Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 25 раз

А спорить то о чем?Трек есть посылка отправилась к Вам так что ждите и следите за сроком защиты.Уверен,что Ваша посылка продавцу не нужна и обманывать Вас нет смысла вообще!

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 4 раза

max80272, судя по трекам движения посылки есть, прост на таможне застряла.. и вам скорее всего откажут в споре.
Ждите посылка в пути. Главное не забудьте про время защиты, дня за 3 можете открывать спор.
хотя скорее всего продавец продлит время, раз выходит с вам на контакт.
чаще всего при обмане продавец не отвечает на письма..

max80272 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5 Старый Оскол

AleksejS, скажите пожалуйста,может ли у одной посылки быть два трека?

AleksejS, На мою просьбу выслать мне инвойс продавец не отвечает

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 242 разаBY

max80272 писал(а):

AleksejS, скажите пожалуйста,может ли у одной посылки быть два трека?

AleksejS, На мою просьбу выслать мне инвойс продавец не отвечает

Мне однажды на заказаные джинсы, продавец 4 трека выдала. Выдала первый, нигде не отслеживался. Написал. Выдала второй, потом третий, потом и четвертый. В итоге джинсы пришли безтреком, а продавец просто морочила голову.

max80272 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5 Старый Оскол

Alllekkksandr, хорошо,что Вам посылка пришла,а я уже сомневаюсь,что мне придет

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 242 разаBY

max80272 писал(а):

Alllekkksandr, хорошо,что Вам посылка пришла,а я уже сомневаюсь,что мне придет

Если не придет, так и спор можно открыть. А потом и единицу продавцу влепить и соответствующий отзыв.

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 28 раз 

Сегодня прод печально (для меня) известного магазина прислал приглашение в группу ВК. Там те же ссылки на магазины с платьями украинских трендов по смешным ценам. На стене были отзывы недовольных покупателей, которые сейчас зачищены, но остались ответы прода. Прихожу к выводу, что и этот магазин, так же не отсылает товар.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

svetlpri, А вы продавцов совсем не умеете выбирать? Рейтинг ниже плинтуса, количество продаж такое же..Даже не читая отзывы можно понять что это жулик.

svetlpri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

svetlpri, у нашего сайта есть своя группа "В контакте", а вот ссылки на сторонние группы, у нас не приветствуются.

Из раздела "Инструменты" можно установить расширение от Алитрек, чтобы было легче ориентироваться при выборе того или иного продавца на торговой площадке. Также о расширении есть информация здесь

svetlpri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

svetlpri писал(а):

Сегодня прод печально (для меня) известного магазина прислал приглашение в группу ВК. Там те же ссылки на магазины с платьями украинских трендов по смешным ценам. На стене были отзывы недовольных покупателей, которые сейчас зачищены, но остались ответы прода. Прихожу к выводу, что и этот магазин, так же не отсылает товар.

вот здесь я рассказала о покупке платья у этого продавца (или у одного из его двойников - имена и названия меняются, а товар и методы торговли остаются прежними). Сказочники они и баснописцы по-любому. А по простому - мошенники. Вот только никак не пойму, почему администрация Алиэкспресс не видит этого и позволяет им продолжать свою деятельность. И цели самих продавцов я тоже не понимаю - они ничего не продают, накапливают отрицательные отзывы, деньги они на этом тоже не зарабатывают, т.к. нет товара - деньги приходится возвращать покупателям. Ну и что за карусель????

svetlpri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Бастинда, Есть такая вещь, как АВТОМАТИЧЕСКОЕ закрытие заказа. Неопытные покупатели видят маленькую цену и покупают.А потом тупо сидят и ждут заказ. Заказ автоматически закрывается и деньги уходят жуликам.А есть еще незнание правил и условий ведения споров, на этом тоже много покупателей теряет свои деньги.

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 28 раз 

valera491, да, на момент первого заказа совершенно не умела выбирать. После обостренного спора деньги вернула.

Crimchanka, прошу меня извинить, ссылку разместила, чтобы обезопасить неопытных покупателей. Кстати, и расширение у меня установлено, и я - участник этой группы ВК, но это было после первых ошибок покупок на Али.

Бастинда писал(а):

вот здесь я рассказала о покупке платья у этого продавца (или у одного из его двойников - имена и названия меняются, а товар и методы торговли остаются прежними). Сказочники они и баснописцы по-любому. А по простому - мошенники. Вот только никак не пойму, почему администрация Алиэкспресс не видит этого и позволяет им продолжать свою деятельность. И цели самих продавцов я тоже не понимаю - они ничего не продают, накапливают отрицательные отзывы, деньги они на этом тоже не зарабатывают, т.к. нет товара - деньги приходится возвращать покупателям. Ну и что за карусель????

Бастинда, Полностью с Вами согласна!

ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

я пыталась найти какую-то "кнопку", чтобы можно было обратиться к администраторам Алиэкспресс, но не нашла. После закрытия заказа в отзывах такая кнопка, кажется, есть. Обязательно ею воспользуюсь.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Бастинда писал(а):

я пыталась найти какую-то "кнопку", чтобы можно было обратиться к администраторам Алиэкспресс, но не нашла. После закрытия заказа в отзывах такая кнопка, кажется, есть. Обязательно ею воспользуюсь.

Вы, наверное, имели в виду эту кнопку? Можно на неё нажимать и до закрытия заказов через раздел "Мой Алиэкспресс" и т.д. кроме раздела "Обратная связь", так как там такой кнопки справой стороны нет.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Бастинда, Кнока на жалобу есть вот тут, но там все на буржуинском..

kazashonok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

если "буржуинский" это английский, а не китайский, то сгодилось бы. Но я уже пыталась пожаловаться через эту кнопку - можно в рельсу звонить с тем же успехом.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 4 раза

max80272 писал(а):

AleksejS, скажите пожалуйста,может ли у одной посылки быть два трека?

AleksejS, На мою просьбу выслать мне инвойс продавец не отвечает

Извиняюсь не видел сообщения..

по сути на одну посылку один трек номер.

просто некоторые отслеживаются только до таможни в стране отправителя, другие на всем пути.

все зависит от службы отправки.

Под частую продавцы экономят не платя лишние пару баксов за трек номер и сообщают левый..

тут уж только гадать и ждать остается отправили посылку или и не собирались совсем..

Главное следите за сроком защиты, как только он становится критическим открывайте спор..

max80272 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Всем привет! Я тут новичок. Хотелось бы узнать ваше мнение об этом продавце http://ru.aliexpress.com/store/1996171?spm=2114.12010208.0.543.qWGJd4

Как могут быть такие цены? Они по себестоимости продают что ли? Что бы рейтинг набить?

ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

nsdemo, магазин открылся 7 января, не думаю, что кто-то сможет о нем что-то сказать, те заказы, что уже есть, вряд ли увидят свет - у него не только побрякушки за копейки идут, но и обувь по цене меньше доллара за пару. Был тут уже один такой, продавал обувь по 8 долларов, а при покупке трех пар отдавал все три за полтора. Народ рванул заказывать, даже уведомления от продавца получили, мол, отправлено всё в лучшем виде. Естественно, чуда не произошло, кто вовремя спохватился - вернул свои деньги.

Похоже, этот магазинчик идет по тому же пути...

nsdemo и Mirka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Бастинда, Т.е. смысла даже пробовать нет?

ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

nsdemo, почему нет? можно попробовать заказать все, что нравится, только потом не забыть отслеживать сроки отправки и доставки, чтобы не потерять деньги.

Авось продавец и правда где-то вагон товара получил в наследство и теперь пытается от него избавиться, продавая за копейки? Или у него еще какой-то резон есть честно порадовать клиентов?

Внимательный покупатель ничем не рискует, это я по своему опыту поняла, так что всё можно!

nsdemo поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1330Поблагодарили: 3973 разаХайфа

nsdemo писал(а):

Бастинда, Т.е. смысла даже пробовать нет?

ответ на вопрос появился сам собой - магазин закрылся. Так что не носить нам босоножки за 30 центов (((

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 4 раза

Добрый День! Хотелось бы узнать ваше мнение об этом продавце, магазине.

http://ru.aliexpress.com/store/product/New-full-package-GANZO-G302H-Stainless-Color-440C-blade-multi-Tool-Pliers-knife-The-best-ever/632813_32561549322.html

Заказал нож , на связь продавец не выходит, товар не отправляет, начал волноваться.

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

sashasenja, сколько стоит срок отгрузки? Вполне нормально магазин, судя по рейтингу..

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 4 раза

Заказал в пятницу вечером 15.01.2016, на сегодняшний день осталось 2 дня, 12 часов, просто все продавцы общаются, а этот нет...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти