Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
rumina писал(а):
Как обострить спор?
при первом отклонении спора продавцом появляется кнопка обострить спор
Опять пришла посылка не полная. О других посылках Прод умолчал. Открыл спор на отсутствующий товар. Буду подождать!
Здравствуйте. Раньше пользовались исключительно eBayи никогда не сталкивались с откровенно не качественным, далёким от описания товаром.
Заказали http://www.aliexpress.com/snapshot/6253985290.html пришла посылка в которой...
Написали продавцу, ждём ответа. Почитали форум, вроде как нужно будет подводить дело к частичной компенсаии, но очень бы не хотелось, т.к. товар не устраивает полностью. Мошенничество чистой воды.
Вот это же платье на Амазоне http://www.amazon.co.uk/Piece-Tiered-Storybook-Princess-xSmall/dp/B007C5W2O8 Видимо оттуда черпали вдохновение и картинку слямзили.
нежная шкурка писал(а):
Эльга, то есть столь долго,это нормально? не открывать спор?
такой показатель дольше среднего ,но иногда бывает и дольше.
когда обострить спор, кто тогда принимает решение?
Артемон писал(а):
Здравствуйте. Раньше пользовались исключительно eBayи никогда не сталкивались с откровенно не качественным, далёким от описания товаром.
Заказали http://www.aliexpress.com/snapshot/6253985290.html пришла посылка в которой...
Написали продавцу, ждём ответа. Почитали форум, вроде как нужно будет подводить дело к частичной компенсаии, но очень бы не хотелось, т.к. товар не устраивает полностью. Мошенничество чистой воды.
Вот это же платье на Амазоне http://www.amazon.co.uk/Piece-Tiered-Storybook-Princess-xSmall/dp/B007C5W2O8 Видимо оттуда черпали вдохновение и картинку слямзили.
а почему частичная компенсация? требуйте полный возврат!, в споре проще снизить процент компенсации, если требования изначально завышены
я бы не с продавцом списывалась, а сразу открыла спор.
Лорд писал(а):
когда обострить спор, кто тогда принимает решение?
медиаторы Али, и они рассматривают все доказательства и требования сторон
Cитуация следующая: Заплатила за Sweden Post. Мало того,что эта шваль не отвечала и до сих пор игнорит,так еще и отправила,когда оставалось 2 часа сейчас. Думаю открыть диспут,потому что она не отвечает и отправила HongKong Post,а не Sweden,а по деньгам там разница была у нее. Я имею же право?
Спорим с продом- 5 сентября сделан заказ, а товара все еще нет. Простой спор без результата- пришлось обострить, теперь в обостренном продавец предложил решение, которое меня не устраивает- что мне дальше? нажать "Нет , спасибо"? будет ли там далее возможность свои предложения внести?
претензии писала:
Seller does not provide a scanned copy of invoice, violated the obligation of delivery time (50 days), change the shipping method. Seller ignores the request to send a scanned copy of invoice. Refers to the site where the last update on September 23 and there is no evidence that my order. Продавец не обеспечивает отсканированную копию счета-фактуры, нарушил обязательство времени доставки (50 дней), изменить способ доставки. Продавец игнорирует запрос, чтобы отправить отсканированную копию счета-фактуры. Относится к месту, где последнее обновление 23 сентября и нет доказательств того, что мой заказ.Оксана59, нет спасибо. Пусть обостряется. Что-то они совсем охреневшие пошли. Мне не той службой отправляют,у вас такая фигня. Совсем оборзели. Один китаез надо мной издевался. Он был в сети 24 часа в сутки. Я столько просила отправить. В итоге,обматерила его и всю его семью и только тогда согласился на отмену,козел.
Оксана59, Все по делу написано. Кстати такое чувство,что инвойс-подделка. Мне другой инвойс давали,помню...Хотя,может я и ошибаюсь. Вы имеете полное право на полный возврат. Обострите спор,администрация будет на вашей стороне)
Оксана59, Как думаете,я имею право на диспут,раз мне отправили службой,дешевле,чем которую заплатила? Я заплатила,чтобы службой,дороже HongKong,т.е. Sweden Post. И она ведь причем в последние 2 часа отправила,сволочь китайская и игнорит вообще.
Мария Артемьева писал(а):
Cитуация следующая: Заплатила за Sweden Post. Мало того,что эта шваль не отвечала и до сих пор игнорит,так еще и отправила,когда оставалось 2 часа сейчас. Думаю открыть диспут,потому что она не отвечает и отправила HongKong Post,а не Sweden,а по деньгам там разница была у нее. Я имею же право?
Обождите дней пять сначала перед открытием диспута .
Ваш лексикон меня удивляет. Шваль? Китаец? Хозяин магазина которому вы добровольно платите деньги - шваль? Странно..
смех дождя, а как мне еще называть человека,который не отвечает на мои сообщения? Которая отправила службой дешевле?Которая отправила,когда оставалось 2 часа? Нормально? Лапулей? Умничкой? Ваша логика не понимается. А китаец-это так и есть. Это не оскорбление.
Мария Артемьева, это вообще не инвойс, а отслеживание по накладной- без имени и адреса- в какой -то экспресс фирме- которая совсем не экспрес, я у него инвойс просила несколько раз- вообще игнор.
про разницу в доставке не знаю..
Оксана59, странные они. Раньше все было не так туманно. Теперь мудрят еще пуще прежнего.
смех дождя, я к своему, наоборот со всей душой- дорогой-пожалуйста, а он мневсе какую-то накладную без опозновательных знаков шлет...
Оксана59, да я обычно ко всем со всей душой,но когда в мою душу плюют-я начинаю мстить. Я поначалу нормально к ней относилась. Писала в добродушной форме,а когда пришло время к концу-я начала уже чуток злиться. А когда увидела,что отправила не той службой-вообще убить захотела. Лучше закажу у знакомого китайца. Он хотя бы вовремя все делает,несмотря на его маленький рейтинг-очень хороший. ex hunter-зовется. Надо было изначально:/ Вдобавок,Russian Air 15-30 дней...
Мария Артемьева писал(а):
Которая отправила,когда оставалось 2 часа?
тут есть варианты:
- она отправила давно, а теперь в комп занесла трек и вы его увидели.
- она нифига не отправила, и может еще пару недель не отправлять, а просто трек вставила, чтобы заказ на закрылся. (этот вариант чаще встречается)
Help!!!!!!
здравствуйте, что делать- подала на обострение спора.
Продавец 3 раза дал не отслеживаемый трек номер
Посылка должна была прийти в Беларусь
администрация спор отклонила, хотя продавец дал последний трек. где страна получения _Россия
Он попросил закрыть спор, хотя до конца заказа оставалось 30 дней
я закрыла спор- пропал таймер, статус заказа- завершено
Деньги ушли продавцу,,,,,,,,,
Куда жаловаться????????????
смех дождя, ой,да пошла она в Рашку) Думаю,шутка юмора понята. Открою диспут) Так и так-администрация на моей стороне и этим все сказано. Эта Тина поступает,как Моника. Прям схема чувствуется.
Дина Л., теперь только в Администрацию,но это очень геморройно...Крайне сочувствую вам( Запомните: Никогда и ни за что не закрывайте спор и отбивайте свою правоту)
Мария Артемьева, в администрацию не получается
Заказ сделала на Алиэкспресс, а там говорится, что жалобы решаются путем обострения спора,
ещё варианты?
Оксана59 писал(а):
смех дождя, я к своему, наоборот со всей душой- дорогой-пожалуйста, а он мневсе какую-то накладную без опозновательных знаков шлет...
А я вот откровенно не понимаю зачем народ просит инвойс, спрашивает где посылка, подает на розыск на почте.. Бесполезная потеря времени.
Нет отслеживания при сумме от 10 баксов, не пришло в срок - спор без вопросов. И все.
Мария Артемьева писал(а):
Открою диспут
Спор по причине использования иной транспортной компании можно открыть только после получения, ранее кнопка недоступна.