Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 123 разаХимки

у меня тоже заказ не отслеживается и та же информация . прод дал сайт который вижу первый раз!там отслеживается!попробуйте!
http://www.wedoexpress.com/

мне прод проставил все сам. стоит WeDo в поиске

Катеринка Д писал(а):

Здравствуйте, помогите, первый раз такое! "Контрольная сумма не отслеживается, возможно код поддельный" с момента заказа прошло 5 недель - все без измененийSad

Отредактировал(а) tassimo 24-05-2014 в 08:15
ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

cesta, но отменить заказ я тоже уже не могу. И продавец молчит после моего ответа.

И зачем он дал трек номер, если не собирается отправлять товар?

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 84 разаНовосибирск

Natalya888, у меня такое было с аккумуляторами, оплатил 13марта 12шт за 20$, но когда выяснил про характеристики и отзывы, понял, мне это не надо, отказываться было поздно, трек дан, готов был по характеристикам спорить с продавцом по приходу товара, отслеживание не начиналось, подал на спор 3 апреля, пошли перепирательства на тему "я отправил Мамай клянусь атвечаю" с обнулением суммы им и возвратом суммы мной, 8 апреля обострил спор по неотслеживанию, 14 апреля вернули деньги.

А трек код не отслеживается до сих пор. Скоро закончиться 90 дней и тогда я автоматом стану бесплатным владельцем товара, если он был выслан, в чем я сомневаюсь.

Отзыв написал с однеркой и объяснением

"Track code was not monitored. The goods are not received. Denigi vernyl cherez obostrenie spora. Moshnost zavishena i nt sootvetstvyet opisaniy",

он мне написал "sorry, please contact us for the trouble first, negative feedback cannot solve it.",

а в отзывах мне "excellent buyer! hope to do more business in the future."

Отредактировал(а) cesta 24-05-2014 в 10:47
ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

cesta, по заказу пришло новое сообщение:

Mia Mimi
Fri May 23 23:09:45 PDT 2014
ok dear friend, now the shoes have no problem, please do not worry.

непонятны мне все эти их манипуляции с заказом.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разУсть-Каменогорск

Доброго всем дня! Не стал открывать новых тем. т.к. эта подходит для моего вопроса.))

Закралось подозрение, что данный продавец http://www.aliexpress.com/store/729335 обманщик. Расскажу предысторию: Купил картину не дорого)) за 9 баксов. Продавец долго отправлял заказ. То картину только рисуют, то краска не высохла. Дал трек на десятый день. И отслеживаться трек начал только дней через 15. Конечно я продавцу задавал вопросы на nxj он ответил следующее: "Hello friend, I'm sorry
I now also query to a new shipping tracking information
International shipping tracking feedback late, please understand
If more than 30 days also query less than shipping information, we will give you a satisfactory answer
Please continue to wait"

Сейчас слежение за треком указывает, что посылка едет в Россию. Я живу и жду посылку в Казахстане. Подскажите, что делать в такой ситуации? Опыта мало, всего 30 заказов, но такое в первый раз..))

ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 56 разМогилев

НикитаС, Дайте трек.

Natalya888, открывайте спор на полный возврат.

ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

Linda11789 писал(а):

Natalya888, открывайте спор на полный возврат.

Linda11789, а почему спор? вроде же отправили. Какую причину я укажу?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разУсть-Каменогорск

Linda11789 писал(а):

НикитаС, Дайте трек.

Natalya888, открывайте спор на полный возврат.

RD105052648CN трек

ПользователиСообщений: 417Поблагодарили: 146 разДзержинск

Катеринка Д писал(а):

Катеринка Д писал(а):

Здравствуйте, помогите, первый раз такое! "Контрольная сумма не отслеживается, возможно код поддельный" с момента заказа прошло 5 недель - все без измененийSad

Катеринка Д, Тоже самое, у продавца спросила, дал ссылку на сайт http://ws-shipping.com/chain/search_shippinginfo.shtml У меня там отслеживается.

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 68 разНерезиновская область

НикитаС, уже в экспорте 4 дня.

2014-05-23 14:03 Урумчи, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-05-23 10:00 Урумчи, Экспорт, Сортировка
2014-05-19 14:50 Экспорт, Упаковка в общий пакет, Dispatching
2014-05-19 09:10 Экспорт, Сортировка

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Trasher,извините влезла в чужой разговор

Отредактировал(а) Ийкин 27-05-2014 в 14:34
ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 68 разНерезиновская область

mimouse, ерунда. За норматив считаю 20 дней, предел - 60 дней без движения. Больших подвисаний ещё не было на моей памяти.

Александр Сурнин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 56 разМогилев

Natalya888, а у Вас есть другой выход? мое мнение открытие спора, выбор "товар не получила" , причина, товар не отслеживается. А уже в сообщении написала б, что продавец мутит. Не захочет соглашаться на спро, обострить его.

ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

Linda11789, товар вроде как отслеживается, для получения слишком мало времени прошло. Мне кажется, продавец просто не хотел отправлять товар с такой большой скидкой, но по какой-то причине вдруг отправил, а после отправки попросил отменить , а у меня-то уже такой кнопки нет.

Отредактировал(а) Natalya. 27-05-2014 в 15:05
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разУсть-Каменогорск

Trasher писал(а):

НикитаС, уже в экспорте 4 дня.

2014-05-23 14:03 Урумчи, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-05-23 10:00 Урумчи, Экспорт, Сортировка
2014-05-19 14:50 Экспорт, Упаковка в общий пакет, Dispatching
2014-05-19 09:10 Экспорт, Сортировка

Спасибо, Кэп!! Только эту инфу я видел)) Если читать мой пост выше, то из него видно, что я проживаю в Казахстане. А посылка идет в Россию. "Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Россия" Или я не прав? на сайте китайской почты нет указания на страну получателя. Хотя другие треки, которые я жду, едут в казахстан и указано это в инфе на сайтах слежения. Так же продавец морочил голову с отправкой и трек-номером. Вот и возникло у меня подозрение, что этот продавец мошенник. Поживём - увидим. Понимаю, что больше инфы по трек-номеру не получу.

ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 56 разМогилев

Natalya888, мда...ждите посылку, главное чтоб она Вам ехалаLaugh а что еще остается?)

НикитаС,

ПользователиСообщений: 5Гродно

НикитаС писал(а):

Доброго всем дня! Не стал открывать новых тем. т.к. эта подходит для моего вопроса.))

Закралось подозрение, что данный продавец http://www.aliexpress.com/store/729335 обманщик. Расскажу предысторию: Купил картину не дорого)) за 9 баксов. Продавец долго отправлял заказ. То картину только рисуют, то краска не высохла. Дал трек на десятый день. И отслеживаться трек начал только дней через 15. Конечно я продавцу задавал вопросы на nxj он ответил следующее: "Hello friend, I'm sorry
I now also query to a new shipping tracking information
International shipping tracking feedback late, please understand
If more than 30 days also query less than shipping information, we will give you a satisfactory answer
Please continue to wait"

Сейчас слежение за треком указывает, что посылка едет в Россию. Я живу и жду посылку в Казахстане. Подскажите, что делать в такой ситуации? Опыта мало, всего 30 заказов, но такое в первый раз..))

Моя посылка ехала в Россию. хотя я с Беларуси. Связалась с продом. сказал свяжется с почтой. Связался наверное. сказал ждите 14 дней. Подождала. По треку уже в Минске.

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 68 разНерезиновская область

НикитаС, признаю что напутал. Пока же Почта России трек не видит, а экспорт стоит. Почту России скорее всего можно отмести, там практически всё видно с момента упаковки в мешок. Скорее всего где-то глюк и посмотрите что будет в импорте. Пока придумать нечего.

ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

Виктория Опарина писал(а):

Моя посылка ехала в Россию. хотя я с Беларуси. Связалась с продом. сказал свяжется с почтой. Связался наверное. сказал ждите 14 дней. Подождала. По треку уже в Минске.

На китайской почте, наверно, те пункты назначения что были Советским Союзом, теперь всё Россия, особо не заморачиваются.

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 81 раз Гомель

Natalya888 писал(а):

Linda11789, а почему спор? вроде же отправили. Какую причину я укажу?

просите у продавца счет-фактуру в формате jpg.Если не даст или будет молчать открывайте спор.Я даю 1 день на ответ.

ПользователиСообщений: 5Гродно

Natalya888, Может и такLaugh но в итоге я думаю что моя посылка все-таки дойдет до меня)

ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

Виктория Опарина, да конечно дойдёт, никуда не денется, адрес то на посылке указан .

Виктория Опарина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Орёл

Упаковано в общий пакет..... И сколько такой статус может длиться?? Спасибо..

Упаковано в общий пакет..... И сколько такой статус может длиться?? Спасибо..

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Александр Сурнин, долго, будем считать, что китайская почта просто пропустила статус Экспорт, или вообще пока до Вашей посылки руки не дошли. На таймере защиты заказа сколько еще времени?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Александр Сурнин, Точно никто не знает! Но бывает и так:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти