Посылка идёт по неверному адресу - 2
VotanPo писал(а):
Здравствуйте,это мой первый заказ RI188112276CN от 06.11.2014 место назначения почему то Бразилия а не Россия.Это нормально или паниковать еще рано?
это не нормально
Эльга, продавец не отвечает.Не подскажете что предпринять?
VotanPo писал(а):
Эльга, продавец не отвечает.Не подскажете что предпринять?
спор откройте если хотите.
Продавец дал трек, посылка до Минска отслеживалась нормально,впрочем и после Минска тоже отслеживалась, только ушла она почему то в Витебск и там сегодня получена. Посылка, впринципе, копеечная, я даже не ожидала, что получу нормальный трек и была приятно удивлена, когда она стала отслеживаться.Сейчас написала проду, чтобы объяснил, что происходит и где моя посылка, подожду пару дней его ответа и вот не знаю как мне действовать дальше..И вообще не знаю, если посылка получена по другому адресу, мой заказ никак не закроется как выполненый?Объясните мне , плиз....
Заказала товар.Посылка долго не отслеживалась.Я написала продавцу об этом.Он мне прислал копию накладной с другим треком.Я стала отслеживать.Но когда посылка пришла в Россию по отслежке стало видно,что посылка идёт совсем в другой город и получатель не я.Я стала ждать,что будет дальше,но об этом написала продавцу.Он конечно же не ответил.А вчера посылку получил другой человек ,в другом городе.Но почему-то заказ не закрылся.Это говорит о том ,что прод дал чужой трек,а мне заказ не выслал.Я открыла спор.Прод тут же ответил,мол ваша посылка потерялась и мы вам вышлем товар снова.Я написала,что пусть вышлют,но спор я не закрою до тех пор пока посылка мне не придёт.я бы конечноденьги обратно запросила,но мне этот товар очень нужен.А заказывать снова по нынешнему курсу доллара очень дорого.
alexandra2004, когда кто-то получает посылку по треку, выданному Вам, заказ не закрывается, но счетчик защиты срезают до 10 дней.
Поэтому не закрывайте спор, ни в коем случае, прежде, чем спор обострится, таки редактируйте условия спора на полный возврат денег
продавец в обостренном споре может предложить условие, что снова отправит товар Вам , если Вы -согласитетесь на его предложение, предполагаю, администрация заморозит спор до получения посылки
обостренный спор не закрывайте, пока не получите посылку на руки и будете полностью товаром довольны
подводные камни: проще вернуть деньги через спор и снова заказать товар, чем ждать, что решит адиминистрация Али.
Татьяна Карпухина,
счетчик Вашего заказа срежут до 10 дней, потому что по Вашему треку кто-то получил посылку.
даже если Ваша посылка дешевая, есть смысл открыть спор на полный возврат, причина: заказ идет(получен) по другому адресу.
иначе есть вероятность, что и посылку не дождетесь и деньги-потеряете
mimouse, в ходе переписки они мне предложили снова открыть заказ,но на товаре новая цена выше в 3 раза.Я посмотрю,что они мне ответят.Наверное лучше забрать деньги.
alexandra2004, можно прадавца развести на туже цену,надавить, он же виноват
а можно дождаться 13-15 ноября, когда продавцам, после распродажи 11 нобря, разрешат снова делать обычные скидки на товар
как вариант
mimouse, после того как я проду написала про цены он замолчал и не отвечает.
alexandra2004 писал(а):
mimouse, после того как я проду написала про цены он замолчал и не отвечает.
понимаю, мой опыт подсказывает, что продавец Вас собирается развести
поэтому , лучше вернуть деньги и попробовать найти другого продавца
у нас здесь есть тема, как можно найти нужный товар у разных продавцов, работает подчас коряво, но смысл ее использовать-есть, попробуйте
mimouse, спасибо за советы.Воспользуюсь.
alexandra2004, на здоровье, пишите, ежели что
mimouse, опять получила сообщение от прода. пишет,что не надо открывать новый заказ.Он отправит тот. но нужно закрыть спор .Я написала,что не в коем случае спор не закрою.Он молчит.наверное придумывает,как ещё вывернуться.
alexandra2004, хитрый
таймер защиты ,если посылка получена, невозможно продлить, отмените спор, заказ через 10 дней закроется и продавец не сочтет нужным что либо отправлять
может и правда, лучше через спор вернуть деньги? и попробовать найти у другого продавца?
когда продавец дает один трек нескольким покупателям,это-мошенничество...
mimouse, да ,я уже поняла ,что оп юлит.Ведь он не отвечает на моё сообщение,где я написала,что спор не отменю.Посмотрю,что ответит.Понервирую его ещё немного.и заберу деньги.
у меня продавец тоже не отвечал на сообщения. открыла спор, даже не ответил, деньги мне должны вернуться автоматом, как я понимаю. но трек так и не удалила, висит вместе со всеми. сегодня офигела - уже в пинске (я в витебске). позвонила в коллцентр белпочты. там совсем другой получатель. короче продавец дал мне чужой трек, мой заказ вообще может и не отправил, сволочь. жду возврата денег.
mimouse, спасибо! Что-то прод молчит, я ему и в чате писала и через страничку заказа, а в ответ тишина....наверное надо открывать спор на полный возврат денег...
mimouse, всё таки решила открыть спор, указала, что товар не получен, прод отправил посылку по другому адресу, а что писать там, где просят"пожалуйста, укажите подробную информацию о вашем запросе"....там то о чем, вроде и так все ясно?
Татьяна Карпухина писал(а):
mimouse, всё таки решила открыть спор, указала, что товар не получен, прод отправил посылку по другому адресу, а что писать там, где просят"пожалуйста, укажите подробную информацию о вашем запросе"....там то о чем, вроде и так все ясно?
в комментарий вставьте скрин отслеживания с Белпочты
напишите, что посылка была получена по другому адрему
Я доканала продавца!!! Он согласился на все мои условия:Он снова посылает мне товар по старой цене,при этом спор не отменяется. Но радоваться ещё рано,поживём увидим,что будет дальше.
alexandra2004 писал(а):
Я доканала продавца!!! Он согласился на все мои условия:Он снова посылает мне товар по старой цене,при этом спор не отменяется. Но радоваться ещё рано,поживём увидим,что будет дальше.
ай молодца
alexandra2004, теперь следите за спором
на 5 день спора, прдварительно отредактировав условия, Вы можете его обострить
на 15 день спора, он обострится автоматически
поэтому, дергайте нас, дергайте.
Подскажите пожалуйста!сделала заказ со скидкой в 65%,прод дал трек и посылка едет в Турцию!!!вот трек RK102428925CN
mimouse,
mimouse писал(а):
в комментарий вставьте скрин отслеживания с Белпочты
напишите, что посылка была получена по другому адрему
а ничего страшного, что там на русском языке? Только напротив "доставлено" написано VITEBSK латинскими....