Подозрение на обманщика
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.
Maeliss, может быть и накручивают. Я одно забыла сказать: после начала наших пререканий с продавцом, товар стал недоступен в его магазине. Если бы его в магазине действительно не было, так бы и сказал, я бы поняла. Так нет же, таможню приплел!
Ulka писал(а):
Maeliss, может быть и накручивают. Я одно забыла сказать: после начала наших пререканий с продавцом, товар стал недоступен в его магазине. Если бы его в магазине действительно не было, так бы и сказал, я бы поняла. Так нет же, таможню приплел!
Вот-вот! И у меня так же! Тоже товар стал недоступен после его письма. Видимо, есть у них какая-то схема. Сегодня решила отменить заказ - ну, продавец молчит, думаю, выберу причину отказа подходящую, что продавец заказ не отправляет. Тут же письмо - мол, дорогой покупатель, очень жаль, что ты решил (!) отказаться от покупки, наши товары хорошие и надеемся на дальнейшее сотрудничество и т.д. Я ему говорю: Ты издеваешься надо мной? Это не я отказалась, это ты отказываешься, да еще и на вопросы мои не отвечаешь! Если ты готов отправить - давай, возобновляю заказ! И только что от него ответ получаю, дословно: sorry for that ,And honey ,could you kindly help us cancel the order and choose the cancel reason to:“Buyers do not want to buy this Order ”or “other reasons ”? Мол, товара нет, но ты причину поставь одну из предложенных, или «Покупатели не хотят покупать этот заказ» или «Другие причины».
Maeliss, по всей видимости это для них самые подходящие причины, чтобы остаться безнаказаными. И самое интересное, что нет возможности пожаловаться на продавца. Я пыталась через службу поддержки или обратную связь найти что-то подобное, так там нужно выбрать стандартный вопрос, а если вопрос не стандартный, то катитесь полем, дорогой покупатель!
Ulka, сейчас вообще служба поддержки поддерживает кого угодно, только не покупателей. Я сам сейчас с ними воюю по поводу обмана со стороны продавца, а они только твердят как попки типа Не волнуйтесь, Мы Вас понимаем, Все наладится. Единственным аргументом с моей стороны сейчас стало только отказываться от дальнейших покупок на площадке
Михаил Смоленск, в последнее время и мне частенько приходит мысль, что проще купить что-то в своем городе и не трепать себе нервы, общаясь с нерадивыми продавцами. Благо, найти сейчас в наших магазинах можно что угодно.
Ulka, я для начала решил просто сменить торговую площадку, на Али пока жду получение ранее сделанных заказов
IZGOY, Ебей, старый и проверенный годами. Только не всем там удобно с оплатой
IZGOY, с учетом комиссии за оплату цены примерно одинаковые
мутный продовец обещал прислать сушикку для овощей, но быстро пришло письмо извените за секунду товар закончился, отмените заказ с формулировкой "другие причины", этого я делать не стал и отменил заказ "нет товара в наличии", так мы бодались неделю.Потом выдал трек номер, но отслеживания не было, написал ему об этом. В ответ получил возьмите другой товар или вернем деньги на PAYPAL.Открыл спар через сутки деньги вернулись.
Ситуация. Сделал покупку через Алиэкспресс. Китаец дал трек, который не отслеживается. DL00009145745. Сказал что отправил "Деловыми линиями". Прошел почти месяц. Открыл спор. Китаец прислал другой трек 11574211063735. Внутрироссийский. Трекается на 17трак.нет. Причем другие внутрироссийкие нетрекаются. Статус зарегистрировано, еще не отправлено. Индекс 115742 дти. Прикреплен к отделению 115324. Там таких индексов много. Недалеко склад "Деловых линий". Отправитель ООО"Строй-м". На горячей линии почты России говорят разное. То посылка принята почтой, то нет. Получается: Вместо международной посылки, в мой адрес, идет внутрироссийская, без таможни, без цены, с меньшим весом, от неизвестной федеральной компании, с вируального индекса почты России. Начальник п/о 115324 ответила что посылку с таким номером не получала, как услышала Строй-м, сказала пишите в почту России. Вобщем мутные китайцы объединились с эффективными менеджерами.
Думаю как действовать дальше. Подскажите.
Еще заметил что посылки стали приходить с заклееным отправителем. Вместо отправителя почтовый ящик .
Сейчас опять звонил на горячую линию почты России. Девушка активно убеждала что 5 числа посылка была принята почтой. Даже то что начальник п/о сказала что посылки нет, девушку не разубедило. Трек на старом сайте почты russianpost.ru, которым пользуются в почтовых отделениях не отслеживается. А на новом pochta.ru зарегистрирован. Поучаеся посылку потеряли неприняв ее. А при обращении в п/о вы окажетесь дураком, т.к такого номера несуществует. Вобщем готовится коллапс, и поле для воровства денег. Причем будет очень много работы у тех кто ведет розыск посылок.
https://tibimhttps://tibimi.ru/dostavka_iz_kitaya_v_rossiyui.ru/dostavka_iz_kitaya_v_rossiyu Нашел в интернете. Вобщем недалекие люди решили возить посылки этим способом. И потом сливать их почте России. Чтобы был трек и факт доставки. Но этот способ скрывает таможню. Поэтому если вы получаете такую посылку и вас что-то не устраивает, можно смело писать заявление. Вы ждете отправление международное, приходит российское. Вывод денег зарубеж, неуплата налогов, контробанда. Если вы не получаете посылку, то алиэкспресс должен вернуть деньги. Для себя решил. У меня подозрение, что сам Алиэкспресс в этом учавствует. Если деньги не возвращают, тоесть попросту кидают, то по всем покупкам всем покупателям, ставлю отрицательные отзывы с указанием на решение Алиэкспресс. Раз китайцы считают, что кинуть можно любого, будем бороться не с каждым китайцем, а за то что-бы китайцы не хотели обманывать. Копите отзывы о товарах, не спшите ставить 5 звезд. Пусть китайцы долбят Алиэкспресс сами. Завтра должны принять решение по спору.
Вот хочу купить этот товар, у этого продавца, стоит ли, как то странно, продаж нет , а если проверять, то риск нулевой...
sashasenja, у него больше 500 отзывов за месяц. Вряд ли нет продаж. У меня пять расширений установлено (), все оценивают продавца очень высоко
Снежана Дегтерева,
У него в магазине 4 товара, всего, а если открывать отзывы, то нет таких товаров у него... вот ето настораживает, А в поиске то что ищу пропало кудато, глюк али...?
sashasenja, Магазин очень долго и хорошо работал и продавец решил устроить себе отпуск. Почти все позиции сняты с продажи , а эти четыре висят что бы магазин не закрылся. Такое обьяснение вас устроит ?
Андрей Бурлов, А какая религия запрещает обратиться в ТК Деловые Линии ?
sashasenja, может, ассортимент обновляет? Или реально в отпуске. Последите за магазином пару дней, если сомневаетесь. На Али лучше перебдеть, как все мы знаем
У меня еще хуже,заказал 2 катушки по одной цене,а продавец теперь цену повысил и требует доплату.https://ru.aliexpress.com/item/Mini-fishing-vessel-ff150-fishing-reel-fishing-vessel-los-angeles-pole-raft-rod-metal-rocker-arm/32729946368.html Были по 282 рубля когда заказывал,что делать не знаю.
qwerty15730, пообещайте ему обратиться с жалобой на мошенничество к администрации. Продавец очень не очень. Его не рекомендует ни одна проверочная служба. А вы уже оплатили товар?
Естественно оплатил,и жду когда отправит,уже полторы недели.