Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылка идёт по неверному адресу - 2

Ответов в теме: 1632
ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 3 разаТура

Мой товар с треком RT246588314HK на разных сайтах идет одновременно на мой адрес и в Брянск.

Текущее местоположение: Россия
Пункт назначения: 648000 Тура, Эвенкийский р-он, Красноярский край
2014-11-25 18:41 Таможенное оформление, 241982 Брянск PI 2 Выпуск таможни, вес: 0, 121 кг
2014-11-25 18:33 Приём на таможню, 241982 Брянск PI 2, вес: 0, 121 кг
2014-11-25 00:00 Отправление (RT246588314HK) ожидает приёма на таможню с 25 ноября 2014
2014-11-24 14:52 Импорт, 241982 Брянск PI 2, вес: 0, 121 кг
2014-11-22 17:34 Обработка, 104007 Москва PCI 7 Прибыло на территорию РФ, вес: 0, 121 кг

Как такое может быть и что теперь делать?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Pem писал(а):

Мой товар с треком RT246588314HK на разных сайтах идет одновременно на мой адрес и в Брянск.

Текущее местоположение: Россия
Пункт назначения: 648000 Тура, Эвенкийский р-он, Красноярский край
2014-11-25 18:41 Таможенное оформление, 241982 Брянск PI 2 Выпуск таможни, вес: 0, 121 кг
2014-11-25 18:33 Приём на таможню, 241982 Брянск PI 2, вес: 0, 121 кг
2014-11-25 00:00 Отправление (RT246588314HK) ожидает приёма на таможню с 25 ноября 2014
2014-11-24 14:52 Импорт, 241982 Брянск PI 2, вес: 0, 121 кг
2014-11-22 17:34 Обработка, 104007 Москва PCI 7 Прибыло на территорию РФ, вес: 0, 121 кг

Как такое может быть и что теперь делать?

вашу посылку в Брянске растомаживают! А идет к вам!

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

mimouse, здравствуйте, я вам писала по поводу того что посылка ушла на неверный адрес, как вы посоветовали открыла спор, продавец прислал вот это спор откланял, деньги не возвращает , и товар тоже так и не пришел. я обострила спор представила доказательство что посылка ушла не туда.продавец на мои сообщения не отвечает , что делать?

ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 3 разаТура

Леприкон, спасибо. Видимо в Москве не справляются.

Отредактировал(а) Pem 26-11-2014 в 17:17
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

kuzya, если обострили спор, ждать, что решат медиаторы

будьте с ними на связи

прежде,чем обострить, поменяли условия спора на свои?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

mimouse, нет не поменяла, и что теперь не вернут деньги?

mimouse, я первый раз вступала в спор

ПользователиСообщений: 3Нальчик

Помогите, сначала продавец прислал трек который вообще недействительныйRT902228057CN, а потом прислал трек отправленный совсем в другое местоRM602626111CN, что делать? Когда спрашиваю у него в чем дело то вот что пишет OBA MA
2014-11-26 07:13:44
pls don't worry,the parcel had transferred to the city,because our shipping agent company at that city,pls don't worry. Later then they will ship the parcel according your address to you. pls don't worry,you will get it in the delivery days. If you didn't receive it in the delivery time,I will make a full refund or resend you a new one,so this situation won't effect you get the parcel,thank you for your understanding and kindness,regards!
Addie

Отредактировал(а) Ксюшка Литовка 26-11-2014 в 18:19
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

kuzya, вернут, не волнуйтесь, ведь первоначальные условия спора были на полный возврат?

но на будущее, прежде чем обострять, сначала редактируйте спор, потому что споры бывают разные, в .т.ч. и частичные возмещения с возвратом товара, хорошо?

Ксюшка Литовка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

mimouse, 2 раза я спорила продавец отклонил, а после откланения спора я сразу обострила. он пишет что это ошибка почты , они не правильно отправили. но на мои сообщения он ни как не отвечает . вот что у меня сейчас пишется

mimouse, 2 раза я спорила продавец отклонил, а после откланения спора я сразу обострила. он пишет что это ошибка почты , они не правильно отправили. но на мои сообщения он ни как не отвечает . вот что у меня сейчас пишется

ПользователиСообщений: 3Нальчик

mimouse, я пока что не открывала спор, просто пишу сообщения

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 70 раз 

LM914225887CN

Скажите, он в Россию идёт? Вернее, адрес посылки изначально на Россию? Открыла спор на полный возврат, пишу проду, он в ответ толдычит что-то несвязное типа

Dear Friends,
Thanks for your kindly order, please be sure of that we have sent you the parcel after receiving your payments. May there is something wrong about the tracking no.. Could you please take more times for them? If till the day you have not received them, please feel free to let us know. We will refund or resend you as your requirements.
Thanks/Best regards
Tiffany

Дорогие друзья,
Спасибо за вашу любезно заказ, пожалуйста, убедитесь, что того, что мы отправили вам посылку после получать платежи. Может что-то неправильно о отслеживания нет .. Не могли бы вы, пожалуйста, взять больше времени для них? Если до дня вы не получили их, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать. Мы вернем или отправить вам как ваши требования.
Благодарности / С наилучшими пожеланиями
Tiffany

Это точно обман? Или у меня мания китайского мошенничества?

ПользователиСообщений: 6Караганда

mimouse писал(а):

alexandra2

mimouse писал(а):

alexandra2004, на здоровье, пишите, ежели что

А мне не подскажите что делать заказала посылку о

mimouse писал(а):

alexandra2004, на здоровье, пишите, ежели что

А мне не подскажите что делать? Заказала посылку а она идёт во Францию, хотя я заказывала в Казахстан, RO604405064CN

004, на здоровье, пишите, ежел

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Yuliya Belinskaya, адрес ваш или нет? Если нет то обман!

Julik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 70 раз 

Леприкон, Нет, вот именно, что вообще в РБ надо посылке ехать! Как китайца заставить хотябы вернуть деньги? Может есть способ припунуть? Ну Обарзел просто два дня нагло врать, когда все доказательства у меня! Даже вес посылки не тот!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Yuliya Belinskaya писал(а):

Леприкон, Нет, вот именно, что вообще в РБ надо посылке ехать! Как китайца заставить хотябы вернуть деньги? Может есть способ припунуть? Ну Обарзел просто два дня нагло врать, когда все доказательства у меня! Даже вес посылки не тот!

Открывайте срочно спор посылка идет на другий адрес! Без вариантов!

Yuliya Belinskaya, а щабыл! Спор открыт! Если прод отклоняет спор то редактируйте заново на свои условия и обостряйте!

Julik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 70 раз 

Леприкон, спор открыт, но он ни подтверждает, ни отклоняет, а часики тикают, посылка всё ближе к владельцу... А ещё три дня до конца спора... А как обострить спор? Сейчас можно? Больно проучить хочется.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Yuliya Belinskaya писал(а):

Леприкон, спор открыт, но он ни подтверждает, ни отклоняет, а часики тикают, посылка всё ближе к владельцу... А ещё три дня до конца спора... А как обострить спор? Сейчас можно? Больно проучить хочется.

Ну если прод не ответит на спор в течении трех дней то спор закроется в вашу пользу и деньги вернут! Если отклонит спор, то редактировать заново и там через пять дней появится кнопка обострить!

Julik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 70 раз 

Леприкон, ладно. Будем ждать и трепать мозги дальше. Спасибо

ПользователиСообщений: 7Челябинск

Здравствуйте, подскажите, что делать. Продавец дал трэк код, а через некоторое время его поменял. И вот по новому коду страна назначения стоит Бразилия, а должна стоять Россия. Я продавцу написала, что страна назначения не та, продавец сказал, что сейчас проверит, и через некоторое время написал, что все проверил и что посылка отправлена по моему адресу, а в отслеживании обновится через несколько дней и будет показывать правильную страну. Несколько дней прошло, а страна все еще Бразилия. Что мне делать: открывать спор или можно еще подождать и переписываться с продавцом?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ирина Пермякова писал(а):

Здравствуйте, подскажите, что делать. Продавец дал трэк код, а через некоторое время его поменял. И вот по новому коду страна назначения стоит Бразилия, а должна стоять Россия. Я продавцу написала, что страна назначения не та, продавец сказал, что сейчас проверит, и через некоторое время написал, что все проверил и что посылка отправлена по моему адресу, а в отслеживании обновится через несколько дней и будет показывать правильную страну. Несколько дней прошло, а страна все еще Бразилия. Что мне делать: открывать спор или можно еще подождать и переписываться с продавцом?

Открывать спор!

ПользователиСообщений: 7Челябинск

Леприкон, т.е. если страна стоит Бразилия, то ни как она на Россию не поменяется?

ПользователиСообщений: 1

продавец мошенник

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ирина Пермякова писал(а):

Леприкон, т.е. если страна стоит Бразилия, то ни как она на Россию не поменяется?

Очень мало вероятно

Ирина Пермякова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разГродно

egar62, Спасибо, а то волновалась, что заказывала в Китае, а идет из Эстонии

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Доброго времени суток, вот и моя посылка RH069554843CN после удачного прохождения таможни, повернула в Полоцк, а не в родной Бобруйск, хотя на проверке данных я ничего не подтверждала, но данные были успешно подтверждены и сохранены, Народ, подскажите, что делать?Вторая попытка приобрести ребетенку такие штанишки и опять какие-то проблемы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти