Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

125108, Егор и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

MAG писал(а):

Ну зачем же обижать человека. Все были когда-то неопытными покупателями. Вот я к примеру, не мастак, начал недавно шопинг из китая. Но уже с разными продаванами сталкивался.

Извините если кого обидел! Я не хотел этого ни в коем разе! Просто я высказал то, что на самом деле обстоит с заказом пользователя и продавцом.

ПользователиСообщений: 2 bogy

drearl писал(а):

если это гарантия доставки - то да, возврат денег возможен, но товар вы видимо все же получите, когда-нибудь

если гарантия доставки 90 дней или более 60 - то деньги вам не вернут - не нужен товар? дождитесь его и можете отправить обратно (это логика) - тогда вам вернут деньги

Гарантия поставщика, возврат средств в полном объеме если товар не получен в течение 60 дней.

крайний срок поставкикак я понял указан в письме уведомлении. T

This is an e-mail notification to inform you that your order .63853923942248 has been shipped by the seller on 2014.09.21 23:41. You are advised to contact the seller for shipment information.

The Purchase Protection of order .63853923942248 will end on 2014.11.20 23:41.

Отредактировал(а) bogy 05-11-2014 в 12:59
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 20 раз

Tany17, Эльга, спасибо!

ПользователиСообщений: 8

А какие есть способы вернуть деньги вне спора? Продавец предлагает мне возврат денег, но на PayPal. Я отказываюсь. Он слезно просит отменить спор (посылка вручена по др адресу).

Но чувство, будто пытается развести, т.к. никакой конкретики от него.

Отредактировал(а) Katealex 05-11-2014 в 13:25
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Katealex, естественно развод. Только официальным способом через спор и согласие с Вашими условиями.

Katealex поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14

Друзья, спасайте, вобщем оплатил товар, с этого момента прошло 90 дней и товар я не получил, спор естественно открыт и обострен, но сегодня кончился срок, и что делает администрация алиэкспрес, продляет спор ещё на 5 дней, что делать????

ПользователиСообщений: 8

DHammer, т.е. помимо спора через али никак не вернуть?

Я ж впечатлительная, блин, а он на жалость давит

Недавно ещё одно сообщение мне прислал, я уже даже читать боюсь))

Может так и игнорить его до окончания спора уже? (осталось чуть большк суток)

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 4 разаГрафский

serega203 писал(а):

Сергей Корпус, Значит прод предложил возврат товара и возмещение полной стоимост.Надо редактировать и как можно больше док-льств приложить(фото и видео).https://www.mediafire.com сюда можно загружать.Связываться с возвратом проду не советую.

да я один раз уже отправил назад в итоге ни планшета ни денег плюс еще за пересылку 600 + отдал.

спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vitaliyboch писал(а):

Venomi, позвольте не согласиться с вами. Шансы выиграть спор по причине задержки доставки есть.

В последнее время админы Али стали лояльнее, не спорю - соглашаюсь Smile

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Katealex, Пусть спор принимает. Он Вам может откорректировать спор. Внимательно смотрите, а то в споре ответит и сумму 0 поставит, а спор обостриться после этого. Если он изменит что-то, то сразу редактируйте спор и снова пишите свои требования.

Katealex поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 4 разаГрафский

Venomi писал(а):

Сергей Корпус, а с телом что? Не работает? Просто в сообщении прод предлагает оплатить обратный пересыл. Вопрос как он это сделает - в споре можно только вернуть сумму за товар и не более того. Спросите у него - каким образом он собирается вернуть Вам деньги за пересыл - время есть, после его ответа будете решение принимать.

А в общем случае просто отредактируете опять на свои условия, что обратно отправлять не будете и если собрали достаточно доказательств, то можно и обострять спор.

Он обманул меня, хотя я перед тем как купить у него уточнил все параметры телефона. должно было быть 1 гиг оперативной , 4 пзу. 4 яд .процессор. а в итоге 256 оператив, 256 пзу ,2 ядра . потом сказал извини друг, мне завод дал неправильную информацию . высылай телефон обратно я тебе все возмещу Smile. както так...

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

WoLkMaN, ждать и внимательно читать, что они от Вас хотят. Отвечать на их вопросы обязательно!

ПользователиСообщений: 14

DHammer, Статус случае : Жалоба ожидании
Что покупатель / продавец должен сделать сейчас :
Покупатель : если покупатель получил товар в хорошем состоянии , пожалуйста, отменить это требование и подтвердить полученный заказ
Продавец : предоставить нам документ поставки

Вот что идет в статусе

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Сергей Корпус, понятно. "Старая песня о главном"...

Тогда к спору скан переписки обязательно, что прод обещал и не проверил и отправил каку вместо номрального телефона и это его ошибка и денег отправлять обратно у Вас нет - так как один раз продавец Ваш уже обманул и вы не можете ему доверять и т.п.

ПользователиСообщений: 14

Я понимаю он может предоставить этот документ, но я то товар не получил

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

WoLkMaN, они с него инвойс требуют. А вы ждите, если не получили.

Дело не в этом. Там дата указана и другая информация. Ждите.

Отредактировал(а) DHammer 05-11-2014 в 13:55
ПользователиСообщений: 14

DHammer, Он уже давал инвойс, кстати он у меня тоже есть... Он мне его посылал когда я подавал заявку на поиск посылки

DHammer, Продаван очевидно тянет до последнего

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

WoLkMaN, Значит либо не то давал. Либо еще документы требуют.

ПользователиСообщений: 14

DHammer, А если приложить тот документ к сообщению, может помочь или безсмысленно?

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 38 разОрел

народ открываю спор по телефону телефон когда включаю горят только нижние сенсорные кнопки и не чего больше не происходит так вот что в споре выбрать

Товар повреждён/сломан

или

Не работает надлежащим образом

подскажите

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юрий Ветров Игоревич, второе - более абстрактная причина!

Юрий Ветров Игоревич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разМогилев

Venomi, подскажите пожалуйста, как поступить.

Получила посылку со свитером женским, он не соответствует описанию, качество отвратительное. Заказывала как тунику плотную, а получила тоненький свитерок с ужасными швами. Стоит открывать спор? SadSadSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Маничка, конечно. Если товар не устраивает и явно отличается от картинок прода - то стоит.

Сделайте замеры - обычно у китайцев длина всегда от заявленной отличается. Сфоткайте, опишите, потом про качество и т.д.

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Юрий Ветров Игоревич писал(а):

народ открываю спор по телефону телефон когда включаю горят только нижние сенсорные кнопки и не чего больше не происходит так вот что в споре выбрать

Товар повреждён/сломан

или

Не работает надлежащим образом

подскажите

1. Видео его работы

2. Разочарование в чате

3. Если очень хотите выиграть и если есть дети, то нужно сделать постановку. Ролик должен содержать истерику ребенка от того что данный телефон не работает должным образом (Но это запрещенный прием и применяется в крайнем случае когда другие средства исчерпаны).

Запрос полного возврата по статье "Товар не так как описано". В теле заказа же описаны характеристики и гарантия? Гарантия есть?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разМогилев

Venomi, спасибо за совет. Smile Надеюсь у меня получится, все таки это мой первый опыт в споре. Smile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти