Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Анна Ровинская писал(а):
смех дождя, странно мне на форуме как то писали что тут полный возврат однозначно и таких выйгрышей много
Возврат 100% если вы докажите, что вещь поддельная или не пригодна к использованию! Запрашивать нужно максимум например 90% , можно попробывать и 100% но тогда нужно обосновать так чтобы не к чему было прикопаться! В принципе попробовать можно! Напишите, что это совсем не та модель которая вам нужна и что продавец намеренно прислал более дешевый товар, и что пересылка товара обратно очень дорогая и то, что считаете продавца обманщиком! Ну и т.д и т.п. побольше пурги, скринысо страниц товара, вото ......может и прокатит!
AlenaVecher, угу
Леприкон, но если реально то на какой процент можно рассчитывать?
Леприкон, это при условии обострения? Ведь я и так уже два раза ставила на 100
Здравствуйте проблема такая..открыла спор что трек отслеживания поддельный..ну постоял у меня этот спор 4 дня ..заказ заморозили написали проверяем три дня продовца типо если что деньги возвращаем ..сегодня три дня открываю и не поняла Закрыт..как так а деньги гдеи заказ закрыли и деньги не вернули ..я чет ваще не поняла
Анна Ровинская писал(а):
Леприкон, это при условии обострения? Ведь я и так уже два раза ставила на 100
Ну тоды редактируйте заново на свои условия( побольше слез и соплей) и обостряйте на 100% без возврата товара! Ну а там как карта ляжет!
kurkuid писал(а):
Здравствуйте проблема такая..открыла спор что трек отслеживания поддельный..ну постоял у меня этот спор 4 дня ..заказ заморозили написали проверяем три дня продовца типо если что деньги возвращаем ..сегодня три дня открываю и не поняла Закрыт..как так а деньги гдеи заказ закрыли и деньги не вернули ..я чет ваще не поняла
Вкладку платеж на странице заказа позырьте
kurkuid, или пост #95 посмотрите
кто может помочь сделать фото заказа и того что пришло. а то я неумека
Анна Ровинская писал(а):
кто может помочь сделать фото заказа и того что пришло. а то я неумека
Далеко к вам ехать
Анна Ровинская, http://help.yandex.ru/common/support/screenshot.xml
Леприкон, ну как бы не близко точнее 2050 км если сейчас выйдете к вых доберетесь, может приезжайте) я вас чаем угощу) а если серьезно то я не знаю как фото сделать. или скриншот наверное правильнее)
про ножницы я знаю. но вот как дописать хочу хочу и пришло-не хочу)
Анна Ровинская, сфоткайте свой кошель и приложите фото к спору, делов то! или этого тоже не умеете?
Леприкон, надписи там можно добавлять? или как там соединить два товара?
AssA, причем тут это? не об этом же речь! Фотки с первого сообщения в споре.
Анна Ровинская писал(а):
Леприкон, надписи там можно добавлять? или как там соединить два товара?
В любой редактор фото загоняете скриншоты, можно даже в paint windы иделайте, что хотите сэтими картинками!
Анна Ровинская, а можно просто ссылки в споре кинуть на товары и не париться со скринами! А различия описать! Дело ваше хоть так хоть так! Но фото того что пришло тоже нужно реальное!
Леприкон, ясно) спасибо. буду пробывать) а на чаек приезжайте
Леприкон, о.к. договарились
Поскажите-помогите и мне, пожалуйста.
Заказала блузку, она пришла, но с браком, который, в принципе, можно устранить (кривой низ). Окрыла спор на возврат 50%. Продавец отклонил его, инаписал: верни мне. Причем сделал отклонение спора, чуть ли не за пару минут до окончания спора.
Я отредактировала спор, подтвердила сумму компенсации, и написала, что не хочу возврата, хочу денег на "ремонт" блузки, хочу ее носиь. Таймер спора снова начал отсчет.
Что мне сейчас делать, снова ждать когда он ответит или просто обострить спор? А если обострю, каков шанс, что али встанет на мою сторону?
Спасибо
Kamille, все выше написаное подходит и для вас!
Всем привет! Подскажите.Продавец отправил товар дней 15-17 назад,но номер не отслеживался и я открыл спор.Теперь он написал,что будет отслеживаться через 3-4 дня.Что всё отправил и просит закрыть спор.Как поступить?И ещё.Товар на 1426 руб. а в споре сумма для возврата 426 р. и не меняется
Привет всем! Помогите пожайлуста правильно открыть спор. Ситуация такая : товар был заказан 10.10.2004 обещан полный возврат если не получено в течении 39 дней.трек отслеживаемый только по китаю. Последнее сообщение - посылка пришла в аэропорт страны назначения от 22.10.2014.Продавец на прозбы продлить срок соглашаеться, но прислать инвойс отказался. На повторный запрос выслать инвойс , либо я открою спор ответил "hi, we usually sent parcel as a gift and by individual to individual, we don't have invoice , sorry." Из этого я понял только, что инвойса у него нет...
Помогите правильно открыть спор.
Доброго времни суток. Не так давно "подсел" на интернет покупки, пока всего три посылки получил. Возникла следующая ситуация с одним из заказов.
Заказал для мамы сумку http://www.aliexpress.com/snapshot/6348631633.html
Долго думал, стоит ли? У продавца нулевой рейтинг, нет отзывов и завершенных покупок, но вроде бы прилично оформленный магазин с профильным товаром - сумки, обувь, немного шмоток, а не всякая всячина вразнобой. Набралось около 14 заказов по данному товару, и я решился, ведь не все новички мошенники, некоторые же только начинают раскручивать свои магазины. Цена 10.80$, на тот момент самая низкая, что нашлась, но сейчас в групповых покупках такая же есть за 8$, так что подозрений не возникло, может продавец специально привлекает к своему магазину, чтобы быстрее набрать рейтинг. Заказал, получил трек номер RH073845255CN, вроде отслеживается, зависло в Урумчи. Доставку обещали за 30 дней! Таймер тикает на 40. Но т.к. подозрения всё-таки были, стал регулярно проверять страничку с товаром. Два дня назад страничка исчезла, магазина нет, продавца нет. Покумекав, что же мне идёт в посылке и мне ли решил открыть спор. Два дня тишина. Теперь в сомнениях, получу ли назад деньги, и что делать с посылкой, если получу? Не потребуют отправки обратно? Да и неизвестно, что за сумка, какого качества, а то вообще кирпич приедет. О чём я так и написал в комментарии к спору. Есть ли у кого опыт в подобных ситуациях? Буду рад любым соображениям и советам.
Wassillevs, возможно, что вы получите свой заказ, в Урумчи экспорт длительный ( у меня самый долгий 45 дней, а может и 90 висеть). Если продавец не ответит по спору в течении 5 дней, вы получите свои деньги назад, а потом уже как хотите- можете просто не получать посылку на почте и она через 30 дней отправится обратно к проду, можете получить и она будет вам как компенсация (продавец ведь за 30 дней обещал доставить)), а можете получить и вернуть продавцу деньги за товар. Бывает, что товар в магазине изчезает, а потом появляется другой ассортимент, бывает, что совсем пропадает.