Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Оксана Корнеева, фамилию можно увидеть после стадии "импорт" http://www.trackchecker.ru/tracking/

ПользователиСообщений: 2Омск

Ребят всем добрый день!

Такая проблема: заказал товар с али стоимостью 9 долларов, продавец перед отправкой спросил отправить почтой гонконга типа она быстрее и без трэк кода...я согласился, но после отправки добавил трэк код не той посылки и вообще по другому адресу и почтай китая ещё. На мой вопрос что почему был добавлен левый трэк он снова начал отвечать что почтой ГК быстрее и тп..

Я у него попросил счёт-фактура что он отправил

прислал мне её не сканом, в экселевском файле без подписей и с сегодняшним числом, а не тогда когда он отправил посылку.

Вот его магазин http://www.aliexpress.com/store/539008

Уважаемые, поскажите что делать?инвойс

ПользователиСообщений: 84Поблагодарили: 12 разБеларусь

Добрый день! заказала товар стоимостью 15 у.е. прод его якобы выслал. в пути он уже 16 дней. трек не отслеживается. писала проду, в ответ "не волнуйтесь, мы отследим его сами для вас", написала, что сама хочу за ним следить, дайте трек, а то пожалуйсь в администрацию! в ответ тишина. написала, чтобы выслал инвойс, т.к. теперь уже есть сомнения, что он его вообще не отправил! прислал ответ "дорогой друг, вы не могли бы мне дать время. спасибо за понимание" что делать?!
вроде и рейтинг норм у прода

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Анжей Витвицкий, ждать, ведь вы сами согласились на безтрек! А пл правилам площадки, прод обязан предоставить трек, пусть даже левый.

Анжей Витвицкий, ждать, ведь вы сами согласились на безтрек! А пл правилам площадки, прод обязан предоставить трек, пусть даже левый.

Анжей Витвицкий поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Анжей Витвицкий, кстати сегодня мне пришел безтрек,так же через Гонконг,за 31 день(а мы же рядом с тобой живем)

ПользователиСообщений: 2Омск

Юрий Мельников писал(а):

Анжей Витвицкий, кстати сегодня мне пришел безтрек,так же через Гонконг,за 31 день(а мы же рядом с тобой живем)

Посмотрим за сколько мне придет..

ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 28 разНижний Новгород

Veela, выдает: Ошибка! Ошибка обращения к сервису.

Sad

ПользователиСообщений: 6

Здравствуйте, заказал носки более чем неделю назад, трек номер прислали где-то через неделю после моего заказа, уже прошло 5 дней а статус по прежнему ПОЛУЧЕНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ ОТ ОТПРАВИТЕЛЯ, рейтинг у продавца нормальный, скажите есть ли повод беспокоиться и сколько дней обычно заказ находится в таком статусе?

ПользователиСообщений: 14Ростов-на-Дону

Добрый день,заказала толстовочку 11 августа,время обработки заказа 20 дней,но зашла сегодня на заказ,написано осталось 20 дней,15 часов на обработку заказа.Надо ли мне беспокоится,что продавец продлевает время обработки? Может мне отменить заказ или это будет проблематично?

13 августа заказала кофточку,трек присвоили быстро,но больше никаких данных нет. Подскажите пожалуйста как быть.

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

ctcctc, по первой посылке я бы лично отменил, как то уже не чисто. Если что пишите продавцу что ошиблись. Или можно попросить отправить быстрее. Что касается второй, сколько стоит, напишите сюда трек(может вообще не валидный). Потом ждите еще 3 дня, если не начнет отслеживаться пишите продавцу и ждите ответа еще 3-4 дня. Если не ответит откроете спор.

szenia2014, не стоит, недели 3 может и прост она почте пролежать до экспорта, время защиты еще позволяет, ждите спокойно.

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 74 разаСанкт-Петербург

ctcctc писал(а):

Добрый день,заказала толстовочку 11 августа,время обработки заказа 20 дней,но зашла сегодня на заказ,написано осталось 20 дней,15 часов на обработку заказа.Надо ли мне беспокоится,что продавец продлевает время обработки? Может мне отменить заказ или это будет проблематично?

13 августа заказала кофточку,трек присвоили быстро,но больше никаких данных нет. Подскажите пожалуйста как быть.

Я иногда прочитываю тут панические сообщения и могу сказать вам, чтобы вы не беспокоились. Если продавец выставил 20 дней на отправку товара, то это вовсе не означает, что он вас пытается обмануть. У него может банально не быть его в данный момент и он ожидает его получения. У меня так было, что больше недели заказ не отправлялся продавцом. Срок он выставил 15 дней. (UPD. Не вру, не 15, а где-то 25 или больше. Точно уже не скажу). Я спокойно ждал и в итоге все дошло без проблем.

Также трек номер не обязательно пробьется в базе на следующий день, может пройти и две недели, прежде чем он просветится. Ждите спокойно, не суетитесь, все дойдет. Smile

Анжей Витвицкий, не суетитесь пока с левым треком, это обычная практика на Али. Smile Ближе к концу таймера защиты, если ничего не получите, открывайте спор.

Отредактировал(а) OtterHunter 20-08-2014 в 14:30
ctcctc поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Ростов-на-Дону

Липкий Ленин,я вписывала номер трека,ответ-в данный момент нет сведений об отправлении

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

ctcctc, значит второй вариант ждать и писать продавцу.

ctcctc поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

ctcctc, по первому заказу можно нажать отмену, но выбирайте вариант, ошиблась в размере. Если выбирете другой варант, например, отмена по вине продавца, отмену заказа продавец может не подтвердить, знаю по собственному опыту. Как отменить заказ на Алиэкспресс? А по второму треку, подождите дня 3-4, если слежения не будет, откроете спор: нет слежения трека. Как правило, такой вариант помогает, и посылка начинает своё движение.

ctcctc поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Санкт-Петербург

Здравствуйте, не могу отследить посылку, пишет что информация об отправлении не найдена, и так 10 дней. Продовец пишет что посылку отправил и что не поладки на почте, но другие посылки отслеживаются. Помогите, что делать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

wiktoriya16, Вам на эту ветку.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разНурлат

ребята, выручайте! я отменила заказ, потому что заказала его по ошибке. через некоторое время со мной связался продавец дабы подтвердить отмену заказа, обещал вернуть через некоторое время деньги. прошло достаточно много времени, а продавец все еще не возвращал деньги. я ему написала: он обещал вернуть деньги. потом выслал скрин, что он вернул деньги. где я это могу посмотреть? а еще со счета сняли 30р. что это за махинация? продавец должен был мне вернуть деньги, а не снимать со счета телефона...я вообще ничего не понимаю...меня обманули???

ПользователиСообщений: 4Naro-Fominsk

Ребят помогите.Я здесь новичок поэтому ничего не понимаю.Я сделала заказ и продавец сегодня написал что заказ отправлен,но когда я пытаюсь отследить посылку,пишут чтоинформации не найдено.Значит продавец обманул и не отправил товар,если товар не отслеживается по номеру отслеживания?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разВолгоград

СЕКРЕТ, подождите 10-14 дней,если не будет отслеживаться напишите продавцу.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

СЕКРЕТ, А трек сегодня дал?

ПользователиСообщений: 4Naro-Fominsk

serega203, да сегодня

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

СЕКРЕТ, Так Вы слишком рано начали переживать.Дней 10 надо подождать.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 15 разВологда

СЕКРЕТ, у меня были случаи что трек неверный а заказ приходит. Или дают треки которые не отслеживаются только принятие . Следите за счётчиком в деталях. Если не придёт вовремя спор откроете и деньги вернёте.

ПользователиСообщений: 4Naro-Fominsk

Спасибо за советы))УспокоилиLaugh

ПользователиСообщений: 112Поблагодарили: 28 разМинск

Екатерина Казаева, когда вы оплачиваете товар, то деньги переходят к площадке Алиэкспресс. И только после того как вы подтвердили получение заказа (есть такая кнопочка на странице с вашим заказом) деньги попадают к продавцу. На странице с заказом найдите слово Платеж, откройте вкладку и там вы увидите в каком состоянии ваш платеж - ожидается возмещение, обработка возмещения и возмещение завершено. После последнего статуса обычно в течении 7-15 дней возвращают туда откуда были сняты деньги. Исходя из этого думаю, что продавец вас обманул, особенно если просил дать какие-либо ваши данные. Сама чуть не попалась на такую уловку (просил данные моей карты для возврата, в том числе и секретный код). То есть после отмены заказа вам ничего не нужно делать, просто проверяйте поступил ли платеж обратный и обработку возврата

Отредактировал(а) Ага 09-09-2014 в 12:43
Екатерина Казаева поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти