Посылка идёт по неверному адресу - 2
Что делать? Посылка едет на моё имя, но в Рязань, а не в Уфу. Продавец молчит.
Можно её получить как-то мне - например, написать заявление на розыск и указать мой правильный адрес? Кто сталкивался подскажите
Rinetta, так, не понял?! Откуда тогда известно, что она в Минске?))
Ольга Зуева, по треку она отслеживалась, что прошла таможню, поступила в минск пи 2, потом обычно идет из минска в гомель на мою местную почту. а тут из минска в минск-36 (чья-та почта)... и все. до меня уже не дойдет(
Rinetta, ничего не понимаю. Вот вы пишете: написано, что не найдено информации по этому треку..
Потом: по треку она отслеживалась.
Так отслеживалась или не найдено?
Вы на каком трекере инфу берете?
Может быть дадите номер трека?
Сегодня узнал,что по моему треку посылка идёт в другой город,написал продавцу,вот его ответ,помогите перевести(не знаю языка,а переводчик перевёл непонятно)
My dear:
I am strictly according to your order to send the parcel, please understand, I'll help you look at the post office, I need to know the parcel information, thank you, best wishes to your family!
nifellim, на сайте Почты России здесь адрес получателя и индекс указаны не ваши? Проду напишите еще. Напишите ему, что если он направил посылку не на тот адрес и вы ее не получите, то вы вынуждены будете открыть спор. Попросите прислать инвойс. Попросите проверить, туда ли он послал пакет, еще раз. Прикрепите к сообщению скрин отслеживания трека с сайта Почты России (на английском).
Он вам пишет, что направил посылку согласно вашему заказу. Еще, насколько я понимаю, он обещает с этим разобраться и помочь, в общем))
Вообще-то они распечатывают наши реквизиты с сайта. Такого, чтоб ФИО были ваши, а адрес - не ваш, не должно бы быть. Скорее всего, это ошибка нашей таможни или почты. Я бы посоветовала подождать, посыль может приехать в конечном итоге к вам. У меня, например, такие случаи были. А было даже, что не только адрес, но и ФИО были указаны не мои, но в конце концов я посыль получила. На сортировке видят ошибку и досылают туда, куда следует))
Отслеживайте свой трек. Можно будет открыть спор, когда и если будет уже окончательно ясно, что посылки вам не видать. Указывайте, что товар не получен, а причина - посылка отправлена по неправильному адресу. Прикрепите тот же скрин.
Но переписка с продом важна. В случае, если спор все же будет неизбежен, а тем более в случае обострения спора будет лишний аргумент в вашу пользу.
ufaboy, вам бы посоветовала то же, что и nifellim (см.предыдущий пост)
Ольга Зуева, отслеживаю на белпочте, и на 17track
а на той ссылке которую вы дали там не отследилась
RG022262808CN
Всем привет! У меня вопрос на счёт адреса. Я хочу написать свою фамилию, ибо у меня в адресе доставки на Алиэкспресс написано только "Роман". Я же хочу написать фамилию, но проблема в том, что я живу в Молдове. У меня в загранпаспорте (я по нему получаю посылки) фамилия написана как "Ia*****co", а по английски необходимо "Ya*****ko". Как правильно написать фамилию, чтобы не придрались не на таможне, не в почтовом отделении?
Romano писал(а):
Всем привет! У меня вопрос на счёт адреса. Я хочу написать свою фамилию, ибо у меня в адресе доставки на Алиэкспресс написано только "Роман". Я же хочу написать фамилию, но проблема в том, что я живу в Молдове. У меня в загранпаспорте (я по нему получаю посылки) фамилия написана как "Ia*****co", а по английски необходимо "Ya*****ko". Как правильно написать фамилию, чтобы не придрались не на таможне, не в почтовом отделении?
по идее если у вас и так латинский алфавит,зачем вам переделывать на английский лад?
Romano писал(а):
Всем привет! У меня вопрос на счёт адреса. Я хочу написать свою фамилию, ибо у меня в адресе доставки на Алиэкспресс написано только "Роман". Я же хочу написать фамилию, но проблема в том, что я живу в Молдове. У меня в загранпаспорте (я по нему получаю посылки) фамилия написана как "Ia*****co", а по английски необходимо "Ya*****ko". Как правильно написать фамилию, чтобы не придрались не на таможне, не в почтовом отделении?
Пиши как в паспорте
Romano, кто сказал, что фамилию по английски писать неоходимо "Ya", всё должно соответствовать: реквизиты оплаты и реквизиты получателя.
Rinetta, да, это я глупость вам посоветовала, вы же из Беларуси! Прошу прощения. А на Белпочту не пробовали звонить, чтоб выяснить адрес доставки? Как спор? Принял продавец?
Ольга Зуева, звонила я, не могу дозвониться уже неделю)) я открыла спор. продавец сказал отправил еще раз, и просит закрыть диспут.
а вы кстати не знаете, если я закрою спор, могу открыть 2й раз пока время доставки не закончилось?
Rinetta, если отмените спор, то снова открыть сможете через 14 дней. Так что смотрите, есть ли столько дней до конца защиты? И попросите сначала продавца выслать скан инвойса и новый трек.
Ольга Зуева, спасибо! так и сделаю. закрою спор как только он даст инвойс на новую посылку. если опять обдурит открою спор еще раз.
Rinetta писал(а):
я закрою спор, могу открыть 2й раз пока время доставки не закончилось?
Если ЗАКРЫТЬ спор, закроется и заказ. Спор нужно ОТМЕНИТЬ.
AssA, ну вот у меня пока только две кнопки: Редактировать и Отменить спор.
кнопки закрыть нет..
Rinetta, отмените. и всех делов! Я просто спорила 1 раз всего, не помню точно про кнопки.Зато хорошо изучила мат.часть.
AssA, мне главное его отменить так, чтобы я смогла в случае чего открыть его еще раз..
Rinetta, если срок защиты заказа больше 14 дней, а лучше если дней 20 есть, отменяйте смело. Потом можно будет открыть ещё раз. Только следите за счетчиком. И усё будет тип-топ!
У меня ситуация - заказала у одного продавца 2 вещи. Сегодня посылка трекнулась в России в Москве, RH082535591CN , выяснилось, что идет не мне, в Тольятти, а в Волгоград, но имя TrackCheker показывает моё! Вес 0,055 кг., а заказ - мокасины и кошелёк ! Хотела открыть спор - мокасины уже получены и подтверждены! На кошелёк спор доступен. На мокасины открыть спор не могу, как и кому жаловаться? Помогите!
Здравствуйте! Может кто-нибудь знает в чем дело и как поступить. Заказала сапоги, продавец выдал трек-номер, на территории Китая место назначения остлеживалось просто Россия, после того как товар попал на территорию России адрес и индекс не совпадают с моим, сапоги поехали в Мордовию, а я живу в Архангельске. Написала продавцу,пока не отвечает и на странице товара "к сожалению этот товар теперь не доступен". Что это? мошенниики?
iriska_pk писал(а):
Здравствуйте! Может кто-нибудь знает в чем дело и как поступить. Заказала сапоги, продавец выдал трек-номер, на территории Китая место назначения остлеживалось просто Россия, после того как товар попал на территорию России адрес и индекс не совпадают с моим, сапоги поехали в Мордовию, а я живу в Архангельске. Написала продавцу,пока не отвечает и на странице товара "к сожалению этот товар теперь не доступен". Что это? мошенниики?
Да! Открывайте срочно спор!
Татьяна Б. писал(а):
У меня ситуация - заказала у одного продавца 2 вещи. Сегодня посылка трекнулась в России в Москве, RH082535591CN , выяснилось, что идет не мне, в Тольятти, а в Волгоград, но имя TrackCheker показывает моё! Вес 0,055 кг., а заказ - мокасины и кошелёк ! Хотела открыть спор - мокасины уже получены и подтверждены! На кошелёк спор доступен. На мокасины открыть спор не могу, как и кому жаловаться? Помогите!
По кошелю спор! По макосинам сами виноваты, попробуйте написать админам али в онлайн чат!
Леприкон, я согласна, сама, но в чём? Я не подтверждала, куда идёт - выяснилось только сегодня. Куда писать?