Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Veela писал(а):

Такой вот вопрос. В отзывах продавца почти все писали, что товар не приходит. Но некоторые отзывы были "отлично". Рискнула. Заказала много товаров за маленькую (очень) сумму. Тормошила продавца, писала ему везде, он не отвечал естественно. Не удивилась, когда продавца заморозили, деньги вернули, все нормально. Но! Случайным образом через какое-то время проверяю трек и о чудо! Он отслеживается. На данный момент 12 дней экспорта. Жду когда его взвесят, не удивлюсь если вес будет мизерным. Вот мне интересно, может продавец дать "чужой" трек (т.к на почте России в подписке на рассылку меняется имейл(1 раз было) или удаляется вовсе, как будто его кто-то еще отслеживает)? Или может оптравить пустую посылку или что-нибудь несущественное в ней? И зачем он ее вообще отправил, если он мошенник? Или есть вероятность что это ошибка, и он не отправил? Было у кого такое?

Вопрос отпал) Забила трек в гугл. Действительно, его отслеживает еще один человек как минимум. Так же задает вопросы на форумах. Интересно, кому все-таки придет посылка?))

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разРостов-на-Дону

Babuly, я вчера кое как написала им, в общем с утра пришел ответ что денег не вернут, вроде я сама виновата (((

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Наталья Симонова, Очень жаль, но это будет ваш опыт. Это не самое страшное в жизни! Как говорит мой друг:" Спасибо тебе, Господи, что взял деньгами."

cesta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 10 разгде то в Кустанайской области

В гугл хром есть приложениt (Seller check) установите его и будет вам счастье

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разРостов-на-Дону

77kazak, спасибо,не знала....)

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 10 разгде то в Кустанайской области

ПользователиСообщений: 19

Такая ситуация, заказал часы: http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-Men-s-Military-dive-swim-watch-Dual-Time-led-Digital-analog-quartz-wrist-sports/892770274.html Оплатил 232 рубля, после проверки оплаты получил письмо от продавца: " dear friend , i am so so sorry . my new staff made mistake of discount . we will lose each watch at least 7usd . so can you can you cancel the order ? or can you add 7 usd more to let us not lose money? you can search weide 1104 watches from aliexpress , you will find this item price from other sellers at least 18 usd per watch" (дорогой друг, я так очень жаль. мой новый персонал сделал ошибку скидкой. мы потеряем каждый часы, по крайней мере 7USD. так что вы можете отменить заказ? или вы можете добавить 7 долл больше не будем терять деньги? Вы можете искать Вайде 1104 часов от Aliexpress, вы найдете этот товар Цена от других продавцов не менее 18 долларов США за часы). Тем не менее, на странице предложения товара магазина, цена на товар не изменилась. Также стоит 232 рубля... В чём может быть подвох? Раньше заказывал в этом магазине часы. Получил без проблем.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

kman, особого подвоха, я в этом сообщение не увидела. Бывает, что и продавцы ошибаются, когда выставляют цену на товар, тем более, если новый продавец. Вам написали честно и дали выбор, решение остаётся за вами.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

kman, попробуй написать проду,что хочешь пожаловаться администрации АЛИ,т.к. продавец принуждает заплатить болшую сумму,чем заявлена на сайте,пусть тогда менякт на сайте цену,и не вводит в заблуждение покупателей(укажи так же что он вводит не правильную информацию о цене товара,и админы могут его привлечь к ответственности).

Crimchanka, не согласен,хотя и у прода хороший рейинг,но тут явно подстава,цена то на сайте стоит прежняя!!!!!!Хотя прод после первого обращения покупателя уже должен ее изменить!!!! Ну может только я так думаю????????

Модераторам виднее,как и что....

Отредактировал(а) Просто Ю 20-06-2014 в 13:51
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Юрий Мельников, покупателю честно написали и дали выбор, если бы продавец хотел смошейничать, то мог вообще не предупреждать. Я могу и ошибаться, но как говорят, сколько людей, столько и мнений.

Юрий Мельников писал(а):

Модераторам виднее,как и что....

Дело не в модераторах, мы, в первую очередь, рядовые покупатели на Али, как и все форумчане, зарегистрированные на этом сайте.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Crimchanka, какой выбор? Посмотри на указанном сайте-цена старая,а ему предлагают еще такую же цену заплатить!!!!!Ведь ты же покупая товар за 10 баксов(например),не думаешь что прод с тебя еще запросит 10????? Ицену на товар не изменит!!!! В надежде что есть лохи,которые доплатят(проглотят его аферу)

Crimchanka писал(а):

Дело не в модераторах, мы, в первую очередь, рядовые покупатели на Али, как и все форумчане, зарегистрированные на этом сайте.

а то не помнишь,сам им был,пока квартиру оформлял купленную,редко проявлялся,вот и сняли.

ПользователиСообщений: 19

В случае, если я отменю заказ, деньги мне вернут?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Юрий Мельников писал(а):

Crimchanka, какой выбор? Посмотри на указанном сайте-цена старая,а ему предлагают еще такую же цену заплатить!!!!!Ведь ты же покупая товар за 10 баксов(например),не думаешь что прод с тебя еще запросит 10????? Ицену на товар не изменит!!!! В надежде что есть лохи,которые доплатят(проглотят его аферу)

а то не помнишь,сам им был,пока квартиру оформлял купленную,редко проявлялся,вот и сняли.

Вот продавец и даёт ему выбор, чтобы не стать лохом. Лохами, мы сами себя порой делаем. По поводу твоего модераторства в курсе, но это вопрос, не ко мне, а к админу.

kman писал(а):

В случае, если я отменю заказ, деньги мне вернут?

Конечно, вернут, в течение 10-15 дней(рабочих). Статья .

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Crimchanka, блин...я не пойму,какой выбор?Прод просто тупо увеличил цену в два раза,и предлагает,если не согласен отказаться????? А с какого перепугу я должен отказаться от оплаченного товара? Цена все так же и соответствует у прода в магазине,как это назвать????? Не лохотрон????

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

kman, Когда я получу возврат? (информация с сайта Али).

Юрий Мельников, отвечу коротко, так как, к единому мнению по чужому заказу, мы не придём. Я сразу бы выбрала, не раздумывая, отмену заказа, так как, магазинов такого рода, полно на Али.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Crimchanka писал(а):

Юрий Мельников, отвечу коротко, так как, к единому мнению по чужому заказу, мы не придём. Я сразу бы выбрала, не раздумывая, отмену заказа, так как, магазинов такого рода, полно на Али.

+100500

Отредактировал(а) Просто Ю 20-06-2014 в 14:14
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Юрий Мельников, Wink

kman, Продавцы - мошейники на Али . Предупреждение от администрации для покупателей.

752303GENNADY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19

Юрий Мельников писал(а):

Crimchanka, блин...я не пойму,какой выбор?Прод просто тупо увеличил цену в два раза,и предлагает,если не согласен отказаться????? А с какого перепугу я должен отказаться от оплаченного товара? Цена все так же и соответствует у прода в магазине,как это назвать????? Не лохотрон????

С другой стороны, если я не отменю заказ, и не доплачу требуемую сумму, продавец просто не отправит его, в течении отведенного срока, и заказ отменится автоматически. Правильно я понимаю?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

kman, kman, да,в принципе правильно.А так то вы уже оплатили 220 руб??? Если да,то я не знаю как тут дальше события развиваться будут.Можно попробовать сделать отмену,ну типа не тот товар выбрали.

ПользователиСообщений: 19

Юрий Мельников писал(а):

kman, kman, да,в принципе правильно.А так то вы уже оплатили 220 руб??? Если да,то я не знаю как тут дальше события развиваться будут.Можно попробовать сделать отмену,ну типа не тот товар выбрали.

Да, я оплатил товар (231,78 р, позиция 3), и хочу, чтобы мне его отправили без доплаты, т.к. на сайте цена не изменилась. Реально это, или они просто не отправят?.. Отменить, конечно, можно, но предпочтительней первый вариант.

Отредактировал(а) kman 20-06-2014 в 16:34
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

kman, не отправят,проверено,я давненько тоже бодался с продом,и в оконцовке другой товар на оплаченную сумму попросил отправить.

kman поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

kman, Юрий Мельников, я бы сделала скрин товара на данный момент с ценой и скрин переписки с продом о доплате, а после в чате пожаловалась администрации.

Хоть не много, но нагадить, если не получается купить за выставленную цену.

Он цену в магазине не увеличивает, значит всем такие письма о доплате рассылает, поэтому это никакая не ошибка, а накрутка рейтинга. Заказ отменится, деньги вернут, а статистика покупок будет выше.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

olgasmi, я уже об этом говорил,что можно жалобу написать,если по этой цене не отправит,но уже были такие случаи,админы не идут на встречу покупателю,а говорят что прод вправе свою цену ставить(был такой случай),хотя ,по моему мнению,это чистый лохотрон.

olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 106Поблагодарили: 19 разVitebsk

Всем привет! Помогите разобраться. Хочу заказать сыну куртку, в среднем они стоят 30 у.е., но вот нашла один магазин, где такие куртки по 20 у.е. вот ссылка http://www.aliexpress.com/store/1341006. Это не обман? Этот продавец на связь ге выходит 2 день. Не знаю, что делать. Всем спасибо!!!

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

kotuscha,

вот что написано по тесту

Магазин: baby' love

Уровень риска: ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ


Очень мало товаров продано за последние три месяца
Крайне низкий общий рейтинг продавца

Вывод: Покупка в этом магазине может быть небезопасна!*

* Оценка риска с помощью этого сервиса носит лишь ознакомительный характер, основанный на анализе данных, предоставленных aliexpress.com.

kotuscha, Уровень риска при покупке проверяйте по чаще через этот тест. Лучше,чем вообще ни чего.

Отредактировал(а) Y@LID@ 17-07-2014 в 10:02
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти