Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

125108, Егор и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Тула

serega203, так я и открыла,только продавец не участвует в споре! Все тихо как в танкеLaugh

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Cheshirskiy_kot писал(а):

Ребятааа! Подскажите пожалуйста! Заказала и соответственно оплатила два одинаковых шарма,сегодня в посылке получила один(((( Как быть? Открывать спор на частичный возврат?

на половину.

Cheshirskiy_kot поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Эльга, скажите-пожалуйста,а-возожно,что-посылка-прийдет,а-трек-не-отслеживаетс?

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

Эльга писал(а):

на половину.

А писать предваритиельно продавцу нужно, что-то? Или теперь общаемся в рамках спора?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

12345QQQ писал(а):

Эльга, скажите-пожалуйста,а-возожно,что-посылка-прийдет,а-трек-не-отслеживаетс?

конечно, у меня половина дешевых заказов так приходит. но это касается именно тех,что меньше 10 долларов.

Cheshirskiy_kot писал(а):

А писать предваритиельно продавцу нужно, что-то? Или теперь общаемся в рамках спора?

лучше спор, а то заказ закроется и вы останетесь с одной бусиной без перспектив на вторую.

Cheshirskiy_kot поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Эльга, а,если-вещ-стоит-5$а-заказала-не-одну-вещ-у-этого-продавца?

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

Эльга, спасибо! пошла споритьLaugh

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

12345QQQ писал(а):

Эльга, а,если-вещ-стоит-5$а-заказала-не-одну-вещ-у-этого-продавца?

если общая сумма всего заказа больше 10 долларов, трек должен быть нормальным.Если прод не дал нормального трека тогда нужно спор открывать, ибо это уже наглость,хамство и жульничество.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

помогите пожалуйста

спор обостренный. Нажимаю посмотреть результат, написано сумма возврата 586 рублей, нажимаю посмотреть решение там сумма 197,28, согласиться или нет... я так и не поняла сколько мне вернуть хотят? И куда нажимать?

Отредактировал(а) Алёнка Мякишева 06-11-2014 в 19:47
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Эльга, спасибо

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

vika20, Ну и хрен с нимпускай курит в сторонкеWink

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

Эльга, а подскажите пожалуйста, я указываю в споре, что товар получен, но в меньшем количестве? правильно?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Эльга, еще-вопросик....просто-первый-раз-заказывала...

а-посылочки-огут-прийти-без-отслеживаеого-трека?

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Эльга писал(а):

на половину.

Алёнка Мякишева писал(а):

помогите пожалуйста

спор обостренный. Нажимаю посмотреть результат, написано сумма возврата 586 рублей, нажимаю посмотреть решение там сумма 197,28, согласиться или нет... я так и не поняла сколько мне вернуть хотят? И куда нажимать?

Здравствуйте! Каким Вы переводчиком пльзовались? Ваше описание проблемы практически полностью состоит на транслите, тоесть Ваша проблема написана по Русски английскими буквами, они это не поймут. Пишите в тело заказа нормальный перевод.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Diawar, гуглом...

в теле уже много чего понаписано..

а что про возврат?

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

12345QQQ писал(а):

Эльга, еще-вопросик....просто-первый-раз-заказывала...

а-посылочки-огут-прийти-без-отслеживаеого-трека?

Огут-прийти-без-отслеживаеваеого-трека, если Ваши посылки ниже 10-аксов. Возожно-трек-будет-сосоят-из-цифр.Smile

смех дождя и Эльга поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Barbar писал(а):

смех дождя, нет , не подтверждала

Открывайте спор, на полный возврат, прикладывайте фото. Тут много написано о том как начинать спор.

Там у вас еще у левой части замка верх нехорошо торчит, тоже укажите.

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Алёнка Мякишева писал(а):

Diawar, гуглом...

в теле уже много чего понаписано..

а что про возврат?

У Вас в подробностях спора написан не читаемый запрос описания проблемы. Вы уверены что Админы будут рассматривать данное отношение Вас к обострению спора?Wink

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Diawar, ну рассматривают же... 2 недели..

только вот почему решения то два?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Алёнка Мякишева,Жмёте "Посмотреть решение" и "Нет спасибо" -это прод Вам столько много предлагаетАдмины решили спор на 586 р.На Вашем месте, Я бы затребовал полный возврат

Отредактировал(а) Король 06-11-2014 в 20:07
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

serega203, так я требовала... толку то? ладно хоть 500 рублей верну...

а если я откажусь - спор дальше продлится? или мне ждать в течении 10 дней денег на карту?

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Алёнка Мякишева писал(а):

Diawar, ну рассматривают же... 2 недели..

только вот почему решения то два?

Во-первых, думаю что продавец предложил свое решение на основе Вашего запроса по шаблону, так как не понял половины текста и по умолчанию предложил. (Данный вариант я бы не принял)

Во-вторых, думаю, что Админы по умолчанию предложили решение нейтральное (потому как тоже не смогли перевести), дабы все были довольны и Вам не пришлось отправлять обратно товар. Smile

Прошу поправить если кто знает больше

Алёнка Мякишева писал(а):

serega203, так я требовала... толку то? ладно хоть 500 рублей верну...

а если я откажусь - спор дальше продлится? или мне ждать в течении 10 дней денег на карту?

Решать Вам, сможете ли все данные предоставить и готов ли Ваш заказ был к спору.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Diawar, и как же мне без знаия англ языка перевести нашим любимым китаезам, которые тоже его не знают, суть претензий?

ПользователиСообщений: 10

смех дождя, спасибо, буду пробовать

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Diawar, а можно на вопрос ответить? спор идет уже 2 недели, менять на данный момент что то поздно... нужна помощь, а не подковырка, что я неумеха... без Вас в этом в курсе... умела бы все, не писала б тут... в споре куча простых предложений, которые перевдчик переводил с англ на русский, куча скринов от прода и фото. как по другому спор поставить и описать через две недели?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти