Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

125108, Егор и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаМинск

Эльга, еще не отправлен - насколько цеоесообразно продлевать время обработки? или для сохранения нервной системы лучше сразу отменить заказ?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

gella73 писал(а):

Эльга, еще не отправлен - насколько цеоесообразно продлевать время обработки? или для сохранения нервной системы лучше сразу отменить заказ?

без понятия. обычно сам прод продлевает если все же намерен отправить. если вещи нет и он ее не отправит,то заказ сам отмениттся автоматом. а вы уж сами смотрите ждать или у другого заказать.

ПользователиСообщений: 31Минеральные Воды

Кристина Июньская, вот мой трек заказа- RJ233009935CN

serega203, Конечно можно- RJ233009935CN

Отредактировал(а) Татьяна Пронина 05-11-2014 в 19:55
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 9 разМинск

Татьяна Пронина, Открывайте спор на возврат полной стоимости. Продавец и не собирается высылать (или выслал незарегестрированной почтой, т.е. без трэка, но он должен был вас об этом уведомить).

Причину открытия спора указывайте что товар не выслан. В подтверждение укажите эту ссылку: http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RJ233009935CN

Я так сам недавно выиграл спор с продавцом, через обострение. Хотя прод долго и упорно утверждал что посылка выслана, но доказательств не предоставлял.

И даже более того, в последнее время я предупреждаю продавцов, что если посылка не будет трекатся в течении 5 рабочих дней, то я открываю спор.

Татьяна Пронина и Ramzan поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Минеральные Воды

Кристина Июньская,спасибо огромное!!!!!!! так и поступлю!!!!

ПользователиСообщений: 6Москва

Здравствуйте, помогите пожалуйста со спором. Продавец предлагает только возврат обратно, тогда вернет деньги. Я перевела в претензию. Вот сижу и думаю смогу ли я вернуть свои деньгиSad Заказала вот этот пуховик http://ru.aliexpress.com/item/-/1945266752.html а пришло совсем не такое и размер не совпадает с описанным на сайте. Первый раз столкнулась с таким(((

ПользователиСообщений: 13Астрахань

Здравствуйте! Может быть я не в тему, но, пожалуйста, подскажите, не знаю куда обратиться. Продавец сегодня отправил мой заказ и указал номер отслеживания RD372798897CN. Но по этому номеру полгода назад товар уже получили в Казахстане. Что это? Ошибка или злой умысел? Такое бывает? Что делать-то?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 8 разМинск

если товар пришел бракованный,то просить возврат всей суммы или половины?

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 разКраснодар

Здравствуйте! Такой вопрос у меня. Сегодня мне на счет вернули деньги по закрытому спору. Оплачивал с QIWI, туда и вернули, только на долларовый счет. Так вот, заказ я оплачивал 243$ а пришли на счет 219$. Так и должно быть? Банк комиссию забирает? Первый раз просто сталкиваюсь...

Отредактировал(а) pablicmix 05-11-2014 в 22:19
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Светлана Манько, Все зависит от возможности дальнейшего использования товара. Простите, каков вопрос, таков ответ. В ы не написали в чем брак заключается.

pablicmix, По Киви, к сожалению, не скажу. На карт-счет пластиковой карты возвращается вся сумма +/- 1-2 цента. В зависимости от курса доллара в Китае. Они наши деньги в юани переводят. При возврате опять конвертят в доллары.

pablicmix поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаМинск

Эльга, спасибо!

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 разКраснодар

DHammer, странно, что-то большая разница получается... может написать им? а в е-майле вся сумма указана в отчетном...

ПользователиСообщений: 7Витебск

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. На 15-й день заказа продавец написал, что-то типа: дорогой друг, посылка потеряна почтамтом, открой спор и мы вернем вам деньги. Как быть? Какую причину спора указывать? Информация по треку не найдена, да и думаю он вообще ничего не высылал, заказывала в групповых за 5$

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Sandra_N, товар стоимостью до 10 USD? Отпишитесь продавцу, потребуйте правильный трек. Повторяться он не должен.

pablicmix, конечно напишите в поддержку! И про мыло, что там полная сумма. И выписку по кошельку приведите скриншотом, если это возможно.

verochkina, так и пишите причину: посылка не отслеживается. Полный возврат. В коментариях напишите, что продавец признает факт утери посылки.

Отредактировал(а) DHammer 05-11-2014 в 22:30
verochkina и pablicmix поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Витебск

DHammer, спасибо. Может еще и ответ прода скрином приложить?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

verochkina, можете конечно. Почитайте шапку, тап про споры есть FAQ.

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 разКраснодар

DHammer, только что все так и сделал, показал им все скрины - насколько я понял, остальная сумма еще должна поступить на счет... или че то не понял )) не силен в инглише

но все равно хотелось бы, чтобы отписался кто нибудь знающий, кто уже возвращал на QIWI - а то сомнения ))

Отредактировал(а) pablicmix 05-11-2014 в 22:45
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 8 разМинск

DHammer, вот в чем брак

но дело в том,это они во время примерки порвались.есть смысл открывать спор о возврате всей суммы?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Светлана Манько, видео вскрытия есть? Можете попытаться открыть спор на всю сумму. Вам в помощь шапка темы по сбору доказательств к спору. Только сначала читаем, собираем, потом спорим.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 8 разМинск

DHammer, видео нет(

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Светлана Манько, ну хоть фото есть. Бить придется навернае на то, что такими пришли... Хотя... Подождем более опытных товарищей. Например Venomi, что скажет.

ПользователиСообщений: 344Поблагодарили: 283 раза 

Добрый вечер,подскажите что мне делать,пока с таким не сталкивалась

http://www.aliexpress.com/snapshot/6317890339.html?aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeuN7U7mEU&cpt=1415219980873&is_dl_target_url=y дола трек ,а заказ уже получили в 2013году

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

orlovadariya, напишите продавцу, что трек прошлогодний и по нему товар уже получен. Если прод будет отмалчиваться, то открывайте спор - так хотя бы он точно появится.

ПользователиСообщений: 344Поблагодарили: 283 раза 

Venomi писал(а):

orlovadariya, напишите продавцу, что трек прошлогодний и по нему товар уже получен. Если прод будет отмалчиваться, то открывайте спор - так хотя бы он точно появится.

написала,пока молчит ,спор открыть не получается,пишет через 5ть дней

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

orlovadariya, значит Вам трек только-только дали. Придется 5 дней подождать.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти