Подозрение на обманщика
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.
Trane, снимайте на фото, видео открывайте спор, куда выгоднее будет пол суммы вернуть. А вообще просите продавца лучше упаковывать, я каждый раз так делаю пока всё хорошо.
Ребят привет всем!А кто скажет что означает на али пишет заказ отправлен а на алитрек пишет отправка отменена?
помогитеситуация у меня такая ,заказал посылку с алиэкспреес,магнитолу на форд мондео,заказ пришел брак,открываю спор,сообщение от продавца,закрыть спор и прислать брак обратно,взамен пришлют исправную,ну и я поверил,отсылаю посылку,посылка по отслеживанию до них доходит,
и магазин перестает со мной контактировать полностью,мои старые данные сразу слетают,даже закзы предыдущие не вижу,заново регитрируюсь,пишу опять продавцу всю истоию с ними и когда мне пришлют исправную магнитолу,меня добавляют в черный списпк и вообще им не могу писать(((
хотел написать жалобу на аликспресс на продвца никак не могу разобрать с урл товара пробовал все никак
А уже ВСЕ. Надо было не закрывать заказ. Получил-проверил-открыл спор-отослал магнитолу и только при подтверждении отсылки новой закрывать заказ. Примерно так..
Теперь китаец деньги получил, а то что ему кто-то там выслал какую-то неисправную магнитолу -это администрацию не волнует. Это уже Ваше частное дело.
ser1982, печально, но Вас "надули"
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, заказал два товара у одного продавца в разное время, трэк номер дали один, поэтому трэк номеру пришла посылка и там один заказ. Продавец пишет, что второй мол где то идет, а на сайте то пишит, что я оба заказа получил.
ser1982, продавец Вас обманул, если картой банка рассчитывались, то можно попробовать вернуть деньги через Сhargeback.
Игорёк Орехов писал(а):
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, заказал два товара у одного продавца в разное время, трэк номер дали один, поэтому трэк номеру пришла посылка и там один заказ. Продавец пишет, что второй мол где то идет, а на сайте то пишит, что я оба заказа получил.
Игорёк Орехов , если Вы заказали два товара в разное время, то на странице заказа должно быть два отдельных номера заказа.
Melissa5, Да номера заказов разные,а трэк один на оба заказа и какой заказ пришол не понятно даже
добрый день,подскажите пожалуйста. Заказала у продавца (отзывы прекрасные, надежный) парку. На стр заказа,обработка 7 дней, как оплатила ,появилось 12,не отправляет,жду уже 8 дней. То праздники, то заказов много. Общалась со службой поддержки, советуют не волноваться,ждать,не отправит,деньги вернутся. Продавец мошенник?
Orhideja123, Изначально время обработки указано в РАБОЧИХ днях. После оплаты в самом заказе время указывается уже в календарных. И это.... Продавец имеет полное право отправить вам заказ в последний час времени обработки. Ждите и если продавец не жулик , то все вам будет отправлено.
valera491, а если жулик? все сроки, что она называл,уже прошли
Orhideja123, Разницу по времени в рабочих и календарных днях не видите ? 10 рабочих дней это две недели календарных.И не забывайте про празничные дни в самом Китае.
Игорёк Орехов писал(а):
Melissa5, Да номера заказов разные,а трэк один на оба заказа и какой заказ пришол не понятно даже
Игорёк Орехов, Вы подтвердили получение первого заказа?
Orhideja123, Продавец может обрабатывать заказ от 10 до 14 дней.
Посмотрите на своей странице заказа, там будет видно, когда заканчивается время обработки заказа.
о, цирк, продавец пишет, что внезапно забеременел и поэтому так медленно отправляет
Orhideja123, как мило, здоровья еЙ и легкой беремености
Уля-ля, я стопроцентно уверена, что ничего не получу. Поддержка ответила, что продавец будет наказан за невысланный товар, интересно,как?
msb69, а кто знает он или она там?
Игорёк Орехов писал(а):
Melissa5, нет
Игорёк Орехов , значит посмотрите внимательно на странице заказа, может у Вас в заказах статус завершено, тогда надо открывать спор и перейти в эту темку https://alitrack.ru/forum/topic-4014-38.html#fpost-1800817
Игорёк Орехов писал(а):
Melissa5, В обоих посылках так
Игорёк Орехов , Вы показываете отслеживание посылки, я вижу, что Вы получили 07.10 –первую посылку, а теперь зайдите на сайт Алиэкспресс в свой кабинет и посмотрите на странице заказа, заказ завершен по посылке, которую еще не получили или нет?
Игорёк Орехов писал(а):
Melissa5, в обоих заказах так получение я пока не подтверждал
Игорёк Орехов, теперь понятно, у Вас статус Продавец отправил Ваш заказ и есть еще защита 3,5 дня.
По- первой посылке, нужно подтвердить, что ее получили.
А по- второй посылке можно еще подождать, может она придет, защита есть, если продавец не продлит защиту, то по окончании ее откроете спор.
Melissa5,Какую подтверждать не понятно какая пришла,а есле одну подтверж вторая автоматом не подтвердится трэк то один
Melissa5, и там так же 3 дня осталось