Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

125108, Егор и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 9 разМинск

Татьяна Пронина, Трек в студию!

ПользователиСообщений: 14Нальчик

Здравствуйте! Я делаю заказ не первый раз у этого продавца: http://ru.aliexpress.com/store/718656

Всегда товар приходил за 2 недели. В этот раз что-то не так.

Товар был отправлен 16 сентября, его до сих пор нет.

2014-10-05

и другой заказ:

2014-10-24 11:25:20

Мне уже открывать спор?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаЕгорьевск

Помогите пожалуйста!Что то я ничего не понимаю-продавец хочет что бы я товар вернула и денежки свои получить?Как в этих записях разбираться?

? не понятно

Отредактировал(а) Алеся))) 05-11-2014 в 17:04
ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 1 разНовосибирск

Эльга, а что в подробной информации писать ,требует реквизиты,какие именно?номер карты что ли?..указано что полный возврат денег -да указала,указала проблему-истек срок защиты

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

dushaaa13 писал(а):

Эльга, а что в подробной информации писать ,требует реквизиты,какие именно?номер карты что ли?..указано что полный возврат денег -да указала,указала проблему-истек срок защиты

просто напишите причину на нанглийском,одну-две фразы.никаких реквизитов не нужно,это глюк переводчика.

Musique vent, треки сюда

dushaaa13 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Katealex, не обращайте внимания - нервы берегите.

Katealex поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9424Поблагодарили: 46739 раз Мкадье

Когда я открываю спор на частичный возврат, то я должна писать сумму которую хочу вернуть или которая должна остаться проду?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Артем Павлович, вылетел из Китая и завис в воздухе.

16.09.2014 19:01:00. Получение отправления от отправителя, 510010*
16.09.2014 19:01:00. Collection, ?????????? 51001020
16.09.2014 19:01:00. Коллекция, принятие принятие бюро, Guangzhou International письмо Operations Center, ПО, 51001020
17.09.2014 9:14:00. Открытие, Guangzhou International 51003100
17.09.2014 9:14:00. Открытие, экспорт полный пакет совместимость уплотнения, чтобы открыть, Guangzhou International, ПО, 51003100
17.09.2014 11:31:00. Вылет из исходящего учреждения обмена, ?? ?? 51003100
17.09.2014 11:31:00. Вылет из исходящего учреждения обмена, экспорт полный пакет печать печать прямые волосы, Guangzhou International, ПО, 51003100
17.09.2014 11:33:00. Отправка отправления из учреждения обмена, GUANGZHOU
18.09.2014 22:51:00. NULL, CAN CAN
18.09.2014 22:51:00. NULL, TAC воздуха, CAN, BY, CAN

Можете за 5 дней порпросить продление дней на 20, а можете через 7 дней спор открыть.

Lyubov13, вы пишете сумму, которую Вы хотите компенсировать себе.

Lyubov13 и Артем Павлович поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Нальчик

Эльга, RR091603005HK и RR091603005HK

Отредактировал(а) Амали 05-11-2014 в 17:25
ПользователиСообщений: 3Тула

Помогите пожалйута в моей ситуации. Заказала мужу кроссовки. Сначала трэк долго не отслеживался, потом началась какая то хоть движуха, но товар так и застрял в Урумчах. Писала сообщения продавцу - не отвечает. Осталось до защиты 4 дня и я решила открыть спор и прошу вернуть мне деньги в полном объеме. Так теперь продавец и спор не подтверждает. Перешла по ссылки со своего товара на магазин, а мне выдает ошибку 404. Значит ли это что продавец закрыл магазин и тю-тю моим деньгам и кроссовкам?! Что мне тепрь делать и чего ждать?!

Вот номер трэка RD513986104CN

Отредактировал(а) vika20 05-11-2014 в 17:45
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Venomi, привет)

я все с той же проблемой.

А почему опять счетчик тикает, а ни прод ни площадка Али мне ничего не говорят и не пишут?? Осталось 12 часов написано... А до чего именно?

Venomi, щас нашла коммент от прода, говорит что больше ничего предложить не может. От суммы я отказалась предложенной, скидок тоже. больше он мне ничего предложить не может. Ну и на последок пожелал мне хорошего дня) зашибись! Он че меня вообще без возмещения оставить что ли хочет?? ужс...

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Musique vent писал(а):

Эльга, RR091603005HK и RR091603005HK

треки левые, поддельные, не отслеживаются,если заказы дешевые,меньше 10 баксов то ждать и продлевать сроки если что.Если дорогие,то спор открывать по этой причине.

Амали поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

vika20, Трэк ведь отслеживается ,не надо переживать.Времени заказа сколько осталось?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разЗапорожье

Подскажите, что значит появившаяся ссылка Можно открывать диспут (60 дней) ?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 7 раз

Здравствуйте! Я может не в тему, но подскажите пожалуйста. Моя посылка в пути потерялась еще в августе. Время защиты истекло. Продавец предлагает мне вернуть деньги и спрашивает есть ли у меня paypal account. а у меня его нет. Куда попросить возместить деньги? На карту? и сообщить номер карты и Ф.И.? Это не опасно? Такая ситуация впервые, помогите please.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разМинск

DHammer, спасибо за советы

DHammer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Нальчик

Эльга, заказ на небольшую сумму. Сегодня 51 день.

Когда мне лучше всего открыть спор?

Защита Заказа закончится через 39дн 10часов 8мин.

Ждать когда закончится защита заказа, это уже получается больше 60 дней, или на 56-58 день уже открывать спор?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Musique vent писал(а):

Эльга, заказ на небольшую сумму. Сегодня 51 день.

Когда мне лучше всего открыть спор?

Защита Заказа закончится через 39дн 10часов 8мин.

Ждать когда закончится защита заказа, это уже получается больше 60 дней, или на 56-58 день уже открывать спор?

дней за 10 запросить продление.Если не продлит то спор. Если есть желание можно открыть и на 60 день,только толку от этого мало будет.

Амали поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разДнепропетровск

Заказала маме пальто за 99,58$ + была платная доставка 15,04$. Сегодня получила пальто, качеством осталась довольна, но внутри оказалась дырка 15 см, внутренняя подкладка не была пристрочена к пальто.

Ребят подскажите сколько денег указать при споре с продавцом?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Svetlinka, Это Ваше усмотрение. 20% можно запросить, если там можно подшить самому. Хоть оставку окупите.

Svetlinka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Нальчик

Эльга, деньги не вернут?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Musique vent писал(а):

Эльга, деньги не вернут?

срок продлят

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разДнепропетровск

DHammer, спасибо))

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаМинск

Вечер добрый! подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации:

через 2 дня истекает срок продления обработки заказа - продавец просит понять, так как переезжал склад - евщь мне эта очень нужна. Лучше открыть спор или продлить время обработки. Спасибо!

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

gella73 писал(а):

Вечер добрый! подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации:

через 2 дня истекает срок продления обработки заказа - продавец просит понять, так как переезжал склад - евщь мне эта очень нужна. Лучше открыть спор или продлить время обработки. Спасибо!

обработки или защиты? если заказ еще не отправлен спор открыть невозможно,только запросить отмену.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти