Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

125108, Егор и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

voda101, ну вы подождите, может он не отроедактирует и спор автоматом закроется, а если вдруг изменит,то скажите что жалобу накатаете.бодайтесь настойчиво))

voda101 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста..... Открыла спор....защита заканчивается, заказа нет.... И тут отслежка, что уже скоро будет уменя.... Прод плачет и просит закрыть спор.... Как я могу его закрыть,,,, но только так, что бы могла после открыть повторно, если будет плохой заказ????????

Помогите, пожалуйста!!!!

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

lady2014 писал(а):

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста..... Открыла спор....защита заканчивается, заказа нет.... И тут отслежка, что уже скоро будет уменя.... Прод плачет и просит закрыть спор.... Как я могу его закрыть,,,, но только так, что бы могла после открыть повторно, если будет плохой заказ????????

Помогите, пожалуйста!!!!

отменить можно. но нужно иметь в запасе пару недель,иногда раньше повторно не открыть.Если нет этого запаса времени- скажите,что отмените когда получите товар и убедитесь что он в порядке. Если товар будет не айс,спор отредактируете и измените причину.

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 2 раза

Эльга писал(а):

отменить можно. но нужно иметь в запасе пару недель,иногда раньше повторно не открыть.Если нет этого запаса времени- скажите,что отмените когда получите товар и убедитесь что он в порядке. Если товар будет не айс,спор отредактируете и измените причину.

Спор заканчивается у меня через 1 день, а вот защита стоит еще 33 дня, он продлил защиту.... Вот и я боюсь, вдруг отменю,,,, а повторно неоткрою

И как быть??? Уже и его жалко, плачет ведь??!!!

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

lady2014 писал(а):

Спор заканчивается у меня через 1 день, а вот защита стоит еще 33 дня, он продлил защиту.... Вот и я боюсь, вдруг отменю,,,, а повторно неоткрою

И как быть??? Уже и его жалко, плачет ведь??!!!

почему не откроете-то? если отменить то можно и открыть.

lady2014, если он не обострен конечно.Обостренные отменить нельзя,они закрываются вместе с заказом.

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 2 раза

Эльга писал(а):

почему не откроете-то? если отменить то можно и открыть.

Простите, значит, клацать отменить, а не редактировать???

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

lady2014 писал(а):

Простите, значит, клацать отменить, а не редактировать???

если еще не обостренный, а просто спор.

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 2 раза

Эльга писал(а):

если еще не обостренный, а просто спор.

Просто спор....

ПользователиСообщений: 2644Поблагодарили: 6889 раз

Доброго времени суток! 29 октября сделала заказ, оплатила. На следующий день прод дол номер для отслеживания RC691683956CN. Информации об отправлении нет до сих пор. Прод все это время на сообщения не отвечал. Сегодня вообще ссылка на магазин не работает. Такого магазина нет. Что делать в этом случае?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Наталья Р писал(а):

Доброго времени суток! 29 октября сделала заказ, оплатила. На следующий день прод дол номер для отслеживания RC691683956CN. Информации об отправлении нет до сих пор. Прод все это время на сообщения не отвечал. Сегодня вообще ссылка на магазин не работает. Такого магазина нет. Что делать в этом случае?

спор по причине трек не отслеживается.

ПользователиСообщений: 3Челябинск

Здравствуйте. Подскажите заказала мужу куртку и жилетку у разных продавцов. Посылок нет уже 2 месяца и по всем отслеживающим сайтам пишут что посылки в китае. Могу ли я открыть спор и отменить заказ ?

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 2 раза

lady2014 писал(а):

Просто спор....

вот эта куртейка

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Елена Самсонова писал(а):

Здравствуйте. Подскажите заказала мужу куртку и жилетку у разных продавцов. Посылок нет уже 2 месяца и по всем отслеживающим сайтам пишут что посылки в китае. Могу ли я открыть спор и отменить заказ ?

заказ отменить нельзя. В каком статусе заказы?Если экспорт, то он бывает долгим,до трех месяцев. Следите за счетчиком и запрашивайте вовремя продление.

Не видя треков ничего больше сказать не могу.

lady2014,ну если вы так соменаветесь,в конце концов можно уже шапку к теме прочесть?

lady2014 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Челябинск

Эльга, В смысле сейчас уже отказаться от товара никак ?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Елена Самсонова писал(а):

Эльга, В смысле сейчас уже отказаться от товара никак ?

увы.

ПользователиСообщений: 3Челябинск

Эльга, Так можно ждать товары целую вечность , уже 2 месяца прошло.

Елена Самсонова писал(а):

Эльга, Так можно ждать товары целую вечность , уже 2 месяца прошло.

Защита заказа закончиться и что будет если нет товара ? Продлять тупо защиту и ждать ещё год?Laugh

ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 48 разМинск

пошла я кофту перемеривать всю. Оказалось, чт о один рукав короче почти на см. Сделала фото, отправила продавцу. Пишет мне в ответ : нельзя мерить кофту на теле, не считается. И вообще погрешность в 1-3 см считается допустимой. Где тут измерения на теле? Мне ему погрозить обострением спора?

Вот снимок рукавов

Отредактировал(а) voda101 06-11-2014 в 10:57
ПользователиСообщений: 17Детчино

bijou, у этого продавца в заказе я жду 7 товаров, можно как-то открыть спор на все сразу? или надо на каждый отдельно? у меня просят реквизиты возврата средст? что туда отправлть номер карты или бнковские реквизиты?

ПользователиСообщений: 2644Поблагодарили: 6889 раз

Эльга, Спасибо за ответ! Я так и ссделала. Может жалобу еще накатать?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Елена Самсонова писал(а):

Эльга, Так можно ждать товары целую вечность , уже 2 месяца прошло.

Защита заказа закончиться и что будет если нет товара ? Продлять тупо защиту и ждать ещё год?Laugh

срокам продления есть определенный предел, год точно никто даст ждать.

Киреева Елизавета писал(а):

bijou, у этого продавца в заказе я жду 7 товаров, можно как-то открыть спор на все сразу? или надо на каждый отдельно? у меня просят реквизиты возврата средст? что туда отправлть номер карты или бнковские реквизиты?

на каждую позицию свой спор. никаких реквизитов не надо. пару фраз на английском в комментарии к спору.

Наталья Р писал(а):

Эльга, Спасибо за ответ! Я так и ссделала. Может жалобу еще накатать?

смысл,если магазина уже нет?

Отредактировал(а) Эльга 06-11-2014 в 10:39
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 24 раза Ачинск

UA254321732YP ,мелочь в посылке на 400 р,без копеек. только в пути 55 дней,не считая всего остального.прод продляет,если прошу защиту,отвечает.но воз и ныне там.может спор открыть.у меня таких штук пять посылок,сроки подбираются к 60 дням,что делать?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

нежная шкурка писал(а):

UA254321732YP ,мелочь в посылке на 400 р,без копеек. только в пути 55 дней,не считая всего остального.прод продляет,если прошу защиту,отвечает.но воз и ныне там.может спор открыть.у меня таких штук пять посылок,сроки подбираются к 60 дням,что делать?

эти треки с начальными буквами UA в стране получателя идут без отслеживания с внутренним треком,который узнать невозможно, в отличие от треков с начальными буквами UR, тогда прод сообщает новый трек в заказе.

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 24 раза Ачинск

Эльга, то есть столь долго,это нормально? не открывать спор?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 9 разКиев

Здравствуйте! У меня проблема. Заказала маме телефон на подарок. Спустя месяц пришел, забрала вчера на почте, принесла домой - он не включается. Поставила на зарядку, он позаряжался какое-то время, потом выбило пробки, зарядка завоняла и перестала заряжать, через юсб кабель заряжается от компа, но толку нет - он всеравно НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Написала тут же продавцу, пишет "наверное батарея сломана, идите мол в магазин, пусть вам заменят, а я вам оплачу замену. ИЛИ высылайте мне его обратно, а я вам вышлю новый"

Что мне делать в этой ситуации? Я конечно пойду поспрашиваю в ремонте телефонов, но есть ли смысл отправлять его обратно т.к. до конца защиты заказа 24 дня.

И еще вопрос. Если я отправлю ему обратно, то он будет дожидаться телефона и только потом отправлять мне новый? или он вышлет его одновременно со мной?

ПользователиСообщений: 3Тамбов

Здравствуйте. Открыла спор,по причине не получения посылки в срок 60 дней. Сначала продавец попросил время для запроса в почтовое отделение,через 4 дня он ответи так... Dear friend, I have to post queries. Post reply said goods please query to your local post office, let the post office provides no receiving documents. Thank you! (Дорогой друг, я должен отправить вопросы. Почтовый ответ сказал товары, пожалуйста, подвергни сомнению к своему местному почтовому отделению, позволь почтовому отделению, не предоставляет документов получения. Спасибо!) Подскажите,какие документы? Что он вообще хочет?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти