Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

125108, Егор и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Маничка писал(а):

Venomi, подскажите пожалуйста, как поступить.

Получила посылку со свитером женским, он не соответствует описанию, качество отвратительное. Заказывала как тунику плотную, а получила тоненький свитерок с ужасными швами. Стоит открывать спор? SadSadSad

Здравствуйте! Вам в помощь! как выбирать одежду

Venomi писал(а):

Маничка, конечно. Если товар не устраивает и явно отличается от картинок прода - то стоит.

Сделайте замеры - обычно у китайцев длина всегда от заявленной отличается. Сфоткайте, опишите, потом про качество и т.д.

Я писал про длины. Если на странице заказа указана фраза типа: "Внимание гражаданам США и Европы, пожалуйста выбирайте размер на 1-2 больше" - это значит что прод заявленно готовится к фальсификации. Если же данная фраза не указана и в таблице указаны реальные размеры и длины, значит продавец настоящий.

Не могут длины рукавов меняться исходя из рассовой принадлежности, это просто контрафакт и обман!

Маничка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разМогилев

Diawar, спасибо большое за полезную статью!!!

Diawar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Маничка писал(а):

Diawar, спасибо большое за полезную статью!!!

Для Вас стараюсь, что бы Вы покупали качественную и не дорогую одежду! Подходите к покупкам с умом и знанием и Вы ощутите всю прелесть качественных товаров из Китая.

ПользователиСообщений: 8

DHammer, спор он не трогает, сумму не меняет. Остался один день. Посмотрела последнее сообщение - три смайла, обливающихся слезами. Ааа, он меня утомил уже своими соплями

А вдруг и правда уволят чувака за мои 5 баксов

Отредактировал(а) Katealex 05-11-2014 в 14:42
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разМинск

Подскажите, товар идет в Беларусь уже 50 дней из 60.Что делать в дальнейшем?Просто ждать?1-ая посылка

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

WoLkMaN, Какой? Они от продавца ответа ждут. потерпите! может он им не ответит даже.

Katealex, С него Ваши 5 баксов снимут наверное. Хотя, судя по их накруткам - не партесь. Я например выторговываю до 50% скидку на чай. Прикол в том, что соглашаются же. Значит у них цена завышена изначально. Если с 19 баксов, согласны за 10 отдать. Правда приходится долго общаться по природе, погоде, здоровье с продавцом.

Артем Павлович, а трек дать можете?

Katealex поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разМинск

DHammer, RC279177841CN держите

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 130 разСамара

Здравствуйте! скажите пожалуйста, как мне правильно отменить открытый спор чтобы он не закрылся в пользу продавца, и в последствии, при необходимости, можно было открыть спор снова! Нажать на кнопу Отменить? Спор уже редактировала на свои условия. И вообще есть ли какие то подводные камни, отменять если стоят условия продавца..или лучше отредактировать на свои и тогда отменить? Сумбурно написала, но надеюсь смысл понятен) Спасибо

ПользователиСообщений: 14

DHammer, Так в том то и не ответит, он тянет до последнего

ПользователиСообщений: 2Санкт-Петербург

serega203, Спасибо!

ПользователиСообщений: 8

DHammer, вот я не понимаю - если он отправлял посылку, у него же инвойс должен быть? Почему тогда не покажет? Прислал мне экселевский файлов - такой я и сама наклепать могу. И заново выслать не предлагает, все втирает про медленную доставку. Я уже измучилась с ним)

скажу ему, что верну деньги, если вдруг посылка дойдет. Ну, под честное слово, как и он мне предлагает ему поверить.

Отредактировал(а) Katealex 05-11-2014 в 15:21
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 4 раза Витебск

vitaliyboch писал(а):

Venomi, позвольте не согласиться с вами. Шансы выиграть спор по причине задержки доставки есть.

bogdalux, Нужно сделать такой скриншот и прикрепить к спору.

В споре написать примерно так: The seller promised 60 days delivery and full refund if not delivered.
Please refund money because of delivery deadline.

Продавца никто за язык не тянул, когда он ставил не 90 дней, а 60 для доставки, как в моем случае. Так что пусть выполняет свое условие: доставка за 60 дней или возврат денег.

Сделала так, но он ответил:

Привет, дорогой,
да, это верно, как правило, пакет должен около 30-60 рабочих дней, чтобы грузить товары, но мы не могли 100% обещание, что не придет проблему в процессе международной перевозки, которая вызовет задержку пакета.
Надеюсь, что вы можете любезно понять. мы сделаем все возможное для вас.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

qАртем Павлович, Пускай прод время продлит.Сейчас видимо завал с посылками.

ПользователиСообщений: 1Новокузнецк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно начинать спор, если пришла сумка несоответствующая фотографии продавца, плюс замки расходятся и капли какого-то клея не оттираются. а стоит сумка не особо дёшево. около 800р.Требовать возврат денег, или что? Впервые столкнулась с таким на Али

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разМинск

serega203, так и сделаю.спасибо

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разЯкутск

Вот не могу понять, что от меня хочет и что хочет доказать продаван, если на видео все видно.

Суть спора, что в описании товара говорилось о партии зарядных устройств в количестве 3 шт., выслал только 1. Далее переписка:

З.Ы. Видео выкладывать не буду, из-за ограниченных возможностей интернета

Отредактировал(а) MAG 05-11-2014 в 15:48
ПользователиСообщений: 14

Друзья, продавец скинул сумму в 2 раза ниже... Спасайте

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

WoLkMaN, завтра Я иду на хоккей

ПользователиСообщений: 31Минеральные Воды

Здравствуйте,подскажите,мне как быть- прошло 2 недели с момента получения трек кода.По отслеживанию пишет-место положения -Китай,а место назначения неизвестно.! Написала неоднократно проду-он уверяет,что посылка в пути.сегодня написала ему,чтобы отправил мне по почте счёт-фактуру.Но пока ответа нет! Что делать и сколько можно ещё подождать?

ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

bogdalux, дальше от вас зависит. вставать в позу и требовать возврат, или продлять защиту не менее, чем на 15 дней и ждать.

bogdalux поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Татьяна Пронина, а трек можно дать

ПользователиСообщений: 14

serega203, Историю можно посмотреть на предидущей странице)

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 1 разНовосибирск

Здравствуйте всем!!!!!!Smile у меня вопросик,может кто нибудь подскажетSmile Действие защиты заказа заканчивается 3дня осталось...посылка ещё в пути...нажала на продление заказа на 15дней,честно говоря на обум,так как не знаю сколько в среднем лучше дней ставить,но вообщем продавец проигнорировал.Я не сомневаюсь что товар придет...но ведь он может быть не рабочим или с браком и тогда без защиты я ничего не предъявлю,спор открывать? а какой там пункт выбирать вообще...SadПомогите пожалуйста в этом вопросе.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 9 разМинск

dushaaa13, Открывайте смело спор, там есть пункт о том что защита сделки истекает а товар ещё не получен, и тяните до последнего! Можно даже не обострять спор. Просто продлевайте спор, пока не получите посылку.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

dushaaa13 писал(а):

Здравствуйте всем!!!!!!Smile у меня вопросик,может кто нибудь подскажетSmile Действие защиты заказа заканчивается 3дня осталось...посылка ещё в пути...нажала на продление заказа на 15дней,честно говоря на обум,так как не знаю сколько в среднем лучше дней ставить,но вообщем продавец проигнорировал.Я не сомневаюсь что товар придет...но ведь он может быть не рабочим или с браком и тогда без защиты я ничего не предъявлю,спор открывать? а какой там пункт выбирать вообще...SadПомогите пожалуйста в этом вопросе.

открывайте на всю стоимость по причине товар еще в пути а время на исходе. продлит-отмените, не продлит-заказ будет под защитой на все время спора.

Отредактировал(а) Эльга 05-11-2014 в 16:39
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти