Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Эльга, еще не отправлен - насколько цеоесообразно продлевать время обработки? или для сохранения нервной системы лучше сразу отменить заказ?
gella73 писал(а):
Эльга, еще не отправлен - насколько цеоесообразно продлевать время обработки? или для сохранения нервной системы лучше сразу отменить заказ?
без понятия. обычно сам прод продлевает если все же намерен отправить. если вещи нет и он ее не отправит,то заказ сам отмениттся автоматом. а вы уж сами смотрите ждать или у другого заказать.
Кристина Июньская, вот мой трек заказа- RJ233009935CN
serega203, Конечно можно- RJ233009935CN
Татьяна Пронина, Открывайте спор на возврат полной стоимости. Продавец и не собирается высылать (или выслал незарегестрированной почтой, т.е. без трэка, но он должен был вас об этом уведомить).
Причину открытия спора указывайте что товар не выслан. В подтверждение укажите эту ссылку: http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RJ233009935CN
Я так сам недавно выиграл спор с продавцом, через обострение. Хотя прод долго и упорно утверждал что посылка выслана, но доказательств не предоставлял.
И даже более того, в последнее время я предупреждаю продавцов, что если посылка не будет трекатся в течении 5 рабочих дней, то я открываю спор.
Кристина Июньская,спасибо огромное!!!!!!! так и поступлю!!!!
Здравствуйте, помогите пожалуйста со спором. Продавец предлагает только возврат обратно, тогда вернет деньги. Я перевела в претензию. Вот сижу и думаю смогу ли я вернуть свои деньги Заказала вот этот пуховик http://ru.aliexpress.com/item/-/1945266752.html а пришло совсем не такое и размер не совпадает с описанным на сайте. Первый раз столкнулась с таким(((
Здравствуйте! Может быть я не в тему, но, пожалуйста, подскажите, не знаю куда обратиться. Продавец сегодня отправил мой заказ и указал номер отслеживания RD372798897CN. Но по этому номеру полгода назад товар уже получили в Казахстане. Что это? Ошибка или злой умысел? Такое бывает? Что делать-то?
если товар пришел бракованный,то просить возврат всей суммы или половины?
Здравствуйте! Такой вопрос у меня. Сегодня мне на счет вернули деньги по закрытому спору. Оплачивал с QIWI, туда и вернули, только на долларовый счет. Так вот, заказ я оплачивал 243$ а пришли на счет 219$. Так и должно быть? Банк комиссию забирает? Первый раз просто сталкиваюсь...
Светлана Манько, Все зависит от возможности дальнейшего использования товара. Простите, каков вопрос, таков ответ. В ы не написали в чем брак заключается.
pablicmix, По Киви, к сожалению, не скажу. На карт-счет пластиковой карты возвращается вся сумма +/- 1-2 цента. В зависимости от курса доллара в Китае. Они наши деньги в юани переводят. При возврате опять конвертят в доллары.
Эльга, спасибо!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. На 15-й день заказа продавец написал, что-то типа: дорогой друг, посылка потеряна почтамтом, открой спор и мы вернем вам деньги. Как быть? Какую причину спора указывать? Информация по треку не найдена, да и думаю он вообще ничего не высылал, заказывала в групповых за 5$
Sandra_N, товар стоимостью до 10 USD? Отпишитесь продавцу, потребуйте правильный трек. Повторяться он не должен.
pablicmix, конечно напишите в поддержку! И про мыло, что там полная сумма. И выписку по кошельку приведите скриншотом, если это возможно.
verochkina, так и пишите причину: посылка не отслеживается. Полный возврат. В коментариях напишите, что продавец признает факт утери посылки.
DHammer, спасибо. Может еще и ответ прода скрином приложить?
verochkina, можете конечно. Почитайте шапку, тап про споры есть FAQ.
DHammer, только что все так и сделал, показал им все скрины - насколько я понял, остальная сумма еще должна поступить на счет... или че то не понял )) не силен в инглише
но все равно хотелось бы, чтобы отписался кто нибудь знающий, кто уже возвращал на QIWI - а то сомнения ))
Светлана Манько, видео вскрытия есть? Можете попытаться открыть спор на всю сумму. Вам в помощь шапка темы по сбору доказательств к спору. Только сначала читаем, собираем, потом спорим.
DHammer, видео нет(
Светлана Манько, ну хоть фото есть. Бить придется навернае на то, что такими пришли... Хотя... Подождем более опытных товарищей. Например Venomi, что скажет.
Добрый вечер,подскажите что мне делать,пока с таким не сталкивалась
http://www.aliexpress.com/snapshot/6317890339.html?aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeuN7U7mEU&cpt=1415219980873&is_dl_target_url=y дола трек ,а заказ уже получили в 2013году
orlovadariya, напишите продавцу, что трек прошлогодний и по нему товар уже получен. Если прод будет отмалчиваться, то открывайте спор - так хотя бы он точно появится.
Venomi писал(а):
orlovadariya, напишите продавцу, что трек прошлогодний и по нему товар уже получен. Если прод будет отмалчиваться, то открывайте спор - так хотя бы он точно появится.
написала,пока молчит ,спор открыть не получается,пишет через 5ть дней