла спор, он ничего и слышать не хочет..Что он дал мне трек и всё. Что делать в такой ситуации? Я впервые сталкиваюсь с этим. И сумма ведь заказа совсем не маленькая..Заранее всем спасибо. С уважением к вам.

обостряйте смело и прикладывайте скрины отслеживания и переписки, и обязательно следите за тем чтобы продавец не обнулил сумму заказа, такое тоже может быть.

Veterrr поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Электросталь

Привет. Заказывала куртку. По трэку высвечивается, что пункт Назначения Рыбинск, Ярославская область. А заказ на Московскую область...., Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти