Посылка идёт по неверному адресу - 2
Real писал(а):
Leontyvna, mimouse, В общем обострил спор Статус: спор обострён – рассмотрение¬
Прикреплены 3 скриншота. Деалог с продавцом прекратил. Общался с поддержкой, они сказали подождать результатов спора, а так они не могут повлият на продавца. Ну, это понятно конечно. Насчет веса, да, тоже как то странно. Вроде на странице заказа указано 0.5kg (1.102lb.), а тут 485 грамм. А так обрадовался, что посылка так быстро до России добралась. После того как увидел адресат, растроился. Вот ссылка на товар и там же магазин можно посмотреть: http://www.aliexpress.com/snapshot/6339903330.html
Вот так посмотришь, вроде продавец давно на Али, и отзывы хорошие. А такой косяк. Ну если он действительно прав, а косячат почтовые работники, тогда вы получите посылку. Ну объясните китайцу ситуацию, вы же по большому счёту оба жертвами почты окажетесь, да и вернёте ему деньги. И вы себя сволочью не будете чувствовать, и он обрадуется.
Дополняю. Судя по отзывам туточки мутноватый тип этот товарищ. Как бзик поймает, так и чудит. И на страничке телефона ни одного отзыва. В июле заказы были, в августе. И тишина..... Нет, только спор и возврат денег. С таким товарищем нужно не предоплату делать, а постоплату (моё мнение). Тем более с его подозрительными бумажками.
Leontyvna, Да не говорите. Я главное подготовился, все предусмотрел перед покупкой. А тут на те, приехали. Адресованно не туда и не тому. И ещё на коментрарии обманутых наткнулся, ну такая вот ситуация получается.
Real писал(а):
Leontyvna, Да не говорите. Я главное подготовился, все предусмотрел перед покупкой. А тут на те, приехали. Адресованно не туда и не тому. И ещё на коментрарии обманутых наткнулся, ну такая вот ситуация получается.
В долларах платили? Тогда на курсе ещё и, возможно, выгадаете. Не расстраивайтесь. Всё, что ни делается - к лучшему.
Leontyvna, Даже не знаю, если вернут, то конечно хорошо. А так я с карточки перевод на кошелек в деревяных, а уже с кошелька переводил в доллары, там комиссия присутствовала.
Real, молодец, обо всех изменениях в споре сначала пишите сюда, иначе можно крупно накосячить.
Удачи!
Real писал(а):
Leontyvna, Даже не знаю, если вернут, то конечно хорошо. А так я с карточки перевод на кошелек в деревяных, а уже с кошелька переводил в доллары, там комиссия присутствовала.
В кошелёк в долларах вернутся. И если был большой скачёк доллара, будет вам бонус, который и комиссию перекроет.
mimouse, Leontyvna, Спасибо большое за помощь и поддержку. Обязательно буду отписываться обо всех изменениях. А пока надоедать никому не буду, пол дела сделано.
Ps: Только вот долго ещё придется с телефоном родственника ходить.
Всем привет, я тут новенькая на форуме, влилась к вам, т.к похожая проблема, ранее не сталкивалась, два заказа по треку идет не в мой город, а совершенно в другие. Начитавшись тут, поняла, что развод это и вряд ли мне что придет( Подожду дня два рабочих, может продавец что ответит, а то молчит, потом спор открою.
Swetlaja, трек дайте пожалуйста, разберемся
Swetlaja писал(а):
RH084742733CN и RH084716150CN Должны идти в Брянскую область, а идут кто куда
первая посылка идет на имя FIRSOVA TATYANA NIKOLAEVNA
вторая - ЧИСТЯКОВА
если нет Вашей фамилии здесь, открывайте спор, независимо от стоимости посылки, ибо продавец дал чужой трек
когда по этим трекам получат посылки, Ваш таймер защиты скостят до 7-10 дней, а это-чревато
спор, причина: заказ идет другому получателю
и скрин с почты России вставьте в комментарий
mimouse писал(а):
первая посылка идет на имя FIRSOVA TATYANA NIKOLAEVNA
вторая - ЧИСТЯКОВА
если нет Вашей фамилии здесь, открывайте спор, независимо от стоимости посылки, ибо продавец дал чужой трек
когда по этим трекам получат посылки, Ваш таймер защиты скостят до 7-10 дней, а это-чревато
спор, причина: заказ идет другому получателю
и скрин с почты России вставьте в комментарий
Так и сделаю, спасибо.
обидно...
Swetlaja, наоборот, радуйтесь, раз треки чужие, значит товар не стоит наших ожиданий
вернут по спору деньги, заказжите либо у продавца с рейтингом и отзывами, либо что-то другое
Здравствуйте, у меня такая проблема. Как только посылка начала отслеживаться в России, то адрес, на которой она идет, оказался не верный. Я написала продавцу, отправила скрин того, что даже имя не мое показывает. Он мне прислал инвойс на фоне кроссовок (фото), которые я заказывала. Все данные в нем верны и трек номер тот, что он выдал для отслеживания. Говорит не беспокойтесь. Что посоветуете делать?
Люди, help me please.
Имеем - посылка идет не на тот адрес. Есть созвучие в названии населенных пунктов.
Вес отличается от заявленного на сайте продавца. Трек - RD243989667CN. Должен идти Самарская.
Спорить? Я никогда не спорила еще.
та же проблема, идет посылка не на мой адрес, должна идти в Кисловодск 357700, а идет в Самарскую область, трек RM603968421CN, проду пока не писала, покупала костюм с большой скидкой, под 90%, что делать подскажите?
TOLIMAN, бывает так, что индекс неправильно забивают на нашей таможне
сейчас не работает трекчекер, где можно будет увидеть ФИО получателя
еще день-потерпите?
таймер защиты-есть?
завтра попробуем пробить в трекчекере и посмотрим получателя, если будет Ваши ФИО, значит вины продавца -нет, надо будет звонить на почту России
если -не Ваши, откроем спор
Оксана Фёдорова, это не инвойс, это декларация-наклейка на посылку
а посылка тем временем благополучно двигается в Свердловскую область
я думаю, лучше открыть спор или, подождите до завтра, пробьем трек на трекчекере по ФИО
в силах продавца скорректировать путь посылки
FlyElena, все тот же ответ
до завтра-терпит?
таймер защиты заказа тикает?
и просьба ко всем пользователям: хотя бы примерно пишите, где вы живете
бывает так, что путь посылки по сортировкам считают ошибочным назначением
TOLIMAN писал(а):
Люди, help me please.
Имеем - посылка идет не на тот адрес. Есть созвучие в названии населенных пунктов.
Вес отличается от заявленного на сайте продавца. Трек - RD243989667CN. Должен идти Самарская.
Спорить? Я никогда не спорила еще.
Что продавец говорит? Посылка, судя по маршруту, в двух шагах от места вручения. Жаль, нет данных о получателе (Ф.И.О.). Китайцы бывает дают трек "соседа", но вы реально получаете свою посылку практически одновременно с этим "соседом". У меня не раз так было. Продавец говорит "мы отправляем в точку получения". Смотрите на рейтинг продавца, на количество отзывов ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ и решайте. Можете подождать пока по отслеживанию появится "прибыло в место вручения" и открыть спор, можете сейчас. Но в любом случае необходимо выслушать продавца сначала. Удачи.
FlyElena писал(а):
та же проблема, идет посылка не на мой адрес, трек RM603968421CN, проду пока не писала, покупала костюм с большой скидкой, под 90%, что делать подскажите?
А дайте ссылку магазина. Некоторые мошенники уже известны давно.
mimouse, у меня нормально трекчекер работает.
mimouse, защита заказа еще терпит времени там много
Leontyvna, будьте добры ,пробейте треки 3 последних пользователей
Leontyvna, http://www.aliexpress.com/snapshot/6317955100.html это снапшот, продавец Lucky555 http://ru.aliexpress.com/store/1361326, сейчас смотрю у него магазин пустой
mimouse, а что нужно сделать, чтобы продавец скорректировал путь посылки? На трекчекере имя неправильное. Посылка идет другому мужчине.