Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 разаЖлобин

Илья Смеловец, Подскажите пожалуйста, как проверить трек... (контрольная сумма и т.д.)?

Илья Смеловец, Подскажите пожалуйста, как проверить трек... (контрольная сумма и т.д.)?

ПользователиСообщений: 9Семипалатинск

Доброго времени суток, форумчане!

У меня такой вопрос. Не знаю, в ту ли тему пишу, но уже несколько дней подозреваю продавца (не факт, конечно, что он недобросовестный, но какие-то червячки закрались).

История такова:

11.11, в день распродажи, я заказала в данном магазине три вещи, плюс ко всему еще и с платной доставкой. Платеж прошел, в данный момент продолжает висеть статус "Продавец обрабатывает ваш заказ". Срок до конца обработки заказа сейчас " 21 дн 1 часов 40 мин" (!)

14.11 я написала продавцу с ненавязчивой просьбой отправить заказ поскорее. Ноль реакции.

17.11 снова написала, опять тишина.

И что еще натолкнуло на сомнения, так это то, что за все эти дни я ни разу не видела прода в сети. Как думаете, стоит начинать волноваться?

Как поступить? Подождать (так как дни еще есть) или отменить заказ?

Меня напрягает не столько количество дней на обработку заказа, сколько молчание продавца и отсутствие его в сети.

ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

Анастасия Сибирцева, они просто зашиваются сейчас, очень много заказов. Поэтому и время обработки большое. А насчет ответов, где-то кто-то писал, что они не обязаны нам отвечать. Но согласна, что это напрягает. Я бы подождала и посмотрела, какой трек даст. Если, конечно, Вам вещь эта нужна. Если не очень, можно и отменить заказ, но не факт,что продавец не отклонит отмену.

ПользователиСообщений: 9Семипалатинск

Ladycat писал(а):

Анастасия Сибирцева, они просто зашиваются сейчас, очень много заказов. Поэтому и время обработки большое. А насчет ответов, где-то кто-то писал, что они не обязаны нам отвечать. Но согласна, что это напрягает. Я бы подождала и посмотрела, какой трек даст. Если, конечно, Вам вещь эта нужна. Если не очень, можно и отменить заказ, но не факт,что продавец не отклонит отмену.

Напрягает - не то слово! Smile

В общем, подождать до трека? Так и сделаю, последую Вашему совету. Мне торопиться, в принципе, некуда - вся зима впереди, успею обновкам нарадоваться.

Ladycat, благодарю за ответ и совет! Wink

ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

Анастасия Сибирцева писал(а):

Напрягает - не то слово! Smile

В общем, подождать до трека? Так и сделаю, последую Вашему совету. Мне торопиться, в принципе, некуда - вся зима впереди, успею обновкам нарадоваться.

Ladycat, благодарю за ответ и совет! Wink

Посмотрела рейтинг прода Вашего. Не очень он мне понравился. Обратите внимание на отзывы "товар не пришел, деньги не вернули", "размерная сетка не соответствует", и др. Все же, наверное, попробуйте отменить, если что, аргументируйте, что Вам нужен товар как можно быстрее, а продавец не реагирует на Ваши просьбы. Удачи!

Сибирь поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Семипалатинск

Ladycat, вот-вот, это тоже меня напрягло. Но додумалась посмотреть рейтинг уже после заказа. Спасибо.

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Илья Смеловец, вообщето в магазине полным полно часов

ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

Анастасия Сибирцева писал(а):

Ladycat, вот-вот, это тоже меня напрягло. Но додумалась посмотреть рейтинг уже после заказа. Спасибо.

Сама такая была совсем недавно

В любом случае, если вдруг что - сразу пишите сюда, старожилы помогут чем смогут, и время защиты товара четко отслеживайте, на случай, если продавец отклонит отмену и быстренько подсуетится и даст трек. Удачи! (Есть и хорошие отзывы, будем надеяться, что не все так плохо)

Сибирь поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 6 разПеревоз

Добрый день.

На распродаже 11.11. купил в магазине со скидкой 85% брюки, до начала распродажи в магазине было много разного товара и весь со скидкой 80-95%, во время распродажи постепенно весь товар в магазине закончился, на данный момент магазин пустой, товар не отправляется, по крайней мере мне на обработку заказа выставленно было 13суток, продавец на вопросы не отвечает, за всё время наблюдения за товаром ни разу не видел чтоб продавец был онлайн, вот не знаю что делать, тупо ждать окончания обработки заказа? или попробовать увеличить время обработки?

Такое ощущение что продавец просто дожидается окончания обработки , когда заказы автоматически отменятся, типа рейт повышает.

Магаз то вроде давно работает, зачем ему это? не пойму?

Кто подскажет что делать?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разГродно

Игорь Шипулин, Требуйте возврата денег. И ждите просьб о 5 звездах.

Я думаю, что продавец просто распродал свой товар

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 6 разПеревоз

Анастасия Венсковская, так деньги то сами возвратятся если время обработки закончится а он не отправит, в том то и дело что я товар хочу получить, а он молчит и в сети не появляется

Отредактировал(а) Игорь Шипулин 18-11-2014 в 16:14
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Игорь Шипулин, Продавец ничего и не собирался отправлять.А все 40 с небольшими копейками продаж были сделаны еще до того мометна,когда изменились правила начисления рейтинга и количества продаж.А тупенький китаец так этого и не узнал.И потому пытается как и раньше,тем же самым способом накрутить себе рейтинг.Но ничего у него не получится.....С недавних пор неотправленные заказы никуда не прибавляются.Кажется сейчас в рейтинг идут только по нормальному закрытые заказы.С полученным товаром.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 6 разПеревоз

valera491, ну так может попытатся дожимать его продлением обработки, если в сети появится, деньги то не большие а товар то может и отправит, или овчинка выделки не стоит?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разГродно

Игорь Шипулин, Быстрее будет сейчас требовать возврат и заказать товар у другого продавца

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 6 разПеревоз

Анастасия Венсковская, за эту цену такой точно не найду, а требовать то с кого если он в сети не появляется? всё равно ждать окончания обработки.

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

valera491 писал(а):

С недавних пор неотправленные заказы никуда не прибавляются.Кажется сейчас в рейтинг идут только по нормальному закрытые заказы.С полученным товаром.

неужели свершилось??? впору расцеловать администрацию али)только странно тогда что тема "очень низкие цены" еще жива. значит пытаются раскрутиться еще китайцы по этому способу

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Игорь Шипулин, Вряд ли вам что то собирались отправлять.На кнопочку продления времени обработки не стоит нажимать.Просто дождитесь окончания этого времени и все.Заказ закроется автоматически и деньги вам вернут.А так вы будете время до отправки продлевать до второго пришествия.И соответственно возврат денег будет откладываться.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 6 разПеревоз

valera491, понятно, всё таки разок продлю, но если прод так и не появится то значит будем ждать возвращения денег

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

barabelka, Если раньше низкие цены можно было понять как способ раскрутки магазина,то сейчас это только как способ поиска и обмана лохов.Если покупатель купился на такую замануху с ценами,значит это начинающий покупатель.А такого и обмануть можно,потому как такие покупатели только и умеют что тупо сидеть и ждать.Ну не знают они про эти способы обмана и наивно верят, что все продавцы на Алиэкспрессе самые честные и щедрые.

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

valera491, я надеялась что "лохов" уже искоренили печальным опытом такие вот ушлые продавцы. жаль что это не так

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

barabelka, всегда новые найдутся. мало кто перед покупками изучает все подводные камни. я вот тоже в некотором смысле попал, не обратил внимание, что при выборе телефона, выбираешь и модель. еще ж подумал, кому нужны такин цвета

Отредактировал(а) Сергей Лившиц 18-11-2014 в 18:00
barabelka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 84 разаНовосибирск

Игорь Шипулин

И опыт сын ошибок трудных...

Это мазохизм, Вы делаете вид, что купили что то, продавец-что продАвеЦ.

Ну вышлет он кусок ненужности, потом спорить будете, а при плохом раскладе с частичной компенсацией останетесь, ведь деньги не большие. Чудес не бывает, даже у трудолюбивых, но не тупых Китайцев.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 6 разПеревоз

cesta, понял я что развели меня, но судя по тому сколько там наименований товаров и их количества было, то таких как я тысячиSadSadSad

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 раза

Игорь Шипулин писал(а):

cesta, понял я что развели меня, но судя по тому сколько там наименований товаров и их количества было, то таких как я тысячиSadSadSad

Ага, я тоже у этого прода разместила заказ - скидка 85% приманила, в итоге сумма небольшая, товар он не отправляет и в сети не появляется. Продлять время обработки не буду.Smile

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 6 разПеревоз

Инна Арбузова, вот так вот мы и находимся, на своих ошибках учимся

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти