Подозрение на обманщика
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.
Sisimiron, заказ стоимостью в бакс не станут снабжать трек-номером, дороже самого заказа. Просто ждите и следите за счётчиком в подробностях заказа.
Спасибо. Просто первый раз с этим столкнулся. Буду знать.
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, заказал наушники у продавца с хорошим рейтингом, до конца обработки заказа оставалось 2 дня, продавец написал и сказал что не может больше находится под этим ID адресом магазина, и попросил меня отменить заказ. Я отменил заказ и деньги не пришли уже как 14 дней, он дал мне ссылку на новый свой новый магазин и на тот товар , который я у него заказывал, сделал скидку 8%. Вот не знаю что делать, ведь те деньги он ещё не вернул...
Sisimiron, Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Alexander Avlasko, если платити с карты, то должно пройти 10 рабочих дней, если не переведуться, то уточните в вашем банке и можете написать жалобу.
Конечно, покупать еще раз у него не стоит, пока не получите обратно деньги
Спасибо и Вам . Буду зать на будущее.
Kirtida Gopika Devi Dasi, Оплачивал с помощью Visa Classic , позвонил в банк , мне сказали что если деньги переведут, то они сразу же появятся у меня в балансе. Меня пугает что в заказе стоит статус завершено, не подскажете куда именно потом написать?
Alexander Avlasko, а что же вы спор не открыли??? теперь это только на совести прода((((
http://alitrack.ru/forum/topic-416.html
Kirtida Gopika Devi Dasi, Я завершил процесс обработки заказа по его просьбе продавца, он написал что вернёт деньги и заказ сразу же в статусе финишинг. Сам не могу понять как это возможно, что заказ закрылся, но денег я ещё не получил. Я сегодня написал продавцу что если в течении 2х суток деньги не возвратятся то я подам жалобу на него, прикреплю историю переписки и ссылку на его новый магазин. Не знаю насколько это действенно получится
Alexander Avlasko, деньги вы можете вернуть только через спор, или пока прод не отправил товар, сделать возврат, там кнопочка будет
Kirtida Gopika Devi Dasi, Я тоже про это подумал и решил посоветоваться. Просто в заказе написано что платёж возвращён, и заказ похоже автоматичски завершился, но денег так и не пришло. С таким не сталкивался ещё...
Alexander Avlasko, смотри вкладку financial, Refund Information в заказе. Если там написана сумма возврата, то то тебе вернули. Жди, в течении до 10-ти дней упадут на карту без предупреждения было 100 например и ни с того сяго станет 110 например
Если дольше не падают, тряси свой банк.
...
Alexander Avlasko писал(а):
сегодня написал продавцу что если в течении 2х суток деньги не возвратятся то я подам жалобу на него, прикреплю историю переписки и ссылку на его новый магазин.
..да уж, он про тебя нехорошо подумает..
demotrack, 10 рабочих дней(!)
Kirtida Gopika Devi Dasi, Ну да, там же праздники были) Возможно я зря паникую, просто не понимаю как может быть завершён заказ когда денег я ещё не получил. Спасибо за информацию
Kirtida Gopika Devi Dasi, во-во, т.е 12-13 получается
Вся бяда в том, если в Refund Information стоит сумма и число, то али вернуло. Ну а когда они появятся на карте зависит от тормознутости банка или невнимательности пользователя. Сколько раз встречал, люди покупают, а за суммами на счету не следят, им деньги давно возвращены, а они не замечая этого терраризируют бедного китайца, который с чистой душой одобрил и подтвердил возврат
Alexander Avlasko писал(а):
Ну да, там же праздники были) Возможно я зря паникую, просто не понимаю как может быть завершён заказ когда денег я ещё не получил. Спасибо за информацию
Это нормально, заказ завершён, а деньги после возвращаются. Смотри financial в своём заказе, есть там сумма или пусто?
Alexander Avlasko, это не относится к ИХ праздникам!!!
demotrack, ага, или ноль стоял в возврате... тоже недосмотр клиента
demotrack, После того как он сделал мне скидку на этот же товар в новом магазине , я тоже подумал что он не разводит меня, во время нашего с ним общения, мне показалось что он меня не обманывает. Может действительно с банковским переводом что-либо. ЗА балансом я слежу) Деньги любят счёт)
Alexander Avlasko, понимаешь, прода дело подтвердить отмену, денег твоих он не видел, они на счету али. После подтверждения продом али переводит деньги и в финансиал это отображается. Потом приходит пясьмо на ящик. Остаётся дело за твоим банком. Если ты карту не менял, не продлевал и т.д то проблем обычно нету.
Да еслиб он хотел тебя обмануть, то обманул-бы. Да и зачем обманщик будет сообщать клиенту, что у него айди меняется Он сообщил тебе, чтоб ты знал и сам-же предложил сделать отмену и подтвердил, вот у тя заказ и в финише...За неудобства тебе и скидку делает.
Kirtida Gopika Devi Dasi,
demotrack,
Спасибо! Значит всё же разобрались в чём дело)
Кто-нибудь здесь заказывал? У меня прод выдал трек, но при проверке пишет, что трек-номер не соответствует международному стандарту. вот он
Наталья Буланова, читайте верхний пост тут http://alitrack.ru/forum/topic-323-90.html#fpost-27208
Наталья Буланова, у продавца очень высокий рейтинг. А сумма заказа минимальная. Поэтому посылка ваша ушла без трека. Ждите и следите за сроками защиты сделки.
olgasmi, А если не появилась такая запись, значит деньги продавцу не перечислили? У меня стоит SAND в этом месте.
Ребята!Что делать ,если заказ подтвердила-а товар -брак?