Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

125108, Егор и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 344Поблагодарили: 283 раза 

Venomi писал(а):

orlovadariya, значит Вам трек только-только дали. Придется 5 дней подождать.

ага,сегодня,может я наивная дурочка,а какой им прыкол от этого??

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

orlovadariya, либо у Вас безтрек, так как стоимость товара 5 долларов, а трек около 2 стоит, поэтому прод дал левый трек - лишь бы был (такие правила площадки). Либо товара нет, но они не любят ами отменять заказы. Либо ошибся. Тут надо с продом выяснять.

ПользователиСообщений: 344Поблагодарили: 283 раза 

Venomi писал(а):

orlovadariya, либо у Вас безтрек, так как стоимость товара 5 долларов, а трек около 2 стоит, поэтому прод дал левый трек - лишь бы был (такие правила площадки). Либо товара нет, но они не любят ами отменять заказы. Либо ошибся. Тут надо с продом выяснять.

спасибо,только продавец никак не идет на контакт,еще неделю спрашивала перед заказазом,заказазала на свой страх ,чуйка не подвела

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

orlovadariya, ну, значит прод явно обманывает, только непонятно зачем...

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Princess***, Качество самого пуховика в норме? Если да, то Али на встречу продавцу пойдет. Вам придется требовать в этом случае часть суммы, если не собираетесь возаращать.

Отредактировал(а) DHammer 05-11-2014 в 23:55
ПользователиСообщений: 344Поблагодарили: 283 раза 

Venomi писал(а):

orlovadariya, ну, значит прод явно обманывает, только непонятно зачем...

вот и я не пойму тех китайцев,зачем им плохая репутация!

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Ребят, подскажите, заказал товар 2 ноября, продавец написал, что отправил. Информация об отправке (по трек-номеру) не найдена. Стоит ли начинать разбираться или рано ещё? еще дней 5 подождать?заранее благодарен!

ПользователиСообщений: 6Москва

DHammer, нет, далеко от нормы и картинки...мехнеправильный раскрой

Я открыла спор на полный возврат, там еще длина рукава 53 вместо 60 и длина 62 вместо 70, плечи кривые и мех плохо пришит. Продавец отклонил, сказал если вам не нравится возвращайте товар, типо понравится кому-нибудь другому!!! Я отредактировала и нажала на обострение...

Отредактировал(а) Princess*** 06-11-2014 в 00:17
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

badabunga, конечно, еще рано! Прод не успел сходить на почту - к распродаже готовится. Так что вполне может быть, что только после 11 отправит.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Venomi, зачем они пишут что уже отправлено? чтобы лишних вопросов не было?

Спасибо за ответ!

Отредактировал(а) badabunga 06-11-2014 в 00:40
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Princess***, Соберите все доказательства, согласно шапке темы.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 4 разаГрафский

Venomi писал(а):

Сергей Корпус, понятно. "Старая песня о главном"...

Тогда к спору скан переписки обязательно, что прод обещал и не проверил и отправил каку вместо номрального телефона и это его ошибка и денег отправлять обратно у Вас нет - так как один раз продавец Ваш уже обманул и вы не можете ему доверять и т.п.

продавец согласился возместить 6 $ . соглашаться или продолжать спорить? просто не пойму сколько это будет продолжаться. каждый раз когда я редактирую спор ,отсчет времени начинается с начала. может сразу обострить ?

ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 3 разаТура

Прод дал липовый трек, сам магазин закрыт. Хочу открыть спор.

Спрор первый, поэтому прошу помощи.

Стачала выбираю:

1. Не получила товар

2.Нет отслеживания информации

3.Полный возврат

4,Что писать в окне Пожалуйста напишите ваш деталь запроса

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

Отредактировал(а) Vera 06-11-2014 в 08:29
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

badabunga, треки они на почте заранее бронируют, поэтому и выдавать могут сразу. Это они больше для себя делают - чтобы знать, что товар упаковали, наклейку с адресом наклеели, а дальше уже дело за транспортной компанией. Мне так кажется. Smile

badabunga поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12

Доброе время суток. Мне тут посоветовали отредактировать сумму рефанд. Я в споре указала фулрефанд, продавец исправил на часть. Как мне опять фул сделать????

И еще вопрос. если я кликну MODIFY, то мне предлагают еще раз указать причину спора, ну и все остальное по пунктам. Если я еще раз это сделаю, то будет доступны обе версии? т.е. то, что я написала до этого и то что сейчас?

ПользователиСообщений: 1

Я незнаю куда мне писать, но я заказала товар , трек не обновлялся, я писала продовцу он меня игнорил, недавно я уехала (в интернет не могла выходить) и попросила друга открыть спор, если останется 10 дней. Он забыл. Продавец завершил заказ(там написано истекло время потверждения) .На мои сообщения по просьбе вернуь деньги , где мой заказ и т.п не отвечает. Как мне вернуть мои деньги ??

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разМосква

Selenator Forever писал(а):

Я незнаю куда мне писать, но я заказала товар , трек не обновлялся, я писала продовцу он меня игнорил, недавно я уехала (в интернет не могла выходить) и попросила друга открыть спор, если останется 10 дней. Он забыл. Продавец завершил заказ(там написано истекло время потверждения) .На мои сообщения по просьбе вернуь деньги , где мой заказ и т.п не отвечает. Как мне вернуть мои деньги ??

по завершенным сделкам уже ничего не оспорить. Благодарите друга- он поступил с вами как раз по дружески. Молодец ему.

ПользователиСообщений: 2

Доброе утро! Открыла спор на возврат денег, написано что продавец принял спор и смотреть результат в информации о споре, но я там такой строки не вижу. Продавец сам предложил мне открыть спор перед этим на возврат денег. Кидаю принтскрин, кто знает - все норм? вернут деньги? и как происходит процесс возврата - на карту или куда то в личный кабинет для последующей траты?

ПользователиСообщений: 1баку

какова вероятность возврата полной стоиомости суммы товара, если товар идёт 70 дней, продавец обязался поставить менее чем 60-т?

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разМосква

мне кажется, непорядочные проды с Алиэкспресса спровоцируют Третью Мировую войну.

Только на этот раз она будет между Россией и Китаем..Laugh...

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Aborigenka, вкладка платежа в заказе

korenko писал(а):

какова вероятность возврата полной стоиомости суммы товара, если товар идёт 70 дней, продавец обязался поставить менее чем 60-т?

продлят сроки да и только. редко проды хотят возмещать по этой причине.

Aborigenka, деньги возвращаются на место.

ПользователиСообщений: 17Детчино

Доброе утро! подскажите, что делать! до конца защиты осталось 2 дня, отправила запрос на продление два дня назад, два сообщения продавцу-тишиина! открывать спор?

ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 48 разМинск

СОбственно вопрос: что еще ему надо показать? пришло платье с криво пришитым карманом.Есть на фото замеры, как именно пришит карман, карман смещен на 4 см в сторону и топорщится с одной стороны. Дома носить пойдет. Стоило почти 17, я прошу 7 возврата. Продавец настаивает, что "быстро ходишь - незаметно" Сумму возврата не редактирует, но..Что еще ему сказать пугательного, чтобы согласился? Реально в такой вещи на улицу не выйти. общий вид

Отредактировал(а) voda101 06-11-2014 в 10:02
ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Киреева Елизавета писал(а):

Доброе утро! подскажите, что делать! до конца защиты осталось 2 дня, отправила запрос на продление два дня назад, два сообщения продавцу-тишиина! открывать спор?

Естественно открывать, если конечно не хотите сделать подарок продавцу Wink

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти