Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
anatol st, открывать спор, иначе можете потерять деньги. Верить проду на слово - да мало ли, что может произойти или уже произошло с посылкой. Поэтому только спор!
Любительница писал(а):
Я в подобном случае открывала спор. Прод не соглашался, я обостряла спор и мне вернули все деньги. На вашем заказе же висит картинка что вы должны были получить и отправите, что получили реально. Их обещания ничего не стоят, сами понимаете. Раз сам промахнулся, то пусть сам финансово и отдувается!
Вчера чатится с ихней поддержкой, отправил скрин нашей переписки. Пишут что мол есть правда в моих словах и будут разбираться. Слабовато верится. Жду...
Здравствуйте! Жена заказала платье, платье пришло другое, которое дешевле. Сшито криво. Спор не открывал, прод сказал ошибка работника, отправлю другое. Где то слышал что заказ автоматически закрывается в пользу продавца после того как прошло 5 дней с получения посылки. Вот у меня и подозрение что прод тянет время. Подскажите как быть.
Antivirus писал(а):
Здравствуйте! Жена заказала платье, платье пришло другое, которое дешевле. Сшито криво. Спор не открывал, прод сказал ошибка работника, отправлю другое. Где то слышал что заказ автоматически закрывается в пользу продавца после того как прошло 5 дней с получения посылки. Вот у меня и подозрение что прод тянет время. Подскажите как быть.
"где то слышал", а самому глянуть не судьба? сколько осталось времени защиты товара? продлевайте защиту если хотите ждать и дальше или откройте спор и верните деньги, продавец уже признал свою ошибку, вернуть деньги думаю не проблема, но если цена не высокая, иначе заставлять будут высылать обратно, а если и носить нельзя - тогда всяко открывайте спор (опять же если не хотите ждать)
Сколько процентов можно забрать у китайца, если он прислал какое-то г...
Заказал чехол для телефона, но телефон вываливается, задний дикамик почти закрыт и нету выреза для боковых кнопок?
Добрый день. Заказал Xiaomi MX4. Отправка EMS. Посылка 10 дней не трекалась. Отрыл спор мол посылка не трекается, полный возврат. Продавец ответил:
As you know, we have already sent out the parcel for many days,
and just like you ,we are .waiting the information from the post office.
I am afriad the parcel is something wrong with the transtpotation, and the arriving day can not be sure .
the parcel is out of our control once we send it out.
For a double insurance, could you check our shop and find other phones you like,
one day You will receive two parcels, and you can accept the faster one and just refuse the another one.
http://www.aliexpress.com/store/106530
Что делать?
guesswho писал(а):
Добрый день. Заказал Xiaomi MX4. Отправка EMS. Посылка 10 дней не трекалась. Отрыл спор мол посылка не трекается, полный возврат. Продавец ответил:
As you know, we have already sent out the parcel for many days,
and just like you ,we are .waiting the information from the post office.
I am afriad the parcel is something wrong with the transtpotation, and the arriving day can not be sure .
the parcel is out of our control once we send it out.
For a double insurance, could you check our shop and find other phones you like,
one day You will receive two parcels, and you can accept the faster one and just refuse the another one.
http://www.aliexpress.com/store/106530
Что делать?
Я че то перевод вообще не понял....он что,предлагает ещё один телефоникупить?
Tallivan, начинайте со 100%, а там как пойдет.
Venomi, сразу сделал, а потом спросил
начал с 60%
Tallivan, ну, если что, то Вы всегда имеете право передумать
Подскажите пожалуйста....у меня почти месяц не двигалась посылка.....было "Принято от отправителя", я писала продавцу много раз, что посылка не движется...но он отписывался левыми фразочками. После я открыла спор....и посылка резко стала двигаться, естественно продавец принял меры и отказал в споре...так вот вопрос.....если я сейчас приму спор....то смогу ли я его открыть потом?
Любительница, спасибо... Продавец согласен вернуть пять баксов на paypal, только что потом с ними делать? Не везде принимают и, опять же, комиссия...Посмотрю, что даст обострение)
Подскажите пожалуйста. Я делала заказ у одного продавца. Этот заказ состоял из одиннадцати позиций. Вчера получила посылку. А там двух позиций не хватает. И что теперь делать?
Наталек писал(а):
Подскажите пожалуйста....у меня почти месяц не двигалась посылка.....было "Принято от отправителя", я писала продавцу много раз, что посылка не движется...но он отписывался левыми фразочками. После я открыла спор....и посылка резко стала двигаться, естественно продавец принял меры и отказал в споре...так вот вопрос.....если я сейчас приму спор....то смогу ли я его открыть потом?
Вас устраивает возмещение ноль и закрытие заказа без возможности нового спора? Тогда принимайте.
Но я бы рекомендовал использовать "ОТМЕНИТЬ" и то если на таймере защиты более 20 дней. Тогда повторное отрытие спора будет возможно.
Мне вот интересно, а что, кнопку "отменить" вообще не видно? В чем секрет? Или слово "отменить" имеет не всем понятный скрытый смысл?
Олёнушка писал(а):
Подскажите пожалуйста. Я делала заказ у одного продавца. Этот заказ состоял из одиннадцати позиций. Вчера получила посылку. А там двух позиций не хватает. И что теперь делать?
Если вскрытие делали на камеру,открывать спор.если нет,то свято верить продавцу дальше что Усе так и бЫло.
Олёнушка писал(а):
Подскажите пожалуйста. Я делала заказ у одного продавца. Этот заказ состоял из одиннадцати позиций. Вчера получила посылку. А там двух позиций не хватает. И что теперь делать?
Отрывать спор по неполученным позициям. У вас конечно же видео вскрытия приготовленно?
Если нет, то тоже может прокатить, но нужно писать кратко и уверенно.
смех дождя, Ой....простите...я и имела ввиду отменить...ну да ладно Вот...если я нажму отменить...у меня на счетчике 13 дней....смогу ли я его открыть потом?
Серега Ёся писал(а):
Если вскрытие делали на камеру,открывать спор.если нет,то свято верить продавцу дальше что Усе так и бЫло.
Меня самые первые заказы научили все вскрывать на видео
Но потом ни разу не пригодилось, пока верят на слово. Шесть раз была недостача, но по мелочи, до 200 руб. Возвращали. Главное общаться так, как будто все в тысячный раз, и все предусмотренно.
Наталек писал(а):
смех дождя, Ой....простите...я и имела ввиду отменить...ну да ладно Вот...если я нажму отменить...у меня на счетчике 13 дней....смогу ли я его открыть потом?
Возможно сможете, но есть варианты. Пишите проду: Продли защиту, я отменю спор.
Обычно без проблем продляют.
Олёнушка, открывать спор.В вашем случае плюс был бы снимать на видео процесс распаковки посылки.Прилагайте видео и фото к спору
смех дождя, а есть вариант выйграть спор, если товар пришел не в срок 60 дней? Просто месяц заморозки на почте у них меня сильно напрягал....и я писала об этом проду, чтоб он решил мою проблему, но мер никаких не принимал?
Наталек писал(а):
смех дождя, а есть вариант выйграть спор, если товар пришел не в срок 60 дней? Просто месяц заморозки на почте у них меня сильно напрягал....и я писала об этом проду, чтоб он решил мою проблему, но мер никаких не принимал?
я регулярно выигрываю, но суммы мелкие, и до получения.
В половине случаев хватает спора с сообщением:
Уважаемый продавец, на твоей странице написаны обязательства продавца:
"Возврат полной стоимости если товар не получен 60 дней"
Я прочитал - поверил. Поэтому выбрал твой магазин. Ты подвел меня.
Не нужно говорить и не делать. Это мошенничество.
Выполни свои обязательства.
на английском конечно.
Бывает не соглашаются, и предлагают мне терпеливо ждать, тогда молча обостряю. И все, принимают без вмешательства администрации. Нужно учить узкоглазых за базар отвечать. Посылки бывает приходят, но я за них не плачу. И считаю это нормальным - это условия договора.
И кстати - аналочично делаю если написано 35, 45 дней. Не моя проблема, пусть думает что пишет. (цифру в днях смотреть под часиками.)
смех дождя писал(а):
я регулярно выигрываю, но суммы мелкие, и до получения.
В половине случаев хватает спора с сообщением:
Уважаемый продавец, на твоей странице написаны обязательства продавца:
"Возврат полной стоимости если товар не получен 60 дней"
Я прочитал - поверил. Поэтому выбрал твой магазин. Ты подвел меня.
Не нужно говорить и не делать. Это мошенничество.
Выполни свои обязательства.на английском конечно.
Бывает не соглашаются, и предлагают мне терпеливо ждать, тогда молча обостряю. И все, принимают без вмешательства администрации. Нужно учить узкоглазых за базар отвечать. Посылки бывает приходят, но я за них не плачу. И считаю это нормальным - это условия договора.
И кстати - аналочично делаю если написано 35, 45 дней. Не моя проблема, пусть думает что пишет.
Столкнулся с такой проблемой тоже, начал кормить своими обещаниями подождите еще, ссылки кидает и т.д. (посылка идет с сентября), слава богу уже завтра 1 декабря.
смех дождя писал(а):
Отрывать спор по неполученным позициям. У вас конечно же видео вскрытия приготовленно?
Если нет, то тоже может прокатить, но нужно писать кратко и уверенно.
Майя Третьякова писал(а):
Олёнушка, открывать спор.В вашем случае плюс был бы снимать на видео процесс распаковки посылки.Прилагайте видео и фото к спору
А какую причину указывать в споре? Как его начать?