Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
serega203, так я и открыла,только продавец не участвует в споре! Все тихо как в танке
Cheshirskiy_kot писал(а):
Ребятааа! Подскажите пожалуйста! Заказала и соответственно оплатила два одинаковых шарма,сегодня в посылке получила один(((( Как быть? Открывать спор на частичный возврат?
на половину.
Эльга, скажите-пожалуйста,а-возожно,что-посылка-прийдет,а-трек-не-отслеживаетс?
Эльга писал(а):
на половину.
А писать предваритиельно продавцу нужно, что-то? Или теперь общаемся в рамках спора?
12345QQQ писал(а):
Эльга, скажите-пожалуйста,а-возожно,что-посылка-прийдет,а-трек-не-отслеживаетс?
конечно, у меня половина дешевых заказов так приходит. но это касается именно тех,что меньше 10 долларов.
Cheshirskiy_kot писал(а):
А писать предваритиельно продавцу нужно, что-то? Или теперь общаемся в рамках спора?
лучше спор, а то заказ закроется и вы останетесь с одной бусиной без перспектив на вторую.
Эльга, а,если-вещ-стоит-5$а-заказала-не-одну-вещ-у-этого-продавца?
Эльга, спасибо! пошла спорить
12345QQQ писал(а):
Эльга, а,если-вещ-стоит-5$а-заказала-не-одну-вещ-у-этого-продавца?
если общая сумма всего заказа больше 10 долларов, трек должен быть нормальным.Если прод не дал нормального трека тогда нужно спор открывать, ибо это уже наглость,хамство и жульничество.
спор обостренный. Нажимаю посмотреть результат, написано сумма возврата 586 рублей, нажимаю посмотреть решение там сумма 197,28, согласиться или нет... я так и не поняла сколько мне вернуть хотят? И куда нажимать?
Эльга, спасибо
vika20, Ну и хрен с нимпускай курит в сторонке
Эльга, а подскажите пожалуйста, я указываю в споре, что товар получен, но в меньшем количестве? правильно?
Эльга, еще-вопросик....просто-первый-раз-заказывала...
а-посылочки-огут-прийти-без-отслеживаеого-трека?
Эльга писал(а):
на половину.
Алёнка Мякишева писал(а):
спор обостренный. Нажимаю посмотреть результат, написано сумма возврата 586 рублей, нажимаю посмотреть решение там сумма 197,28, согласиться или нет... я так и не поняла сколько мне вернуть хотят? И куда нажимать?
Здравствуйте! Каким Вы переводчиком пльзовались? Ваше описание проблемы практически полностью состоит на транслите, тоесть Ваша проблема написана по Русски английскими буквами, они это не поймут. Пишите в тело заказа нормальный перевод.
Diawar, гуглом...
в теле уже много чего понаписано..
а что про возврат?
12345QQQ писал(а):
Эльга, еще-вопросик....просто-первый-раз-заказывала...
а-посылочки-огут-прийти-без-отслеживаеого-трека?
Огут-прийти-без-отслеживаеваеого-трека, если Ваши посылки ниже 10-аксов. Возожно-трек-будет-сосоят-из-цифр.
Barbar писал(а):
смех дождя, нет , не подтверждала
Открывайте спор, на полный возврат, прикладывайте фото. Тут много написано о том как начинать спор.
Там у вас еще у левой части замка верх нехорошо торчит, тоже укажите.
Алёнка Мякишева писал(а):
Diawar, гуглом...
в теле уже много чего понаписано..
а что про возврат?
У Вас в подробностях спора написан не читаемый запрос описания проблемы. Вы уверены что Админы будут рассматривать данное отношение Вас к обострению спора?
Diawar, ну рассматривают же... 2 недели..
только вот почему решения то два?
Алёнка Мякишева,Жмёте "Посмотреть решение" и "Нет спасибо" -это прод Вам столько много предлагаетАдмины решили спор на 586 р.На Вашем месте, Я бы затребовал полный возврат
serega203, так я требовала... толку то? ладно хоть 500 рублей верну...
а если я откажусь - спор дальше продлится? или мне ждать в течении 10 дней денег на карту?
Алёнка Мякишева писал(а):
Diawar, ну рассматривают же... 2 недели..
только вот почему решения то два?
Во-первых, думаю что продавец предложил свое решение на основе Вашего запроса по шаблону, так как не понял половины текста и по умолчанию предложил. (Данный вариант я бы не принял)
Во-вторых, думаю, что Админы по умолчанию предложили решение нейтральное (потому как тоже не смогли перевести), дабы все были довольны и Вам не пришлось отправлять обратно товар.
Прошу поправить если кто знает больше
Алёнка Мякишева писал(а):
serega203, так я требовала... толку то? ладно хоть 500 рублей верну...
а если я откажусь - спор дальше продлится? или мне ждать в течении 10 дней денег на карту?
Решать Вам, сможете ли все данные предоставить и готов ли Ваш заказ был к спору.
Diawar, и как же мне без знаия англ языка перевести нашим любимым китаезам, которые тоже его не знают, суть претензий?
смех дождя, спасибо, буду пробовать
Diawar, а можно на вопрос ответить? спор идет уже 2 недели, менять на данный момент что то поздно... нужна помощь, а не подковырка, что я неумеха... без Вас в этом в курсе... умела бы все, не писала б тут... в споре куча простых предложений, которые перевдчик переводил с англ на русский, куча скринов от прода и фото. как по другому спор поставить и описать через две недели?