Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Барнаул

Ketty969, Напишите пожалуйста как получите очень интересно что придет)

ПользователиСообщений: 193Поблагодарили: 19 разЗеленоград

Олеся Тимофеева, может развлекалово такое.. А может на лопушка..

 

Ketty969, на али дураков нет, блокируют - точно. Хоть и не всегда через 10дней, но тем не менее.

а вот среди покупателей все равно верящие в чудо попадаются. И не все умеют деньги отбивать. Хватает народу практически без минимума необходимх знаний

Я не миллион.. но пробовала из интереса.. )) лень даже заморачиваться, время свое тратить )

Олеся Тимофеева писал(а):

Ketty969, Напишите пожалуйста как получите очень интересно что придет)

не как, а если!

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 раза

Не могу отследить заказ, трек RC217579173CN . С момента отгрузки прошло уже 16 дней. Заказывала бижутерию, сумма небольшая - 550 с копейками рублей. Через несколько дней после этого заказа, сделала еще один, на 1600 с копейками, в этом же магазине, так он отслеживается. Как быть?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Юлия Евгеньевна, если через 18 суток с момента получинея не трекнится, то откроете спор... а вторую посыль ждите и снимайте на видео получение и как будете открывать и что придет...

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 раза

Kirtida Gopika Devi Dasi, а открывать не обязательно на почте?

И еще, подскажите, пожалуйста, как проверять настоящий трек или нет?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Юлия Евгеньевна, ) ) ) на ваше усмотрение ) ) )

о треке:

та прога, которой вы пользуетесь для отслеживания, она сама вам скажет, если трек левый, но если не лень, то вот:

множители 8 6 4 2 3 5 9 7

умножаем, соответственно, на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8-ю цифры трека.
9-ю цифру трека не трогаем - она контрольная.
8 полученых результатов (произведений) скдадываем.
Полученную сумму делим на 11 и остаток, который получен при делении вычитаем из 11-и.
Разность должна равняться 9-й цифре трека.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 раза

Kirtida Gopika Devi Dasi, спасибо, попробую посчитать)

Kirtida Gopika Devi Dasi,

Юлия Евгеньевна писал(а):

Kirtida Gopika Devi Dasi, спасибо, попробую посчитать)

ерунда, похоже, получилась) после деления получилось 16,7272...

либо я что-то не так посчитала, либо трек поддельныйSad

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 6 раз Омск

Олеся Тимофеева, там там рейтинг вобще 0 Smile

ПользователиСообщений: 2Щекино

Олеся Тимофеева писал(а):

Ketty969, Напишите пожалуйста как получите очень интересно что придет)

Обязательно! А еще ,я сама по себе очень недоверчивый человек, но меня жутко раздражает выражение " рейтинг нулевой". Пять лет назад, у всех продавцов был рейтинг нулевой, а как этот рейтинг заработать, если на него ориентир и никто ничего у продавца не заказывают?! В этом плане политика Али мне нравиться очень- нет посылки или что-то мерзкое- нет и денег. Именно поэтому я ушла с ТаоБао и поселилась на Али.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Юлия Евгеньевна, проверила все ваши треки, которые у вас я вижу... все в полном порядке...

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,пора ли открывать спор?15.01.14 заказала товар,17.01.14 продавец выслал трек код ( RB701562103CN ), и до сих пор он не трекается на почте Китая,уже 13 дней( зашла чтоб написать продавцу в чем дело,а товаров в магазине нет,продавца онлайн нет...написала на имейл,молчит( может ли быть этот замес изза их нового года?Laugh или же все таки дело пахнет жареным?)спасибо.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Mirabella, ждите еще дней пять... а потом можете и спор открывать...

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 31 разПсков

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

Юлия Евгеньевна, ) ) ) на ваше усмотрение ) ) )

о треке:

та прога, которой вы пользуетесь для отслеживания, она сама вам скажет, если трек левый, но если не лень, то вот:

множители 8 6 4 2 3 5 9 7

умножаем, соответственно, на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8-ю цифры трека.
9-ю цифру трека не трогаем - она контрольная.
8 полученых результатов (произведений) скдадываем.
Полученную сумму делим на 11 и остаток, который получен при делении вычитаем из 11-и.
Разность должна равняться 9-й цифре трека.

и так как это правильно делаеть можете показать конкретно на каком нибудь номере, а то у меня не получается, хотя я знаю что он настоящий.

4 1 0 9 6 8 6 7 3*

1 2 3 4 5 6 7 8=

4 0 0 36 30 48 42 56 все складываем 216/11=19,63 что не так? что я не понимаю объяснити дурочке. Очень-очень прошу.

ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

Надежда Яковенко,

Надежда Яковенко писал(а):

4 1 0 9 6 8 6 7 3*

1 2 3 4 5 6 7 8=

4 0 0 36 30 48 42 56 все складываем 216/11=19,63 что не так? что я не понимаю объяснити дурочке. Очень-очень прошу.

216/11=19 и остаток 7, школу вспомните, теперь из 11 вычитаем остаток (в данном случае 7) и получаем 4 - это и есть контрольная цифра. А вообще не парьтесь и не считайте, просто добавьте трек к своим посылкам, если трек левый система сообщит

216/11 получается 19,

19*11=209

216-209=7

11-7=4

ПользователиСообщений: 7

Мария Богданова писал(а):

Помогите пожалуйста, заказала часы, репутация у поставщика хорошая, прошла неделя, сегодня обновился статус в трекчекере и там написано что часы летят не в самару а в тулу и фамилия заказчика другая, поставщику написала он молчит. что делать в такой ситуации?

у меня тоже такое было, причем я заказывала 8 штук часов у одного продавца, заказывала с разницей в несколько дней по 2 шт, у него акция как раз была. получилось отправил 4 посылочки. через 2 недели практически все посылки импортнулись и к моему ужасу все куда только не ехали , только не ко мне! открыла спор, продавец написал что отправил не заказным пакетом, а без отслеживания, но почтой гонконга. ну я конечно не поверила. в этот день как раз на почту пошла, а там уже одна пара часиков пришла.через несколько дней все пришли) перед продавцом извинилась, аж стыдно стало, сколько ему всего понаписалаLaugh

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 31 разПсков

Вадим Воробей, спасибо

ПользователиСообщений: 2

Kirtida Gopika Devi Dasi, спасибо...думаю подожду числа до 8 февраля,вроде почта китайская начинает официально работать,может что изменится,а если нет,придется открывать спор((

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 раза

Kirtida Gopika Devi Dasi, я теперь поняла) Спасибо)

ПользователиСообщений: 5

Подскажите продавец  как то не внушает доверия, заказы есть отзывов нет, можно ему доверять?

ПользователиСообщений: 296Поблагодарили: 40 разblr

Iriska, ну конечно можно. Магазин 2 года работает. Это просто по данному товару отзывов нету.

А вы ссылку на его магазин разместили в тему про обманщиков

вот тута отзывы читайте Wink

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 разаСергиев Посад

Iriska, Три медали у продавца. Думаю что хороший продавец. Я с одной заказывала чехол на телефон,и заказов не было у прода. Посылка мигом долетела,так еще и аж четыре наклейки на телефон в подарок положил.

ПользователиСообщений: 5

demotrack писал(а):

Iriska, ну конечно можно. Магазин 2 года работает. Это просто по данному товару отзывов нету.

А вы ссылку на его магазин разместили в тему про обманщиков

вот тута отзывы читайте Wink

Спасибо, а ссылку я уже удалила

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаМурманск

Здравствуйте, не уверена, что куда надо пишу, но подозрение на обман есть. Заказала наушники и футляр к ним. Вот магазин: http://www.aliexpress.com/store/414772, а вот сам терк номер: RB788932493CN (странички с наушниками уже нет). С 24 декабря они упаковываются. Это нормальное явление? Я когда заказывала, то у продавца были в основном хорошие отзывы, а сейчас по его магазину полазила и разочаровалась, многие им уже недовольны.. Я проду писала, но он увиливает и ничего толкового сказать не может. Мне как спор можно уже открыть или лучше ждать и дней за 10 до закрытия сделки это сделать? Или пока нет повода для паники?

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 раза

Маленькая Крокодила писал(а):

Здравствуйте, не уверена, что куда надо пишу, но подозрение на обман есть. Заказала наушники и футляр к ним. Вот магазин: http://www.aliexpress.com/store/414772, а вот сам терк номер: RB788932493CN (странички с наушниками уже нет). С 24 декабря они упаковываются. Это нормальное явление? Я когда заказывала, то у продавца были в основном хорошие отзывы, а сейчас по его магазину полазила и разочаровалась, многие им уже недовольны.. Я проду писала, но он увиливает и ничего толкового сказать не может. Мне как спор можно уже открыть или лучше ждать и дней за 10 до закрытия сделки это сделать? Или пока нет повода для паники?

ну то что товар отправили это точно, долго не меняется статус..так это Пекин там посылки долго висят.Как время подойдет к концу, напишите проду чтобы продлил время.Если не ответит, открывайте спор

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 9 разВоронеж

Привет всем! Заказал провод к ipad. Цена вопроса 35 руб. Вот ответ продовца.

ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ???

Дорогой друг
Спасибо за ваш заказ, и так жалко этой неприятности.

Мы пошлем его к вам через Гонконг незарегистрированный авиапочтой, идентификационный номер не могут быть отслежены, пожалуйста, посетите наш веб-сайт снова, мы написали это на нашем website.and мы писали нашу гарантию на нашем сайте.
Если вы не получили посылку в течение 45 дней, я клянусь, и я обещаю: мы вернем вам или отправить новые детали к вам.
Пожалуйста, не волнуйтесь, и сохранять терпение, друг, пожалуйста, поверьте нам, я честность человек.
Можете ли вы принять это? Друга, если вы не можете согласиться с этим, пожалуйста, помогите нам, обращайтесь на возврат, и, пожалуйста, выберите (другой) причину, как отмена причина, просто другой (причина), а не другой reason.thank продавца спасибо!
Все вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, не стесняйтесь
Спасибо
Приятного дня
Сьюзен

http://www.aliexpress.com/snapshot/6017177695.html

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти