Подозрение на обманщика
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.
Заказала три одинаковых товара еще в ноябре. Продавец дал 2 трека для одного заказа (по габаритам пришлось разбить на две посылки). Один трек - все в порядке, второй - не левый, но никогда не поступал даже на почту Китая. Соответственно я эту часть посылки не получила. Открыла спор, перевела в эскалацию, дала видео получения первой части, ссылки на сайты слежения. Итог - спор в эскалации с 14 января и ноль эмоций от Али. Продавец настаивает, что есть записть в ордере о получении (запись есть, но запись по одному треку, две записи по двум трекам не предусмотрены).
Так вот! Предупредила продавца, что на всех возможных ресурсах, так или иначе связанных с АлиЭкспресс, буду рекомендовать вносить его в Черный Список недобросовестных продавцов!
Особенно пригодится девушкам, так как заказывала бархатные шкатулки для хранения бижутерии, да еще и в подарок на НГ.
Дайте направление на черный список тут.
PchelaMaya, собственно вы тут и пишите... как такого у нас его нет, но есть целый раздел, где вы сейчас и находитесь
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
PchelaMaya, собственно вы тут и пишите... как такого у нас его нет, но есть целый раздел, где вы сейчас и находитесь
Спасибо. Просто есть сайты, на которых конкретно есть раздел "Черный список".
Вот этот продавец Черный список продавцов
Его отзывы считать НЕправдой! Подозреваю, что оставлены в обмен на денежную либо другую материальную компенсацию!
Однако при всем этом, мне отказываются возвращать часть денег за неполученный товар.
И еще. Есть у вас тут отдельная ссылка, куда писать на горячую линию. Писала - результат тот же! Т.е. ПОЛНАЯ тишина. Почему Али молчит и никак не реагирует? Я из принципа не закрываю спор, чтобы иметь возможность четко и честно оставить отзыв.
PchelaMaya, я бы тоже не закрывала...
вот вам ссыль... http://alitrack.ru/forum/topic-416.html
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
PchelaMaya, собственно вы тут и пишите... как такого у нас его нет, но есть целый раздел, где вы сейчас и находитесь
И да. Этот самый вопрос о записи в самом ордере о получении товара, когда заказ разбивается на несколько и дается несколько треков. Я об этом узнала только когда лично столкнулась, но, видимо, продавцы об это знают и протестуют о внесении их в списки недобросовестных продавцов. Как теперь себя защитить от НИХ? Как отвоевать свою правоту? И доказать, что продавец изначально "химичит"?
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
PchelaMaya, я бы тоже не закрывала...
вот вам ссыль... http://alitrack.ru/forum/topic-416.html
Спасибо. Туда и писала. Ответа тоже не полчила.
PchelaMaya, снимать на видео каждое вскрытие посылки...
у меня уже не раз приходит ордер двумя посылками и соответственно с двумя разными треками... все норм, все отслеживалось без проблем... прод проверенный и добросовестный...
PchelaMaya, к сожалению, других координатов больше нет... пишите еще раз... я бы писала каждые два дня... вода камень точет
терять больше нечего
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
PchelaMaya, снимать на видео каждое вскрытие посылки...
у меня уже не раз приходит ордер двумя посылками и соответственно с двумя разными треками... все норм, все отслеживалось без проблем... прод проверенный и добросовестный...
PchelaMaya, к сожалению, других координатов больше нет... пишите еще раз... я бы писала каждые два дня... вода камень точет
терять больше нечего
Да, спасибо. Каждую посылку не снимаю. Но в данной ситуации именно снять на видео было обязательным, при получении.
Заодно и наука на будущее будет - лучше оформить ДВУМЯ ордерами то, что можно разделить. Что продается лотом , но габаритное или весомое - предварительно УГОВАРИВАТЬ продавца на фишечки в оформлении. (Прикольно тогда будет, если придет половина прибора только)
ДД, и снова я, по вчерашнему вопросу... Пришло письмо,типа посылка отправлена, есть трек, вопрос_ как сразу нужно проверять трек? Или нужн ждать неколько дней? На данный момент выдает - Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Или все же смело открывать спор?
трек - RB598696985CN
Екатерина Владимировна писал(а):
ДД, и снова я, по вчерашнему вопросу... Пришло письмо,типа посылка отправлена, есть трек, вопрос_ как сразу нужно проверять трек? Или нужн ждать неколько дней? На данный момент выдает - Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Или все же смело открывать спор?
трек - RB598696985CN
Если посылка на маленькую сумму, то ждите, придёт. Но следите за счётчиком. Хотя нам и на большую сумму тоже трек такой давали, пришло всё в лучшем виде. Почитайте отзывы у продавца
здравствуйте! продавец зарегистрирован недавно. как думаете, обманщик? http://m.aliexpress.com/item/1683275063.html
Подскажите пожалуйста как быть. Заказала товар на 10,3 $. Продавец дал номер. Прошло 18 дней трек-номер не отслеживается. Написала продавцу 2 раза. На второй раз ответил что товара нет в наличии и предложил выбрать что-то еще. В то же время согласен предоставить инвойс на первоначальный товар. Что это может значить и как быть?
Светлячок, Я бы вернул через спор деньги,и не заморачивался(какой инвойс даст,если с его слов товара нет???)
Юрий, вот меня это и настораживает, скорее всего буду открывать спор.
Екатерина Владимировна, Добрый день !Мне дали точно такой же трек на товар ценой 24,5доллара. http://www.aliexpress.com/item/2pcs-New-Walkie-Talkie-Single-Frequency-Single-Band-UHF-5W-16CH-Two-Way-Radio-BF-888/1675674059.html . Продавец на связь не выходит.В марте месяце меня обманули четыре разных продавца на Али-Экспрессе.В двух случаях после проверки службой безопасности али-экс. были возвращены деньги.
mem, трек ваш можно?
mem, если же контрольная сумму не сходится, то смело открывайте спор... где же вы таких продов находите? (((( старайтесь искать не менее с 96% хорошей репутации... остальное на ваш страх и риск...
И всегда списывайтесь с продами перед покупкой, и выясняйте все детали, от и до...
RB598696985CN - вот такой трек. 9 дней полного молчания. А здесь на форуме увидел такой же трек.Зарегистрировался и решил написать.
RB598696985CN - вот такой трек. 9 дней полного молчания. А здесь на форуме увидел такой же трек.Зарегистрировался и решил написать.
Kirtida Gopika Devi Dasi, Повелся на скидку в 50 %. До этого у меня на Али-Экспрессе такого кидалова не было.
Kirtida Gopika Devi Dasi, Повелся на скидку в 50 %. До этого у меня на Али-Экспрессе такого кидалова не было.
mem, смело открывайте спор... в любом случае, сумма большая, а трек левый... в споре можете указать, что такой же трек выдан другому человеку, и сделать скрин или дождаться ответ и попросить скрин деталей заказа у барышни, а в ответ дать свой...
или без всяких скринов... правда на вашей стороне...
Kirtida Gopika Devi Dasi, Интересно,что другого продавца-обманщика,проверила сама служба безопасности али-экспресса , без всякого моего участия. Два заказа были заморожены ,и через пять дней возвращены деньги.В аналогичном данном случае пока полная тишина. Еще в марте у меня был интересный случай. Продавец дал трек,который отслеживался всё время. Меня удивило,что вес посылки был слишком большой и направлена она была в другое почтовое отделение(не по моему указанному адресу).Когда я пришел получать посылку,оказалось,что она предназначается другому человеку,и товар в ней был не мой. Посылка получена,я открыл спор. А продавец клянется в своей добропорядочности,винит во всем почту и просит закрыть спор,чтобы не портить его репутацию.
Kirtida Gopika Devi Dasi, Интересно,что другого продавца-обманщика,проверила сама служба безопасности али-экспресса , без всякого моего участия. Два заказа были заморожены ,и через пять дней возвращены деньги.В аналогичном данном случае пока полная тишина. Еще в марте у меня был интересный случай. Продавец дал трек,который отслеживался всё время. Меня удивило,что вес посылки был слишком большой и направлена она была в другое почтовое отделение(не по моему указанному адресу).Когда я пришел получать посылку,оказалось,что она предназначается другому человеку,и товар в ней был не мой. Посылка получена,я открыл спор. А продавец клянется в своей добропорядочности,винит во всем почту и просит закрыть спор,чтобы не портить его репутацию.
mem, такое сплошь и рядом... спор не закрывайте, в любом случае, есть инвойс, а вы можете запросить на том почтовом отделении ф22 (квиток, который заполняют при получении посылки), хотя бы часть инфы с него... и добавить к спору...
Блин, а что делать если хочу открыть спор , а этого"Открыть спор нет". администрация сайта молчит . лишь приходят письма от робота.что делать, у меня три посылки так висит, программа пишет, что трек неверный.
mem писал(а):
Екатерина Владимировна, Добрый день !Мне дали точно такой же трек на товар ценой 24,5доллара. http://www.aliexpress.com/item/2pcs-New-Walkie-Talkie-Single-Frequency-Single-Band-UHF-5W-16CH-Two-Way-Radio-BF-888/1675674059.html . Продавец на связь не выходит.В марте месяце меня обманули четыре разных продавца на Али-Экспрессе.В двух случаях после проверки службой безопасности али-экс. были возвращены деньги.
считайте вас снова кинули по данной ссылке не ужели не выдно что риск 100 % даже программа это показывает 14 заказов и не одного отзыва , мало товара за пол года проданно крайне низкий рейтинг .пожалуйста установите эту программку так называемое расширение для браузера http://alitrack.ru/tools/жизнь себе облегчите.....
mem писал(а):
Kirtida Gopika Devi Dasi, Повелся на скидку в 50 %.
Вот и я повелась на скидку(( Кстати мой заказ сейчас заморожен по этому треку, прод проверяется, жду возврат денег.
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
mem, такое сплошь и рядом...
Это точно.
Товар был оплачен 12 февраля, посылка отправлена 19 февраля RC547180003CN .
Написал продавцу 20 марта ,что посылка долго висит на экспорте.
(Сегодня увидел что посылка идёт в Одинцово.)
Куча извинений с его стороны и даёт другой трек RC624868256CN.
Но эта посылка отправлена только 14 марта, и опять же мне ли?
Запросил продавца инвойс - молчит! Как посоветуете поступить? Ждать пока эта посылка не придёт адресату , выжидать оставшееся время защиты?
12345lyba12345, вы за таймером не следили, вот и закрылись ваши ордера... исключительно ваш косяк... пишите жалшобу, может помогут...
iv005, Если перввый трек перечеркнут, то ждать, если нет, то спор.
хочу поделиться информацией о магазине и поставщике,заказала платье еще 5 го февраля,у этого продавца http://www.aliexpress.com/store/113874, 11го февраля дали трек...все это время платье не отслеживалось,хочу заметить,что рейтинг у магазина "запредельно высокий",пыталась через пару недель связаться с продом,по поводу отслеживания,он меня уверил,что платье отправлено,ожидайте,и вот,сегодня,23го марта,через другой сайт по отслеживанию у меня появляется что товар только сегодня поступил на почту Китая (!)....возможно,для кого то информация будет полезной,но я больше с этим продавцом ничего общего иметь не буду(((