Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
MAG писал(а):
Ну зачем же обижать человека. Все были когда-то неопытными покупателями. Вот я к примеру, не мастак, начал недавно шопинг из китая. Но уже с разными продаванами сталкивался.
Извините если кого обидел! Я не хотел этого ни в коем разе! Просто я высказал то, что на самом деле обстоит с заказом пользователя и продавцом.
drearl писал(а):
если это гарантия доставки - то да, возврат денег возможен, но товар вы видимо все же получите, когда-нибудь
если гарантия доставки 90 дней или более 60 - то деньги вам не вернут - не нужен товар? дождитесь его и можете отправить обратно (это логика) - тогда вам вернут деньги
Гарантия поставщика, возврат средств в полном объеме если товар не получен в течение 60 дней.
крайний срок поставкикак я понял указан в письме уведомлении. T
This is an e-mail notification to inform you that your order .63853923942248 has been shipped by the seller on 2014.09.21 23:41. You are advised to contact the seller for shipment information.
The Purchase Protection of order .63853923942248 will end on 2014.11.20 23:41.
Tany17, Эльга, спасибо!
А какие есть способы вернуть деньги вне спора? Продавец предлагает мне возврат денег, но на PayPal. Я отказываюсь. Он слезно просит отменить спор (посылка вручена по др адресу).
Но чувство, будто пытается развести, т.к. никакой конкретики от него.
Katealex, естественно развод. Только официальным способом через спор и согласие с Вашими условиями.
Друзья, спасайте, вобщем оплатил товар, с этого момента прошло 90 дней и товар я не получил, спор естественно открыт и обострен, но сегодня кончился срок, и что делает администрация алиэкспрес, продляет спор ещё на 5 дней, что делать????
DHammer, т.е. помимо спора через али никак не вернуть?
Я ж впечатлительная, блин, а он на жалость давит
Недавно ещё одно сообщение мне прислал, я уже даже читать боюсь))
Может так и игнорить его до окончания спора уже? (осталось чуть большк суток)
serega203 писал(а):
Сергей Корпус, Значит прод предложил возврат товара и возмещение полной стоимост.Надо редактировать и как можно больше док-льств приложить(фото и видео).https://www.mediafire.com сюда можно загружать.Связываться с возвратом проду не советую.
да я один раз уже отправил назад в итоге ни планшета ни денег плюс еще за пересылку 600 + отдал.
спасибо!
vitaliyboch писал(а):
Venomi, позвольте не согласиться с вами. Шансы выиграть спор по причине задержки доставки есть.
В последнее время админы Али стали лояльнее, не спорю - соглашаюсь
Katealex, Пусть спор принимает. Он Вам может откорректировать спор. Внимательно смотрите, а то в споре ответит и сумму 0 поставит, а спор обостриться после этого. Если он изменит что-то, то сразу редактируйте спор и снова пишите свои требования.
Venomi писал(а):
Сергей Корпус, а с телом что? Не работает? Просто в сообщении прод предлагает оплатить обратный пересыл. Вопрос как он это сделает - в споре можно только вернуть сумму за товар и не более того. Спросите у него - каким образом он собирается вернуть Вам деньги за пересыл - время есть, после его ответа будете решение принимать.
А в общем случае просто отредактируете опять на свои условия, что обратно отправлять не будете и если собрали достаточно доказательств, то можно и обострять спор.
Он обманул меня, хотя я перед тем как купить у него уточнил все параметры телефона. должно было быть 1 гиг оперативной , 4 пзу. 4 яд .процессор. а в итоге 256 оператив, 256 пзу ,2 ядра . потом сказал извини друг, мне завод дал неправильную информацию . высылай телефон обратно я тебе все возмещу . както так...
WoLkMaN, ждать и внимательно читать, что они от Вас хотят. Отвечать на их вопросы обязательно!
DHammer, Статус случае : Жалоба ожидании
Что покупатель / продавец должен сделать сейчас :
Покупатель : если покупатель получил товар в хорошем состоянии , пожалуйста, отменить это требование и подтвердить полученный заказ
Продавец : предоставить нам документ поставки
Вот что идет в статусе
Сергей Корпус, понятно. "Старая песня о главном"...
Тогда к спору скан переписки обязательно, что прод обещал и не проверил и отправил каку вместо номрального телефона и это его ошибка и денег отправлять обратно у Вас нет - так как один раз продавец Ваш уже обманул и вы не можете ему доверять и т.п.
Я понимаю он может предоставить этот документ, но я то товар не получил
WoLkMaN, они с него инвойс требуют. А вы ждите, если не получили.
Дело не в этом. Там дата указана и другая информация. Ждите.
DHammer, Он уже давал инвойс, кстати он у меня тоже есть... Он мне его посылал когда я подавал заявку на поиск посылки
DHammer, Продаван очевидно тянет до последнего
WoLkMaN, Значит либо не то давал. Либо еще документы требуют.
DHammer, А если приложить тот документ к сообщению, может помочь или безсмысленно?
народ открываю спор по телефону телефон когда включаю горят только нижние сенсорные кнопки и не чего больше не происходит так вот что в споре выбрать
Товар повреждён/сломан
или
Не работает надлежащим образом
подскажите
Юрий Ветров Игоревич, второе - более абстрактная причина!
Venomi, подскажите пожалуйста, как поступить.
Получила посылку со свитером женским, он не соответствует описанию, качество отвратительное. Заказывала как тунику плотную, а получила тоненький свитерок с ужасными швами. Стоит открывать спор?
Маничка, конечно. Если товар не устраивает и явно отличается от картинок прода - то стоит.
Сделайте замеры - обычно у китайцев длина всегда от заявленной отличается. Сфоткайте, опишите, потом про качество и т.д.
Юрий Ветров Игоревич писал(а):
народ открываю спор по телефону телефон когда включаю горят только нижние сенсорные кнопки и не чего больше не происходит так вот что в споре выбрать
Товар повреждён/сломан
или
Не работает надлежащим образом
подскажите
1. Видео его работы
2. Разочарование в чате
3. Если очень хотите выиграть и если есть дети, то нужно сделать постановку. Ролик должен содержать истерику ребенка от того что данный телефон не работает должным образом (Но это запрещенный прием и применяется в крайнем случае когда другие средства исчерпаны).
Запрос полного возврата по статье "Товар не так как описано". В теле заказа же описаны характеристики и гарантия? Гарантия есть?