Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Маничка писал(а):
Venomi, подскажите пожалуйста, как поступить.
Получила посылку со свитером женским, он не соответствует описанию, качество отвратительное. Заказывала как тунику плотную, а получила тоненький свитерок с ужасными швами. Стоит открывать спор?
Здравствуйте! Вам в помощь! как выбирать одежду
Venomi писал(а):
Маничка, конечно. Если товар не устраивает и явно отличается от картинок прода - то стоит.
Сделайте замеры - обычно у китайцев длина всегда от заявленной отличается. Сфоткайте, опишите, потом про качество и т.д.
Я писал про длины. Если на странице заказа указана фраза типа: "Внимание гражаданам США и Европы, пожалуйста выбирайте размер на 1-2 больше" - это значит что прод заявленно готовится к фальсификации. Если же данная фраза не указана и в таблице указаны реальные размеры и длины, значит продавец настоящий.
Не могут длины рукавов меняться исходя из рассовой принадлежности, это просто контрафакт и обман!
Diawar, спасибо большое за полезную статью!!!
Маничка писал(а):
Diawar, спасибо большое за полезную статью!!!
Для Вас стараюсь, что бы Вы покупали качественную и не дорогую одежду! Подходите к покупкам с умом и знанием и Вы ощутите всю прелесть качественных товаров из Китая.
DHammer, спор он не трогает, сумму не меняет. Остался один день. Посмотрела последнее сообщение - три смайла, обливающихся слезами. Ааа, он меня утомил уже своими соплями
А вдруг и правда уволят чувака за мои 5 баксов
Подскажите, товар идет в Беларусь уже 50 дней из 60.Что делать в дальнейшем?Просто ждать?1-ая посылка
WoLkMaN, Какой? Они от продавца ответа ждут. потерпите! может он им не ответит даже.
Katealex, С него Ваши 5 баксов снимут наверное. Хотя, судя по их накруткам - не партесь. Я например выторговываю до 50% скидку на чай. Прикол в том, что соглашаются же. Значит у них цена завышена изначально. Если с 19 баксов, согласны за 10 отдать. Правда приходится долго общаться по природе, погоде, здоровье с продавцом.
Артем Павлович, а трек дать можете?
DHammer, RC279177841CN держите
Здравствуйте! скажите пожалуйста, как мне правильно отменить открытый спор чтобы он не закрылся в пользу продавца, и в последствии, при необходимости, можно было открыть спор снова! Нажать на кнопу Отменить? Спор уже редактировала на свои условия. И вообще есть ли какие то подводные камни, отменять если стоят условия продавца..или лучше отредактировать на свои и тогда отменить? Сумбурно написала, но надеюсь смысл понятен) Спасибо
DHammer, Так в том то и не ответит, он тянет до последнего
DHammer, вот я не понимаю - если он отправлял посылку, у него же инвойс должен быть? Почему тогда не покажет? Прислал мне экселевский файлов - такой я и сама наклепать могу. И заново выслать не предлагает, все втирает про медленную доставку. Я уже измучилась с ним)
скажу ему, что верну деньги, если вдруг посылка дойдет. Ну, под честное слово, как и он мне предлагает ему поверить.
vitaliyboch писал(а):
Venomi, позвольте не согласиться с вами. Шансы выиграть спор по причине задержки доставки есть.
bogdalux, Нужно сделать такой скриншот и прикрепить к спору.
В споре написать примерно так: The seller promised 60 days delivery and full refund if not delivered.
Please refund money because of delivery deadline.Продавца никто за язык не тянул, когда он ставил не 90 дней, а 60 для доставки, как в моем случае. Так что пусть выполняет свое условие: доставка за 60 дней или возврат денег.
Сделала так, но он ответил:
Привет, дорогой,
да, это верно, как правило, пакет должен около 30-60 рабочих дней, чтобы грузить товары, но мы не могли 100% обещание, что не придет проблему в процессе международной перевозки, которая вызовет задержку пакета.
Надеюсь, что вы можете любезно понять. мы сделаем все возможное для вас.
qАртем Павлович, Пускай прод время продлит.Сейчас видимо завал с посылками.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно начинать спор, если пришла сумка несоответствующая фотографии продавца, плюс замки расходятся и капли какого-то клея не оттираются. а стоит сумка не особо дёшево. около 800р.Требовать возврат денег, или что? Впервые столкнулась с таким на Али
serega203, так и сделаю.спасибо
Вот не могу понять, что от меня хочет и что хочет доказать продаван, если на видео все видно.
Суть спора, что в описании товара говорилось о партии зарядных устройств в количестве 3 шт., выслал только 1. Далее переписка:
З.Ы. Видео выкладывать не буду, из-за ограниченных возможностей интернета
Друзья, продавец скинул сумму в 2 раза ниже... Спасайте
WoLkMaN, завтра Я иду на хоккей
Здравствуйте,подскажите,мне как быть- прошло 2 недели с момента получения трек кода.По отслеживанию пишет-место положения -Китай,а место назначения неизвестно.! Написала неоднократно проду-он уверяет,что посылка в пути.сегодня написала ему,чтобы отправил мне по почте счёт-фактуру.Но пока ответа нет! Что делать и сколько можно ещё подождать?
bogdalux, дальше от вас зависит. вставать в позу и требовать возврат, или продлять защиту не менее, чем на 15 дней и ждать.
Татьяна Пронина, а трек можно дать
serega203, Историю можно посмотреть на предидущей странице)
Здравствуйте всем!!!!!! у меня вопросик,может кто нибудь подскажет Действие защиты заказа заканчивается 3дня осталось...посылка ещё в пути...нажала на продление заказа на 15дней,честно говоря на обум,так как не знаю сколько в среднем лучше дней ставить,но вообщем продавец проигнорировал.Я не сомневаюсь что товар придет...но ведь он может быть не рабочим или с браком и тогда без защиты я ничего не предъявлю,спор открывать? а какой там пункт выбирать вообще...Помогите пожалуйста в этом вопросе.
dushaaa13, Открывайте смело спор, там есть пункт о том что защита сделки истекает а товар ещё не получен, и тяните до последнего! Можно даже не обострять спор. Просто продлевайте спор, пока не получите посылку.
dushaaa13 писал(а):
Здравствуйте всем!!!!!! у меня вопросик,может кто нибудь подскажет Действие защиты заказа заканчивается 3дня осталось...посылка ещё в пути...нажала на продление заказа на 15дней,честно говоря на обум,так как не знаю сколько в среднем лучше дней ставить,но вообщем продавец проигнорировал.Я не сомневаюсь что товар придет...но ведь он может быть не рабочим или с браком и тогда без защиты я ничего не предъявлю,спор открывать? а какой там пункт выбирать вообще...Помогите пожалуйста в этом вопросе.
открывайте на всю стоимость по причине товар еще в пути а время на исходе. продлит-отмените, не продлит-заказ будет под защитой на все время спора.