Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разВолгоград

Наталька Логинова!!!, открывайте конечно спор, пока не истек срок защиты.

ПользователиСообщений: 1211Поблагодарили: 1558 разАстрахань

Анастасия Беспалова писал(а):

Наталька Логинова!!!, открывайте конечно спор, пока не истек срок защиты.

да у него еще почти 2 месяцаWink

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 разСолигорск Беларусь

Мне несколько товаров приходило по "левым" трекам. Проблем не возникало. Я писал в личку продавцам, они всегда объясняли ситуацию и приносили извинения за неудобства. Бывало у супруги с номером трека адекватным были проблемы. Показывает, что посылка в городе, а на почте ничего про неё не знают. Поэтому решать вамLaugh Удачи!!!Wink

Наталька Логинова!!! поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разВолгоград

Наталька Логинова!!!, тогда ждите. Может и придет. А если нет открывайте спор.

Наталька Логинова!!! поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 16 раз 

kira0877, 100% обман, сама столкнулась с большим сроком обработки, но не настолько, как у Вас. Потом подумала и отменила заказ, но продавец к тому времени якобы выслал его уже. Но он так и не пришёл.Деньги вернули, но это всё заняло много времени.

ПользователиСообщений: 7

liliyapl1969, спасибо заответ!!!! Сегодня буду отменять заказ. Попробую что получиться

ПользователиСообщений: 1

заказала рюкзак, купилась на цену со скидкой. В итоге обрабатывал заказ около 10 дней, затем дал трек, но вот уже 11 дней об отправлении нет информации( заглянула к продавцу, там написано - К сожалению этот товар теперь недоступен!!! Продавец в сети не появляется, у меня беспокойство, мне кажется я нарвалась на обман(((( вот сылка http://ru.aliexpress.com/item/-/1959155550.html, а вот трек мой RK067535679CN.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

krestina, если активна кнопка "Открыть спор", открывайте. Продавец сразу появится. В противном случае, если продавец в течение пяти дней не объявится, заказ и спор закроются автоматом, а деньги в течение 7- 10 дней переведут на Вашу платёжную карточку.

Как открыть спор.

ПользователиСообщений: 120Поблагодарили: 42 раза

Crimchanka писал(а):

krestina, если активна кнопка "Открыть спор", открывайте. Продавец сразу появится. В противном случае, если продавец в течение пяти дней не объявится, заказ и спор закроются автоматом, а деньги в течение 7- 10 дней переведут на Вашу платёжную карточку.

Как открыть спор.

Подскажите, а если спор открыли, но продавец дал нормальный одыкватный ответ почему задержка, и говорит, что мол готов вернуть деньги или немного подождите посылка в пути, но время спора ограничено же, тчо делать ждать или отказываться?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

maxcash, если спор не обострён, его можно отменить. Трек, выданный продавцом, отслеживается или нет, что значит задержка? Информация о спорах в шапке этой темы - тык.

maxcash и Skynet поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

народ помогите пожалуйста я просто в панике!!! заказала планшет 20 июля2014 года до сих пор ни планшета ни денег. сроки все прошли статус стоит завершено по аллитреку посылка деже не вышла из китая. продавец ничего не отвечает шлет дурацкие смайлики .претензию оформила безрезультатно.

ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

775775775, если статус заказа "завершен", то ничего сделать нельзя. Вы проморгали защиту заказа. Деньги уже у продавца.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 23 раза

775775775 писал(а):

народ помогите пожалуйста я просто в панике!!! заказала планшет 20 июля2014 года до сих пор ни планшета ни денег. сроки все прошли статус стоит завершено по аллитреку посылка деже не вышла из китая. продавец ничего не отвечает шлет дурацкие смайлики .претензию оформила безрезультатно.

Мда... вы что серьезно ждали планшет с 20.07.2014? По треку который не отслеживается? И что за защитой товара не следили? прям не верится... вы проворонили свои деньги, увы. Дайте ссылку пожалуйста на продавца, сколько ж стоил планшет?

Отредактировал(а) Skynet 13-02-2015 в 22:27
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разМинск

Добрый день.

Зказала мужу гибкое звено на дрель, 5.66, доставка бесплатная. Трек оказался не валидным. Подождали несколько дней, потом стали писать. Продавец признаков жизни не подавал. 36 заказов, отзывы хорошие. Я отклыла споор. Через день пришло уведомление, что продавец отправил товар и тут же сообщение от продавца, что метод, которым он отправил посылку, тоже метод China Post Air Mail, просто более быстрый к нам в Беларусь. Попросил подождать несколько дней и трек начнет отслеживаться и предложил закрыть спор. Что делать? Может быть такое, что трек с неверной контрольной суммой на самом деле нормальный?

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Елена Яшмакова-Хализева писал(а):

Добрый день.

Зказала мужу гибкое звено на дрель, 5.66, доставка бесплатная. Трек оказался не валидным. Подождали несколько дней, потом стали писать. Продавец признаков жизни не подавал. 36 заказов, отзывы хорошие. Я отклыла споор. Через день пришло уведомление, что продавец отправил товар и тут же сообщение от продавца, что метод, которым он отправил посылку, тоже метод China Post Air Mail, просто более быстрый к нам в Беларусь. Попросил подождать несколько дней и трек начнет отслеживаться и предложил закрыть спор. Что делать? Может быть такое, что трек с неверной контрольной суммой на самом деле нормальный?

Трек как правило начинает трекаться на следующий день. Соответственно, если не трекается то продавец не отправил. Спор, если не обострен, Вы можете открывать-закрывать сколько хотите раз.

Solonatalya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разМинск

tdrichplaza, дело в том, что этот трек номер появился как только прошла оплата, мы и начали его проверять. До этого было такое, что трек номер дадут, но инфа по нему появляется через несколько дней. А тут впервые система выдает, что трек код не валидный, т.е. неверная контрольная сумма. И вот буквально только сегодня пришло мне на мыло уведомление, что продавец отправил заказ. Получается, что товар отправили только что, а трек номер дали 10 дней назад? И почему он не валидный? Можно в принципе спор отменить и подождать, но может это какая-то схема обмана? Сумма маленькая, но тем не менее хотелось бы разобраться. Я если честно не так давно начала заказывать и не совсем хорошо ориентируюсь.

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Елена Яшмакова-Хализева, Напишите трек номер. Много тумана. Если трек номер не валидный, то он левый, т.е. продавец его Вам написал от балды. Не совсем понял, что Вам пришло на e-mail.

ПользователиСообщений: 4

Подскажите открывать ли спор. Вес посылки должен быть 0.400 кг . RI285480827CN. (видеорегистратор)

Отредактировал(а) 89190491483 24-02-2015 в 13:36
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разМинск

tdrichplaza,

трек номер RC791206013CN, по утверждению самого продавца начнет отслеживаться несколько позже

(а на почту поступило уведомление по другому поводу, не по этому вопросу, я извиняюсь,просто перепутала)

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

89190491483 писал(а):

Подскажите открывать ли спор. Вес посылки должен быть 0.400 кг . RI285480827CN. (видеорегистратор)

Предупрежден -вооружен. Проверьте целостность посылки на почте при получении, дальнейшее вскрытие с видео и фото фиксацией. Хотя на практике, это наши почтовики косячат, когда данные в систему вносят.

Елена Яшмакова-Хализева, Это шляпа. трек левый. Продавец или отправил без трека (у Вас сумма покупки маленькая) или не отправил вообще. Можете начать спор. Прикепите скрин.

Отредактировал(а) tdrichplaza 24-02-2015 в 13:59
89190491483 и Елена Яшмакова-Хализева поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

tdrichplaza писал(а):

Трек как правило начинает трекаться на следующий день.

откуда такая информация? Треки начинают отслеживаться ну никак не на следующий день. Продавец дал трек номер и галопом по Европе поскакал на почту,чтобы отправить посылку?

Елена Яшмакова-Хализева, почитайте шапку этой темы про треки такого вида. У меня посылка на 5$ имела такой трек,я замучился продавца вопросами,но он отвечал,что отправил посылку. Устала бороться и решила-открою спор когда закончится гарантированная доставка,чтобы наверняка вернуть деньги. В итоге через 28 дней получила извещение с другим номером трека, присвоенным ПР. Посылка у меня. А лучше почитайте шапку и решите,что вам делатьSmile

Alisa K. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград
zhuchok, По опыту. Если продавец отправил посылку, то она начинается отслеживаться в течении суток. Информацию у нас не голубями отправляют Ваши сообщения на сайте, не через неделю же появляются Китайская почта посылку получила, в конце смены или утром в систему занесла.

Отредактировал(а) tdrichplaza 24-02-2015 в 16:00
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

tdrichplaza писал(а):

эта шапка темы вам на пользу будет тыц. Отправить посылку и выдать трек-это разные вещи. Когда продавец выдает трек номер,на странице заказа появляется запись-продавец отправил Ваш заказ,но это не говорит о том,что он побежал на почту весь в мыле аж волосы назад

Отредактировал(а) zhuchok 24-02-2015 в 16:09
ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

zhuchok писал(а):

эта шапка темы вам на пользу будет тыц. Отправить посылку и выдать трек-это разные вещи. Когда продавец выдает трек номер,на странице заказа появляется запись-продавец отправил Ваш заказ,но это не говорит о том,что он побежал на почту весь в мыле аж волосы назад

Что то сегодня у меня день споров на ровном месте. Я жирным подчеркиваю - ОТПРАВИЛ ПОСЫЛКУ, где Вы видите в написаном, отправил трек номер?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

tdrichplaza, кому Вы отвечали так глупо,продавец только выдал трек,а не сбегал уже на почту,поэтому не может на следующий день этот покупатель увидеть отслеживание трека на сайте. Все уже устала кашу мешать

Отредактировал(а) zhuchok 24-02-2015 в 16:18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти