Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
всем доброго времени суток!!!!!!!! подскажите пожалуйста как можно после спора закрытого в ою пользу написать отзыв? что -то я не нахожу
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!! Заказала мужу спортивный костюм синего цвета за 34,75$. пришел костюм черного цвета и с кривыми карманами...я открыла спор попросила вернуть 20$ (подумала потом немного поторгуюсь ...а продавец мне написал что (извини дорогой друг, были праздники, а мы хотели выслать тебе побыстрей - давай вернем 5$) я ему написала что это очень мало , давай 15$.....он ответил что ЕСЛИ Я БУДУ ЖДАТЬ ПЛАТФОРМА СДЕЛКУ , ТО МНЕ ВЕРНУТ ТОЛЬКО 4$....ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Ума, Вы знаете, этот процесс может быть очень долгим, если не напоминать о себе в онлайн-чате (ссылка в шапке). Бывало, что раньше затягивали и на 2-3 месяца. поэтому если дней семь-10 у Вас тишина, то обратитесь в чат к админам али.
АНТИША, стоять на своем. Они все такие "умные" - сначала вышлют не то или с браком, а потом еще и доказывают, мол, все нормально.
Если посылка не отслеживается 16 дней стоит ли открывать спор?
Юлия Дашкевич, если Вы уже писали продавцу, а он Вас игнорил, то, конечно, стоит. В таком случае продавец сразу должен появиться.
Алёнка Мякишева писал(а):
Fantusha, а как он подтвердит? он ж не имеет доступа к моим заказам?
Вот еще что нашла в интернете:
"После появления в заказе информации о получении товара (то есть если почтовая служба укажет статус отправления «вручение адресату» ,если покупатель не получит товар , или будет не удовлетворен полученными товарами , покупатели могут открыть спор в течении 5 дней.
ВНИМАНИЕ !!! Даже если посылку получат совсем по другому адресу , то это равносильно тому что посылку получили вы и заказ закроется — деньги перейдут продавцу . Следите за вашими треками каждый день !!!"
Venomi, у меня спор идет с 01.09.2014.Общаюсь в онлайне каждые 3 дня,а решения не приняли до сих пор.Поэтому интересуют административные сроки на сайте.
Ума, в старых правилах фигурировали сроки 15-60 дней. Действуют ли они сейчас сказать трудно. Думаю, Вам уже нужно жаловаться алибабе
Леприкон, Да я ее оплачивала( EMS
Venomi, жалобу как обасновать?на администрацию,что затягивают?
darina06,продавец вышел на связь ,вот его сообщение дословно Привет друг: Я уже контакт почта, скоро найду одежду, это детальная информация слежения. Что это означает????
Ума, так и обоснуйте, что уже 3 месяца рассматривают обостренный спор, почему Вы должны так долго ждать и тому подобное. Попробуйте на этот адрес - alibaba@service.alibaba.com
Ума, Напишите прямо на алибабу.
Подскажите, как понять что продавец вернет деньги, если в переписке он написал об этом? Это должно быть где-то видно?
Всем доброго времени суток! Пожалуйста, помогите мне ценным вашим советом! Я сделала заказ у продавца в НОЯБРЕ этого года, и продавец тут же выдал мне трек посылки, которая была получена ещё в ОКТЯБРЕ, и совсем в чужом месте!! На сообщения он не реагирует. Я открыла спор, он ничего и слышать не хочет..Что он дал мне трек и всё. Что делать в такой ситуации? Я впервые сталкиваюсь с этим. И сумма ведь заказа совсем не маленькая..Заранее всем спасибо. С уважением к вам.
Veterrr, если в Октябре этого года, то трек, конечно, фейковый. Сделайте скрин со страницы слежения, где видно, что посылка получена в Октябре, а вы сделали заказ в ноябре, и прикрепите к спору. Правде, если трек от октября 2013 - то такое возможно (иногда треки используются повторно, примерно через полгода) - тогда просто ждите. Но посылка все-равно должна отслеживатья - поправьте меня по последнему, что более в курсе.
Veterrr писал(а):
Всем доброго времени суток! Пожалуйста, помогите мне ценным вашим советом! Я сделала заказ у продавца в НОЯБРЕ этого года, и продавец тут же выдал мне трек посылки, которая была получена ещё в ОКТЯБРЕ, и совсем в чужом месте!! На сообщения он не реагирует. Я открыла спор, он ничего и слышать не хочет..Что он дал мне трек и всё. Что делать в такой ситуации? Я впервые сталкиваюсь с этим. И сумма ведь заказа совсем не маленькая..Заранее всем спасибо. С уважением к вам.
обостряйте смело и прикладывайте скрины отслеживания и переписки, и обязательно следите за тем чтобы продавец не обнулил сумму заказа, такое тоже может быть.