Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 раза

Игорь Шипулин писал(а):

Инна Арбузова, вот так вот мы и находимся, на своих ошибках учимся

Да за доллар-то и переживать не стоит Smile в моем случае. А по поведению продавца на третий день было понятно, что вряд ли отправит.

Отредактировал(а) Инна Арбузова 18-11-2014 в 19:11
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 6 разПеревоз

Инна Арбузова писал(а):

Да за доллар-то и переживать не стоит Smile в моем случае. А по поведению продавца на третий день было понятно, что вряд ли отправит.

вот у меня три бакса, но всё равно из за них не переживаю так как о упущенном времени и покупке, но за то теперь умнее буду

ПользователиСообщений: 109Поблагодарили: 100 разМогилев

Может, не в ту тему пишу, и все таки... Блуждая по бескрайним просторам алиэкспресса, нашла два магазина с похожим названием и практически идентичными товарами.

Первый

Второй

В первом практически нулевой рейтинг и платная доставка.

Во втором рейтинг и количество заказов повеселее, доставка бесплатная.

Кто знает, что это могло бы значить?

Отредактировал(а) Ассолька 24-11-2014 в 20:38
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Ассолька, Так они и созданы почти одновременно...Разница в три дня...Seller: Peipei Jewelry Store
Positive Feedback (Past 6 months): 100.0%
Feedback Score: 9
AliExpress Seller Since: 20 Aug 2013 И вот второй-Seller: peipei store(Min order is $10 free shipping)
Positive Feedback (Past 6 months): 92.9%
Feedback Score: 395
AliExpress Seller Since: 23 Aug 2013 Может как у неопытных покупателей повторные заказы проскакивают,так и повторные регистрации магазинов бывают у братьев наших луноликих?ШУТКА

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разминск

Помогите, пожалуйста, разобраться. Это отктытое мошеничество, или я ошибаюсь? Заказала детскую игрушку - вертолет. Дней 8 посылка не отслеживалась. потом появился статус "замороженный заказ" Но не это главное. Сегодня читаю сообщение в коментариях для продавца. Просят сообщить всю информацию о кредитной карте, чтобы вернить мне деньги за замороженный товар. Не так давно администрация заморозила один мой заказ и вернула деньги без моей дополнитьльной информации о кред. карте. Куда жаловаться? Или не обращать внимание?.

ПользователиСообщений: 80Поблагодарили: 29 разЛобня МО

katerina59, продавец просит у Вас данные карты? Если да, то ни в коем случае не сообщайте, это обман, у продавца Ваших денег нет. Sad

В таком случае администрация сайта просит связаться с ними(кликабельно) в срочном порядке.

Отредактировал(а) Vixen 27-11-2014 в 11:17
ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 29 разКраснодар

katerina59, ну писать данные карты ему точно не нужно (а уж полные и вообще никому). А подаловаться стоит, наверное.. хотя, если заказ уже заморожен, то скорее всего, уже многие пожаловались, так что, просто ждите возврата своих денег

djonni88 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разВ Сибири

Заказала 2 круглые плойки , по 900р , продавец отправил заказ дал 2 неправильных трека ( один был сразу доставлен в Швецию вручение адресату ) А сейчас ссылка згорела . Так вот думаю открыть спор или ждать . Прод дал 34 дня на доставку . Подскажите .

ПользователиСообщений: 3

У меня есть трек, он отслеживается, но похоже посылка идет в другой город. что делать? продавец не отвечает

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Beautifulka, Трек напишите для начала...Может вы просто не умеете треки отслеживать.

ПользователиСообщений: 873Поблагодарили: 1695 разМезень-1

RB398127465CN Похоже мне прод. отправил посылку в марте 2013-и как он знал что я это закажу? Прямо провидец.

ПользователиСообщений: 4Минск

Трек RB297869132CN . Подскажите ,пожалуйста,где посылка? Ехала с Ханчжоу,потом Шанхай, потом опять Ханчжоу,а потом резко доставлено Беларусь,причем индекс при получении не мой,а такой как у продавца(посылку я не получала,на почте ее нет). Зашла в магазин продавца,а он закрыт,товаров вообще никаких нет.

2014-11-20 07:38 Отправление доставлено, 317000
2014-11-20 07:38 Беларусь BY, Вручение, Final delivery
2014-11-17 11:40 Ханчжоу, Беларусь BY, Таможенное оформление
2014-11-17 09:06 Ханчжоу, Беларусь BY, Сортировка
2014-11-14 11:19 Шанхай, Беларусь BY, Таможенное оформление
2014-11-14 09:36 Шанхай, Беларусь BY, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-11-12 15:36 Шанхай, Беларусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-11-12 10:28 Шанхай, Беларусь BY, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-10-14 09:48 Ханчжоу, Беларусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-10-11 15:23 Получение отправления от отправителя, 317000
2014-10-11 15:23 Беларусь BY, Приём, Обработка

ПользователиСообщений: 873Поблагодарили: 1695 разМезень-1

valera491, м0й посмотрите RB398127465CN тожепохоже обман.

Тина8 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаНижний Тагил

я сразу открыла спор,2 заказа заморозили сразу же до выяснения

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Галина-Юлия Титова, Мда....Ваш трек кажется вылетел в Англию.Но так и не прилетел.Нет у него статуса ПОЛУЧЕНО.Если у вас заказ дешевле 10 долларов,то просто ждите и следите за таймером времени доставки.Вы заказ получите,но с другим треком.

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 302 раза Minsk

заказала маме туфли, дал трек RH084757928CN, магазин был со смешными ценами и с малым рейтингом, решила проверить, короче после того как он отправил эти туфли заказала себе мои тоже отправил, но сразу магазин пропал, что делать? трек RB106806502CN

Отредактировал(а) Elena_1973 28-11-2014 в 16:25
ПользователиСообщений: 873Поблагодарили: 1695 разМезень-1

valera491, ДА ДЕШЕВЛЕ 10$- Я КОНЕЧНО ЕМУ НАПИСАЛА ,ЧТО ЭТО МОЩЕНИЧЕСТВО,НО СПОР НЕОТКРЫВАЮ -ЖДУ

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза

как думаете? RJ236619771CN

и зовут продавца LO Xi магазин http://ru.aliexpress.com/store/1239991


2014-11-18 18:40:26
ok
Anastasia Klimenko
2014-11-18 01:54:49
ок
lo xi
2014-11-17 22:32:27
Package has been on the road, please wait patiently, you will receive the goods,

Anastasia Klimenko
2014-11-14 05:10:54
Good day. A month passed. goods arrived. the track it is still in China. 9 days we will open a dispute
lo xi
2014-10-24 18:51:42
Hello, dear, as you know, now it is a busy season. The logistics will be slower. The same with the shipping information updating.
Please kindly wait for some more time. Thank you for your understanding!
Anastasia Klimenko
2014-10-24 02:09:47
Hello. you sent the parcel? not monitored track code

Отредактировал(а) BlaBlaBla 28-11-2014 в 16:46
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 12 раз

у меня есть интересный продавец. http://www.aliexpress.com/snapshot/6178110341.html

отзывы я скажу - не все айс

через месяц после "отправки" пишу ему, мол товара нет, что будем делать?

Отписал, что у них большая загруженность и они до сих пор не смогли отправить

Эта история уже тянется месяца три, написал, что буду открывать спор на полный возврат, так этот умник предложил мне подождать до закрытия заказа и поставить ему 5 звезд

а он после этого отправит товар повторно

AlenaVecher поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 307Поблагодарили: 62 разаБийск

Elena_1973, смело открывайте спор на полный возврат с приложением скрина отслеживания на этом сайте на английском языке, если в течение 4 дней продавец не отвечает, спор автоматически закроется в вашу пользу и деньги вернут в течение 10 дней.

svetlanalb, смело открывайте спор на полный возврат с приложением скрина отслеживания на этом сайте на английском языке, если в течение 4 дней продавец не отвечает, спор автоматически закроется в вашу пользу и деньги вернут в течение 10 дней.

Галина-Юлия Титова, смело открывайте спор на полный возврат с приложением скрина отслеживания на этом сайте на английском языке, если в течение 4 дней продавец не отвечает, спор автоматически закроется в вашу пользу и деньги вернут в течение 10 дней.

Отредактировал(а) Pten4ik 28-11-2014 в 17:03
svetlanalb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 873Поблагодарили: 1695 разМезень-1

Pten4ik, да открою-просто подожду что он ответит на мое письмо-интересно ведь- и заказ всего на 140р -может с неверным треком отправил.

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 41 раз

Галина-Юлия Титова,

Определенно с неверным.

Верный стоит дороже.

ПользователиСообщений: 307Поблагодарили: 62 разаБийск

Галина-Юлия Титова, и такое может быть Пообщайтесь с продом, спросите напрямую зачем он дал такой трек, если сразу скажет что заказ недорогой и отправил без отслеживания, то вероятно честный товарищ. Если начнет юлить типа почта накосячила или типа того, то больше вероятности что ничего не отправил.

Отредактировал(а) Pten4ik 28-11-2014 в 19:20
ПользователиСообщений: 873Поблагодарили: 1695 разМезень-1

Pten4ik, да уже написала ему вчера-сегодня ещё в почту не заходила-не знаю если ответ

ПользователиСообщений: 3

valera491, RH013008665. я умею отслеживать, но едет она в новокузнецк а не в Спб как должна

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти