Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Дина Л. писал(а):
А ещё, как оставить отзыв после закрытия спора?
не могу найти....
при полном возмещении никак с недавних пор
Дина Л. писал(а):
А ещё, как оставить отзыв после закрытия спора?
не могу найти....
Вкладка "операции" ==> "управлять отзывами"
Barbar, подтвердили получение?
смех дождя, я буду хитрее действовать) Уже не впервые так делать)Раз она будет строить китайца,то я тоже буду так) А про транс. компанию напишу уже в аннотациях будет со скринами)
vika20, Открывайте тогда спор.По причине "Заканчивается время заказа"
Извините, всё нашлось
Здравствуйте, добрые люди) У меня тут возникла такая иннтересная ситуация) Заказывала материнскую плату на ноутбук. Пришло бытро, даставка емс) При установке в корпус выяснились диффекты итого изображения. В результате долгого консультирования продавцом, выяснилось, что не в порядке одно гдездо. При легком искажении материнской платы, изображение становится нормальным. В итоге. продавец готов выслать новую "мать", если я перешлю ему поломанную обратно. Можно ли требовать часть возврата денег? И смогу ли я хоть что-то вернуть? И какую часть можно требовать? Желания, заниматься отправкой обратно, просто нет
Подскажите, а как быстро отвечают на спор? я утром отправила, до этого сообщения писала, продавец все в офлайн
Киреева Елизавета, может вообще не ответить, тогда спор закроется по вашему предложению через 5 дней.
подскажите, заказала дочке 2 платья у одного поставщика, на таймере остается время обработки заказа 23 часа,( деньги перевела еще 30 октября) зашла сегодня, а страница продавца не действительна!!!! что делать????
смех дождя, спасибо! нашла ответ на свой вопрос!
artishka1804, ничего не делать, таймер закончится, деньги автоматически вернутся вам обратно.
Здравствуйте.Я здесь новичок,по -этому не судите строго..У меня такая ситуация:продавец отправил(судя по треку) посылку не на мой адрес и не мне...Долго с ним дискуссировала,он убеждал что все окей...В конце концов перестал мне отвечать и я открыла спор.И сразу(!!!!) мне пришел ответ,что простите за неудобства,деньги верну.Меня смущает то обстоятельство,что спор сразу стал закрытым...Это правильно?
Ольга Клешнёва писал(а):
Здравствуйте.Я здесь новичок,по -этому не судите строго..У меня такая ситуация:продавец отправил(судя по треку) посылку не на мой адрес и не мне...Долго с ним дискуссировала,он убеждал что все окей...В конце концов перестал мне отвечать и я открыла спор.И сразу(!!!!) мне пришел ответ,что простите за неудобства,деньги верну.Меня смущает то обстоятельство,что спор сразу стал закрытым...Это правильно?
какая разница,если прод подтвердил? деньги вернутся.
Подскажите, пожалйста. Я заказала пуховик. Трек левый. на сообщения продавец не отвечал. Через 5 дней я открыла спор. Проло 3 дня. Статус: В ожидании утверждения спора продавцом. Что будет, если продавец не утвердит спор до конца истечения времени?
makloz10 писал(а):
Подскажите, пожалйста. Я заказала пуховик. Трек левый. на сообщения продавец не отвечал. Через 5 дней я открыла спор. Проло 3 дня. Статус: В ожидании утверждения спора продавцом. Что будет, если продавец не утвердит спор до конца истечения времени?
закроется в вашу пользу
makloz10, глаза поднимите и шапку темы прочтите.
Эльга, я просто хотела уточнить. извините
Venomi, добрый-вечер.через-какое-вре,ожно-отследит-заказ?
пишет-что-трек-не-существует...........
подскажите-пожалуйста
artishka1804,тот-же-вопрос..............ва-еще-не-ответили?
12345QQQ писал(а):
Venomi, добрый-вечер.через-какое-вре,ожно-отследит-заказ?
пишет-что-трек-не-существует...........
подскажите-пожалуйста
artishka1804,тот-же-вопрос..............ва-еще-не-ответили?
если не существует,то и отслеживаться не будет. Процент отслеживания при таком раскладе мизерный.
Эльга, а-что-делат????
12345QQQ писал(а):
Эльга, а-что-делат????
если заказ меньше 10 баксов ждать и продлять. если больше, спор открывать. если лопнуло терпение, тоже спор открыть.
12345QQQ, и это.. пальчик убрать с вопросительного знака
Ребятааа! Подскажите пожалуйста! Заказала и соответственно оплатила два одинаковых шарма,сегодня в посылке получила один(((( Как быть? Открывать спор на частичный возврат?