Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Lyubov13 писал(а):
На таможне пришлось заплатить 25200бел руб. Если я открою спор на это возмещение у прода, смогу ли я ему поставить оценку в 5 звезд?
Таможенные сборы оплачивает покупатель согласно законодательству по тарифу своей страны. Продавец за это не отвечает. Об этом пишет сам Али. Спор Вы проиграете однозачно. К сожалению.
Подскажите, сколько мне можно реально затребовать возврата за такой развод с китайца?
Доброго времени суток!
Получил телефон, а описание полностью не соответствует!
Память: заявлено-16гб, реально 4гб.
ОЗУ: заявлено 4Гб, реально 512мб
Камера: 8мп заявлено, реально 2мп
Процессор: заявлено 8 ядер, реально 4 ядра и частота, вместо 2,5ГГц, всего 1,2ГГц!!!
Экран вместо IPS стоит TFT
Есть видео открытия и видео тестирования.
Сколько реально выбить возврата от китайца?
Телефон: LENOVO S850c Octa Core (Telsda M9000; MTK6589 Quad Core; 1G RAM; 5 MP)
Inessik писал(а):
Добрый вечер, подскажите по инвойсу, вот прислали это......этому инвойсу стоит доверять?
А где печать? или что там отменили печати? НЕТ, такую и я на принтаре распечатаю. Обязательно должна быть печать, а тут она отсуствует, получается премки на почте еще не было.
Здрасьте) Подскажите кто сталкивался. Открыла спор, на мледующий день спор сам закрылся и написано что продавец принимает спорный вопрос! Я правильно понимаю что мне деньги обратно вернут? И если да, то деньги они возвращают на то же платежное средство каким был оплачен товар. А меня нет больше той карты, которой я оплачивала! Как и куда мне им написать чтобы на другую карту перечислили? И можно лт вообще так сделать?
Inessik писал(а):
трек отслеживается.... это выслали во время спора, я подстраховаться хотела.... так что?
Тем более, просто почитайте ( на всякий случай) отзывы на прода у него в магазине, ну а раз трек отслеживаться начал, то пока беспокоится не о чем, смотрите на время и проверяйте почту России. Удачи, ВАМ.
Inessik писал(а):
трек отслеживается.... это выслали во время спора, я подстраховаться хотела.... так что?
Так то, что там написано - коммерческий счет-фактура. То есть документ, по которому комплектовали ваш заказ (ордер) №64......0036 . На почтовом документе должен быть трек-номер, а здесь его нет и быть не может.
Спор-то по какому поводу открывали?
MadameNatali писал(а):
Здрасьте) Подскажите кто сталкивался. Открыла спор, на мледующий день спор сам закрылся и написано что продавец принимает спорный вопрос! Я правильно понимаю что мне деньги обратно вернут? И если да, то деньги они возвращают на то же платежное средство каким был оплачен товар. А меня нет больше той карты, которой я оплачивала! Как и куда мне им написать чтобы на другую карту перечислили? И можно лт вообще так сделать?
Деньги Вам вернут не на КАРТУ, а на СЧЁТ в банке, к которому привязана карта. Счёт в банке, надеюсь, не закрыт?
Viksta, не знаю. Эта карта зарплатная с моей старой работы. Я уволилась, карту забрали. А как я узнаю что деньги пришли?
MadameNatali писал(а):
Viksta, не знаю. Эта карта зарплатная с моей старой работы. Я уволилась, карту забрали. А как я узнаю что деньги пришли?
А что Вам мешает узнать в банке судьбу своего счета? Не понимаю, как у вас могли забрать карту на старой работе? Счет в банке - это счет, куда вам перечисляли зарплату. Так? У вас там накопилась кое-какая сумма денег. Они что, вместе с картой забрали и деньги? Может Вы им и код-пароль карты дали? Я этого понять не могу.
Ну почему, деньги на карту перечислили, я их сняла, на карте ноль. Все карту при увольнении забрали.
Viksta, ну почему деньги забрали. Денег не было на ней я все сняла. Она была пуста. При увольнении карту забрали.
MadameNatali писал(а):
Ну почему, деньги на карту перечислили, я их сняла, на карте ноль. Все карту при увольнении забрали.
Дурдом. Какое они имеют отношение к вашему счету? У меня, допустим, три счета в разных банках, и никто, кроме меня, не может их ни закрыть, ни посмотреть, что там лежит. Идите в банк и узнавайте. Если вы сняли деньги до нуля, возможно, счет закрыт. Но без вашего участия никто этого сделать не мог.
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста. Как долго может длиться обостренный спор?
смех дождя, доброе утро,, утром прод ответил-10 раз извинился и предложил 2$ и скидку на след.покупку!я написала,что штаны детские и с браком,а он обещал большой размер(показала ему его смс)и 2 бакса ни о чем, на что он ответил-можете спорить!Теперь мне действительно можно пробовать спорить?, а то я прочитала в шапке,что нужно пару раз пообщаться с продом.Все,ппообщалась?
здравствуйте! хочу открыть спор, т.к. посылка не отслеживается более 14 дней RC761543852CN. а сегодня обнаружила, что пункт назначения вообще Украина! скажите пож-та с какого сайта делать скрин об отслеживании? в пункте: "*Пожалуйста, укажите подробную информацию о Вашем запросе:" что написать? нужно писать на англ.языке?
Marina Mironova писал(а):
смех дождя, доброе утро,, утром прод ответил-10 раз извинился и предложил 2$ и скидку на след.покупку!я написала,что штаны детские и с браком,а он обещал большой размер(показала ему его смс)и 2 бакса ни о чем, на что он ответил-можете спорить!Теперь мне действительно можно пробовать спорить?, а то я прочитала в шапке,что нужно пару раз пообщаться с продом.Все,ппообщалась?
Ну раз познакомились, пообщались, теперь можно все
Карина Фанилевна писал(а):
здравствуйте! хочу открыть спор, т.к. посылка не отслеживается более 14 дней RC761543852CN. а сегодня обнаружила, что пункт назначения вообще Украина! скажите пож-та с какого сайта делать скрин об отслеживании? в пункте: "*Пожалуйста, укажите подробную информацию о Вашем запросе:" что написать? нужно писать на англ.языке?
Зачем так много движений?
Я по совету старожил написал недавно следующий текст:
My zipo code XXXXX. Seller send order to zip code XXXXX
без фото.
Вернули деньги. Правда пришлось обострить.
Элиса писал(а):
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста. Как долго может длиться обостренный спор?
до 6 месяцев говорят.
смех дождя, zipo это номер отслживания?
Карина Фанилевна, это индекс
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении какого времени вернут деньги после закрытия спора?
Добрый вечер! Кто может подсказать, что делать в следующей ситуации: еще в августе этого года заказала две детские пижамы общей стоимостью примерно 500 руб, прод дал трек который не отслеживается, на просьбу выслать мне инвойс никак не отреагировал, говорит что узнавал у транспортной компании и посылка точно в пути. Сегодня 86 день ожидания моей посылки, открыла спор на полный возврат денег, прод отклонил спор и выслал мне новый трек, кторый на сегодня отслеживается пока в Китае. Подскажите, пожалуйста, что делать: обострять спор или же следить за новым треком?
Смогу ли я вернуть деньги и сколько аросить. Прод пишет, что ничего не знаю, так и должно быть...
Пришло вот еще что. Вверху мех виден
http://www.aliexpress.com/snapshot/6292215685.html
В описании написано-зимние+ меховая подкладка. На фото если присмотреться , мех есть, а ботинки пришли без него.
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что делать в следующей ситуации: заказала Power Bank, он пришел в нерабочем состоянии, и вместо того, чтобы открыть спор, случайно нажала на подтверждение заказа. Написала об этом продавцу, он сообщил мне, что выслал новый Power Bank и дал трек номер, который не отслеживается уже в течение длительного времени. Можно ли в этом случае подать жалобу? И как вообще поступить в этой ситуации?
Доброго времени суток. Проблема такая. Заказал 11.11.2014 две флешки на 512гб. Вот ссылка на продавца:
Сами флешки получил, но при проверке прогой h2testw v1.4 флешки показали всего 7,1гб.
Инфу, что могут быть подделки прочитал только после заказа, и при получении сразу поставил проверять.
Заказ еще не закрывал. До конца защиты осталось еще 9 дней. Я так понимаю надо открывать спор.
Вопрос как продавану доказать, что флешки не того обьема? И что требовать с продавана?
Заранее спасибо за ответ.