Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

125108, Егор и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Дина Л. писал(а):

А ещё, как оставить отзыв после закрытия спора?
не могу найти....

при полном возмещении никак с недавних пор

Дина Л. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Дина Л. писал(а):

А ещё, как оставить отзыв после закрытия спора?
не могу найти....

Вкладка "операции" ==> "управлять отзывами"

ПользователиСообщений: 10

Всем здравствуйте, подскажите, какие мои действия?

Получила жилетку, а в ней кнопки не совпадают, застегнуть на ребенке не могу, это моя вторая посылка, первая мелочевка была, все ок, а здесь...

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Barbar, подтвердили получение?

ПользователиСообщений: 109Поблагодарили: 20 раз 

смех дождя, я буду хитрее действовать) Уже не впервые так делать)Раз она будет строить китайца,то я тоже буду так) А про транс. компанию напишу уже в аннотациях будет со скринами)

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разМолдова

Сергей Корпус писал(а):

в такой ситуации что делать? просто ждать ? или надо чтото ответить или редактировать спор опять ?или может сразу обострить?

Sad Я уже месяц жду от этого продовца такой телефон

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

vika20, Открывайте тогда спор.По причине "Заканчивается время заказа"

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 65 разВладивосток

Извините, всё нашлось Smile

Отредактировал(а) Артемон 06-11-2014 в 16:10
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 15 раз Томск

Здравствуйте, добрые люди) У меня тут возникла такая иннтересная ситуация) Заказывала материнскую плату на ноутбук. Пришло бытро, даставка емс) При установке в корпус выяснились диффекты итого изображения. В результате долгого консультирования продавцом, выяснилось, что не в порядке одно гдездо. При легком искажении материнской платы, изображение становится нормальным. В итоге. продавец готов выслать новую "мать", если я перешлю ему поломанную обратно. Можно ли требовать часть возврата денег? И смогу ли я хоть что-то вернуть? И какую часть можно требовать? Желания, заниматься отправкой обратно, просто нет

Отредактировал(а) IceLe 06-11-2014 в 16:39
ПользователиСообщений: 17Детчино

Подскажите, а как быстро отвечают на спор? я утром отправила, до этого сообщения писала, продавец все в офлайн Sad

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Киреева Елизавета, может вообще не ответить, тогда спор закроется по вашему предложению через 5 дней.

ПользователиСообщений: 1мосты

подскажите, заказала дочке 2 платья у одного поставщика, на таймере остается время обработки заказа 23 часа,( деньги перевела еще 30 октября) зашла сегодня, а страница продавца не действительна!!!! что делать????

ПользователиСообщений: 17Детчино

смех дождя, спасибо! нашла ответ на свой вопрос!

Отредактировал(а) Lizzza 06-11-2014 в 17:57
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

artishka1804, ничего не делать, таймер закончится, деньги автоматически вернутся вам обратно.

ПользователиСообщений: 10

смех дождя, нет , не подтверждала

ПользователиСообщений: 1Краснокаменск

Здравствуйте.Я здесь новичок,по -этому не судите строго..У меня такая ситуация:продавец отправил(судя по треку) посылку не на мой адрес и не мне...Долго с ним дискуссировала,он убеждал что все окей...В конце концов перестал мне отвечать и я открыла спор.И сразу(!!!!) мне пришел ответ,что простите за неудобства,деньги верну.Меня смущает то обстоятельство,что спор сразу стал закрытым...Это правильно?Sad

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Ольга Клешнёва писал(а):

Здравствуйте.Я здесь новичок,по -этому не судите строго..У меня такая ситуация:продавец отправил(судя по треку) посылку не на мой адрес и не мне...Долго с ним дискуссировала,он убеждал что все окей...В конце концов перестал мне отвечать и я открыла спор.И сразу(!!!!) мне пришел ответ,что простите за неудобства,деньги верну.Меня смущает то обстоятельство,что спор сразу стал закрытым...Это правильно?Sad

какая разница,если прод подтвердил? деньги вернутся.

ПользователиСообщений: 213Поблагодарили: 31 раз

Подскажите, пожалйста. Я заказала пуховик. Трек левый. на сообщения продавец не отвечал. Через 5 дней я открыла спор. Проло 3 дня. Статус: В ожидании утверждения спора продавцом. Что будет, если продавец не утвердит спор до конца истечения времени?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

makloz10 писал(а):

Подскажите, пожалйста. Я заказала пуховик. Трек левый. на сообщения продавец не отвечал. Через 5 дней я открыла спор. Проло 3 дня. Статус: В ожидании утверждения спора продавцом. Что будет, если продавец не утвердит спор до конца истечения времени?

закроется в вашу пользу

makloz10, глаза поднимите и шапку темы прочтите.

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 213Поблагодарили: 31 раз

Эльга, я просто хотела уточнить. извините

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Venomi, добрый-вечер.через-какое-вре,ожно-отследит-заказ?

пишет-что-трек-не-существует...........

подскажите-пожалуйста

artishka1804,тот-же-вопрос..............ва-еще-не-ответили?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

12345QQQ писал(а):

Venomi, добрый-вечер.через-какое-вре,ожно-отследит-заказ?

пишет-что-трек-не-существует...........

подскажите-пожалуйста

artishka1804,тот-же-вопрос..............ва-еще-не-ответили?

если не существует,то и отслеживаться не будет. Процент отслеживания при таком раскладе мизерный.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Эльга, а-что-делат????

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

12345QQQ писал(а):

Эльга, а-что-делат????

если заказ меньше 10 баксов ждать и продлять. если больше, спор открывать. если лопнуло терпение, тоже спор открыть.

12345QQQ, и это.. пальчик убрать с вопросительного знака

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

Ребятааа! Подскажите пожалуйста! Заказала и соответственно оплатила два одинаковых шарма,сегодня в посылке получила один(((( Как быть? Открывать спор на частичный возврат?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти